Вот и нас коснулась проблема сажевого фильтра. Загорается лампа саж.фильтра. ЕЛМ ошибку не видит. Сегодня ездили за грибами - 200км по трассе в один конец, в дороге прошла регенирация, но лампа то тухнет, то загорается. Еще при переключении на 5-ую передачу появляется пила. На 4-ой хоть 120км/ч- нет пилы, как 5-ая сразу пила. ЕЛМ пишет "ожидает рассмотрения Р242А", удаляю и при дальнейшем движении все повторяется. Дизель в аварийный режим не встает.Тянет хорошо и расход 8,2-8,8 л/100км. Провода и трубки визуально целые.
Еще дополню: где-то 1000км назад срезало зубья на полумесяце ЕГР. Заменил на алюминиевый полумесяц(просто одел его на ось заслонки, чтоб мозг думал что он крутит её) и заглушил ЕГР пластиной. Вот думаю может ли заглушенный ЕГР быть следствием Р242А?
Пробег 152000км.
Есть мастер с Рено Клипом, но не получается без реновского WINа посмотреть, может подскажет кто???
Сколько езжу,ошибка по эффективности сажевого фильтра была, а вот сама лампа регенерации никогда не загоралась. Что касается егр, то мозг не обманешь, он всё-равно увидит, что егр заглушен, я когда заглушил егр пластиной, отключил его, сбросив фишку с егр, загорелся чек с ошибкой по егр, но пила должна потухнуть, если мешает чек, то программное удаление егр всё исправит. Также можно сажевик программно удалить, сейчас в каждом городе есть чип-тюнинг центр.
Диагностику провожу китайским сканером delphi, там можно с помощью программы wow посмотреть сузуковские коды с индексом P, можно ещё сузуки сканером.
по ошибке Р242А выдержка из мануала.
DTC P242A:
Датчик температуры на входе турбины - отказ датчика или неисправность цепей.
•
Если неисправность присутствует:
- Функция Системы рециркуляции ОГ запрещается.
- DIESEL Регенерации сажевого фильтра заблокированы.
- характеристики автомобиля снижаются.
- лампа системы впрыска горит
Поиск неисправностей
Проверьте на обрывы, отсутствие сопротивления и сопротивления изоляции помех от +12 В в следующей цепи:
• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
• Между "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов и "C85-22" на разъеме ECM
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте на обрывы, отсутствие помех и сопротивления изоляции от кузова транспортного средства основании следующей цепи:
• Между "C73-1" цепь датчика температуры выхлопных газов 1 разъема и "C85-5" на разъеме ECM
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие земли на "C73-2" цепь датчика температуры выхлопных газов желтый разъем.
Проверьте температуру выхлопных газов датчик 1 сопротивление между "C73-1" и "C73-2" в желтый разъем в соответствии с параметром "Турбо upst темп." В список данных о SUZUKI SDT.
Датчик выхлопных газов 1 температура сопротивление:
1572 - 1972 Ω при 400 ° С
675 - 775 Ω при 500 ° С
343 - 383 Ω при 600 ° С
197 - 217 Ω при 700 ° С
126 - 136 Ω при 800 ° С
84 - 94 Ω при 900 ° С
Если записанные значения не соответствуют указанным выше значениям, замените датчик температуры выхлопных газов 1.
Если неисправность по-прежнему присутствует, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку.
Датчик выхлопных газов- это датчик кислорода, их там три, первый стоит после турбины перед катализатором, смотри фото , второй после катализатора перед сажевым, а третий после сажевого.