FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
всем привет, был заказан контрактный двигатель, сейчас на стадии сборки и почти установки ..., подскажите как выставить метку на маховике относительно верхней мертвой точки? на маховике есть метка куда её ставить, вверх или вниз? мастер говорит там какие то расхождения в метках и еще что то...
Метка на маховике распредвала ставится вверх, в общем читай посты #393 #394 #396, pu12 уже поднимал эту тему, если непонятно в мануале всё подробно описано,удачного ремонта.
 


pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
двигатель снят, ремень ГРМ установлен по меткам, а вопрос про маховик тот что с стороны КПП.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Доброго времени суток ! Как обещал, отписываюсь о изменениях после установки алюминиевых проставок толщиной 6 мм. Изменения на лицо, простукивания ушли, в машине тишина. Следствие из этого если брать опорники то лучше оригинал 4181065J00/4181078K00 (цена 2500 за штуку - дороговато) или можно попробовать (MAGNUM A78002MT - очень похожи на оригинал или оригинал, держал в руках те и те, цена 1500 за штуку). Я ставил с новыми стойками аналог (VTR SZ6004M), не лучшего впечатления от них, посмотрим как дальше вести себя будут. И так к чему я это все, моё мнение, что технология и качество резины в опорниках главное, судя по отзывам владельцев тех кто брал SGV новыми в автосалоне стучать они начинают на 30 тыс. пробега, а мои установленные новые VTR стучали изначально. Так что если есть у кого то возможность изготовить проставки, делайте не пожалеете, устанавливать их 30 минут без снятия стоек.[DOUBLEPOST=1486223923,1486223363][/DOUBLEPOST]
двигатель снят, ремень ГРМ установлен по меткам, а вопрос про маховик тот что с стороны КПП.
Метка на маховике сделана на заводе с целью балансировки колен. вала и маховика в целом (я при замене сцепления и сальника делал отметку на колен. вале по отметке маховика). В вашем случае если двигатель приобретен без маховика то как поставите. Во всех книгах по ТО рекомендуют перед снятием маховика, карданных валов ставить метки, но в случае выхода из строя данного узла, ставят новый как кому удобно, эти узлы на заводах балансируются отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Метка на моховике сделана на заводе с целью балансировки колен. вала и маховика в целом (я при замене сцепления и сальника делал отметку на колен. вале по отметке маховика). В вашем случае если двигатель приобретен без маховика то как поставите. Во всех книгах по ТО рекомендуют перед снятием маховика, карданных валов ставить метки, но в случае выхода из строя данного узла, ставят новый как кому удобно, эти узлы на заводах балансируются отдельно.
мАховик (от слова маховый-махать, а не мох и гриб моховик) нельзя поставить в другое положение кроме одного. Там дырки просто не совпадут. приходилось просто проворачивать на 360 чтоб попасть дырками. По другому НЕ ПОСТАВИТЬ!
А ВМТ выставить - ищите мой пост про это. Выставляется по метке на передней шестеренке КВ и отливам на передней крышке КВ. Либо по мануалу выкручивается пробка из блока у маховика и заталкивается туда какойнибуть подхлдящий болт. для фиксации КВ. Вот только я не знаю зачем это делать, если уже Ремень ГРМ установлен. А для его установки вообще эта ВМТ не нужна с той точностью. На ремне есть три метки которые и надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго времени суток ! Как обещал, отписываюсь о изменениях после установки алюминиевых проставок толщиной 6 мм. Изменения на лицо, простукивания ушли, в машине тишина. Следствие из этого если брать опорники то лучше оригинал 4181065J00/4181078K00 (цена 2500 за штуку - дороговато) или можно попробовать (MAGNUM A78002MT - очень похожи на оригинал или оригинал, держал в руках те и те, цена 1500 за штуку). Я ставил с новыми стойками аналог (VTR SZ6004M), не лучшего впечатления от них, посмотрим как дальше вести себя будут. И так к чему я это все, моё мнение, что технология и качество резины в опорниках главное, судя по отзывам владельцев тех кто брал SGV новыми в автосалоне стучать они начинают на 30 тыс. пробега, а мои установленные новые VTR стучали изначально. Так что если есть у кого то возможность изготовить проставки, делайте не пожалеете, устанавливать их 30 минут без снятия стоек.[DOUBLEPOST=1486223923,1486223363][/DOUBLEPOST]
Метка на моховике сделана на заводе с целью балансировки колен. вала и маховика в целом (я при замене сцепления и сальника делал отметку на колен. вале по отметке маховика). В вашем случае если двигатель приобретен без маховика то как поставите. Во всех книгах по ТО рекомендуют перед снятием маховика, карданных валов ставить метки, но в случае выхода из строя данного узла, ставят новый как кому удобно, эти узлы на заводах балансируются отдельно.
Если нетрудно скинь размеры !!!;)
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Если нетрудно скинь размеры !!!;)
Внутренний диаметр 82 мм, внешний 150 мм, диаметр отверстий под шпильки опорника 10 мм. (расположены отверстия под 120 град. друг от друга). Толщина материала из которого будете делать от 4 мм. до 6 мм.[DOUBLEPOST=1486372131,1486371970][/DOUBLEPOST]
мАховик (от слова маховый-махать, а не мох и гриб моховик) нельзя поставить в другое положение кроме одного. Там дырки просто не совпадут. приходилось просто проворачивать на 360 чтоб попасть дырками. По другому НЕ ПОСТАВИТЬ!
А ВМТ выставить - ищите мой пост про это. Выставляется по метке на передней шестеренке КВ и отливам на передней крышке КВ. Либо по мануалу выкручивается пробка из блока у маховика и заталкивается туда какойнибуть подхлдящий болт. для фиксации КВ. Вот только я не знаю зачем это делать, если уже Ремень ГРМ установлен. А для его установки вообще эта ВМТ не нужна с той точностью. На ремне есть три метки которые и надо.
Спасибо за поправку, исправил, с кем не бывает.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Вообщем о стуках в передней подвеске. Приобрел полиуретановые втулки (решил попробовать, втулки мягкие не разрезанные без силикона не оденешь) номер втулок Точка опоры 9011037 диаметр 26 мм. есть еще 9-01-2176 там диаметр 25,5 мм. в чем разница так и не понял. Поставил 9011037 разницы не почувствовал как стуки были так и остались. Ломаю голову что делать не знаю, где копать ???
Мне кажется, что стук может идти от подразбитой рулевой рейки. У меня стуков не было, только скрип от ослабевших втулок и сайлентблока переднего рычага(нижний). Он потрескался и кряхтел. Когда поменял, то скрип, кряхтение пропало, а стучки остались. Это рулевая.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
поделюсь еще одним знанием по подбору одной зп на наш мотор.

при снятии шестерни КВ (та что на грм) отломилась шпонка, при сборке удалось поставить шпонку на место и в таком состоянии вставить шестеренку на место. Но задумал поменять эту шестерню.

по сузуковскуому номеру 12631-67JG0 поиск дал ценник 10000р с хвостиком и срок поставки 35 дней
поискал и заказал METALCAUCHO 05340 за 650р (поиск дал что эта шестеренка ставится на F9Q) - когда пришла пора поставить эту шестеренку положил рядом с родной - в нашей 22 зуба а в этой 20 :(. не подходит...

дальнейший поиск дал такой результат - оригинальная шестеренка от РЕНО 82 00 073 935 с 22 зубами. Ценники сроки погуманнее но все равно дороговато 4-5тр за 2 недели.

и итоговый вариант который я заказал и вчера получил шестерня с номером NISSAN 13021AW300. Картинок нагуглить не удалось, чтоб посчитать зубы . Лишь пара ссылок на авито и евроавто дала нашу 22 зубую шестеренку в качестве аналога ниссановской. Заказал на сой страх и риск - всеж не 5-10тыщ. А всего 1800р, и срок за котрый привезли 5 дней.

ожидания оправдались - получил оригинальную реношную шестеренку с 22 зубами с этикеткой от ниссана. на задней поверхности присутствует часть реновского номера 073935.
фото
Посмотреть вложение 110338

и в этот раз подумал до кучи заменить и помпу. От разнообразия предложений и цен может поехать крыша. В итоге остановился на Aisin WERE03A - вчера получил вместе с шестеренкой. Качество на уровне - крыльчатка метал. На вид один в один - оригинал ( я свою тут снимал - могу сравнивать) . Цена 1800р. Прокладка в комплекте металлическая обрезиненная. коричневая такая.

Посмотреть вложение 110339
 
Последнее редактирование модератором:

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго здоровья.Возникла проблема кто знает подскажите. Откуда то с задней стенки вакуумного насоса брызгает масло откуда точно разглядеть не возможно так как места мало между мотором и кузовом . Может там что раскрутилось или ещё откуда то может брызгать если кто разбирал видел как там устроено ,может трещина появится и от чего.Сам мотор стой стороны ни разу не видел понятия не имею что там может быть.Заранее благодарен за любую информацию.
 




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем доброго здоровья.Возникла проблема кто знает подскажите. Откуда то с задней стенки вакуумного насоса брызгает масло откуда точно разглядеть не возможно так как места мало между мотором и кузовом . Может там что раскрутилось или ещё откуда то может брызгать если кто разбирал видел как там устроено ,может трещина появится и от чего.Сам мотор стой стороны ни разу не видел понятия не имею что там может быть.Заранее благодарен за любую информацию.
там сзади вакуумный насос а под ним ниже термостат. все... ниже под термостатом кожух-колокол коробки.
dsc_0999.jpg


у меня тоже масло с тех мест. думал сальник задний КВ , меняли перед НГ сцепление - просил заменить и сальник до кучи. Вскрытие показало - сальник и все рядом сухое, масло течет откуда то сверху.

анализ мест показал, что течь может
1 вакуумный насос и прокладка под ним
2 от трубки подачи масла на турбину проходит по торцу головки вверх. если потерлась или треснула.
3 прокладка клапанной крышки.
4 из под верхней крышки РВ. ставится на герметик.
5 прокладка ГБЦ...

больше сзади не представляю откуда...
даа, найдешь течь - поделись пожалуйста, так же и я поделюсь если что.
 
Последнее редактирование модератором:

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Путём всяческих изощрений обнаружил на задней стенке вакуумного насоса теч трещину .По какой причине она образовалась ума не приложу.Я так понимаю что бы его менять надо снимать двигатель.Если у кого есть какие соображения по этому поводу поделитесь.На первый случай думаю залепить но чем лучше не знаю поксиполом или холодной сваркой или ещё чем.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Путём всяческих изощрений обнаружил на задней стенке вакуумного насоса теч трещину .По какой причине она образовалась ума не приложу.Я так понимаю что бы его менять надо снимать двигатель.Если у кого есть какие соображения по этому поводу поделитесь.На первый случай думаю залепить но чем лучше не знаю поксиполом или холодной сваркой или ещё чем.
Проблема заклеивания - тепловые расширения. Существуют специальные эпоксидные составы для ремонта блоков двигателей и алюминиевых сплавов. Надо подбирать по тому металлу, из которого сделана стенка вакуумного насоса. Просто в обычную эпоксидную смолу добавляются специальные компоненты, обеспечивающие аналогичный с металлом коэффициент теплового расширения.
Погугли - такие клеи точно есть! Они используются в экспериментальном и опытном производстве.
Можно конечно снять и заварить аргоном, но это процедура не дешёвая, а вакуумный насос можно снять не вынимая двигатель, только придётся егр и заслонку и ещё много чего снимать, чтобы до него добраться, да и спец инструмент нужен для этого дела. Можно еще конечно снять головку блока, чтобы достать до вакуумного насоса, но проще будет просто заклеить.
Вот почитай вот здесь про эпоксидный состав: http://exkavator.ru/articles/user/~id=1495
 
Последнее редактирование модератором:

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Нашёл реновский вакуумный насос цена 3000 с копейками вроде нормально вопрос в том подойдёт или есть какие то нюансы . На рисунке внешне одинаковы а внутри кто знает.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вакуумный насос можно снять не вынимая двигатель, только придётся егр и заслонку и ещё много чего снимать, чтобы до него добраться, да и спец инструмент нужен для этого дела.
снимал насос без съема ГБЦ. Ничего сложного. 3 болта TORX и никакого специнструмента. я решил его снять когда менял термостат, чтоб не мешал. алюминивую трубу с дроссельной заслонкой снимал, а клапан егр помоему не мешал.
 
Последнее редактирование модератором:



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Нашёл реновский вакуумный насос цена 3000 с копейками вроде нормально вопрос в том подойдёт или есть какие то нюансы . На рисунке внешне одинаковы а внутри кто знает.
Может и не подойти, я три года назад мотор менял, контрактный ставил, так вот на контрактном моторе который мне привезли не было вакуумного насоса, хотел с родного мотора поставить,по крепежу подходит а не подходит как раз по внутренностям, а именно ротор немножко другой, который входит в зацепление с распределительным валом, пришлось у них дозаказывать вакуумный насос на этот мотор,так что осторожнее, если будешь покупать проси у продавца гарантию на установку, если не подойдет тогда сможешь вернуть, но лучше у самого продавца спросить напрямую, может он и фотографию роторной части, которая входит в зацепление с распределительным валом пришлёт.
 
Последнее редактирование модератором:

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Спасибо за информацию по насосу.Вопрос по контрактному двигателю как впечатление от покупки .Однажды я пытался купить но контора попалась не добросовестная привозили два оба вернул барохло полное.Так что кому доверять не знаешь.В итоге свой откапиталил но не совсем удачно после ремонта полетела турбина выбросило почти всё масло лампочка уровня масла почему то не загорелась.После этого в двигателе появился металический стук но на работу двигателя не влияет ни как пока. Проехал уже 20000,знахаря говорят разное ,масляное голодание поршень потянуло и так далее но ничего конкретного, езжу пока на сколько хватит не знаю.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо за информацию по насосу.Вопрос по контрактному двигателю как впечатление от покупки .Однажды я пытался купить но контора попалась не добросовестная привозили два оба вернул барохло полное.Так что кому доверять не знаешь.В итоге свой откапиталил но не совсем удачно после ремонта полетела турбина выбросило почти всё масло лампочка уровня масла почему то не загорелась.После этого в двигателе появился металический стук но на работу двигателя не влияет ни как пока. Проехал уже 20000,знахаря говорят разное ,масляное голодание поршень потянуло и так далее но ничего конкретного, езжу пока на сколько хватит не знаю.
Мне двигатель из Белоруссии привозили, вроде ничего так, пробег контрактного двигателя я не знаю, поэтому масло пришлось менять, и промывать двигатель промывочным маслом,работает достаточно тихо, сейчас машина стоит на даче, турбина начала подсвистовать, радиальный люфт крыльчатки, заказал из Китая картридж, вот жду когда придёт.
 

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
56
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Отчёт по вакуумному насосу. На конец то с помощью ваших советов и божей матери я его снял . Снимать его полная задница особенно нижний болт ,пришлось снимать егр и дроссель и ещё кое какие мелочи,но это всё ерунда в сравнении с насосом я уже предвкушаю как буду ставить обратно.Однако всё же лучше чем снимать голову или мотор.В результате оказалось ротором протёрло заднюю крышку насоса клеить и варить нет смысла надо менять ,похоже до меня там кто то похозяйничал на корпусе насоса написано рено ,а на крышке бош,так что надо заказывать.
 

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
Всем доброго времени суток, не прошло и пол года а может и прошло)) В общем с контрактный мотор в прошлый раз так и не взяли ибо ценник ломят дикий, и вот в январе решили пойти по граблям пройтись в 3й раз, с отцом разбросали мотор на гайки, перегильзовали, также заменили вкладыши с отдним херня какаето случилась. собрали мотор завели все шептало как часы, пол дня простоял проработал в холостую, нормальный прозрачный выхлоп, проехал 60км и опять выглано антифриз через расширительный. теплообменник ЕГР который был впрошлый раз был виной заменен и протестирован лично с залитым кипятком и давлением 8 бар за 2 минуты ни одного пузырька, упустили только то что не проверели ГБЦ т.к до этого машина была в сервисе и там сказали что ее проверяли. У кого могут быть какие мысли почему еще может выдавливать антифриз, не могли же гизьзы лопнуть за 60км пробега, обороты не поднимал выше 2500. щас машина стоит месяц с тех пор все не до ее было, мотор еще не вскрывали, к выходным если приедет Отец то будем поднимать скорее всего гбц
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У кого могут быть какие мысли почему еще может выдавливать антифриз, не могли же гизьзы лопнуть за 60км пробега, обороты не поднимал выше 2500. щас машина стоит месяц с тех пор все не до ее было, мотор еще не вскрывали, к выходным если приедет Отец то будем поднимать скорее всего гбц
повторюсь. у меня от предыдущего хозяина из испании был зафигачен в антифриз предпродажный герметик. за 20-30 тыс радиатор засрался так что через него вообще не циркулировала жыжа. До этого в поисках - отчего выдавливает антифриз - заменил ГБЦ и термостат.

прогрей машыну до открыватия термостата, когда включатся карлсоны. заглуши мотор и рукой проверь радиатор должен быть весь теплый. в центре и снизу. если холодный, как у меня - меняй нафик. и антифриз тоже меняй.

в этом случае происходит что? при непроходимости радиатора - большой круг вместо радиатора гонит через расширительный бачек и два его тоненьких шланга. один подключен перед радиатором из тройника - другой в трубку снизу радиатора.
 
Последнее редактирование модератором:

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
в этом случае происходит что? при непроходимости радиатора - большой круг вместо радиатора гонит через расширительный бачек и два его тоненьких шланга. один подключен перед радиатором из тройника - другой в трубку снизу радиатора.
Спасибо, пойду проверять, о результатах отпишу[DOUBLEPOST=1488312241,1488270094][/DOUBLEPOST]
в этом случае происходит что? при непроходимости радиатора - большой круг вместо радиатора гонит через расширительный бочек и два его тоненьких шланга. один подключен перед радиатором из тройника - другой в трубку снизу радиатора.
в общем сегодня итог такой, завел через пол часа стрелка стала подниматься и на 1/4 шкалы расширительный бочек заполнило антифризом поз завязку и он начал сочиться тонкой струйкой вытекло приблизительно грам 100 антифриза, еще минут через стрелка стала на середину шкалы и 20 открылся термостат и жидкость в расширительном упала до отметки минимум, в такком положении было изначально до старта двигателя я не доливал, также стал горячий верхний и нижний патрубок радиатора, на рабочем моторе потрогол радиатор верз середина и низ потеплели. прошло еще пол часа куллера так и не сработали я тогда подержал 2 минуты обороты на 2500 куллера все также не стработали но жидкость с расширительного ушла полностью. тут я заглушил машину. потрогал радиатор горячий везде, приоткрыл пробку расширительного его под завязку заполнило антифризом но не пролилось. сняв пробку в бочке такая картина. Антифриз вспененый и потемнел, также на стенки бочка осел черный осадок долез пальцем напоминает сажу. выхлоп на протяжении почти полутара часов не менялся ни разу и был прозрачным.

Немного поразмыслив появились вопросы: может ли сажа попадать через турбину? я как понял тут 2 контура на турбине масло и антифриз, если поднимать ГБЦ можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ )) пробег то 60км, и вопрос по болтам гбц знаю что на моем фольцвагене болты используют максимум 2 раза, а тут уже 4 раза их затягивали. У кого еще могут быть какие предположения?
 

Toxer12

Новичок
19 Октябрь 2016
0
7
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9
Господа, здравствуйте!Нет возможности перечитать 106 страниц темы, поэтому прошу прощения, если этот вопрос уже был. Смысл такой: у меня накрылся шкиф коленвала, который на ремне допоборудования. Оригинальная запчасть 1261067JG1 стоит как самолет и ждать нужно очень долго. Слышал, что подходит DPF355.08. Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее благодарю
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
в общем сегодня итог такой, завел через пол часа стрелка стала подниматься и на 1/4 шкалы расширительный бочек заполнило антифризом поз завязку и он начал сочиться тонкой струйкой вытекло приблизительно грам 100 антифриза, еще минут через стрелка стала на середину шкалы и 20 открылся термостат и жидкость в расширительном упала до отметки минимум, в такком положении было изначально до старта двигателя я не доливал, также стал горячий верхний и нижний патрубок радиатора, на рабочем моторе потрогол радиатор верз середина и низ потеплели. прошло еще пол часа куллера так и не сработали я тогда подержал 2 минуты обороты на 2500 куллера все также не стработали но жидкость с расширительного ушла полностью. тут я заглушил машину. потрогал радиатор горячий везде, приоткрыл пробку расширительного его под завязку заполнило антифризом но не пролилось. сняв пробку в бочке такая картина. Антифриз вспененый и потемнел, также на стенки бочка осел черный осадок долез пальцем напоминает сажу. выхлоп на протяжении почти полутара часов не менялся ни разу и был прозрачным.
значит радиатор нормальный. не мой случай.

Немного поразмыслив появились вопросы: может ли сажа попадать через турбину? я как понял тут 2 контура на турбине масло и антифриз, если поднимать ГБЦ можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ )) пробег то 60км, и вопрос по болтам гбц знаю что на моем фольцвагене болты используют максимум 2 раза, а тут уже 4 раза их затягивали. У кого еще могут быть какие предположения?
через турбину врядли.
прокладку обязательно... даже если обжали и без пробега - все равно по второму разу не обжать.
болты по инструкции менять, а я сказал бы - по желанию. я у себя раза по четыре-пять ставлю - потом меняю. Цена на болты 1тр за комплект.[DOUBLEPOST=1488347111,1488347027][/DOUBLEPOST]
Господа, здравствуйте!Нет возможности перечитать 106 страниц темы, поэтому прошу прощения, если этот вопрос уже был. Смысл такой: у меня накрылся шкиф коленвала, который на ремне допоборудования. Оригинальная запчасть 1261067JG1 стоит как самолет и ждать нужно очень долго. Слышал, что подходит DPF355.08. Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее благодарю
прочитайте не 106 страниц а просто одну - первую. Думаю вы там все найдете.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI


dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
через турбину врядли.
прокладку обязательно... даже если обжали и без пробега - все равно по второму разу не обжать.
болты по инструкции менять, а я сказал бы - по желанию. я у себя раза по четыре-пять ставлю - потом меняю. Цена на болты 1тр за комплект.
понял, прокладку под замену всегда. если хана ГБЦ к чему я склоняюсь на 100% подойдет ли от рено? я гедто встречал на страницах что вы пробовали ставить? сильно отличается? можно ли ставить в сборе с валом или надо ставить наш и опять танци с бубном над зазорами цельных толкателей
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
понял, прокладку под замену всегда. если хана ГБЦ к чему я склоняюсь на 100% подойдет ли от рено? я гедто встречал на страницах что вы пробовали ставить? сильно отличается? можно ли ставить в сборе с валом или надо ставить наш и опять танци с бубном над зазорами цельных толкателей
гбц которую я поставил - вот AMC 908 568
отличается от некоторых рено наличием отверстий в отливах.
если будешь старый РВ на новую голову - танцы с бубном обязательны.
если найдешь БУ ГБЦ в сборе - может только понадобится проверить зазоры.

если ты из Питера могу свою резервную гбц за полцены продать. поставил новую, когда искал от чего давит антифриз. оказалось не ГБЦ. Теперь лежит на балконе.
 
Последнее редактирование модератором:

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
56
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
нарезало на спагетти поликлиновой ремень dayko, отслужил ровно два месяца.
Повезло отчасти, не попал под ремень ГРМ, зато срубило напрочь нижний ролик с креплением, фото прилагаю.
Ролики все крутятся, не заклинили, перед смертью ремень несколько дней визжал на холодную. Доехал на аккумуляторе почти 100 км.

Вопрос: как добраться до обломка, предлагают всю морду разобрать, чтобы высверлить. Или найти дрель маленькую под прямым углом. Еще надо найти проставку вместо сломанной (Эксист не выдает запчасть) или выточить новую и термообработать.
Уважаемые гуру и Нижнего и Питера, предложите варианты.
 

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
32
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
если ты из Питера могу свою резервную гбц за полцены продать. поставил новую, когда искал от чего давит антифриз. оказалось не ГБЦ. Теперь лежит на балконе.
я из Брянска, если дело все-же в ГБЦ то за пол цены это сколько?)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.