Доброго времени суток ! Как обещал, отписываюсь о изменениях после установки алюминиевых проставок толщиной 6 мм. Изменения на лицо, простукивания ушли, в машине тишина. Следствие из этого если брать опорники то лучше оригинал 4181065J00/4181078K00 (цена 2500 за штуку - дороговато) или можно попробовать (MAGNUM A78002MT - очень похожи на оригинал или оригинал, держал в руках те и те, цена 1500 за штуку). Я ставил с новыми стойками аналог (VTR SZ6004M), не лучшего впечатления от них, посмотрим как дальше вести себя будут. И так к чему я это все, моё мнение, что технология и качество резины в опорниках главное, судя по отзывам владельцев тех кто брал SGV новыми в автосалоне стучать они начинают на 30 тыс. пробега, а мои установленные новые VTR стучали изначально. Так что если есть у кого то возможность изготовить проставки, делайте не пожалеете, устанавливать их 30 минут без снятия стоек.[DOUBLEPOST=1486223923,1486223363][/DOUBLEPOST]
Метка на моховике сделана на заводе с целью балансировки колен. вала и маховика в целом (я при замене сцепления и сальника делал отметку на колен. вале по отметке маховика). В вашем случае если двигатель приобретен без маховика то как поставите. Во всех книгах по ТО рекомендуют перед снятием маховика, карданных валов ставить метки, но в случае выхода из строя данного узла, ставят новый как кому удобно, эти узлы на заводах балансируются отдельно.