Чем больше вакуум, тем больше давление наддува.Добрый день ! Кто знает , чем вреден передув ? Если подсоединить трубку напрямую на актуатор минуя клапан управления ?
вот цена.я из Брянска, если дело все-же в ГБЦ то за пол цены это сколько?)
прежде всего проверь шкив КВ. вполне может уже болтается и ходит восьмеркой. - первая причина нарезания ремня в лапшу.нарезало на спагетти поликлиновой ремень dayko, отслужил ровно два месяца.
Уважаемые ... предложите варианты.
1 - вычитать что не нравится мотору в этой заслонке. можно рено клипом или сузуки сдт. нормальными сканерами. может можно еще какими нибудь. Мануал ремонтный дает вон сколько вариантов.Всем привет! Наверное это геморрой не кончится с нашими 1,9ddis.
Всем известная Р0638 по заслонке и горит пила, машина тупая. Разобрал заслонку, в ней масло. Продул,прмыл толку нет.
приложу гугловый переводTroubleshooting for 1.DEF: Internal electronic fault, 2.DEF: External diagnostics and 3.DEF: Values out of range
NOTE:
After any inlet throttle valve procedures, it is necessary to perform “Initialize inlet throttle valve data” on SUZUKI scan tool.
Inlet throttle valve fault adaptives. Then turn OFF ignition switch and wait 40 seconds.
Check the connections of the inlet throttle valve.
Check the ECM connections.
Repair if necessary.
Check the continuity, absence of interference resistance and insulation on the following connection:
•Between “C75-1” wire of inlet throttle valve connector and vehicle body ground
•Between “C75-2” wire of inlet throttle valve connector and “E33-6” wire of main relay mounting connector
•Between “C75-3” wire of inlet throttle valve connector and “C86-40” terminal of ECM connector
•Between “C75-4” wire of inlet throttle valve connector and “C86-27” terminal of ECM connector
Repair if necessary.
•Perform “Initialize inlet throttle valve data” on SUZUKI scan tool.
•If the fault is still present, check that the ECM output stage is working correctly.
•Connected inlet throttle valve:
—Connect the negative terminal of the voltmeter to “C75-3” wire of the inlet throttle valve
—Connect the positive terminal of the voltmeter to “C75-2” wire of the inlet throttle valve
—Perform output test “Electronic Throttle Control” on SUZUKI scan tool:
The voltmeter should display five cycles of two successive voltages: ~ 3.15 V (Opening Cyclic Ratio of 25%) then ~ 9.45V (Opening Cyclic Ratio of 75%).
If the voltmeter indicates above voltage, but inlet throttle valve does not operate, replace inlet throttle valve.
If the voltmeter does not indicate any control while the command is running (five cycles), substitute a known-good ECM and recheck.
Поиск и устранение неисправностей для
1.DEF: Внутренняя электронная неисправность,
2.DEF: Внешняя диагностика и
3.DEF: Значения вне диапазона
ЗАМЕТКА:
После любых процедур впускного дроссельного клапана необходимо выполнить «Инициализировать данные дроссельной заслонки на входе» на сканирующем инструменте SUZUKI.
Приоритеты отказов дроссельной заслонки. Затем выключите зажигание и подождите 40 секунд.
Проверьте соединения впускного дроссельного клапана.
Проверьте соединения ECM.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте целостность, отсутствие сопротивления помех и изоляцию при следующем подключении:
• Между проводом «C75-1» разъема впускного дроссельного клапана и массой кузова автомобиля
• Между проводом «C75-2» впускного разъема дроссельной заслонки и проводом «E33-6» соединительного разъема главного реле
• Между проводом «C75-3» разъема дроссельной заслонки впуска и клеммой «C86-40» разъема ECM
• Между проводом "C75-4" разъема дроссельной заслонки на входе и клеммой "C86-27" разъема ECM
При необходимости устраните неисправность.
• Выполните «Инициализировать данные дроссельной заслонки на входе» на сканирующем инструменте SUZUKI.
• Если неисправность сохраняется, проверьте правильность работы выходного каскада ЭСУД.
• Присоединенный дроссельный клапан на входе:
-Подключите отрицательный вывод вольтметра к проводу «C75-3» впускного дроссельного клапана
-Подключите положительный вывод вольтметра к проводу «C75-2» впускного дроссельного клапана
-Произведите выходное испытание «Электронное управление дроссельной заслонкой» на сканирующем инструменте SUZUKI:
Вольтметр должен отображать пять циклов двух последовательных напряжений: ~ 3,15 В (открытое циклическое отношение 25%), затем ~ 9,45 В (открытое циклическое отношение 75%).
Если вольтметр показывает превышение напряжения, но впускной дроссельный клапан не работает, замените дроссельный клапан на входе.
Если вольтметр не показывает никакого управления во время выполнения команды (пять циклов), замените хорошо известный ECM и повторите проверку.
Выяснилось в итоге что обломок проставки исчез куды-то. Нету. Выточил из шестигранника ст 35 и поставил проставку.прежде всего проверь шкив КВ. вполне может уже болтается и ходит восьмеркой. - первая причина нарезания ремня в лапшу.
Открой 105 страницу....Всем привет. Перекинули свой на контрактный двигатель, все работает нормально ровно. Но теперь проблема с турбиной, гремит и масло гонит, где можно найти турбину, может у кого лишняя есть, или во сколько обойдется ремонт?
Я на 105 странице в теме #3149 расписал всё подробно,а вот сам картридж турбины можешь заказать отсюда: https://ru.aliexpress.com/item/Turb...ocharger-for-Suzuki-Vitara-1/32790624550.html, я здесь заказывал недавно, собрал и машинка снова прёт как новая,[DOUBLEPOST=1492039917,1492037423][/DOUBLEPOST]Всем привет. Перекинули свой на контрактный двигатель, все работает нормально ровно. Но теперь проблема с турбиной, гремит и масло гонит, где можно найти турбину, может у кого лишняя есть, или во сколько обойдется ремонт?
После замены картриджа турбины, шток актуатора всё-равно не доходил до упорного болта, только если газу дать, а машина тупила при трогании с места, да и тормоза не очень хорошие, абс постоянно срабатывала, решилась проблема после снятия и вскрытия вакуумного насоса, там был сломан кусок и большие борозды на корпусе, хорошо что у меня был второй запасной вакуумный насос с контрактного движка, после замены тормоза отличные абс не срабатывает на сухом асфальте, а шток актуатора турбины сразу же упирается в упорный болт, причём если снять шланг с вакуума турбины и снова одеть, шток сразу возвращается в верхнее положение, как и должно быть.Спасибо тебе за подробное обьяснение, принцип работы наддува и лопаток мне теперь ясен, не понятно про ограничительный болт, на моей турбине он закручен достаточно много, после гайки где-то 4 резьбы, снизу болт куда упирается рычаг 14 мм., причем я поставил почти как было, а можешь мне фоткануть свою турбину, и размер в мм., чтобы посмотреть насколько у тебя закручен болт и стопарная гайка ограничителя м6, дело в том что если открутить гайку и завернуть болт полностью, рычаг разве не упрётся в корпус ограничителя, да и давление наддува возрастёт в разы если так завести то лопатки сломать может, у меня давление наддува на холостых оборотах около 916 мБар, а сколько оно должно быть я не знаю, вот мой фото турбины. У меня на трубке подачи масла на турбину немного подсорвана резьба и болт закручен с фиксатором резьбы, так что возможность откручивать болт у меня нет, болт очень редкий и заказать его сложно, так что полностью завернуть упорный болт не возможности.
А вот видео, где видно как шток актуатора не упирается в болт до конца, когда увеличиваешь обороты х/х он сперва до конца поднимается, при самых высоких оборотах опускается, чтобы не было передува, а шток должен на холостых оборотах полностью упираться в ограничительный болт актуатора.
https://yadi.sk/i/Gx_O5w6p39p2ez
Всем привет не могу открыть вложение в посте 2528...[DOUBLEPOST=1492802338,1492802274][/DOUBLEPOST]Да к сетке топливного насоса добраться - это еще тот гемор.Короче конструкторы Сузуки не допетрили ,что надо было сделать лючок в днище под задним сиденьем.И по мануалу следует снимать солярбак с авто,чтоб добраться до сетки.И надо снять кардан и задний глушитель.Все эти муки прошел наш одноклубник AMSI.
Лично я пошел бы по другому пути.Один наш одноклубник на бензинке так сделал.Просто вырезал ножницами по металлу дыру в кузове,чтобы добраться к бензонасосу.Провел ремонтные работы с топливным модулем,а затем загнул вырезанный металл и заклеил виброизоляцией и спленом.
Посмотреть вложение 80430
Почему то пишет вложение не найдено...Хочу почистить заборник..Как место резки к заборнику определить ?Всем привет не могу открыть вложение в посте 2528...
Нормальным рабочим давлением в рампе считается давление от 250 Бар, при нажатий на педальку газа оно увеличивается.Вот изображения с диагностического сканера DELPHI DS150E: на первом фото 250 Бар нормальное давление в рампе, а на втором фото 260 Бар то, которое у меня на запущенном двигателе. То есть всё что равно или выше 250 Бар это нормальное рабочее давление. А тебе зачем?Подскажите рабочее давление в рампе ? Спасибо всем:whistling: кто ответит !!!
Поменяй датчик МАФ, у меня была такая же песня, ошибок нет а турбина отключалась где то после 110 км/чПосле разгона движок уходит в аварийный режим(турбина отрубается). На приборке не чего не горит , мозги прошиты сажевик удален. Вот и кумекаю почему ?????:thumbsdown:
Какие там 110 км и до 50 не доходит. До этого было периодично а сейчас постоянно. Могу целый день по городу ездить без проблем, а потом раз и на разгоне движок ушел в аварий режим. А датчик Маф надо тоже посмотреть !!!Поменяй датчик МАФ, у меня была такая же песня, ошибок нет а турбина отключалась где то после 110 км/ч
Может быть: 1)из-за патрубков идущих от турбины и интеркулера не герметичны. 2) датчик давления турбины 3) заслонка. В остальных случаях достаточно скинуть фишку с егр. Мозги прошиты и сажевый удалён, а егр не удалял, если нет попробуй скинь фишку с егр, у меня порой загоралась пила из-за маф датчика, обрыв был, но со снятой фишкой егр движок в аварийный режим не вставал. А компьютерную диагностику не делал? Бывает такое, что ошибка есть, а на приборке её нет.После разгона движок уходит в аварийный режим(турбина отрубается). На приборке не чего не горит , мозги прошиты сажевик удален. Вот и кумекаю почему ?????:thumbsdown:
У меня такая фигня уже давно. И до замены картриджа в турбине и после капиталки мотора.... Если патрубки то было бы слышно подсос воздуха. А датчик турбины где стоит ? Надо подумать!!!!!Может быть: 1)из-за патрубков идущих от турбины и интеркулера не герметичны. 2) датчик давления турбины 3) заслонка. В остальных случаях достаточно скинуть фишку с егр. Мозги прошиты и сажевый удалён, а егр не удалял, если нет попробуй скинь фишку с егр, у меня порой загоралась пила из-за маф датчика, обрыв был, но со снятой фишкой егр движок в аварийный режим не вставал. А компьютерную диагностику не делал? Бывает такое, что ошибка есть, а на приборке её нет.
Датчик давления наддува стоит рядом с воздушнойУ
У меня такая фигня уже давно. И до замены картриджа в турбине и после капиталки мотора.... Если патрубки то было бы слышно подсос воздуха. А датчик турбины где стоит ?
В первую очередь нужно проверить отключен ли программно клапан егр, если при выключении зажигания клапан егр не щёлкает несколько раз значит он отключён программно. Если щёлкает, значит аварийный режим из-за него, просто скинь фишку с егр и аварийный режим должен уйти. А компьютерную диагностику делал? Ошибок нет?При перепрошивке мне говорили что егорку удалят программно. Думою что отключен . Но ток на него идет. Потому что не так давно срезало шестерни в ЕГР я без потрохов внутренних ездил пока мне новые точили , на заглушенной заслонке с подключенным разъемом к плате ЕГР.
При удалении програмно ЕГРа в моем случае, разъем скинули и сказали чтобы я его ни в ком случае не втыкал.При перепрошивке мне говорили что егорку удалят программно. Думою что отключен . Но ток на него идет. Потому что не так давно срезало шестерни в ЕГР я без потрохов внутренних ездил пока мне новые точили , на заглушенной заслонке с подключенным разъемом к плате ЕГР.
В первую очередь нужно проверить отключен ли программно клапан егр, если при выключении зажигания клапан егр не щёлкает несколько раз значит он отключён программно. Если щёлкает, значит аварийный режим из-за него, просто скинь фишку с егр и аварийный режим должен уйти. А компьютерную диагностику делал? Ошибок нет?[/
Фишку скинул с ЕГР все окей стало !!!!!При удалении програмно ЕГРа в моем случае, разъем скинули и сказали чтобы я его ни в ком случае не втыкал.
Ну правильно, я егр ещё не удалял программно, но физически после поломки шестерёнки сразу же фишку скинул, чтобы аварийный режим не доставал. Даже после программного удаления фишку одевать обратно не нужно.Нет
Фишку скинул с ЕГР все окей стало !!!!!