FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
65
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
Добрый день ! Кто знает , чем вреден передув ? Если подсоединить трубку напрямую на актуатор минуя клапан управления ?
 
  • Нравится
Реакции: zarik33

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Добрый день ! Кто знает , чем вреден передув ? Если подсоединить трубку напрямую на актуатор минуя клапан управления ?
Чем больше вакуум, тем больше давление наддува.

  1. положение лопаток при втянутом штоке актуатора. это положение для холостого хода и малых оборотов мотора, когда давление газов минимально и требуется раскрутить турбину максимально для избежания такой проблемы как турбояма (на газ нажимаешь, а машина тупит). Вот тут как раз и нужен такой режим - газы, прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками, вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор, вакуумный клапан управления турбиной полностью в открытом положении.
  2. положение лопаток при выдвинутом штоке - для больших оборотов мотора, когда следует избегать передува. газы и так имеют достаточную скорость так как их много поэтому они могут не разгоняясь дополнительно, раскручивать турбину до нужного значения наддува,поэтому вакуумный клапан управления турбиной перекрывает этот вакуум.
Сузуки гранд витара имеет защиту как по максимальным оборотам двигателя, так и по перенаддуву и недоддуву. Если подсоединить вакуумную трубку напрямую, то при нагрузке в движении вылезет ошибка по перенаддуву и двигатель встанет в аварийный режим, загорится значёк в виде пилы, вялый разгон и провал в мощности, но лучше не рисковать.

Если недодув опасен только отсутствием тяги и чрезмерным расходом топлива, то перенаддув может спровоцировать не только разрушение турбины, но и привести в выходу двигателя из строя, прогоранию поршней и колец.
А почему хочешь подсоединить вакуум напрямую?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
я из Брянска, если дело все-же в ГБЦ то за пол цены это сколько?)
вот цена.
по моему там на крышке РВ у меня сорвана резьба под клапанную крышку. Поетому можно думаю использовать свою крышку РВ или могу в комплект положить футорки WURTH для восстановления резьбы.

нарезало на спагетти поликлиновой ремень dayko, отслужил ровно два месяца.
Уважаемые ... предложите варианты.
прежде всего проверь шкив КВ. вполне может уже болтается и ходит восьмеркой. - первая причина нарезания ремня в лапшу.
а проставку я бы просто заказал токарю, при наличии шестигранной болванки нужного размера думаю токарю средней квалификации выточить работы на час или быстрее. да и закаливать думаю необходимости нету - главное чтоб сталь была гут.
а извлекать обломок.... не позавидую делать это на машине. хотя если снять бампер, радиаторы может и не помешают. надо смотреть... у меня сразу мысль - делать эту операцию на снятом поддоне. хотя тоже тот еще геморой - снять поддон. Я эту операцию делал только на снятом моторе. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Петракл

Осваивающийся
19 Февраль 2015
23
13
3
65
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 1.9ddis 2008
C машиной творятся чудеса! После переборки движка ( совпало ) накрылся клапан управления лопатками . Заменил. затем вылезла ошибка 0638 и машина стала тупить на всех режимах . Заказал заслонку. Срок доставки 2 недели....... и за 3 дня до получения ошибка сама исчезла (пила) и машина поехала . Заслонку все равно заменил. На днях ( прошло почти 2 года и пробежал 50 тыс. км ) загорелась опять пила и обнаружил что шток не работает при изменении оборотов .Кстати вывел прибор по измерению наддува в салон.Точно подходит на место заглушки рядом с понижайкой. Проверил клапан управления лопатками по технологии Сержа 52 из НН ст.55.Капан не работал т.е. продувался безпрепятственно,но катушка щелкала и ни на что не влияла. заказал еще один клапан , а так как ездить надо поставил шланг напрямую. Машина едет , пила горит все время .Вчера при очередном запуске обнаружил ,что пила погасла .Я сразу на работающем двиг. поставил трубки на место и все заработало . А клапан приедет только 12 марта.До этого поменял заслонку на старую (когда экспериментировал) Видимо причина гдето в электрике. Вообщем второй раз все само исправляется , а я за каким то запчасти заказываю. До этой машины была Нива , которую приходилось чинить все время , несмотря на то что брал новую.Сузука тоже скучать не дает . Но я ее уважаю - все время в напряге держит и не дает форму потерять т.к. у нас в городе нет мастера который за нее взялся. Спасибо форуму !!!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
прежде всего проверь шкив КВ. вполне может уже болтается и ходит восьмеркой. - первая причина нарезания ремня в лапшу.
а проставку я бы просто заказал токарю, при наличии шестигранной болванки нужного размера думаю токарю средней квалификации выточить работы на час или быстрее. да и закаливать думаю необходимости нету - главное чтоб сталь была гут.
а извлекать обломок.... не позавидую делать это на машине. хотя если снять бампер, радиаторы может и не помешают. надо смотреть... у меня сразу мысль - делать эту операцию на снятом поддоне. хотя тоже тот еще геморой - снять поддон. Я эту операцию делал только на снятом моторе. :)[/QUOTE]


Шкив не болтается, но терзают смутные сомнения...... Оставил его с контрактного мотора.
Заменю на свой старый corteco/

Выточить из ст45 или 40Х не проблема, Шестигранник №24.
Если уж звездочки ЕГР точили...
Самое прикольное - как вытащить обломок?
Есть надежда может заусенцев нет и легко выйдет, если сверлить левым сверлом.
Только где найти маленькую кривую дрель или бор машинку.
Бамперы, моторы снимать не хотелось бы..
Спассибо за участие!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Заказал в Emex 16 янв, Suzuki 17535-67JA0 прокладка EURY У поставщика срок выдачи 23 мар 1 шт 677 р.


но не факт что придет, пока жду. Болтик пришел через неделю после заказа. Заказал по причине: при замене ролика выкручивается из блока вся конструкция целиком, а болтик из шестигранника не могу выкрутить даже ударной отверткой, приходится перепрессовывать подшипник 6005.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
33
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
есть тут ребята из беларусии? с возмлжностью поиска контрактного мотора в РБ. решино ставить контрактник. Последние новости что могу сказать по мотору его так и не вскрыли, но пока перегоняли его 10км по городу выдавило сальник распредвала и пол мотора в масле. Отец психанул и сказал что больше разбирать мотор не будет и мне с матерью сказал ищите мотор. Т.к. он обратился к знакомому тот сказал что могу привезти мотор из литвы но он мол без масло насоса и поддона но он 100% от сузуки и за его назвал цену в 100т.р. я ему сказал что каким-то разводом пахнет а не мотором от сузуки, ибо как я писали форумчане реновский как раз и отличается от нашего масло насосом и поддоном. В общем отказались.
Начал шерстить интернет нашел и в литве, и в польше сузуковские моторы 400-600 евро, стал такой вопрос кто знает по растаможке сколько обходится привезти мотор в РФ?
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
40
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем привет! Наверное это геморрой не кончится с нашими 1,9ddis.
Всем известная Р0638 по заслонке и горит пила, машина тупая. Разобрал заслонку, в ней масло. Продул,прмыл толку нет. Всё крутится, не клинит чо ей надо не знаю. Брать её за 16000 не фонтан вообще,т.к. прошить мозги стоит 12000, но они (сервисмены)не берутся из за ошибки. Она не стирается. Как быть не знаю.
Похоже машинарассчитана на 130-150тыс.км пробега и потом начинает мозг выносить. Посмотреть вложение 111477 Посмотреть вложение 111478 Посмотреть вложение 111479 [DOUBLEPOST=1489252408,1489252212][/DOUBLEPOST]Не совсем корректно получилось[DOUBLEPOST=1489252718][/DOUBLEPOST]Как снять эту черную пластиковую хрень,(на второй фотографии) так и не понял. Саморезы из нутри открутил,а она не шевелится.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет! Наверное это геморрой не кончится с нашими 1,9ddis.
Всем известная Р0638 по заслонке и горит пила, машина тупая. Разобрал заслонку, в ней масло. Продул,прмыл толку нет.
1 - вычитать что не нравится мотору в этой заслонке. можно рено клипом или сузуки сдт. нормальными сканерами. может можно еще какими нибудь. Мануал ремонтный дает вон сколько вариантов.

Displaying on SUZUKI scan tool Detecting condition
CC.1 Short circuit to +12 V (замыкание на 12в)
CC.0 Short circuit to vehicle body ground (Короткое замыкание на массу автомобиля)
C0 Open circuit(обрыв)
CC Short circuit(коротыш)
1.DEF Internal electronic fault(Внутренняя электронная неисправность)
2.DEF External diagnostics(Внешняя диагностика)
3.DEF Values out of range(Значения вне диапазона)

2. по коду неисправности решать что делать дальше. может цепи прозванивать, может заслонку калибровать, может... все может быть. Читайте мануал и пользуйтесь диагностикой.

по последним 3 вариантам мануал говорит вот что.
Troubleshooting for 1.DEF: Internal electronic fault, 2.DEF: External diagnostics and 3.DEF: Values out of range
NOTE:
After any inlet throttle valve procedures, it is necessary to perform “Initialize inlet throttle valve data” on SUZUKI scan tool.
Inlet throttle valve fault adaptives. Then turn OFF ignition switch and wait 40 seconds.
Check the connections of the inlet throttle valve.
Check the ECM connections.
Repair if necessary.
Check the continuity, absence of interference resistance and insulation on the following connection:

•Between “C75-1” wire of inlet throttle valve connector and vehicle body ground
•Between “C75-2” wire of inlet throttle valve connector and “E33-6” wire of main relay mounting connector
•Between “C75-3” wire of inlet throttle valve connector and “C86-40” terminal of ECM connector
•Between “C75-4” wire of inlet throttle valve connector and “C86-27” terminal of ECM connector

Repair if necessary.
•Perform “Initialize inlet throttle valve data” on SUZUKI scan tool.
•If the fault is still present, check that the ECM output stage is working correctly.
•Connected inlet throttle valve:

—Connect the negative terminal of the voltmeter to “C75-3” wire of the inlet throttle valve
—Connect the positive terminal of the voltmeter to “C75-2” wire of the inlet throttle valve
—Perform output test “Electronic Throttle Control” on SUZUKI scan tool:

The voltmeter should display five cycles of two successive voltages: ~ 3.15 V (Opening Cyclic Ratio of 25%) then ~ 9.45V (Opening Cyclic Ratio of 75%).
If the voltmeter indicates above voltage, but inlet throttle valve does not operate, replace inlet throttle valve.
If the voltmeter does not indicate any control while the command is running (five cycles), substitute a known-good ECM and recheck.
приложу гугловый перевод
Поиск и устранение неисправностей для
1.DEF: Внутренняя электронная неисправность,
2.DEF: Внешняя диагностика и
3.DEF: Значения вне диапазона

ЗАМЕТКА:
После любых процедур впускного дроссельного клапана необходимо выполнить «Инициализировать данные дроссельной заслонки на входе» на сканирующем инструменте SUZUKI.
Приоритеты отказов дроссельной заслонки. Затем выключите зажигание и подождите 40 секунд.
Проверьте соединения впускного дроссельного клапана.
Проверьте соединения ECM.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте целостность, отсутствие сопротивления помех и изоляцию при следующем подключении:

• Между проводом «C75-1» разъема впускного дроссельного клапана и массой кузова автомобиля
• Между проводом «C75-2» впускного разъема дроссельной заслонки и проводом «E33-6» соединительного разъема главного реле
• Между проводом «C75-3» разъема дроссельной заслонки впуска и клеммой «C86-40» разъема ECM
• Между проводом "C75-4" разъема дроссельной заслонки на входе и клеммой "C86-27" разъема ECM

При необходимости устраните неисправность.
• Выполните «Инициализировать данные дроссельной заслонки на входе» на сканирующем инструменте SUZUKI.
• Если неисправность сохраняется, проверьте правильность работы выходного каскада ЭСУД.
• Присоединенный дроссельный клапан на входе:

-Подключите отрицательный вывод вольтметра к проводу «C75-3» впускного дроссельного клапана
-Подключите положительный вывод вольтметра к проводу «C75-2» впускного дроссельного клапана
-Произведите выходное испытание «Электронное управление дроссельной заслонкой» на сканирующем инструменте SUZUKI:

Вольтметр должен отображать пять циклов двух последовательных напряжений: ~ 3,15 В (открытое циклическое отношение 25%), затем ~ 9,45 В (открытое циклическое отношение 75%).
Если вольтметр показывает превышение напряжения, но впускной дроссельный клапан не работает, замените дроссельный клапан на входе.
Если вольтметр не показывает никакого управления во время выполнения команды (пять циклов), замените хорошо известный ECM и повторите проверку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nail Bash

Новичок
15 Август 2008
0
10
2
57
московская область
Езжу на ...
НСГВ 2006 серый
\Всем известная Р0638 по заслонке и горит пила, машина тупая. Разобрал заслонку, в ней масло

Была такая хрень. Потом выгорел какой-то електронный компонент. Фото давно прикладывал.
Заменил на б/у .Этих дроссельных заслонок на разборках как грязи. Ценники вполне разумные.

прежде всего проверь шкив КВ. вполне может уже болтается и ходит восьмеркой. - первая причина нарезания ремня в лапшу.
Выяснилось в итоге что обломок проставки исчез куды-то. Нету. Выточил из шестигранника ст 35 и поставил проставку.
Гуру был прав: шкив гремел. Заменил.
При этом визуально восьмерки нет и не болтается.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Доброго ВСЕМ время суток !!! Кто нибудь сталкивался с стуками в рулевой рейке ? Может на неё ремкомплект есть ?
 

pimpos

Осваивающийся
13 Октябрь 2012
16
2
0
Саратов
Езжу на ...
SGV 1,9 TD 2006
Всем привет. Перекинули свой на контрактный двигатель, все работает нормально ровно. Но теперь проблема с турбиной, гремит и масло гонит, где можно найти турбину, может у кого лишняя есть, или во сколько обойдется ремонт?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всем привет. Перекинули свой на контрактный двигатель, все работает нормально ровно. Но теперь проблема с турбиной, гремит и масло гонит, где можно найти турбину, может у кого лишняя есть, или во сколько обойдется ремонт?
Открой 105 страницу....
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет. Перекинули свой на контрактный двигатель, все работает нормально ровно. Но теперь проблема с турбиной, гремит и масло гонит, где можно найти турбину, может у кого лишняя есть, или во сколько обойдется ремонт?
Я на 105 странице в теме #3149 расписал всё подробно,а вот сам картридж турбины можешь заказать отсюда: https://ru.aliexpress.com/item/Turb...ocharger-for-Suzuki-Vitara-1/32790624550.html, я здесь заказывал недавно, собрал и машинка снова прёт как новая,[DOUBLEPOST=1492039917,1492037423][/DOUBLEPOST]
Спасибо тебе за подробное обьяснение, принцип работы наддува и лопаток мне теперь ясен, не понятно про ограничительный болт, на моей турбине он закручен достаточно много, после гайки где-то 4 резьбы, снизу болт куда упирается рычаг 14 мм., причем я поставил почти как было, а можешь мне фоткануть свою турбину, и размер в мм., чтобы посмотреть насколько у тебя закручен болт и стопарная гайка ограничителя м6, дело в том что если открутить гайку и завернуть болт полностью, рычаг разве не упрётся в корпус ограничителя, да и давление наддува возрастёт в разы если так завести то лопатки сломать может, у меня давление наддува на холостых оборотах около 916 мБар, а сколько оно должно быть я не знаю, вот мой фото турбины. У меня на трубке подачи масла на турбину немного подсорвана резьба и болт закручен с фиксатором резьбы, так что возможность откручивать болт у меня нет, болт очень редкий и заказать его сложно, так что полностью завернуть упорный болт не возможности.
А вот видео, где видно как шток актуатора не упирается в болт до конца, когда увеличиваешь обороты х/х он сперва до конца поднимается, при самых высоких оборотах опускается, чтобы не было передува, а шток должен на холостых оборотах полностью упираться в ограничительный болт актуатора.
https://yadi.sk/i/Gx_O5w6p39p2ez
После замены картриджа турбины, шток актуатора всё-равно не доходил до упорного болта, только если газу дать, а машина тупила при трогании с места, да и тормоза не очень хорошие, абс постоянно срабатывала, решилась проблема после снятия и вскрытия вакуумного насоса, там был сломан кусок и большие борозды на корпусе, хорошо что у меня был второй запасной вакуумный насос с контрактного движка, после замены тормоза отличные абс не срабатывает на сухом асфальте, а шток актуатора турбины сразу же упирается в упорный болт, причём если снять шланг с вакуума турбины и снова одеть, шток сразу возвращается в верхнее положение, как и должно быть.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Да к сетке топливного насоса добраться - это еще тот гемор.Короче конструкторы Сузуки не допетрили ,что надо было сделать лючок в днище под задним сиденьем.И по мануалу следует снимать солярбак с авто,чтоб добраться до сетки.И надо снять кардан и задний глушитель.Все эти муки прошел наш одноклубник AMSI.
Лично я пошел бы по другому пути.Один наш одноклубник на бензинке так сделал.Просто вырезал ножницами по металлу дыру в кузове,чтобы добраться к бензонасосу.Провел ремонтные работы с топливным модулем,а затем загнул вырезанный металл и заклеил виброизоляцией и спленом.
Посмотреть вложение 80430
Всем привет не могу открыть вложение в посте 2528...[DOUBLEPOST=1492802338,1492802274][/DOUBLEPOST]
Всем привет не могу открыть вложение в посте 2528...
Почему то пишет вложение не найдено...Хочу почистить заборник..Как место резки к заборнику определить ?
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dL32

Новичок
4 Январь 2015
1
7
0
33
Езжу на ...
suzuki grand vitara 1.9 DDIS 2009г.
VW Passat B3 g60 syncro 1.8 PG
VW Vento 1.8 ABS
мужики продайте рабочий мотор ))))))
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Нужна помощь. Перестала заводится на холодную, промерил клапана: выпускные 0,4 только третий
0,5 впускные 0,04 0,13 0,02 0,02, вопрос - как снять распредвал, ни когда этим не занимался, надо ли снимать ваккуумник ну и какие подводные камни?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Подскажите рабочее давление в рампе ? Спасибо всем:whistling:;) кто ответит !!!
Нормальным рабочим давлением в рампе считается давление от 250 Бар, при нажатий на педальку газа оно увеличивается.Вот изображения с диагностического сканера DELPHI DS150E: на первом фото 250 Бар нормальное давление в рампе, а на втором фото 260 Бар то, которое у меня на запущенном двигателе. То есть всё что равно или выше 250 Бар это нормальное рабочее давление. А тебе зачем?
 

Вложения

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
После разгона движок уходит в аварийный режим(турбина отрубается). На приборке не чего не горит , мозги прошиты сажевик удален. Вот и кумекаю почему ?????:thumbsdown:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
После разгона движок уходит в аварийный режим(турбина отрубается). На приборке не чего не горит , мозги прошиты сажевик удален. Вот и кумекаю почему ?????:thumbsdown:
Поменяй датчик МАФ, у меня была такая же песня, ошибок нет а турбина отключалась где то после 110 км/ч
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Поменяй датчик МАФ, у меня была такая же песня, ошибок нет а турбина отключалась где то после 110 км/ч
Какие там 110 км и до 50 не доходит. До этого было периодично а сейчас постоянно. Могу целый день по городу ездить без проблем, а потом раз и на разгоне движок ушел в аварий режим. А датчик Маф надо тоже посмотреть !!!
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
После разгона движок уходит в аварийный режим(турбина отрубается). На приборке не чего не горит , мозги прошиты сажевик удален. Вот и кумекаю почему ?????:thumbsdown:
Может быть: 1)из-за патрубков идущих от турбины и интеркулера не герметичны. 2) датчик давления турбины 3) заслонка. В остальных случаях достаточно скинуть фишку с егр. Мозги прошиты и сажевый удалён, а егр не удалял, если нет попробуй скинь фишку с егр, у меня порой загоралась пила из-за маф датчика, обрыв был, но со снятой фишкой егр движок в аварийный режим не вставал. А компьютерную диагностику не делал? Бывает такое, что ошибка есть, а на приборке её нет.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
У
Может быть: 1)из-за патрубков идущих от турбины и интеркулера не герметичны. 2) датчик давления турбины 3) заслонка. В остальных случаях достаточно скинуть фишку с егр. Мозги прошиты и сажевый удалён, а егр не удалял, если нет попробуй скинь фишку с егр, у меня порой загоралась пила из-за маф датчика, обрыв был, но со снятой фишкой егр движок в аварийный режим не вставал. А компьютерную диагностику не делал? Бывает такое, что ошибка есть, а на приборке её нет.
У меня такая фигня уже давно. И до замены картриджа в турбине и после капиталки мотора.... Если патрубки то было бы слышно подсос воздуха. А датчик турбины где стоит ? Надо подумать!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
У

У меня такая фигня уже давно. И до замены картриджа в турбине и после капиталки мотора.... Если патрубки то было бы слышно подсос воздуха. А датчик турбины где стоит ?
Датчик давления наддува стоит рядом с воздушной
заслонкой, в твоем случае пила должна загораться, мол ошибка топливной системы, но может быть что лампочка перегорела, или егр начинает открываться и МАФ датчик, который регулирует количество воздуха так как выхлопные газы уже содержат кислород,а регенерации нет так как удалён сажевый, вот двигатель и уходит в аварийный режим, а у тебя егр удалён программно или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
При перепрошивке мне говорили что егорку удалят программно. Думою что отключен . Но ток на него идет. Потому что не так давно срезало шестерни в ЕГР я без потрохов внутренних ездил пока мне новые точили , на заглушенной заслонке с подключенным разъемом к плате ЕГР.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
При перепрошивке мне говорили что егорку удалят программно. Думою что отключен . Но ток на него идет. Потому что не так давно срезало шестерни в ЕГР я без потрохов внутренних ездил пока мне новые точили , на заглушенной заслонке с подключенным разъемом к плате ЕГР.
В первую очередь нужно проверить отключен ли программно клапан егр, если при выключении зажигания клапан егр не щёлкает несколько раз значит он отключён программно. Если щёлкает, значит аварийный режим из-за него, просто скинь фишку с егр и аварийный режим должен уйти. А компьютерную диагностику делал? Ошибок нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
При перепрошивке мне говорили что егорку удалят программно. Думою что отключен . Но ток на него идет. Потому что не так давно срезало шестерни в ЕГР я без потрохов внутренних ездил пока мне новые точили , на заглушенной заслонке с подключенным разъемом к плате ЕГР.
При удалении програмно ЕГРа в моем случае, разъем скинули и сказали чтобы я его ни в ком случае не втыкал.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Нет
В первую очередь нужно проверить отключен ли программно клапан егр, если при выключении зажигания клапан егр не щёлкает несколько раз значит он отключён программно. Если щёлкает, значит аварийный режим из-за него, просто скинь фишку с егр и аварийный режим должен уйти. А компьютерную диагностику делал? Ошибок нет?[/
При удалении програмно ЕГРа в моем случае, разъем скинули и сказали чтобы я его ни в ком случае не втыкал.
Фишку скинул с ЕГР все окей стало !!!!!:)
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Нет


Фишку скинул с ЕГР все окей стало !!!!!:)
Ну правильно, я егр ещё не удалял программно, но физически после поломки шестерёнки сразу же фишку скинул, чтобы аварийный режим не доставал. Даже после программного удаления фишку одевать обратно не нужно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.