FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Ну правильно, я егр ещё не удалял программно, но физически после поломки шестерёнки сразу же фишку скинул, чтобы аварийный режим не доставал. Даже после программного удаления фишку одевать обратно не нужно.[/
Спасибо тебе andres888888 !! Устал я от этого аварийного режима ...Все некогда было на станцию сьездить . Да у нас в этом особо не кто и не шарит..[DOUBLEPOST=1493742726,1493740417][/DOUBLEPOST]
Спасибо тебе andres888888 !! Устал я от этого аварийного режима ...Все некогда было на станцию сьездить . Да у нас в этом особо не кто и не шарит..[/
Хотел спросить , теперь так и ездить с скинутой фишкой ЕГР ? Все будет нормально ?
 
Последнее редактирование модератором:


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всегда рад помочь, тем более у меня тоже очень часто включался аварийный режим пока я егр не отключил. Если чек не горит, то есть нет ошибки по егр, то всё нормально будет, а если всё-таки загорелся чек и есть ошибка по разомкнутой цепи егр, то рекомендую удалить программно. Хотя у меня чек горит и я езжу с ошибкой по разомкнутой цепи егр,скинута фишка, но это мне никак не мешает, периодически скидываю ошибку сканером DELPHI, просто при прохождении техосмотра на СТО могут докопаться что чек горит, да и ещё когда появится другая ошибка из-за горящего чека можно её пропустить. Но у меня ещё появляется ошибка Р2002 эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения, в твоём случае её не будет. Вот у меня в Пскове в лаборатории скорости программное удаление сажевого проводят только всместе с программным удалением егр, да и по цене выгодне, вот думаю сделать в ближайшее время. В общем решать тебе, но если чек не горит, то и париться не надо.

_VODLEY_ скажи как ведёт машина себя после удаления сажевого, что-нибудь изменилось, тупить при резком нажатии на педаль газа перестала? мощность увеличилась???
 
Последнее редактирование модератором:

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всегда рад помочь, тем более я тоже очень часто включался аварийный режим пока я егр не отключил. Если чек не горит, то есть нет ошибки по егр, то всё нормально будет, а если всё-таки загорелся чек и есть ошибка по разомкнутой цепи егр, то рекомендую удалить программно. Хотя у меня чек горит и я езжу с ошибкой по разомкнутой цепи егр,скинута фишка, но это мне никак не мешает, периодически скидываю ошибку сканером DELPHI, просто при прохождении техосмотра на СТО могут докопаться что чек горит, да и ещё когда появится другая ошибка из-за горящего чека можно её пропустить. Но у меня ещё появляется ошибка Р2002 эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения, в твоём случае её не будет. Вот у меня в Пскове в лаборатории скорости программное удаление сажевого проводят только всместе с программным удалением егр, да и по цене выгодне, вот думаю сделать в ближайшее время. В общем решать тебе, но если чек не горит, то и париться не надо.

_VODLEY_ скажи как ведёт машина себя после удаления сажевого, что-нибудь изменилось, тупить при резком нажатии на педаль газа перестала? мощность увеличилась???
Тупить перестала . Увеличилась динамика ну и расход топлива мне кажется чуть меньше, точно про расход пока не могу сказать сказать . Движок пока обкатывается ,да и аварийный режим был периодически !!!
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Тупить перестала . Увеличилась динамика ну и расход топлива мне кажется чуть меньше, точно про расход пока не могу сказать сказать . Движок пока обкатывается ,да и аварийный режим был периодически !!!
Спасибо за ответ,теперь точно удалять буду. Ты вроде бы ещё в турбине картридж менял и как и я заказывал в Китае, просто у меня какой-то свербящий звук с 2200 об до 3000 об оборотов при разгоне на прогретом двигателе в районе турбины, у тебя нет такого звука?
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Есть Этот писк , потом пропадает после разгона. Проверял люфта в турбине нет. Забил пока на это дело. После прошивки мозгов турбо яма точно пропала. Сажевый фильтр сам вырезал . Варил простой сваркой только электроды по нержавейке брал. Перепрошивка встала в 9 тысяч.
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Есть Этот писк , потом пропадает после разгона. Проверял люфта в турбине нет. Забил пока на это дело. После прошивки мозгов турбо яма точно пропала. Сажевый фильтр сам вырезал . Варил простой сваркой только электроды по нержавейке брал. Перепрошивка встала в 9 тысяч.
Я тоже уже забил, люфта осевого нет,радиальный есть небольшой, но это допустимый заводской, так как картридж новый и крыльчатка корпуса не задевает. Что касается программного удаления в лаборатории скорости по цене: клапан егр программное удаление 10000 руб, сажевый фильтр программное удаление 10000 руб, но если программно удалять сажевый вместе егр то 15000 руб. Что касается вырезания сажевого, то тоже сам буду делать, слышал про электроды по нержавейки, но вот пока не знаю, может полуавтоматом с проволокой можно заварить, а потом краской термостойкой с болончика красануть. А где сажевый лучше разрезать по центру или с краю по сварному заводскому шву.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Я разрезал рядом с заводским швом . Чуть не дорезал чтоб было сваривать удобно IMG_20170502_220057[1].jpg Вот, как то так
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
подскажите, чтобы вынуть двигатель, надо ли снимать передний редуктор и рулевую рейку?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
подскажите, чтобы вынуть двигатель, надо ли снимать передний редуктор и рулевую рейку?
чтобы вынуть мотор , я снимал снизу по порядку
CImage.png

- крышку маслосборника (14)(плоская на ~15 болтиках), маслозаборник(26)(трубочку на 2 болтиках) и сам маслосборник(7) (3 болта снизу и 2 по бокам и еще отсоединить 2 трубочки с маслоотделителя). Поддон оставался на месте. Из подвески и трансмиссии ничего не трогал.
может и маслосборник снимать не надо, но я подумал, что может упереться.
 
Последнее редактирование модератором:




andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
подскажите, чтобы вынуть двигатель, надо ли снимать передний редуктор и рулевую рейку?
Лично я когда движок на контрактный менял, из подвески и трансмиссии ничего не снимал, просто открутил двигатель от коробки и от подушек, отключил мешающие разъёмы датчиков и трубок и достал терфером, поддон не трогал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
IMG_20170602_140650.jpg IMG_20170602_140104.jpg стоял диск сцепления Luk22400-80k00, подскажите какой можно поставить аналог, махавик-двумассовый
 



andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
подскажите по сцеплению. ступица диска сцепления на СГВН IV - 25.6 мм на СГВН III -33 мм, остальные размеры одинаковые, если купить со ступицей 33 мм и обрезать на токарном станке до 25,6 мм будет ли работать? Разница по цене огромная
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
подскажите по сцеплению. ступица диска сцепления на СГВН IV - 25.6 мм на СГВН III -33 мм, остальные размеры одинаковые, если купить со ступицей 33 мм и обрезать на токарном станке до 25,6 мм будет ли работать? Разница по цене огромная
я менял сцепление это зимой. поставил - Aisin KS-050R - ценник не такой уж и заоблачный для комплекта, я на zzap нашел за 9 тыщ. к примеру один диск блю принт стоит дороже на нашу машину.
оригинал тож стоял Aisin.

по поводу будет работать или нет тебе мало кто скажет(наверно никто) :))
я так думаю так - место довольно противное - делается так, чтобы один раз сделать и забыть. ваш вариант подразумевает мнгократное снятие коробки и замену-подгонку сцепления. кстати рекомендую сразу озаботиться заменой выжимного подшипника.[DOUBLEPOST=1496667262,1496657382][/DOUBLEPOST]
Лично я когда движок на контрактный менял, из подвески и трансмиссии ничего не снимал, просто открутил двигатель от коробки и от подушек, отключил мешающие разъёмы датчиков и трубок и достал терфером, поддон не трогал.
вчера победил течь с заднего сальника. тек не сальник а бугель коренного подшипника в который этот сальник ставится. пожалел герметика... сейчас намазал жырно - жырней некуда. :) врде не течет.
чтобы заниматься этой проблемой вытягивал опять мотор тельфером и по вашей рекомендации не стал ничего снимать снизу. Подал мотор вперед чтоб вал коробки вышел из сцепления. маслосборник болтом слива уперся в передний дифференциял... и ни в какую. так что ваша инфа какаято левая.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
я менял сцепление это зимой. поставил - Aisin KS-050R - ценник не такой уж и заоблачный для комплекта, я на zzap нашел за 9 тыщ. к примеру один диск блю принт стоит дороже на нашу машину.
оригинал тож стоял Aisin.

по поводу будет работать или нет тебе мало кто скажет(наверно никто) :))
я так думаю так - место довольно противное - делается так, чтобы один раз сделать и забыть. ваш вариант подразумевает мнгократное снятие коробки и замену-подгонку сцепления. кстати рекомендую сразу озаботиться заменой выжимного подшипника.[DOUBLEPOST=1496667262,1496657382][/DOUBLEPOST]

вчера победил течь с заднего сальника. тек не сальник а бугель коренного подшипника в который этот сальник ставится. пожалел герметика... сейчас намазал жырно - жырней некуда. :) врде не течет.
чтобы заниматься этой проблемой вытягивал опять мотор тельфером и по вашей рекомендации не стал ничего снимать снизу. Подал мотор вперед чтоб вал коробки вышел из сцепления. маслосборник болтом слива уперся в передний дифференциял... и ни в какую. так что ваша инфа какаято левая.
Инфа правильная .просто я когда двигатель менял, сперва откручивал болт слива масла и сливал всё масло, поэтому у меня маслосборник никуда не впирался
 
Последнее редактирование модератором:

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
pu12, спасибо за советы, просто нашел диск сцепления в Калининграде ADK83131 попробую его обрезать а если не пойдет переклепаю с него фирадо
 
Последнее редактирование модератором:





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, спасибо за советы, просто нашел диск сцепления в Калининграде ADK83131 за 4900р. попробую его обрезать а если не пойдет переклепаю с него фирадо
фигней страдаете. за 9-10 можно взять комплект с корзиной ADK 83050C. ничего не обрезать воткнуль и поехаль. И никакого гимороя с подгонкой переклепыванием. Понимаю , когда я начинал искать, ничего не пробивалось кроме как комплект SASH за 30тр. Тут уж пришлось поискать и в финке и естонии, пока не нашел варианты до 10тр.

к тому же из своего опыта замены сцепления комплектом -
перед заменой спецы говорила что корзина еще поработет столько же. может и поработает , но! после замены комплектом педаль сцепления стала раза в 2-3 легче нажиматься. Мастер казал - нормальный еффект после замены корзины. :)

что тут придумывать из говна и палок лепить... точить переклепывать... не понимаю.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Всем привет. Кто ни будь чистил испаритель кондиционера? Чо то не дует холодный воздух. Фрион в системе есть, утечек не обнаружено, компрессор крутит, трубка в радиатор горячая, трубка в испаритель прохладная(не ледяная). Грешу на забитость испарителя. Пробег 160 тыс.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет. Кто ни будь чистил испаритель кондиционера? Чо то не дует холодный воздух. Фрион в системе есть, утечек не обнаружено, компрессор крутит, трубка в радиатор горячая, трубка в испаритель прохладная(не ледяная). Грешу на забитость испарителя. Пробег 160 тыс.
Делай диагностику нужно сначала убедиться что нет ошибок в системе кондиционирования.
Можно проверить манометром давление хладагента на заведённой машине при включенном кондиционере.
Можно вычислить неисправность путём поиска. При нажатии кнопки "АС" нет перемены в оборотах, нагрузка на двигатель не возрастает, напряжение на акб не меняется, трубка не нагревается. Предохранители смотрел, все исправны.
Причина, если мыслить логически, может также заключаться либо в питании на компрессор, либо в датчике который его отключает, а датчик отключает компрессор если в системе слишком большое давление или наоборот слишком маленькое, когда не хватает фреона или если его нет совсем то тоже отключает, также если окислились контакты датчика то датчик распознаёт это как повышенное давление и отключает либо как отсутствие давления вовсе.
Я подключал компьютер и делал диагностику,у меня была ошибка по датчику солнечной нагрузки, и давление хладагента почти нулевое, следовательно нехватка фреона, после закачки фреона ошибка ушла и давление хладагента стал показывать, пошёл холодный воздух.
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
pu12, сгвн IV с двумассовым маховиком, разве подойдет сцепление ADK83050C? если да то это праздник
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, сгвн IV с двумассовым махавиком, разве подойдет сцепление ADK83050C? если да то это праздник
вот что каталог выдал на вашу двухмассовую железяку.
оригинал
- Suzuki 22000-80K00 Сцепление в сборе
аналоги
- Aisin KS-050R Сцепление, комплект (этот я поставил себе на одномасовую желизяку, работает отлично)
- Blue Print ADK 83050C Комплект сцепления
- SACHS 3000 951 939 Сцепление, комплект
- Luk 624 3365 09 Сцепление, комплект

у меня одномасовый маховик
оригинальный номер сцепления -
- Suzuki 22100-67J00 Корзина сцепления в сборе
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
- SACHS 3000 951 939 Сцепление, комплект

как видим оригиналы номера отличаются, а замена одна и таже. так что подойдет или нет - это надо было мне волноваться. Но подошло прекрасно. чего и вам желаю
 


Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Был сегодня у кондиционерщиков, подключились к аппарату, а оттуда- количество хладагента в норме, давление нормальное, горячая трубка становится тёплой, но не горячей, холодная становится прохладной, но не холодной и при этом давление в норме. Предохранители в норме, компрессор включается и щёлкает. При включении компрессора, аритмии двигателя нет.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Был сегодня у кондиционерщиков, подключились к аппарату, а оттуда- количество хладагента в норме, давление нормальное, горячая трубка становится тёплой, но не горячей, холодная становится прохладной, но не холодной и при этом давление в норме. Предохранители в норме, компрессор включается и щёлкает. При включении компрессора, аритмии двигателя нет.
Какое давление показывает? Если давление и количество фреона в норме, то надо делать диагностику автомобильным сканером и смотреть нет ли кодов ошибок по системе кондиционирования. Ведь чек енжин загорается только по ошибкам двигателя, а об ошибках системы кондиционирования оповещения нет, так их не обнаружить, надо делать компьютерную диагностику. Может быть компрессор не рабочий или забит, датчик нерабочий или испаритель не рабочий, а может вместе с фреоном воздух в системе. Проверь все контакты на испарителе и на датчике, не может быть, что фреон есть давление в норме, компрессор работает а кондей не дует. При включении кондиционера путем нажатия на кнопку а/с должны постоянно работать оба вентилятора и из решеток обдува дуть прохладный воздух с запахом мела, если нет ни того ни другого, значит ищи причину компрессоре, датчике и испарителе.
 

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
pu12, вы писали про бугель коренного подшипника, вопрос - при установке бугеля ставится ли под него какая нибудь резинка, или просто набивается герметиком?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, вы писали про бугель коренного подшипника, вопрос - при установке бугеля ставится ли под него какая нибудь резинка, или просто набивается герметиком?
прорези жырно заполняются герметиком, резинок никаких не ставил. Когда разбирал, вытащил из канавок типа селиконовых прозрачных прокладок. на место не ставил, а наполнил герметиком. так же не очень толстым слоем (чтобы не выдавило в вкладыш) замазал герметиком всю плоскость соприкосновения с блоком.
В реновских каталогах в это место предлагается какойто специальный герметик. У сузук прокладки, которых нету в магазинах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
И снова про кондиционер. Давление в норме, компрессор щёлкает, включается, оба вентилятора крутятся, а холодка нет. Сначала дует тёплый воздух, а потом обычный с улицы.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.