FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
И снова про кондиционер. Давление в норме, компрессор щёлкает, включается, оба вентилятора крутятся, а холодка нет. Сначала дует тёплый воздух, а потом обычный с улицы.
Значит может не работает компрессор кондиционера а точнее электромагнитная катушка вышла из строя, вообще при подключении компьютера к машине можно посмотреть действительно ли меняется давление хладагента, если нет значит проблема в самом компрессоре он не гоняет фреон по системе. Вон посмотри видео
.[DOUBLEPOST=1497887030,1497885346][/DOUBLEPOST]Всем привет,может кто мне подскажет, 15 марта поменял картридж на турбине на новый из дружественного Китая, так как старый страшно выл загоралась пила на 3000 оборотах и машина не ехала из-за аварийного режима и сломанными лопастями холодной части, да и радиальный люфт был, осевого правда не было.На новом картридже разгон был не плохой без шипящего звука , только с 2000 до 3000 оборотов на новом картридже был свербящий звук, после 3000 пропадал, а недавно появился шипящий звук, даже когда на месте газуешь причем машина едет неплохо, но если дать газу то звук сильнее я даже видео записал, кто-нибудь может знает в чём проблема. Радиальный люфт такой же как и когда ставил, осевой люфта вроде нет, только если давить на ось с одной и другой стороны то еле заметное биение.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
У меня появился шипящий звук, после замены интеркулера, но разгон и динамика не пострадали. Даже я бы сказал, стала шустрей разгоняться.[DOUBLEPOST=1497943193,1497942872][/DOUBLEPOST]PU 12, Роман из Аригато сказал, что сузуки sdt показывает только давление в системе кондиционирования, а не закрывающиеся клапан или испаритель, не кажет.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
На новом картридже разгон был не плохой без шипящего звука , только с 2000 до 3000 оборотов на новом картридже был свербящий звук, после 3000 пропадал, а недавно появился шипящий звук, даже когда на месте газуешь причем машина едет неплохо, но если дать газу то звук сильнее я даже видео записал, кто-нибудь может знает в чём проблема.
Шипяший звук - может быть негерметичная магистраль подачи воздуха. Может интеркулер раздуло? А может трубку какую одели неаккуратно. Как то тут писали, как проверять с помощью компрессора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Шипяший звук - может быть негерметичная магистраль подачи воздуха. Может интеркулер раздуло? А может трубку какую одели неаккуратно. Как то тут писали, как проверять с помощью компрессора.
У меня даже при нажатии на педаль газа слышен шипящий звук, я даже видео записал. Видео прилагаю, на первом видео vid1 слышимость с машины, на втором видео vid2 звук с надетым вакуумом на геометрию турбины и со снятым шлангом с вакуума геометрии.
Вот ссылки на видео 1 vk.com/video350380698_456239018 и видео 2 vk.com/video350380698_456239019
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У меня даже при нажатии на педаль газа слышен шипящий звук, я даже видео записал. Видео прилагаю, на первом видео vid1 слышимость с машины, на втором видео vid2 звук с надетым вакуумом на геометрию турбины и со снятым шлангом с вакуума геометрии.
Вот ссылки на видео 1 vk.com/video350380698_456239018 и видео 2 vk.com/video350380698_456239019
по звуку - вой турбины. у меня так выло кохда крыльчатка в холодной части цепляла за улитку. тама совсем маленький зазор. если есть задиры на алюминии от развалившейся старой крыльчатки может цеплять за них. Я шлифовал наждачкой.

услышал вой - не услышал шипения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
по звуку - вой турбины. у меня так выло кохда крыльчатка в холодной части цепляла за улитку. тама совсем маленький зазор. если есть задиры на алюминии от развалившейся старой крыльчатки может цеплять за них. Я шлифовал наждачкой.

услышал вой - не услышал шипения.
[DOUBLEPOST=1497962396,1497961591][/DOUBLEPOST]
по звуку - вой турбины. у меня так выло кохда крыльчатка в холодной части цепляла за улитку. тама совсем маленький зазор. если есть задиры на алюминии от развалившейся старой крыльчатки может цеплять за них. Я шлифовал наждачкой.

услышал вой - не услышал шипения.
Шипение только когда едешь а подвывает когда ещё и газуешь на месте, у меня старый картридж улитку цеплял там свист был громче и даже скрежет был и лопасти холодной крыльчатки повредило,был радиальный люфт осевого не было вообще, ещё были задиры и я их перед установкой нового китайского картриджа убирал наждачкой, правда только на холодной улитке,сейчас же новых задиров на улитке нет, а вот люфты я уже писал радиальный такой же как и был, осевой ощутим только если снять впускной патрубок и катализатор и за вал дёргать то есть небольшое биение, повреждений обеих крыльчаток пока нет, так что мне делать то ведь у Китайцев гарантия 12 месяцев, написали отправьте видео на почту, я отправил, ответили будем проверять и всё пока заглохло.[DOUBLEPOST=1497965415][/DOUBLEPOST]
по звуку - вой турбины. у меня так выло кохда крыльчатка в холодной части цепляла за улитку. тама совсем маленький зазор. если есть задиры на алюминии от развалившейся старой крыльчатки может цеплять за них. Я шлифовал наждачкой.

услышал вой - не услышал шипения.
Ещё как появился этот вой и шипение в турбине после езды начала моргать а потом загоралась при остановки лампа давления масла, газу даешь она тухнет и сразу же загорается, когда едешь моргает с паузами, уровень масла три деления то есть средний,ошибок по масляной системе и по двигателю нет, хотел посмотреть сам датчик только найти его не могу, да и ошибка была бы по нему если он вышел из строя.[DOUBLEPOST=1497965644][/DOUBLEPOST]
У меня появился шипящий звук, после замены интеркулера, но разгон и динамика не пострадали. Даже я бы сказал, стала шустрей разгоняться.[DOUBLEPOST=1497943193,1497942872][/DOUBLEPOST]PU 12, Роман из Аригато сказал, что сузуки sdt показывает только давление в системе кондиционирования, а не закрывающиеся клапан или испаритель, не кажет.
Не знаю как сузуковский сканер а вот делфи показывает не только давление, но и количество хладогента и включён ли компрессор на самом деле, ведь если щёлкает это ещё не значит что он включён, а щелкает это релюшка,нужно точно знать качает ли компрессор фреон
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ещё как появился этот вой и шипение в турбине после езды начала моргать а потом загоралась при остановки лампа давления масла, газу даешь она тухнет и сразу же загорается, когда едешь моргает с паузами, уровень масла три деления то есть средний,ошибок по масляной системе и по двигателю нет, хотел посмотреть сам датчик только найти его не могу, да и ошибка была бы по нему если он вышел из строя.
замени фильтр сначала. У меня лампа давления масла мигать начинала на холостых. Замена фильтра решила проблему. А то я уж перепугался. Если не поможет фильтр - почистить сетку.
пониженное давление в системе - первая причина выхода турбины.

датчик слева от маслянного фильтра в блоке. если спереди смотреть за генератором.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
замени фильтр сначала. У меня лампа давления масла мигать начинала на холостых. Замена фильтра решила проблему. А то я уж перепугался. Если не поможет фильтр - почистить сетку.
пониженное давление в системе - первая причина выхода турбины.

датчик слева от маслянного фильтра в блоке. если спереди смотреть за генератором.
Я два года назад менял масляный, сейчас заказал бош, до этого японский ставил сакура, только есть длинный фильтр, а есть по короче, я думаю разницы особой нет, а сетка это я так понимаю масляный радиатор который за масляным фильтром стоит? Да и масло надеюсь менять не надо, а то я в прошлом году уже менял.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я два года назад менял масляный, сейчас заказал бош, до этого японский ставил сакура, только есть длинный фильтр, а есть по короче, я думаю разницы особой нет, а сетка это я так понимаю масляный радиатор который за масляным фильтром стоит? Да и масло надеюсь менять не надо, а то я в прошлом году уже менял.
двагода?!!!! ты что вообще? ... хотя ... не жалко мотор, делайте как хотите.
меняю масло раз в полгода - осень весна, фильтр вместе с маслом.
хорошие фильтры -
Knecht mahle - OC 471
MANN - W79

Сетка стоит на маслозаборнике - если открутить крышку снизу. Там где пробка слива масла. Сетка фильтрует крупные куски грязи. Фильтр микроскопические.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Ну Андрес и даёт. Я меняю масло с фильтром(+воздушный) раз в 10 тыс А по поводу звуков из под капота, шипение похожее на моё, я услышал, только отвлекает гул турбины.[DOUBLEPOST=1497973098,1497972792][/DOUBLEPOST][
Не знаю как сузуковский сканер а вот делфи показывает не только давление, но и количество хладогента и включён ли компрессор на самом деле, ведь если щёлкает это ещё не значит что он включён, а щелкает это релюшка,нужно точно знать качает ли компрессор фреон[/QUOTE][DOUBLEPOST=1497973162][/DOUBLEPOST]
Ну Андрес и даёт. Я меняю масло с фильтром(+воздушный) раз в 10 тыс А по поводу звуков из под капота, шипение похожее на моё, я услышал, только отвлекает гул турбины.[DOUBLEPOST=1497973098,1497972792][/DOUBLEPOST][
Не знаю как сузуковский сканер а вот делфи показывает не только давление, но и количество хладогента и включён ли компрессор на самом деле, ведь если щёлкает это ещё не значит что он включён, а щелкает это релюшка,нужно точно знать качает ли компрессор фреон
[/QUOTE]
Где же найти этот делфи?[DOUBLEPOST=1497979039][/DOUBLEPOST]Кто ни будь знает, компрессор кондея у нас и у бензинки одинаковый?
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Парни помогите советом !!! После переборки мотора стало выкидывать тосол с расширительного бачка. По датчику температуры все в норме.Откатал после переборки 3000 км. Термостат менял при переборке .:(
Собираюсь просто ехать далеко ..
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
двагода?!!!! ты что вообще? ... хотя ... не жалко мотор, делайте как хотите.
меняю масло раз в полгода - осень весна, фильтр вместе с маслом.
хорошие фильтры -
Knecht mahle - OC 471
MANN - W79

Сетка стоит на маслозаборнике - если открутить крышку снизу. Там где пробка слива масла. Сетка фильтрует крупные куски грязи. Фильтр микроскопические.
В дизелях масло меняется как минимум после 7500 км пробега, я за год только 3500 наезжаю, ездить мне некуда только на дачу 25 км в один конец ну и по городу, Псков не Питер город небольшой, тут все зависит сколько ты за год наездишь, у меня пробеги маленькие, да и масло ещё не черное, а светлое, я ELFEVOLUTION FULL TECH FE 5W30 ACEA C3/C4 заливаю, оно для двигателей с сажевым фильтром, да и оно не дешёвое чтоб каждый год менять, проще тогда на бензинку поменять, а что фильтр бош плохой или эти уже проверенные на личном опыте?[DOUBLEPOST=1497984693,1497984446][/DOUBLEPOST]
Парни помогите советом !!! После переборки мотора стало выкидывать тосол с расширительного бачка. По датчику температуры все в норме.Откатал после переборки 3000 км. Термостат менял при переборке .:(
Собираюсь просто ехать далеко ..
Может в радиатор что то попало, ну или воздух в системе остался, там сзади на термостате штуцер прокачки воздуха есть.[DOUBLEPOST=1497986579][/DOUBLEPOST]
Ну Андрес и даёт. Я меняю масло с фильтром(+воздушный) раз в 10 тыс А по поводу звуков из под капота, шипение похожее на моё, я услышал, только отвлекает гул турбины.[DOUBLEPOST=1497973098,1497972792][/DOUBLEPOST][
Не знаю как сузуковский сканер а вот делфи показывает не только давление, но и количество хладогента и включён ли компрессор на самом деле, ведь если щёлкает это ещё не значит что он включён, а щелкает это релюшка,нужно точно знать качает ли компрессор фреон
[DOUBLEPOST=1497973162][/DOUBLEPOST][/QUOTE]
Где же найти этот делфи?[DOUBLEPOST=1497979039][/DOUBLEPOST]Кто ни будь знает, компрессор кондея у нас и у бензинки одинаковый?[/QUOTE]
Делфи можешь заказать у китайцев с али-экспресс он дешёвый, а так съезди к мастерам по заправке и ремонту систем кондиционирования, у меня перед закачкой фреона проверяли не только на утечку но и саму работу системы кондиционирования, просто найти толкового мастера и скажи ему что всё в норме а кондей не пашет, можешь конечно и сам поискать.
По поводу шипения у меня сперва только оно и было когда картридж только поставил, а только потом появился гул. По поводу замены масла я тоже меняю вместе с фильтром, но не раз в пол года, я ориентируюсь на пробег и по состоянию смотрю.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
До переборки мотора была течь в радиаторе. Устранил америкосовским герметиком. Потом проездил ещё 10 т. км. до переборки движка . На термостате стравлиал воздух ...
Такое ощущение что проблема в расширительном бачке ё..т
. Или с радиатором беда.:thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1497991024,1497990231][/DOUBLEPOST]Не могу привыкнуть пока обнове сайта
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
До переборки мотора была течь в радиаторе. Устранил америкосовским герметиком. Потом проездил ещё 10 т. км. до переборки движка . На термостате стравлиал воздух ...
Такое ощущение что проблема в расширительном бачке ё..т
. Или с радиатором беда.:thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1497991024,1497990231][/DOUBLEPOST]Не могу привыкнуть пока обнове сайта
у меня была такая же ситуация, после того как я купил эту машину, только радиатор был нормальный, думал дело тоже в расширительном бачке, в итоге перегрев и замена движка, только потом при замене движка в радиаторе и во всей системы обнаружил песок, откуда он там взялся спросить не у кого до меня 3 владельца были только в России, так что если не воздушная пробка значит песчаная.
Может ещё выхлопные газы попадают, пробита прокладка под головкой блока,
я тоже пока всё никак не могу привыкнуть к новому стилю сайта.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
у меня была такая же ситуация, после того как я купил эту машину, только радиатор был нормальный, думал дело тоже в расширительном бачке, в итоге перегрев и замена движка, только потом при замене движка в радиаторе и во всей системы обнаружил песок, откуда он там взялся спросить не у кого до меня 3 владельца были только в России, так что если не воздушная пробка значит песчаная.
Может ещё выхлопные газы попадают, пробита прокладка под головкой блока,
я тоже пока всё никак не могу привыкнуть к новому стилю сайт
у меня была такая же ситуация, после того как я купил эту машину, только радиатор был нормальный, думал дело тоже в расширительном бачке, в итоге перегрев и замена движка, только потом при замене движка в радиаторе и во всей системы обнаружил песок, откуда он там взялся спросить не у кого до меня 3 владельца были только в России, так что если не воздушная пробка значит песчаная.
Может ещё выхлопные газы попадают, пробита прокладка под головкой блока,
я тоже пока всё никак не могу привыкнуть к новому стилю сайта.
По датчику температура движка всегда в норме (на середине шкалы).
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
До переборки мотора была течь в радиаторе. Устранил америкосовским герметиком. Потом проездил ещё 10 т. км. до переборки движка . На термостате стравлиал воздух ...
Такое ощущение что проблема в расширительном бачке ё..т
. Или с радиатором беда.:thumbsdown:.[DOUBLEPOST=1497991024,1497990231][/DOUBLEPOST]Не могу привыкнуть пока обнове сайта
проблема в радиаторе - 100%. герметик зло. дальше будет еще хуже, начнет еще больше забиваться и мотор закипит. почитай мои мытарства с выдавливанием ОЖ. пока не заменил радиатор с полной заменой антифриза, становилось только хуже.
когда радиатор забит весь поток большого круга вместо радиатора прет в расширительный бак.

я разбирал радиатор и шомполом прочищал его трубки, так вот герметик превратился в нерастворимую фигню, как прессованный мел. Вообшем чистил-чистил и купил нафик новый радиатор. :)
с герметиком машина ко мне приехала из испании. я про него и не знал пока не поймал проблему.[DOUBLEPOST=1498028360][/DOUBLEPOST]
В дизелях масло меняется как минимум после 7500 км пробега, я за год только 3500 наезжаю, ездить мне некуда только на дачу 25 км в один конец ну и по городу, Псков не Питер город небольшой, тут все зависит сколько ты за год наездишь, у меня пробеги маленькие, да и масло ещё не черное, а светлое, я ELFEVOLUTION FULL TECH FE 5W30 ACEA C3/C4 заливаю, оно для двигателей с сажевым фильтром, да и оно не дешёвое чтоб каждый год менять, проще тогда на бензинку поменять, а что фильтр бош плохой или эти уже проверенные на личном опыте?
ну если тебе так дорого масло, меняй фильтр без замены масла не раз в 2 года а хотябы раз в год. Фильтр нещасный стоит копейки. а проблем с мотором и турбиной поможет избежать.
вот вам выдержка из нашего мануала по обслуживанию.

upload_2017-6-21_9-51-55.png


еще там есть следующая фраза <переодичность операции определяется по пробегу, а если временной срок наступит раньше, то по времени>
при обычных условиях интервал замены масла и фильтра - 15ткм (12мес), но при указанных на картинке с учетом нашей соляры таки думаю, что условия тяжелые и менять масло надо хотябы раз в год. Если бы раз в год я бы менял перед зимой. ибо извесно, что зимой несвежее масло особенно густеет на морозе.


по поводу бош - стараюсь не брать, потому что в каждом подвальном магазе щас лежит все бош за смешные деньги. что-то стремно. Вобшем не доверяю я этим бош. Хотя это мое лично мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
проблема в радиаторе - 100%. герметик зло. дальше будет еще хуже, начнет еще больше забиваться и мотор закипит. почитай мои мытарства с выдавливанием ОЖ. пока не заменил радиатор с полной заменой антифриза, становилось только хуже.
когда радиатор забит весь поток большого круга вместо радиатора прет в расширительный бак.

я разбирал радиатор и шомполом прочищал его трубки, так вот герметик превратился в нерастворимую фигню, как прессованный мел. Вообшем чистил-чистил и купил нафик новый радиатор. :)
с герметиком машина ко мне приехала из испании. я про него и не знал пока не поймал проблему.[DOUBLEPOST=1498028360][/DOUBLEPOST]

ну если тебе так дорого масло, меняй фильтр без замены масла не раз в 2 года а хотябы раз в год. Фильтр нещасный стоит копейки. а проблем с мотором и турбиной поможет избежать.
вот вам выдержка из нашего мануала по обслуживанию.

Посмотреть вложение 168586

еще там есть следующая фраза <переодичность операции определяется по пробегу, а если временной срок наступит раньше, то по времени>
при обычных условиях интервал замены масла и фильтра - 15ткм (12мес), но при указанных на картинке с учетом нашей соляры таки думаю, что условия тяжелые и менять масло надо хотябы раз в год. Если бы раз в год я бы менял перед зимой. ибо извесно, что зимой несвежее масло особенно густеет на морозе.


по поводу бош - стараюсь не брать, потому что в каждом подвальном магазе щас лежит все бош за смешные деньги. что-то стремно. Вобшем не доверяю я этим бош. Хотя это мое лично мнение.
У меня масло elf, оно зимой не так густеет, а фильтр теперь буду менять по чаще, раз в год точно, а то и раз в полгода, тем более он действительно не дорогой, только вот MANN W79 не находит, а находит фильтр MAMM+HAMMER W79 для Сузуки 1.9ddis, стоит он около 290 рублей разница с бош в 65 руб., масло я меняю и буду менять раз в 2 года, 7500 пробега, а что с турбиной то делать, картридж на гарантии, может Китай не качественные запчасти штампует.[DOUBLEPOST=1498037694,1498036503][/DOUBLEPOST]Значит дело в радиаторе, надо было не заклеивать герметиком, а заварить аргоном, ну или искать другой радиатор на разборке, ну и как говорит pu12 после замены радиатора антифриз весь поменять.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У меня масло elf, оно зимой не так густеет, а фильтр теперь буду менять по чаще, раз в год точно, а то и раз в полгода, тем более он действительно не дорогой, только вот MANN W79 не находит, а находит фильтр MAMM+HAMMER W79 для Сузуки 1.9ddis, стоит он около 290 рублей разница с бош в 65 руб., масло я меняю и буду менять раз в 2 года, 7500 пробега, а что с турбиной то делать, картридж на гарантии, может Китай не качественные запчасти штампует.[DOUBLEPOST=1498037694,1498036503][/DOUBLEPOST]
Значит дело в радиаторе, надо было не заклеивать герметиком, а заварить аргоном, ну или искать другой радиатор на разборке, ну и как говорит pu12 после замены радиатора антифриз весь поменять.
фильтр W79 в ехисте
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D6605CBD&sr=-36

с турбиной делать что хотите - разберитесь с давлением масла сначала. Мигающая лампа давления может за 500-1000 км пробега убить и картриж и вкладыши с КВ.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
фильтр W79 в ехисте
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D6605CBD&sr=-36

с турбиной делать что хотите - разберитесь с давлением масла сначала. Мигающая лампа давления может за 500-1000 км пробега убить и картриж и вкладыши с КВ.
Буду разбираться в выходные, я просто в экзисте не заказываю, я заказал в автопитере вот ссылка: http://www.autopiter.ru/goods/W79/mannhummel/id62163 , да и сам фильтр по короче, такой вот думаю точно подойдёт, сегодня ездил по городу по работе, так вот лампа давления масла не разу не моргнула и не загорелась, видимо от скорости зависит, поэтому только за городом такая проблема, pu12 скажите если не секрет какое масло льёшь в двигатель?
Вот ссылка на видео там не только свист, но и шипение слышно https://vk.com/video350380698_456239020.[DOUBLEPOST=1498077411,1498054949][/DOUBLEPOST]
Ну Андрес и даёт. Я меняю масло с фильтром(+воздушный) раз в 10 тыс А по поводу звуков из под капота, шипение похожее на моё, я услышал, только отвлекает гул турбины.[DOUBLEPOST=1497973098,1497972792][/DOUBLEPOST][
Не знаю как сузуковский сканер а вот делфи показывает не только давление, но и количество хладогента и включён ли компрессор на самом деле, ведь если щёлкает это ещё не значит что он включён, а щелкает это релюшка,нужно точно знать качает ли компрессор фреон
[DOUBLEPOST=1497973162][/DOUBLEPOST][/QUOTE]
Где же найти этот делфи?[DOUBLEPOST=1497979039][/DOUBLEPOST]Кто ни будь знает, компрессор кондея у нас и у бензинки одинаковый?[/QUOTE]
Компрессор кондиционера у бензинок и у дизеля разный, хотя устройство и принцип действия тот же.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
да и сам фильтр по короче, такой вот думаю точно подойдёт
фильтр один и тотже, прсто картинки в ехисте не всегда соответствуют.
я там(в ехисте) только мелочевку и заказываю. В основном щас в автолавке . Пришли все детальки для переборки передних стоек. Тыщи 2-3 сэкономил по сравнению с ехистом.

pu12 скажите если не секрет какое масло льёшь в двигатель?
я уже тут писал как то, предпочитаю - RAVENOL HLS .
последние полгода, пока гнало масло (уходило по 4-5 литра в месяц) - перешел на более буджетный вариант - ZIC X7 LS
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
фильтр один и тотже, прсто картинки в ехисте не всегда соответствуют.
я там(в ехисте) только мелочевку и заказываю. В основном щас в автолавке . Пришли все детальки для переборки передних стоек. Тыщи 2-3 сэкономил по сравнению с ехистом.


я уже тут писал как то, предпочитаю - RAVENOL HLS .
последние полгода, пока гнало масло (уходило по 4-5 литра в месяц) - перешел на более буджетный вариант - ZIC X7 LS
Да экзист нынче стал дорогим, я сначала тоже равенол заливал, масло не плохое, потом по совету друга перешёл на эльф. А почему масло то гнало?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
А почему масло то гнало?
потому
собрал при переборке мотора плохо. потом сальник перепрессовал раз.
потом сцепление спецы меняли - сказали, что "не оттуда течет, смотри выше". Спецы... мать их. Последний раз разделял мотор от коробки - болты стартера от руки отвернул, защитная пластина стартера не прикручена, кронштейн с водяным насосом на турбу на один болт прикручен, фонарь задний ход не работает, видать колодку не воткнули (еще не разбирался). что там еще вылезет не знаю, надеюсь ничего. :)

а про течь, место такое что не каждый день можно мотор вынуть и заниматься. тут подход нужен. а мастерам отдавать я чтото не очн теперь хочу. да и такой ремонт у них с выниманием мотора наверно тыщ в 15 выйдет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
потому
собрал при переборке мотора плохо. потом сальник перепрессовал раз.
потом сцепление спецы меняли - сказали, что "не оттуда течет, смотри выше". Спецы... мать их. Последний раз разделял мотор от коробки - болты стартера от руки отвернул, защитная пластина стартера не прикручена, кронштейн с водяным насосом на турбу на один болт прикручен, фонарь задний ход не работает, видать колодку не воткнули (еще не разбирался). что там еще вылезет не знаю, надеюсь ничего. :)

а про течь, место такое что не каждый день можно мотор вынуть и заниматься. тут подход нужен. а мастерам отдавать я что то не очен теперь хочу. да и такой ремонт у них с выниманием мотора наверно тыщ в 15 выйдет.
Да это точно есть у сузуки такая проблема, чуть что надо мотор вынимать, снизу почти не подлезешь никуда, я вообще не доверяю машину мастерам, они цены с потолка берут, делаю сам, правда времени на неделе нет совсем, а в выходные работа на даче, я мотор менял даже у знакомого моториста,он моторист и делает фуры, когда сузуки делал, тоже в шоке был от количества деталей, я после тоже чего то до закручивал. У меня сейчас снизу капли масла на крышке поддона маслозаборника ,откуда понять не могу, да и некогда разбираться. Масло в интеркуллер как есть в небольшом количестве, так и осталось, причём даже после замены картриджа я интеркуллер и всё промывал, поэтому сначала поменяю масляный фильтр,почищу сетку маслозаборника и маслянного радиатора, проверю датчик давления масла, и заменю клапан картерных газов, а то старый уже совсем плохой, воздушный фильтр уже менял недавно, посмотрю после замены будет ли масло в воздушных патрубках и интеркуллере.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
pu12, Полистал сегодня форум . То ли я не внимательный ,то ли не нашел пост Ваш про замену радиатора. Хотя помню что ранее читал эти посты и даже с фото нового радиатора. Заметил ,что жидкость начинает выкидывать из бачка расширителя при интенсивной манере вождения на больших оборотах движка. Надо я думаю точно радиатор менять,пока не перегрел...
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12, Полистал сегодня форум . То ли я не внимательный ,то ли не нашел пост Ваш про замену радиатора. Хотя помню что ранее читал эти посты и даже с фото нового радиатора. Заметил ,что жидкость начинает выкидывать из бачка расширителя при интенсивной манере вождения на больших оборотах движка. Надо я думаю точно радиатор менять,пока не перегрел...
поиск по нашей теме вообще не работает :) нашел вот с огромным трудом, приблизительно время помню - пришлось страниц 10 перелистать.

https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-63#post-1121420
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
поиск по нашей теме вообще не работает :) нашел вот с огромным трудом, приблизительно время помню - пришлось страниц 10 перелистать.

https://suzuki-club.ru/threads/49346/page-63#post-1121420
Спасибо RU 12 !!! У меня такая же проблема сейчас. Буду ставить новый радиатор. Блин испортили весь форум своей обновой...Не привычно сосем !![DOUBLEPOST=1498506342,1498502554][/DOUBLEPOST]
Спасибо RU 12 !!! У меня такая же проблема сейчас. Буду ставить новый радиатор. Блин испортили весь форум своей обновой...Не привычно сосем !!
Всем доброго времени суток. Подскажите размер сальничка( колечка), который стоит на сливной трубке масла с турбины в движок.Че та там все в масле у меня.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо RU 12 !!! У меня такая же проблема сейчас. Буду ставить новый радиатор. Блин испортили весь форум своей обновой...Не привычно сосем !![DOUBLEPOST=1498506342,1498502554][/DOUBLEPOST]
Всем доброго времени суток. Подскажите размер сальничка( колечка), который стоит на сливной трубке масла с турбины в движок.Че та там все в масле у меня.
Я менял, но размер точно не помню, там стоят 4 резиновых кольца, после замены спустя какое то время всё равно подтекало, заменил ещё раз кольца и сразу же намазал прозрачным герметиком, течь больше не появлялась. Так что если уплотнительные колечки целы, намаж просто температурастойким герметиком, я использовал CLEAR RTV SILICONE GASKET MAKER вот ссылка на него: http://runway-auto.ru/силиконовый-герметик-прозрачный/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Я менял, но размер точно не помню, там стоят 4 резиновых кольца, после замены спустя какое то время всё равно подтекало, заменил ещё раз кольца и сразу же намазал прозрачным герметиком, течь больше не появлялась. Так что если уплотнительные колечки целы, намаж просто температурастойким герметиком, я использовал CLEAR RTV SILICONE GASKET MAKER вот ссылка на него: http://runway-auto.ru/силиконовый-герметик-прозрачный/
Спс !! Я так и хотел.Знакомый сервисмен ранее подсказывал только герметик советовал VICTOR REINZ. Завтра буду радиатор новый ставить, а то боюсь мотор перегреть. Только 6 000 после переборки накатал..
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.