Насколько я понимаю, регенерация относится непосредственно к сажевому фильтру, так что дым этъ другое
как профан - думаю для регенерации меняется впрыск, относительно цилиндра.Насколько я понимаю, регенерация относится непосредственно к сажевому фильтру, так что дым этъ другое
Вы совершенно правельно пишете.При опускании поршня вниз на 35градусов происходит дополнительный впрыск соляры через форсунку для того чтоб несгоревшая соляра уже прогретая попала в выхлопную трубу.В катализаторе пары соляры еще больше нагреваются от этого керамического кирпича.И происходит вспышка перед сажевым фильтром по принципу паяльной лампы.Начинается выжигание сажи.Длиться это процедура 6-12минут.Управляют этим процесом регенерации мозги дизеля.Включается проверка на регенерацию каждые 500км мозгами дизеля и если есть необходимость то мозги включают эту регенерацию.И если нет сажевого то правельно Вы пишете идет белый дым из выхлопной трубы нет возгорания паров соляры.И еще для чего нужен Сатасен,он понижает температуру вспышки в сажевом.Тоесть церий входящий в его состав продолжает дожигать сажу после окончания процесса регенерации до чиста как кремень в зажигалке.как профан - думаю для регенерации меняется впрыск, относительно цилиндра.
ну что-бы поднять температуру в сажевом. как-то так.
а если нет сажевого? вроде как топливо- через выхлоп???????????????
очень интересно и познавательно!Вы совершенно правельно пишете.При опускании поршня вниз на 35градусов происходит дополнительный впрыск соляры через форсунку для того чтоб несгоревшая соляра уже прогретая попала в выхлопную трубу.В катализаторе пары соляры еще больше нагреваются от этого керамического кирпича.И происходит вспышка перед сажевым фильтром по принципу паяльной лампы.Начинается выжигание сажи.Длиться это процедура 6-12минут.Управляют этим процесом регенерации мозги дизеля.Включается проверка на регенерацию каждые 500км мозгами дизеля и если есть необходимость то мозги включают эту регенерацию.И если нет сажевого то правельно Вы пишете идет белый дым из выхлопной трубы нет возгорания паров соляры.
Это не опасно и ничем не грозит.А почему 3 раза за 10000км.Все просто в остальные разы пары соляры возгоралась в глушителе и дыма не было.Я бы Вам посоветовал напихать стальной стружки в сажевый немного чтоб поднять температуру сажевого и тогда пары соляры вспыхнут и не будет дыма.очень интересно и познавательно!
но "белый дым", был в течение 5-10 мин.
три раза.
за 10 000 км пробега.
что-то в перепрошивке? , какие мысли по этому поводу?
и не опасно ли это явление?
раз в 3000 км ну пусть подымит 5 мин! или нет?
Очень рад был с Вами поделиться своим опытом.Заметь те наши DDIS-ки стали пользоваться спросом.Сейчас на AUTO.RU продаются только 10 авто и не самой лучшей комплектации.Поэтому МЫ-ОДНОКЛУБНИ обладаем с Вами уникальными авто и практически не нужными для угона так как их просто мало в России.Ув.cerg52 прошло примерно месяц как просверлил саж.фильтр 2 на 12. Проблем нет никаких только труба черная но на компе ничего не выскакивает т яга хорошая передачи длиннее так что спасибо! меня устраеваит.
пробег по одометру составляет 75000 км, в реальности не знаю.на машине фаркоп, что на нем таскалось и где - не известно.реальный пробег автомобилей из европы зачастую гораздо больше/quote]
Узнать истиный пробег нашего авто очень просто.Езжайте на диагностику к ОД.И при проверке задайте вопрос при каком пробеге была последняя регенерация.Прибор покажет истинный пробег плюс-минус 500км.На этом форуме это уже много раз обсуждалось.И заметьте только я и ENTILZA выдали свои истинные данные пробега из блока управления.Хотя на одометре у меня всего 50тыс.км.При переключении передач есть затруднения на холодном дизеле это болезнь нашего авто.НЕ стоит на это обращать внимание.Когда дизель нагреется скорости включаются нормально.Подшипник к\вала первичного вала коробки передач всегда первым выходит из строя у всех авто особенно у Газелей.Это самое напряженное место из-за сцепления.Затем следующим выходит из строя подшипник первичного вала коробки который находится в картере коробки передач.И все в коробку передач лезть не следует только при серьезной проблеме.
Со второй можно тронуться ,но надо подгазовывать хорошенько.По коробке третья передача передача на холодную включается туговата,на прогретой машине передачи включаются нормально.Расход у вас как у новой машины ,у меня расход при скорости 120км. 9литров и дискомфорта я не ощущаю.У меня первый дизель мое мнение такое крутить двигатель это больше подходит для бензина. Я на своей машине сбавляю скорость на 5 передачи до 60 км.ч. а потом иду на обгон надавливаю на педаль газа машина как будто выстреливает в спинку кресла влипаеш.А вы пишете так как будто вы ездиете на бензине а не на дизеле,но это мое мнение.А может на ней надо как дать 180км.ч как писал Серж для профилактики.постоянно колбасит, дергается она что ли у вас?Кстати мои наблюдения по коробке: со второй тронуться практически не реально, не хватает оборотов. Передачи втыкаются жестковато. Для нормального подхвата на передаче выше часто нехватает оборотов, приходиться крутить двиг до 2500, отсюда дерганая манера езды. В итоге обычно езжу спокойно но постоянно внатяг как бы, постоянно колбасит. Опять же при такой езде расход по городу согласно компьютеру 8,6 в среднем показывает. Посмотрел на ютубе разгон виатры ддис до 100 и огорчился, у меня далеко не так. Там она как то уж совсем бодренько разгоняется, на много лучше j20a бензинки.
Еще
На скорости 100 км/час двигатель выдает 2500 оборотов и кажется что не хватает 6-ой передачи. (Расход при средней скорости 90 км/ час - 6,5 по компу) Ездить 110 уже не комфортно.
У меня одного так? Или что то не так с машиной.
Я дискомфорта не ощущаю шумность не меняется до 140, воя нет, исключая аэродинам. расход при 90 км 6.8, на 5 в гору с 50 разгоняется.(Расход при средней скорости 90 км/ час - 6,5 по компу) Ездить 110 уже не комфортно. У меня одного так? Или что то не так с машиной.
УВас похоже на засор в топливной системе.Надо проверять с бака.Чистка бака.Затем электронасос в баке его надо снимать.Итам есть фильтр -сеточка ее чистить.Затем смена топливного фильтра.И затем чистка форсунок.Не зря я писал ранее подливайте двухтактного масла в соляру.Поверьте форсунки всегда будут чистые.И еще может быть неисправность клапана ТНВД.Не держит нужное давление в рампе.Это можно определить диагностикой.А также проверьте сколько МГ.впрыскивает каждая форсунка из-за этого может колбасить дизель.Так что дерзайте!Удачи!Кстати мои наблюдения по коробке: со второй тронуться практически не реально, не хватает оборотов. Передачи втыкаются жестковато. Для нормального подхвата на передаче выше часто нехватает оборотов, приходиться крутить двиг до 2500, отсюда дерганая манера езды. Или что то не так с машиной.
при слабой тяге на низких оборотах (слабый разгон, тупит до 1600 об)возможно имеет место воздушное голодание. от 1600 об начинает турбина выдавать давление, а на оборотах ниже она малоэффективна. возможные причины (если нет ошибок в эбу) ИМХО:Для нормального подхвата на передаче выше часто нехватает оборотов, приходиться крутить двиг до 2500
Уважаемый dreugene отчасти прав.Пункт №1 нарушена герметичность впуска как раз приводит к слабой тяге.Тоесть у Вас возможен подсос воздуха после датчика Массового расхода воздуха.Надо смотреть интеркулер и все шланги на герметичность вплоть до воздушной заслонки.И еще засор клапана ЕГР может привести к пониженой тяге если он не закрывается.Остальные пункты не имеют серьезного значения на наш дизель.Короче Вам надо на диагностику. И если расходомер воздуха неисправен то возможна ошибка Р0100 а также Р0697 так что Вам срочно на диагностику.при слабой тяге на низких оборотах (слабый разгон, тупит до 1600 об)возможно имеет место воздушное голодание. от 1600 об начинает турбина выдавать давление, а на оборотах ниже она малоэффективна. возможные причины (если нет ошибок в эбу) ИМХО:
1. нарушена герметичность впуска (патрубки, интеркулер) - посмотреть на наличие масляных пятен интеркулер и патрубки, место установки ЕГР.2. неправильная оценка количества
воздуха,
Ув. cerg52 Я сам из беларуси и у нас таких машин тоже мало у меня похоже пробег реальный 95000 т.к. знающие люди говорят хотя по комппу не проверял но кожанный салон почти новый и под капотом все красиво ребята смотрели сказали езди не парься и мнеи поменяли все расходники т.е. ремни 2 грм и доп. оборуд. так же все масла итакже советовали подливать 2-х тактного масла в бак примерно 40 -50 гр. на бак. А ТАКЖЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПРОСВЕРЛИТЬ САЖЕВЫЙ НО Я ИМ УЖЕ СКАЗАЛ ЧТО УЖЕ , ТАК ЧТО БЛАГОДАРЯ ВАМ Я ПОЧТИ ПОДКОВАННЫЙ ХОТЯ САМ ПО БОЛЬШОМУ НЕ ЛЕЗУ Т,К,ВРЕМЕНИ У МЕНЯ НЕТ И ЕСТЬ ДРУЗЬЯ КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮ ССЫЛАЯСЬ НА НАШ ФОРУМ ТАК ЧТО СПАСИБО ВАМ А ТАК ЖЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ПОСТОЯННО ПРОСМАТРИВАЮ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ВСЕМ УДАЧИ!УВас похоже на засор в топливной системе.Надо проверять с бака.Чистка бака.Затем электронасос в баке его надо снимать.Итам есть фильтр -сеточка ее чистить.Затем смена топливного фильтра.И затем чистка форсунок.Не зря я писал ранее подливайте двухтактного масла в соляру.Поверьте форсунки всегда будут чистые.И еще может быть неисправность клапана ТНВД.Не держит нужное давление в рампе.Это можно определить диагностикой.А также проверьте сколько МГ.впрыскивает каждая форсунка из-за этого может колбасить дизель.Так что дерзайте!Удачи!
Оно не чистит, оно дополнительно смазывает плунжеры ТНВД и запорный механизм форсунок, что защищает от износа топливную систему и препятствует образованию отложений. ИМХО добавить средство для очистки распылителей не повредитСкажите а двухтактное масло какой марки брать? Оно очищает форсунки? Или мне нужно сначала их почистить, а потом в процессе эксплуатации для целей профилактики доливать?
так оно ОЧЕНЬ экономичное, потому как смесь готовит исходя из заниженного кол-ва воздуха. Устраните недодув и оно будет просто экономичное ))) попробуйте скинуть фишку с расходомера и проехаться (на приборке будет светиться чек инжекшн) в этом режиме эбу готовит смесь исходя из усредненных значений по воздуху. только не долго, в этом режиме дымность выхлопа увеличивается, быстро забьется сажевикУ меня авто ОЧЕНЬ экономичное. Но вяло с низов едет.
какой подшипник в натяжителе? (возможна замена или нет)
_
Ребята подскажите плз артикул роликов под 5-6 номером из поста выше. А вообще есть предложение сделать список артикулов запчастей для нашего двс, может попросить автора темы сделать это в первом сообщении?
ДА сначала надо чист Посмотреть вложение 41899 ить форсунки, а затем для профилактики вливать двухтактное масло постоянно при каждой заправке.Я чищу форсунки вот этим средством один раз в год.Это не реклама просто эту фирму не подделывают она мало известа в Германии и поэтому я ей пользуюсь.Перерасход соляры происходит когда не хватает наддува воздуха.А у Вас недостаточный расход соляры поэтому думаю что у Вас именно засор топливной системы.Масло двухтактнае советую синтетическое красного цвета OREGON для бензопил.Сгорает полностью вместе с соляркой.Отходов ни каких ,но в ТНВД смазывается прецензионная пара, а также игла в форсунке.И если образуется засор в форсунке в игле то она не клинит а разбивает с маслом и проталкивает все в цилиндр.Спасибо ВСЕМ!!! Голова аж кругом пошла))
Завтра съезжу на диагностику. А я всегда думал что когда проблема с топливной или воздушной системой то это проявляется в перерасходе. У меня авто ОЧЕНЬ экономичное. Но вяло с низов едет.
Скажите а двухтактное масло какой марки брать? Оно очищает форсунки? Или мне нужно сначала их почистить, а потом в процессе эксплуатации для целей профилактики доливать?
Вам повезло что у Вас ролик №7 металлический.Это говорит о том что в нем можно сменить внутренний подшипник.Сам себе хотел поставить такой.Вот его фото это RUVILLE 57707. Посмотреть вложение 41910Привет ВСЕМ, знаю что тема обсасывалась но решил к ней вернуться.
7. ролик железный.
8. ролик железный.
вопрос к знатокам в ролике 8 подшипник 6005 в ролике 7 такой же?
какой подшипник в натяжителе? (возможна замена или нет)
А насчет диагностики купите себе прибор ЕЛМ-327.И дома сами сможете проверить свое авто.Кстати стоит всего 1500руб.
у меня натяжной ролик металлический был. я его разобрал и выпрессовал аккуратно с нагревом подшипник(стенки тонкие у ролика, гнутся легко). тем не менее ролик сам здорово повело. не рискнул я его собирать обратно, к томуже подшипник там стоит хитрый двухрядный. я такой не смог найти не по номеру ни по размерам.Если у Вас натяжной ролик металлический то Вам опять повезло.Можете смело его разбирать, смотреть какой номер на подшипнике,всем форумчанам обьявить номер.И затем его менять.Лично у меня натяжной пластиковый. Фото его давал ранее в этом форуме.