Мужики!
На помню мою историю: при покупке значек зигзаг-пила уже горела, сажевый был выбит. Ничего не беспокоило как минимум 15 тыс.км. Пару дней назад загорелась лампа внизу сажевого фильтра! Машина себя вела при этом как обычно. Расход в норме.
Сегодня начало дымить и пахнуть паленным откуда то из двигателя справа (если стоять лицом к машине). Приютом тут же погасла лампа с сажевым. Пила осталась. Машину сразу на стоЯнку. Дымит не сильно, еле заметно, но дым очень вонючь! Что делать я в замешательстве. Завтра на порошивку уже ехать собирался(((
Предыдущий хозяин кстати говорил что когда сажевик забился у него тоже из под двигателя шел дым, но черный, и машина вскоре просто перестала ехать. У меня же какой то больше горелый запах!
Что делать то?((
если дымит , какой дым черный или белый?
если чоерный проверяй почему не сгорает топливо. Может и сажевый забился от етого. Причины основные неправилино работают форсунки. Льют например.
Мой пример, при установке форсунок на одну поставили 2 шайбы(случаяно, я не проконтролировал)... Результат - она поднялась в своем колодце и распыляла топливу прям в колодце, а оттуда стекало, соответственно никакого нормального воспламенения. Определил я по ето сняв и одевая обратно с форс поочередно разьемы, как только снял с форсунки с 2мя шайбами дым сразу пропал. результат езды с такой фигней - сажевик закупорился вусмерть через 25-30км, попер дымища откудато снизу двига, вобщем писец полный!!! из выхлопной вообще никакого выхлопа абсолютно. Тяга пропала ибо вообще невозможно двигателю дышать. хочет пернуть а некуда, приходилось через какието дырки кроме выхлопного тракта.
а у тебя может уже и кат засралси.
то что я нашел у себя, в инструкции рекомендуют проверять след образом:
или в моем переводе вот такThe conformity of the assembly of the injectors (presence and conformity of the sealing washer).
Checking procedure:
•Take a straightedge approximately 40 cm (15.7 in.) long and place it on the 4 injectors. The straightedge should rest on the 4 injectors.
•If 1 injector protrudes, remove the injector and check that the sealing washer is correct.
•If one injector does not touch the straightedge (clearance of more than 1 mm (0.040 in.)), remove the injector and check that there is a sealing washer.
•Clean the injector wells and the injector, refit the injector with the correct sealing washer
после устранения неисправности сажевик помыл спец химиеей и все стало работать как новыое , так что возможно зря первый хозян твоей машинке выбил сразу сажевик, думаю сажевик был еще не изношен. а забился сажей от неправильной работы дизеля.проверить правильность сборки форсунок (наличие и соответствие уплотнительной шайбы).
Процедура проверки:
• Возьмите линейку примерно 40 см и поместить ее сверху на 4 форсунки. Линейка должна опираться на 4 форсунки.
• Если 1 форс выступает, снимите форсунку и проверьте, что уплотнительная шайба одна и правильной толстоты.
• Если один инжектор не касался линейки (зазор более 1 мм ), снимите форсунку и проверьте, что есть уплотнительная шайб.
• Очистите колодцы и распылители, установите форсунку с правильной уплотнительной шайбой
еще я отсоединял кат от турбины, там такой хомут стяжной раскручивается. после чего отвел немного кат от выхлопа турбины и смотрел как дымит из дырки турбины, ну и начал по одной форсунки на рабочем двиге сдергивать разьемы, сдернул посмотрел что изменилось, включил обратно. на второй форсунке дым пропал. Полез разбираться что не так. что нашел уже написал. удачи!