FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Мужики!
На помню мою историю: при покупке значек зигзаг-пила уже горела, сажевый был выбит. Ничего не беспокоило как минимум 15 тыс.км. Пару дней назад загорелась лампа внизу сажевого фильтра! Машина себя вела при этом как обычно. Расход в норме.
Сегодня начало дымить и пахнуть паленным откуда то из двигателя справа (если стоять лицом к машине). Приютом тут же погасла лампа с сажевым. Пила осталась. Машину сразу на стоЯнку. Дымит не сильно, еле заметно, но дым очень вонючь! Что делать я в замешательстве. Завтра на порошивку уже ехать собирался(((

Предыдущий хозяин кстати говорил что когда сажевик забился у него тоже из под двигателя шел дым, но черный, и машина вскоре просто перестала ехать. У меня же какой то больше горелый запах!

Что делать то?((

если дымит , какой дым черный или белый?
если чоерный проверяй почему не сгорает топливо. Может и сажевый забился от етого. Причины основные неправилино работают форсунки. Льют например.
Мой пример, при установке форсунок на одну поставили 2 шайбы(случаяно, я не проконтролировал)... Результат - она поднялась в своем колодце и распыляла топливу прям в колодце, а оттуда стекало, соответственно никакого нормального воспламенения. Определил я по ето сняв и одевая обратно с форс поочередно разьемы, как только снял с форсунки с 2мя шайбами дым сразу пропал. результат езды с такой фигней - сажевик закупорился вусмерть через 25-30км, попер дымища откудато снизу двига, вобщем писец полный!!! из выхлопной вообще никакого выхлопа абсолютно. Тяга пропала ибо вообще невозможно двигателю дышать. хочет пернуть а некуда, приходилось через какието дырки кроме выхлопного тракта.
а у тебя может уже и кат засралси.
то что я нашел у себя, в инструкции рекомендуют проверять след образом:

The conformity of the assembly of the injectors (presence and conformity of the sealing washer).
Checking procedure:
•Take a straightedge approximately 40 cm (15.7 in.) long and place it on the 4 injectors. The straightedge should rest on the 4 injectors.
•If 1 injector protrudes, remove the injector and check that the sealing washer is correct.
•If one injector does not touch the straightedge (clearance of more than 1 mm (0.040 in.)), remove the injector and check that there is a sealing washer.
•Clean the injector wells and the injector, refit the injector with the correct sealing washer
или в моем переводе вот так
проверить правильность сборки форсунок (наличие и соответствие уплотнительной шайбы).
Процедура проверки:
• Возьмите линейку примерно 40 см и поместить ее сверху на 4 форсунки. Линейка должна опираться на 4 форсунки.
• Если 1 форс выступает, снимите форсунку и проверьте, что уплотнительная шайба одна и правильной толстоты.
• Если один инжектор не касался линейки (зазор более 1 мм ), снимите форсунку и проверьте, что есть уплотнительная шайб.
• Очистите колодцы и распылители, установите форсунку с правильной уплотнительной шайбой
после устранения неисправности сажевик помыл спец химиеей и все стало работать как новыое , так что возможно зря первый хозян твоей машинке выбил сразу сажевик, думаю сажевик был еще не изношен. а забился сажей от неправильной работы дизеля.

еще я отсоединял кат от турбины, там такой хомут стяжной раскручивается. после чего отвел немного кат от выхлопа турбины и смотрел как дымит из дырки турбины, ну и начал по одной форсунки на рабочем двиге сдергивать разьемы, сдернул посмотрел что изменилось, включил обратно. на второй форсунке дым пропал. Полез разбираться что не так. что нашел уже написал. :) удачи!
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Если б на форуме были бы награды, то Николай таковую уже давно заслужил.
Возьму на себя смелость и силой данной мне байтом и пикселем, вручу заслуженную награду Николаю.

Николай, от имени форумчан отныне награжден медалью "Золотая гайка".

Посмотреть вложение 41376
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Моя история с термостатом закончилась чисткой радиатора

шыкарно! вопрос - мойку машина хоть раз в своей жизни или керхер видала? у меня вроде на мойке обычно керхером фигачат на радиатор через решетку всегда. Но как такого добиться я даже не представляю! :))

Если б на форуме были бы награды, то Николай таковую уже давно заслужил.
Возьму на себя смелость и силой данной мне байтом и пикселем, вручу заслуженную награду Николаю.
Николай, от имени форумчан отныне награжден медалью "Золотая гайка".
мне и ордена не нада, я согласен на медаль. :thank_you:
а вообще делюсь просто своими косяками, теми что решал сам.
лучше бы его такого опыта было поменше. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
шыкарно! вопрос - мойку машина хоть раз в своей жизни или керхер видала? у меня вроде на мойке обычно керхером фигачат на радиатор через решетку всегда. Но как такого добиться я даже не представляю! )
Мою на мойке регулярно , интеркулер и радиатор конд. чистые на этот видимо не хватает.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Очень смахивает на то, что машина нырнула в жижу, да так и не помыли потом.
Вчера друг из Сургута рассказал. Во время цветения тополя к пуху на трассе добавляется мошкора. Получается слоеный пирог: пух-мошкара-пух. Радиатор накрывается всем этим делом как ковром. Помогает противомоскитная сетка. Это у нас в городе особо не разгонишься, а там на трассе это актуально. Забивается на раз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
Посмотреть вложение 41515 Посмотреть вложение 41462 Посмотреть вложение 41463 Посмотреть вложение 41464 Посмотреть вложение 41465 Посмотреть вложение 41466 Посмотреть вложение 41467 наконец добрался до коробки. снимал два дня. причем полдня ушло на отрытие ямы в полный рост. попутно был снят ЕГР- загажен конечно, но заслонка сидит плотно в закрытом положении. основная сложность снятия коробки заключалась в ее массе (около 100кг) и втом, что фокус из сервис мануала, типа открутил-отодвинул назад-опустил, не проходит. необходимо отодвигать-опускать ступеньками, а при отсутствии подъемника и гидравлических стоек это нетривиальная операция...ну,как говорится, домкраты в помощь. много хлопот доставили болты крепления стартера, очень неудобно к ним подлезать, а затянуты они были крутовато
центральная обойма подшипника первичного вала (который в маховике) вынулась пальцем ))) след выходные разборка и дефектовка МКПП. фото требухи коробки выложу на след неделе
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 6 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Посоветуйте пожалуйста форсунки.
номера
Renault - 8200 389 369

Bosch - 0 986 435 124, 0 445 110 230
распылятель - 0 433 171 896
шток - F00VC01317

в принципе к нашим форсункам продаются все детальки поотдельности, то что изнашивается. Где то на просторах интернета находил все эти данные.

если так сразу озадачился форсунками, стоило бы сначала проверить. выясни хде бошевский стенд у вас там есть и отвези форсунки туда. ПРедварительно переписав код сверху для каждой. Можети у тебя одна неправильно работает и может ей можно только распылятель прикрутить новый за 1-2тр. при цене форсунке тыщи и тыщи рублей. А может просто промыть надо. А может форсунки и не причем, а льют мозги изза неправильной работы чегонибуть еще, например датчик MAF, или что еще. Вобщем рекомендую поштудировать форумы по дизлям, как они анализируют промеж собой показания расход воздуха топлива всякие давления. если поразбираешся, мене расскажешь. :)
Крышку РВ сняли - клапана погнуты. Дальше разбираются.
мдяя, что то долго то как то крышку снимали. :)
там снять то всего ничего, корпус дроссельной заслонки с трубой, патрубки над крышкой и провода отцепить со свечей и форсунок. и 3 винтика. Скоко кляпанов загнуло?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Усе. Цену на одну форсунку в 20тыщ увидел и желания пропало.
Спасибо.
Как-нибудь на стенд в бош центр съезжу.
А щас вообще не до машины. Лежу балдею. Сегодня под щиколотку швы наложили. Вот такие вот пироги. Неудачно обошел осколки.
Короче Божественное вмешательство, чтоб я от машины подальше был.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Усе. Цену на одну форсунку в 20тыщ увидел и желания пропало.
Спасибо.
Как-нибудь на стенд в бош центр съезжу.
А щас вообще не до машины. Лежу балдею. Сегодня под щиколотку швы наложили. Вот такие вот пироги. Неудачно обошел осколки.
Короче Божественное вмешательство, чтоб я от машины подальше был.

если вопрос у меня встанет о замене форсунки целиком, то я скорее вот сюда посмотрю, как и на DPF.
но для этого надо сначала на 100% быть уверенным что это поможет, и проблем действительно в форсунке.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Усе. Цену на одну форсунку в 20тыщ увидел и желания пропало.
Спасибо.
Как-нибудь на стенд в бош центр съезжу.
А щас вообще не до машины. Лежу балдею. Сегодня под щиколотку швы наложили. Вот такие вот пироги. Неудачно обошел осколки.
Короче Божественное вмешательство, чтоб я от машины подальше был.
Я чет не пойму как ты писал ,завел двигатель соскочил ремень ,срезало шпонку с шестерни Р.В. даже не на ходу ,и загнуло все клапана? А что чтобы определить загнуты кланана или нет надо снять крышку Р.В.? По расходу топлива у меня по трассе 8л хотя комп может показать и 11л ,город 10л. проверяю постоянно перед заправкой обнуляю километраж. Вопрос к py12 наши форсунки ремонтируются или нет ,а то меня один товарищ уверяет ,что не ремонтируются.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Entilza ты выздоравливай не болей и будь поближе к машине нервы в кулак все сделается ведь это железяка.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Я чет не пойму как ты писал ,завел двигатель соскочил ремень ,срезало шпонку с шестерни Р.В. даже не на ходу ,и загнуло все клапана? А что чтобы определить загнуты кланана или нет надо снять крышку Р.В.?
да можно, крутим РВ - у меня было видно что пружина не возвращает клапан на место. кулачек РВ(2) уже оторвался от толкателя и ушел вверх а сам толкатель(3) остается утопленным в колодце, соответственно зазор не 0.2-0.4мм , а все 5-7мм. значит клапан загнут.
9a17b973b6d8.jpg


ВСЕ клапана не гнет. обычно 2-3-4. Никто и не говорил про все. достаточно пары клапанов чтоб РВ заклинило и свернуло на шестеренке РВ шпонку.
а последовательность поломки следущая.
1 слетел( порвался, расслоился, срезался ручеек - выбрать по вкусу) поликлиновый ремень
2 самая жопа - ошметка попала между ремнем ГРМ и шестеренкой КВ.
3 ремень ГРМ проскакивает на несколько зубьев
4 поршня начинают долбить клапана
5 клапан загибается и РВ встает в клин
6 ремень ГРМ со всей дури пытается провернуть заклинивший РВ и проворачивает шестеренку сжирая шпонку, при этом может и ремень порваться и шестеренку сломать, как это было у меня, фотка там гдето в начале выложена.

и еще замечание, это может быть не только на ходу или нп холостых, а еще и при верчении стартером. можно с дури и кроме пары клапанов загнуть еще пару пытаясь заводить после случившейся жопы.


Вопрос к py12 наши форсунки ремонтируются или нет ,а то меня один товарищ уверяет ,что не ремонтируются.
я не ремонтировал :). Но думаю, если есть в продаже запчасти к форсункам(я давал выше номера штока и распылятеля), видимо и разобрать и заменить изношенные детали есть возможность. Главное лезть туда только тогда, если встал вопрос о замене, а не просто так посмотреть как устроено и соблюдать некоторую чистоту и аккуратность. ибо если глянуть на картинку в форсунке весьма много деталек.

1Bosch.jpg


а вот еще нашел что пишут на форуме люди
При этом, Denso даже не предусматривает ремонта большинства его CR-форсунок – да, только замена целиком. Тогда как большинство CR-форсунок Бош ремонтно-пригодны. Бош, как правило, предлагает все запчасти своих CR-форсунок, включая много CR-распылителей:
.....
Мало того, Бош ещё предоставляет и доскональную инструкцию по ремонту его многих CR-форсунок на русском языке
так что думаю, товарищ вводит тебя в заблуждение и немного не в теме того, что стоит у нас.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS
Нужна консультация: при заводе двигателя 3-5 сек продолжает гореть значок инжектора, двигатель при этом работает неустойчиво не схватывая нормальных оборотов, по истечении указанного времени подхватывает обороты и значок тухнет. Происходит не только на холодном, но и иногда на прогретом двигателе. Делал регенерацию, после нее время сократилось до 2сек., но постояла 6ч. и все в том же духе. Может кто сталкивался с подобным?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Нужна консультация: при заводе двигателя 3-5 сек продолжает гореть значок инжектора
это какой, я просто не в курсе.
знаю чекинжин(мясорубка), чек топливной системы(пила), свечи(спираль), DPF(поросенок)...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Нужна консультация: при заводе двигателя 3-5 сек продолжает гореть значок инжектора, двигатель при этом работает неустойчиво не схватывая нормальных оборотов, по истечении указанного времени подхватывает обороты и значок тухнет. Происходит не только на холодном, но и иногда на прогретом двигателе. Делал регенерацию, после нее время сократилось до 2сек., но постояла 6ч. и все в том же духе. Может кто сталкивался с подобным?
У меня тоже самое завел двигатель 3 секунды тарахтит потом идет подхват работает нормально. В сервисе сказали что не работает свеча накала .
 

Saymon

Проходил мимо
7 Апрель 2013
2
0
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SGV 1.9 DDiS

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
чекинжин(мясорубка)
у меня похоже также, только время 1секунда-две.
видать инициализация в мозгах, первые обороты, ставятся отсечки поворота КВ РВ, выставляется соответствие, проверяется давление воздуха, давление в топливной рампе... В общем я всегда думал что это инициализация ЭБУ перед началом управления движком.

и про терминологию ;)

значок инжектора - инжектор = форсунка
чекинжин - инжин = двигатель-мотор-силовой агрегат.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
pu12 спасибо за ответы на мои вопросы.Два раза у меня срезало на шестерне Р.В. шпонку .Первый раз попала железяка под ремень грм. Второй раз все точь в точь как ты написал выше и все это случилось в сервесе поставили ремень с надрезанным ручейком. В обоих случаях клапана не загнуло.Так что мне наверное повезло.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
pu12 еще вот такая просьба полопался пластмасовый кожух грм ,ты в инете где то все находиш а я не хрена не могу найти.В магазине спросил сколько будет стоить кожух сказали 4рубля и ждать две недели не круто ли.За ранее благодарен.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
pu12 еще вот такая просьба полопался пластмасовый кожух грм ,ты в инете где то все находиш а я не хрена не могу найти.В магазине спросил сколько будет стоить кожух сказали 4рубля и ждать две недели не круто ли.За ранее благодарен.

8200 255 494 ищи по реношному номеру. в пмтерском ехисте стоит до 1.5тр
могу по ниссановскому номеру посмотреть или мицубиши или опель, везде на нашем движке одна крышка. только цены разные. но новые все гдето о т 1тр до 2

я купил на разборке евроавто бу.
деталь то....., была бы целая... :)
вот тут купил за 600р
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DeN4uK

Новичок
11 Июль 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Toyota Auris, D4D 1.4
Господа, довольны ли вы своими "Витарками"? Стоит ли покупать? Хочу заморочиться в покупке такого авто и увезти на север в край суровых и холодов и таких же суровых автосервисов, где кувалда и лом заменяют много инструментов:))) Поэтому хотелось бы знать много ли с ними хлопот в плане обслуживания и ремонта? Как зиму держат, интересует именно дизельный вариант, поэтому сюда и пишу. Спасибо:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Господа, довольны ли вы своими "Витарками"? Стоит ли покупать? Хочу заморочиться в покупке такого авто и увезти на север в край суровых и холодов и таких же суровых автосервисов, где кувалда и лом заменяют много инструментов:))) Поэтому хотелось бы знать много ли с ними хлопот в плане обслуживания и ремонта? Как зиму держат, интересует именно дизельный вариант, поэтому сюда и пишу. Спасибо:)

ну что могу сказать про зимние условия.
До -30 заводился, без проблем. Только соляру нада нормальную, это к всем дизелям относится. Двиг прогревается быстро, в машинке становится тепло. Если не - то термостат менять. любая машинка с дохлым термостатом зимой холодильник.
а по эксплуатации и ремонту, про болячки, почитайте тут все с начала .
 

DeN4uK

Новичок
11 Июль 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Toyota Auris, D4D 1.4
Из того что прочитал на форуме, понял что с заменой ремня ГРМ и доп. оборудования тянуть вообще не стоит, ну и добавку для фильтра DPF обязательно.
Двиг прогревается быстро, в машинке становится тепло
- а вот это жирный плюс, т.к. основная эксплуатация будет наверно от -10 до -45 :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
- а вот это жирный плюс, т.к. основная эксплуатация будет наверно от -10 до -45 :)
где то тут Серг52 описывал почему прогрев быстрый. Стоит аж 3 или 4 електротэна, которые при прогреве мотора активно греют антифриз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Господа, довольны ли вы своими "Витарками"? Стоит ли покупать? Хочу заморочиться в покупке такого авто и увезти на север в край суровых и холодов и таких же суровых автосервисов, где кувалда и лом заменяют много инструментов:))) Поэтому хотелось бы знать много ли с ними хлопот в плане обслуживания и ремонта? Как зиму держат, интересует именно дизельный вариант, поэтому сюда и пишу. Спасибо:)
Машина класс когда все работает как положенно ,а кувалды и ломы у нас ими тоже не плохо пользуются.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Третий раз при езде по городу наблюдаю страшную картину в зеркало заднего вида - много белого дыма как от КамАЗа. Чувствуется запах масла.
Но никаких ошибок на панели нет. Каких либо изменений в тяге двигателя тоже не чувствуется. Проезжаю примерно 3 км и дым пропадает.
Переодичность этого явления- Первый раз было перед новым годом, второй раз 9 марта и вот совсем недавно 6 апреля.
Мне страшно :(

такая же хрень! Сажевый удален! Перепрошит.Запаха масла нет. когда было первый раз - думаю вот ПОПАЛ!
тяга не пропадает, за 10 000 пробега было раза три.
может регенерация включается, а сажевого нет?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.