FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
По полю проехал км 4. Потом как током шибануло! ЕПТ! У меня же нейтраль есть! Повернул рычажок. Далее 20км с нейтралью.
Не знаю чем и как закончиться, но повернул в движении не останавливаясь. Ключ был повернут только для того чтоб руль не заклинило.
Первый раз. Фиг знаит че да как.
Непереживай все будет нормально.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Купил сегодня московский подшипник 6005 за 80 руб. Предлагали SKF за 350руб. Не стал брать. Экономить, так экономить.
 

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Купил сегодня московский подшипник 6005 за 80 руб. Предлагали SKF за 350руб. Не стал брать. Экономить, так экономить.
я поставил SWAG 10 87 0025 - Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала за 170р купил. Московский или другой наш не нашел. Проблема в Питере, не знаю где купить подшипники наши :). а еще сегодня забрал прокладку под клапанную крышку. Закзал специально подороже за 500 с лишним руб Sasic. Подороже оттого, до этого ставил зимой при переборке прокладку из набора Ajusa, отдельно эта прокладка от ажусы стоит 180р. Так вот эту прокладку нифига не смог просто так положить в паз, стала отчего то короче, там натянешь в другом месте слезет. Пришлось посадить в 4х местах на секундеый клей.
Прокладка пришла в политиленовом пакетике с красивой наклейкой Sasic. А унутре на прокладке Corteco написано. :) вот такая штук. Фик их поймет, но Corteco стоит в 2 раза дешевле.
 

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Ребята, всем привет!!
У меня саржевый уже был выбит, при покупке пила уже горела. Сегодня с утра загорелся внизу значок фильтра!!! На всякий проехал 70 км при скорости 100км/час. Лампочка не потухла!!! Посоветуйте что делать!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ребята, всем привет!!
У меня саржевый уже был выбит, при покупке пила уже горела. Сегодня с утра загорелся внизу значок фильтра!!! На всякий проехал 70 км при скорости 100км/час. Лампочка не потухла!!! Посоветуйте что делать!
думаю сначала диагностить-прочитать ошибки.
потом смотреть трубки датчика перепада давления.

и вообще напомни, тебе мозги на машинке перешивали при выбивании фильтра?
если нет, попробуй в трубку датчика фильтр от сигареты, как тут Серг52 советовал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Нет не прошивали. Завтра попробую продиагностировать. А где этот датчик искать?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Нет не прошивали. Завтра попробую продиагностировать. А где этот датчик искать?

смотри на правой арке переднего колеса, там на защелках попорядку сидят раземы двух датчиков температуры с сажевого идут к ним провода, а под ними сидит сам датчик перепада давления на сажевом фильтре. к нему подходят 2 трупбки от фильтра + разъем с проводками.
Не попутай с датчиком контродя турбины. на него тоже два трубки но вакуумные от турбины и дальше, расположены они рядом, датчик турбины стоит на кронштейне, а вот датчик сажевика непосредственно прикручен к арке.
Щас картинку поищу, добавлю в это сообщение.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Ребята, всем привет!!
У меня саржевый уже был выбит, при покупке пила уже горела. Сегодня с утра загорелся внизу значок фильтра!!! На всякий проехал 70 км при скорости 100км/час. Лампочка не потухла!!! Посоветуйте что делать!
Посоветую Вам следующее.Так как у Вас мозги дизеля не перепрошиты.То необходимо зажать хомутом задний шланг как можно плотнее ,но проход газов всеравно должен оставаться.Это для того чтоб создать противодавление в датчике диф.давления.И поездите с зажатым шлангом.Но надо учесть что каждые 500км мозги дизеля сбрасывают эти данные как бы облуляя их.И замеряют их заново.И если хомут не отверуть то данные будут теже как в первом случае.При повторении трех раз ,тоесть через 1500км одного и того же замера противодавления дизель встает в аварийный режим.Хочу обьяснить Вам что откручивая или закручивая хомут Вы будете создавать иммитацию сажи в сажевом фильтре в ручную.И мозги дизеля не будут Вас беспокоить своими лампочками.Но для этого надо лезть под капот каждые 300км то откручивать то закручивать хомут заднего шланга.В противном случае чтоб не лазить под капот Вам надо перепошивать мозги, но это совсем другая история и дополнительные расходы.Иногда радуюсь, что сажевый у меня на месте и нет черного дыма из выхлопной при резком старте со светофора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ребята, всем привет!! У меня саржевый уже был выбит, при покупке пила уже горела. Сегодня с утра загорелся внизу значок фильтра!!! На всякий проехал 70 км при скорости 100км/час. Лампочка не потухла!!! Посоветуйте что делать!
Ну или сразу к хирургу avtochip.ru. Выбирайте свой город и начинайте отсчитывать лавруху.

PS Кстати, походу, модераторы прошлись по теме и некоторых сообщений со сторонними ссылками я не нашел. Я уже давал ссылку на этот сайт, но сообщения более не существует.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Сегодня пробовал сделать натяжку ремня по герцам,вторым нажатием на старт не выдает остроконечный график.Первый раз нажимаю на старт шкала побежала ремнем бзыньк остановилась в плавном графике.Второй раз нажимаю на старт шкала или опять побежала или показывает в плавном графике,по верхней точке шкалы показывает примерно 110герц. pu12 я нашел подшипник в тракторном магазине.
 

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем привет принимайте пополнение. Купил в германии пробег 120 08г. пока проблем нет проехал 6000 лью лукойл. Поменял масло LM 5W30 CEAN-3 топ фильтр.ВОПРОС через сколько замена топ.и воздуш. фильтров.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
смотри на правой арке переднего колеса, там на защелках попорядку сидят раземы двух датчиков температуры с сажевого идут к ним провода, а под ними сидит сам датчик перепада давления на сажевом фильтре. к нему подходят 2 трупбки от фильтра + разъем с проводками.
Не попутай с датчиком контродя турбины. на него тоже два трубки но вакуумные от турбины и дальше, расположены они рядом, датчик турбины стоит на кронштейне, а вот датчик сажевика непосредственно прикручен к арке.
Щас картинку поищу, добавлю в это сообщение.
О'К сегодня в любом случае залезу посмотрю. Спасибо!


Посоветую Вам следующее.Так как у Вас мозги дизеля не перепрошиты.То необходимо зажать хомутом задний шланг как можно плотнее ,но проход газов всеравно должен оставаться.Это для того чтоб создать противодавление в датчике диф.давления.И поездите с зажатым шлангом.Но надо учесть что каждые 500км мозги дизеля сбрасывают эти данные как бы облуляя их.И замеряют их заново.И если хомут не отверуть то данные будут теже как в первом случае.При повторении трех раз ,тоесть через 1500км одного и того же замера противодавления дизель встает в аварийный режим.Хочу обьяснить Вам что откручивая или закручивая хомут Вы будете создавать иммитацию сажи в сажевом фильтре в ручную.И мозги дизеля не будут Вас беспокоить своими лампочками.Но для этого надо лезть под капот каждые 300км то откручивать то закручивать хомут заднего шланга.В противном случае чтоб не лазить под капот Вам надо перепошивать мозги, но это совсем другая история и дополнительные расходы.Иногда радуюсь, что сажевый у меня на месте и нет черного дыма из выхлопной при резком старте со светофора.
Блин, с хомутом как то сложно все)) хочу прошить, но боюсь в моем городе никто этим не занимается.

Опишите плиз как выглядит процесс прошития??
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Приветствую! Kiselman, я раз в год меняю все фильтра по состоянию продуваю воздушный. (годовой пробег около 10 тыщ у меня)
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Ребята, всем привет!! У меня саржевый уже был выбит, при покупке пила уже горела. Сегодня с утра загорелся внизу значок фильтра!!! На всякий проехал 70 км при скорости 100км/час. Лампочка не потухла!!! Посоветуйте что делать!
а машина как едет? Есть потеря мощности?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Всем привет принимайте пополнение. Купил в германии пробег 120 08г. пока проблем нет проехал 6000 лью лукойл. Поменял масло LM 5W30 CEAN-3 топ фильтр.ВОПРОС через сколько замена топ.и воздуш. фильтров.
Я меняю масло и фильтра через 7 т. км.
 

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Привет всем! плавает температура двигателя не могу в каталоге термостат найти может кто сталкивался и подскажет + левый вентилятор заклинивший (буду снимать смотреть).
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Привет всем! плавает температура двигателя не могу в каталоге термостат найти может кто сталкивался и подскажет + левый вентилятор заклинивший (буду снимать смотреть).
17690-67JG0 термостат, поз.24 17120-66J00 мотор вентилятора, поз.25 17120-66J10 мотор вентилятора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Спасибо AMSI, я тоже накопал уже (поторопился кипишь поднять), вот только в процедуре замены термостата написано снимите двигатель, даже не знаю смогу ли до него так добраться?
 

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Спасибо AMSI, я тоже накопал уже (поторопился кипишь поднять), вот только в процедуре замены термостата написано снимите двигатель, даже не знаю смогу ли до него так добраться?[/quo
Сливаем охл. жидкость. Снимаем АКБ вместе с площадкой, патрубок от воздушного фильтра, патрубок пластиковый от турбины (аккуратно, мало места для маневра), патрубки от интеркул.(снимаются легко, без них работать удобнее), патрубок отвода карт. газ., трубка металл.(два бола на 10 или под отвертку). Далее снимаем корпус воздушной заслонки (крепится два болта и гайка на 13, не забываем снять элетр.разъемы). Отсоединяем патрубки отопителя(две защелки красная и синяя). Термостат находится над колоколом сцепления, прикручен тремя болтами на 10. Пружинные хомуты на месте снять очень трудно. Легко был снят хомут только на патрубке идущего от радиатора. Поэтому я отсоединял водяные патрубки там, где можно подобраться. Потом термостат вместе с патрубками вытаскивал под турбиной в сторону снятого аккумулятора. Пружинные хомуты заменил обычными. При установке можно вооружиться зеркалом. На рисунке термостат поз.1
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
Super спасибо если это возможно значит меняем (правда сейчас все ок, но все равно менять буду). кстати как воздушную пробку травил?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
в инстр
Super спасибо если это возможно значит меняем (правда сейчас все ок, но все равно менять буду). кстати как воздушную пробку травил?
открываем мануал и читаем.

Cooling System Refilling

1)Close radiator drain plug.
2)Remove air ventilation plug (2) from thermostat assembly (3).
3)Fill degassing tank with coolant until coolant flow out from air ventilation plug, and then tighten air ventilation plug.
4)Fill degassing tank with coolant up to “MAXI” level mark (4).
5)Install degassing tank cap (1).
6)Run engine as follows in order to bleed air remained in engine and radiator.
a)Run engine at 1500 r/min until upper radiator hose is hot.​
b)Race engine at 3500 r/min 4 times.​
c)Run engine at 2000 r/min for 20 minutes.​
d)Race engine at 3500 r/min 4 times.​
NOTE:
If coolant level comes lower than “MINI” level mark (5) during this step, perform the following procedures.
1.Stop engine and wait until engine is cooled.
2.Fill degassing tank with coolant up to “MAXI” level mark.
3.Repeat Step 6) again.
что в вольном переводе:
Заправка системы охлаждения
1) Закройте сливную пробку радиатора.
2) Снимите пробку вентиляции (2) c термостата (3).
3) Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до дырки в термостате, а затем затяните пробку вентиляции.
4) Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до "Макси" отметки (4).
5) Установите пробку расширительного бака (1).
6) Запустите двигатель, для того, чтобы удалить воздух который остался в двигателе и радиаторе.
а) Запустите двигатель до 1500 об / мин, пока верхний шланг радиатора не нагреется, открылся термостат.
б) раскрутить двигатель до 3500 об/мин 4 раза.
в) крутить двигатель на 2000 об/мин в течение 20 минут.
d) раскрутить двигатель до 3500 об/мин 4 раза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень охлаждающей жидкости ниже, чем отметки "MINI" (5) На этом этапе выполнить следующие процедуры.
1.заглушить двигатель и подождите пока двигатель охладится.
2. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до "Макси" отметки.
3. повторить Шаг 6) еще раз.

я лично с пробкой на термостате не морочился.
результат проверяется по тому, что печка начинает дуть горячим воздухом. знать пробок из воздухи совсем не осталось. :)

и еще, на тему снятия термостата. Вероятно можно снять его и без снятия двига с машины, но места действительно очень мало. Я замучился одевать хомуты на трубках, когда головку устанавливал. Кстати можно разориться на прокладку головки и на болты, и снять головку, НО это уже совсем в крайнем случае. Я вовсяк случае имел полный доступ к термостату когда менял голову.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет принимайте пополнение. Купил в германии пробег 120 08г. пока проблем нет проехал 6000 лью лукойл. Поменял масло LM 5W30 CEAN-3 топ фильтр.ВОПРОС через сколько замена топ.и воздуш. фильтров.

в книжке про нас сказано что топливный фильтр меняется через 60тыс км
для тяжелых условий (Использование низкокачественного топлива) через 6 тыс
так же фильтр необходимо менять при обнаружении воды в топливе. проверить можно если через сливное отверстие фильтра будет выходить вода.

воздушный фильтр через 15тыс проверка, через 45 замена
для тяжелых условий (Езда по пыльным дорогам) замена через 30 тыщ или через 24 месяца

как я понимаю любые условия для нашей страны тяжелые :) посему надо все делать чаще.
я лично все фильтры маслы меняю посезонно. переобуваю машину и сразу до кучи фильтры и маслы.
вот год отездили, машинка проехала 20тыщ. тоесть у меня гдето 10тыщ на замену получается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Всем спасибо. Прочитал весь форум,в шоке купил машину! А вообще нравится эксклюзив. ВОПРОС на первой передаче когда трогаюсь такое ощущение сейчас заглохну,особенно если снег или грязь. До этого был Мультик дизель всё подругому и ещё масло лить в коробку,раздатку и мосты одно и тоже? Спасибо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

oleg1970

Новичок
13 Июнь 2013
0
0
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Всем спасибо. Прочитал весь форум,в шоке купил машину! А вообще нравится эксклюзив. ВОПРОС на первой передаче когда трогаюсь такое ощущение сейчас заглохну,особенно если снег или грязь. До этого был Мультик дизель всё подругому и ещё масло лить в коробку,раздатку и мосты одно и тоже? Спасибо.
Я трогаюсь даже не нажимая на газ машина едет не глохнет.Что касается наших машин нечего в них страшного нет. У меня рядом автосервис ребята ремонтируют только дизеля и машин там всяких хватает. Наши машины они все почти из германии на них немец наматает тыщей 200-300км ,а потом в россию. Так что лучше ее сразу просмотреть судя по нашему форуму и по моему горькому опыту ремни , ролики ,шкив к.в. в первую очередь.Масло мкпп API GL-4 75W-80,в мосты и раздатку гипоидное масло API GL-5, 80W-90.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем спасибо. Прочитал весь форум,в шоке купил машину! А вообще нравится эксклюзив. ВОПРОС на первой передаче когда трогаюсь такое ощущение сейчас заглохну,особенно если снег или грязь. До этого был Мультик дизель всё подругому и ещё масло лить в коробку,раздатку и мосты одно и тоже? Спасибо.

я боюсь показаться занудой, но рекомендую качнуть в инете руководство по експлуатации suzuki grand vitara, книжечку в формате pdf. ту что идет в комплекте с машинкой. у меня их бумажных 3 штуке с машинкой приехало на испанском французском и аглицком. Я себе до кучи на русском качнул, чтоб быстро въехать.
В этой книжке есть все, что нужно про ваши вопросы по експлуатации машинки. какое масло какой антифриз тормозуха периоды замены...
а для ремонта на торентах есть на английском руководство по ремонту. там по шагам расписано всевсевсе, вплоть до моментов затяжки каждого болтика, в частности я оттуда цитирую и перевожу выдержки как что делать. Если не сможете найти , могу кинуть в личку, ибо похоже модератры трут все ссылки на сторонние ресурсы.

по поводу троганья была таже фигня, как то плохо трогалась и на первой ехала с рывками при чутьчуть управлении газом, полечил промывкой MAF и дроссельной заслонки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KISELMAN

Проходил мимо
27 Июнь 2013
3
0
0
52
г.Коломна
Езжу на ...
Автомобиль CGV 2008 1.9 DDiS МКПП
Спасибо.Попробую промыть,а книгу я купил,только на форуме рекомендуют другую вязкость.
 

zipforever

Новичок
29 Май 2013
0
0
0
39
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Мужики!
На помню мою историю: при покупке значек зигзаг-пила уже горела, сажевый был выбит. Ничего не беспокоило как минимум 15 тыс.км. Пару дней назад загорелась лампа внизу сажевого фильтра! Машина себя вела при этом как обычно. Расход в норме.
Сегодня начало дымить и пахнуть паленным откуда то из двигателя справа (если стоять лицом к машине). Приютом тут же погасла лампа с сажевым. Пила осталась. Машину сразу на стоЯнку. Дымит не сильно, еле заметно, но дым очень вонючь! Что делать я в замешательстве. Завтра на порошивку уже ехать собирался(((

Предыдущий хозяин кстати говорил что когда сажевик забился у него тоже из под двигателя шел дым, но черный, и машина вскоре просто перестала ехать. У меня же какой то больше горелый запах!

Что делать то?((
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.