Да, машина мне нравится. А подшипник, то есть паразитный ролик под генератором, ждать 25 рабочих дней. Он у меня завыл.
Так что, сначала трясся, а потом перестал?Привет Всем у меня не трясется рычаг КПП, хотя при покупки обратил на это внимание ( и подумал дизель ведь а ты что хотел?) сейчас все гуууд
Я тоже заметил когда поменял масло в мостах ,в раздатке и в коробке рычаг перестал трястись.А когда купил авто и гнал домой он трясся.Сейчас все ОК!Так что, сначала трясся, а потом перестал?
Я чистил все, заслонка , егр , дмрв , + масло с промывкой, промывка топл системы .Так что, причиной тряски является старое масло или недостаточный уровень?
Точно сказать не могу.Поменял как ранее писал везде масло.Еще была проблема с раздаткой.С переднего кардана в разьеме соединения капало масло из раздатки.Устранил ,вставил дополнительное резиновое кольцо между валом и фланцем кардана.Долил в раздатку масло капать перестало.И еще снял задний кардан он со шрусами и обнаружил что неправельно собран передний шрус который соединяется с раздаткой.Удивился неужели в Германии есть ремонтники которые не знают устройство авто.Или сам хозяин экономный-немец разобрал не пометил шесть шариков кардана как стояли и потом перевернул центральную часть шруса на один шарик вперед.А это категорически запрещено.Шрус стал заедать и свободный ход вперед-назад исчез.Соответственно появилась вибрация кардана и немец авто продал.Слава Богу что шрус не износился.Вот и рычаг коробки трясся от вибрации кардана.Это мое предположение.Перебрал шрус заднего кардана очень долго подбирал шесть шариков шруса по месту.Сейчас шрус не заедает, не вибрирует,вращается свободно,смазку русскую Шрус-4 вложил.Так что, причиной тряски является старое масло или недостаточный уровень?
Какого года машина, какой пробег?Всем привет.
Хочу спросить одноклубников. У меня загорается значок " сажевый фильтр" после езды по трассе около 30 мин. тухнет, но через 2-3 дн. опять загорается и так примерно уже месяц.
керхером его , и на трассу пока регенерация не пройдет и тыщ 5 проблем не будет(а то и больше а потом опять) + сатасен в бак .Всем привет. Хочу спросить одноклубников. У меня загорается значок " сажевый фильтр" после езды по трассе около 30 мин. тухнет, но через 2-3 дн. опять загорается и так примерно уже месяц.
что за паразитный ролик и по какому номеру пытаетесь заказать? под геной нету паразитного ролика там слева натяжитель а прямо под - насос гур. Если гур шумит проверте уровень жыжки в бачке.Да, машина мне нравится. А подшипник, то есть паразитный ролик под генератором, ждать 25 рабочих дней. Он у меня завыл.
Ура, Ура, Ура, Здоровья, счастья, удачи, да и всего хорошего ! PU12 и его СЕМЬЕ![offtop] и еще - у мене родился сын.[/offtop]
И так ошибка Р1431 перевод (Сажевый фильтр является помехой-тоесть по русски он забит).Ошибка 1436 перевод(регенерацию провести невозможно-я думаю это понятно блок управления дизеля заблокировался).Ошибка Р2002 перевод (Датчик дифференцильного давления сажевого фильтра не видит присутствие сажевого фильтра)Тоесть или датчик вышел из строя или трубопроводы его прохудились.Ошибка Р0243 перевод (Не работает соленоид турбины)Или предохранитель неисправен или блок управления заблокировал турбину.Ошибка Р0235 перевод(Датчик давления турбонаддува показывает неправельный сигнал)причина в заблокированой турбине блоком управления.Прежде всего надо устранить ошибку Р2002(почему датчик не видит сажевый) а затем остальные ошибки возможно уйдут сами кроме ошибки Р1431.Затем можно просверлить сажевый об этом писал ранее для устранения Ошибки Р1431 .Принудительную регенерацию можно провести прибором Suzuki-SDT или TECH-2 и прочитать засор сажевого тоесть уточнить ошибку Р1431 за раз узнаете истинный пробег вашего авто посредством диагностики из блока управления дизеля.А вообще блок управления дизеля перевел движок в аварийный режим.Писал ранее всем одноклубникам наливайте Сатасен сажевый всегда будет чистым и ошибок через год и даже два не будет по сажевому.Поверьте истину говорю!Не жалейте денег пожалейте свой 1.9DDIS!машина 2008 года, брал с Испании в 2012г., в России первый хозяин.
Год было все хорошо, Выхлопная труба чистая с зеленоватым налетом.
Теперь выхлопная черная в саже. Начал пользоваться присадкой ликви-молли для сажевых фильтров.
По поводу диагностики. В сузуки сделали прочитали ошибки P1431, P1436, P2002, P0243, P0235, а дальше ничего с ними сделать не могут. В рено и того хуже скакали что не могут прочитать машину, хотя я думаю врут, наверно лень было возиться.
Каким прибором можно прочитать и провести принудительную регенерацию.
Скажу сразу двигатель один и тот же что в 2008 что в 2010 году.Но разница есть в навесном оборудовании.И еще дизель до 2008 года имел маркировку F9QB264.А после рестайлинга с октября 2008 года имеет маркировку F9QB266.Короче борьба за экологию.Изменили конструкцию клапана ЕГР даже разьем стал другой.Он чаще теперь открывается.Ну еще натяжной ролик пластиковый поставили.И еще всякую мелочь изменили.Внесли изменения в работу блока управления и все.Выделения СО-2 стало меньше и рапортовали об изменении дизеля.Хотя ЕВРО-4 как было так и осталось.А практически ухудшили работу дизеля,что в России не нужно,ну соответственно и номер дизеля другой.Я вам скажу задушили дизель больше,чем прежде.Хотя мощь не упала за счет лишнего расхода соляры.Может я в чем-то неправ,но это мое мнение.Здравствуйте. Хотел спросить у знающих коллег. Есть ли отличия между двигателем выпуска 2008 года и двиглом выпущенным в 2010 году?
У меня двигатель F9QB266 хочу поинтересоваться какой у вашей сузуки расход топлива. На моей машине расход по компу город 10л. трасса 11л. ,а по моим подсчетам город 10л трасса 8л. Посмотрите пожалуйста на 20стр. я там писал и выкладывал фотки как показывает экономтоплива у вас также или нет.Здравствуйте. Хотел спросить у знающих коллег. Есть ли отличия между двигателем выпуска 2008 года и двиглом выпущенным в 2010 году?
В смешанном (в основном город) 8,9 л/100км, трасса 6,5л/100км, правда у меня машина легче.Сейчас за 1300 км пробега установилось 8,0 л, но было много трассы... Двигатель такой же. Все равно что-то многовато. Дымит? Может форсунка(и) льет? Надо коррекцию посмотреть. По мануалу если коррекция больше 5 куб. мм. в обе стороны, то замена форсунки (распылителя).У меня двигатель F9QB266 хочу поинтересоваться какой у вашей сузуки расход топлива. На моей машине расход по компу город 10л. трасса 11л. ,а по моим подсчетам город 10л трасса 8л. Посмотрите пожалуйста на 20стр. я там писал и выкладывал фотки как показывает экономтоплива у вас также или нет.
Мастер долго слушал откуда воет, потом определил что это паразитный ролик. А расположен он у меня действительно под генератором. Я сначала думал заказать на ексисте, но в маршале, что на северном проспекте мне сказали что не зачем заказывать новый и они могут за 1.5 рублей запрессовать новый подшипник. Я поменял ремень гур с роликом и ремень доп. оборудования и о боги вой исчез.
. Уменя трасса 8,2 город 8,7 это по компу. У меня показания по остатку км. очень занижено, литров так на 10.У меня двигатель F9QB266 хочу поинтересоваться какой у вашей сузуки расход топлива. На моей машине расход по компу город 10л. трасса 11л. ,а по моим подсчетам город 10л трасса 8л. Посмотрите пожалуйста на 20стр. я там писал и выкладывал фотки как показывает экономтоплива у вас также или нет.