полилась солярка через крышку топливного фильтра.
Николай прав.
Отец у меня капитан-механик на речном теплоходе, сказал:
Воздух из системы всегда надо выгонять, это первое что надо делать. Не откручивая свечи или трубки этого не сделать никак.
Можно даже полностью не снимать трубки подводящие соляру к форсункам, а чуть открутить.
Крутить движок пока не пойдет солярка. Если с пеной - значит пока с воздухом.
Свечи накала можно и не снимать, если делать снимая свечи - прокачка будет дольше.
Но связались с реношниками, они сказали были случаи, что если нет сигнала с форсунками, то и ТНВД не будет качать.
Итог - снимут форсунки и отвезут на диагностику.
Ну не рыдать же мне. Единственный положительный момент в этом это то, что мне проверят форсунки на стенде и я узнаю почему у меня повышенный расход.