Может тормозной жидкости мало?Странные дела творятся, при более динамичном разгоне, на второй передаче, зажигается красный сигнал брейк(как на ручнике). На третьей выключается. Не могу понять связь.
из прочитанного полез бы сначала смотреть уровень и датчик уровня.может датчик заедает, что там используется? типа поплавок как в других машинах? контакты.Лампа загорается при выполнении сле-
дующих действий — в зависимости от
спецификации автомобиля.
1) При установке ключа зажигания в
положение «START».
2) При включении стояночного тормо-
за, если ключ зажигания находится
в положении «ON».
3) При включении стояночного тормо-
за, если ключ зажигания находится
в положении «START».
Лампа загорается также, когда уровень
тормозной жидкости в бачке опускает-
ся ниже минимального уровня.
Лампа должна погаснуть после запуска
двигателя и полного отпускания стоя-
ночного тормоза, если уровень тормоз-
ной жидкости не ниже минимального.
Если лампа загорелась во время дви-
жения, вероятно наличие неисправнос-
тей в тормозной системе. В этом слу-
чае необходимо действовать следую-
щим образом.
1) Необходимо съехать с проезжей ча-
сти и осторожно остановиться.
2) Проверить тормоза, осторожно дви-
гаясь с места и тормозя на обочине.
– Если Вы сочтёте это безопасным,
отправляйтесь в ближайшую мас-
терскую на ремонт, двигаясь на ма-
лой скорости, либо
– Вызовите буксир для доставки Ва-
шего автомобиля в ближайшую ма-
стерскую.
Немедленно обратитесь к дилеру
SUZUKI для проверки тормозной сис-
темы, если:
• контрольная лампа тормозной сис-
темы не гаснет после запуска дви-
гателя и полного выключения стоя-
ночного тормоза,
• лампа не загорается при установке
ключа зажигания в положение
«ON» или «START»,
• лампа загорается при эксплуата-
ции автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дисковые тормоза Вашего автомобиля
регулируются автоматически, поэтому
уровень тормозной жидкости по мере
износа тормозных колодок будет пони-
жаться. Доливка жидкости в бачок -
обычная операция периодического тех-
нического обслуживания.
У меня тоже не звонятся, но сейчас тепло думаю что там стоит свой датчик (биметаллическая пластина) и проверять нужно при температурах близких к 0 (в морозилку перед проверкой)Вчера проверил тены подогреватели тосола- все три рабочие. А вот у топливного фильтра подогрев не работает.Менять по ходу надо крышку в сборе. может кто знает какую альтернативу, ато зима близко.Заранее благодарен.
Датчиков тормозных колодок у нас точно нет.А есть ли на наших машинках датчики тормозных колодок?
У меня тоже не звонятся, но сейчас тепло думаю что там стоит свой датчик (биметаллическая пластина) и проверять нужно при температурах близких к 0 (в морозилку перед проверкой)
• Проверьте клеммы подогреватель топлива на наличие повреждений.
При обнаружении повреждений, заменить подогреватель топлива.
• Проверьте сопротивление между клеммами на разъем нагревателя топлива. Если сопротивление не соответствует требованиям спецификации, заменить подогреватель топлива.
Сопротивление подогревателя топлива
Приблизительный 0,6 Ω
Датчиков тормозных колодок в 1.9 DDIS нет ,а жаль.Вот в Фольксе у меня они есть.Впереди на левом колесе ,а сзади на правом.Принцип следующий.В колодке залит замкнутый провод.При износе колодки размыкается провод и на панели загорается надпись "СМЕНИТЬ КОЛОДКИ" конечно на импортном языке.У всех однокубников у кого задние тормоза дисковые обязательно следите за пальцами задних супортов.Ржавеют за год максимум два кто как ездит.Смазывайте эти пальцы хоть литолом хоть солидолом и проблем с задними дисковыми тормозами не будет.Уже на обоих авто убедился в этом!А есть ли на наших машинках датчики тормозных колодок?
Знаю что в мануале нету, но защита от перегрева должна быть? да и не верю я в французские мануалы.я очн сомневаюсь в ваших словах. при наличии датчика Т забортного воздуха и бортового ЭБУ нафиг надеяться на какуюто би-пластину.
Совершенно правельно PU12 написал. Ни каких биметаллических пластин в крышке топливного фильтра нет.Там обычная нихромовая нить или просто сопротивление как в подогреве сидений.По этому или есть контакт или нет.Обычно разрыв цепи происходит в соединении нихром с колодкой разьема.Поэтому можно расковырять пластмассу где колодка разьема и смотреть соединение нихромового провода с медным контактом колодки разрыв скорее всего там.И еще блок управления дизеля включает подогрев топливного фильтра только при температуре ниже +5 ГРАДУСОВ.А также при нагреве дизеля до 50градусов подогрев топливного фильтра отключается от блока управления.Точно как и свечи в цилиндрах включаются при этой же температуре.При температуре выше +5 градусов хоть и горит спираль на панели приборов на свечи цилиндров напряжение не подается.У меня тоже не звонятся, но сейчас тепло думаю что там стоит свой датчик (биметаллическая пластина) и проверять нужно при температурах близких к 0 (в морозилку перед проверкой)
Если подключить вольтметр непосредственно к силовым выходам реле накала, то будет видно, что при температурах более +5 свечи включаются. проверял летом при температуре более +20. напряжение накала держалось около минутыПри температуре выше +5 градусов хоть и горит спираль на панели приборов на свечи цилиндров напряжение не подается.
Сорри!Извиняюсь Перепутал с Фольксвагеном.У него одна шина на все 4 свечи и нет контроль-модуля.Провод идет на свечи от реле которое включается блоком управления.У Сузуки 1.9ddis сделано по другому.Вот схема. Посмотреть вложение 43996Если подключить вольтметр непосредственно к силовым выходам реле накала, то будет видно, что при температурах более +5 свечи включаются. проверял летом при температуре более +20. напряжение накала держалось около минуты
один диагностический (серый), по нему приходит в эбу ошибка Р0670, второй - управляющий - активация реле.Серый и коричнево-красный провода идут в блок управления непонятно для чего они.
Спасибо!один диагностический (серый), по нему приходит в эбу ошибка Р0670, второй - управляющий - активация реле.
Добрый день! Подскажите пожайлуста если просверлен сажевик (два отверстия на 12),то нужно ли делать принудительную регенерацию(прожигать на трассе)?Спасибо!
ИМХО бесполезно, поток горящей соляры пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. вылетит в "трубу", не прогреется сажевик до нужных температур... получится паяльная лампа на колесахДобрый день! Подскажите пожайлуста если просверлен сажевик (два отверстия на 12),то нужно ли делать принудительную регенерацию(прожигать на трассе)?
Вылезло вот такое: Febest 0711-JBRЗдравствуйте. Снял задний правый шрус был люфт.Износился трипоид который стоит около редуктора,выработка внутри, игольчатые подшипники почти развалились.Позвонил в магазин мне сказали на вашу машину только весь шрус в сборе или трипоид отдельно, но не оригинал-цена6500р. Вот такие два варианта мне предложили.Может есть еще какие нибудь варианты?
Cовершенно можете забыть про сажевый фильтр так как он уже не будет создавать сопротивление выхлопным газам.Если регенерация будет проходить может немного поддымливать не обращайте на это внимание просто эксплуотируйте авто и все.Эти два отверстия просто создают условия нового сажевого фильтра.Но и сажа может вылетать через выхлопную трубу при резком разгоне.Не принудительную регенерацию не прожиг на трассе не надо делать просто пользуйтесь авто как вам нравится.Добрый день! Подскажите пожайлуста если просверлен сажевик (два отверстия на 12),то нужно ли делать принудительную регенерацию(прожигать на трассе)?
Сорри!Извиняюсь Перепутал с Фольксвагеном.У него одна шина на все 4 свечи и нет контроль-модуля.Провод идет на свечи от реле которое включается блоком управления.У Сузуки 1.9ddis сделано по другому.Вот схема. Посмотреть вложение 43996
Проверил только сейчас.Надрезал коричнево-черный провод перед входом в крышку головки подсоединил вольтметр и правда есть напряжение на свечах.В гараже +15.Напряжение подавалось где то 20-30секунд потом пропадало хотя спираль горит меньше повремени.Серый и коричнево-красный провода идут в блок управления непонятно для чего они.У меня кстати в Фольксвагене и компрессор-кондей не включается при температуре ниже 5 градусов.
глушитель будет "прогорать"?ИМХО бесполезно, поток горящей соляры пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. вылетит в "трубу", не прогреется сажевик до нужных температур... получится паяльная лампа на колесах
Вам желательно на диагностику определить номер ошибки.Затем я Вам подскажу что дальше делать.Купите себе ЕЛМ-327 и сами себе делайте диагностику в домашних условиях.Когда красный моторчик загорелся это серьезно надо прекратить эксплуотацию авто.И Разбираться с проблемами дизеля.Скорее всего проблема с турбонаддувом дизель встает в аварийный режим.Лечится диагностикой тоесть номером ошибки.Может быть засор во впускном тракте или наоборот худой впускной тракт.Надо определить номер ошибки двигателя дальше я Вам подскажу что делать.нужна помощь!!
есть вопрос - красная лампа, похожая на желтую ЧЕК, расположена, где стрелка температуры ОЖ, внутри надпись stop.
при включении не загорается "на контроль", поэтому вообще не знал, что она есть!
кратковременно загорелась два дня назад, при обгоне, и машинка перестала "тянуть".
потом загоралась ещё один раз.
лечится выключением движка.
поездка в Украину и обратно - 1200 км.
не горит, не загорается.
кто в курсе что за лампочка?????
Посмотрите пост 458 в этом форуме на 16 странице там распечатка колодок до рестайлинга и после рестайлинга.Мне приходилось разбирать клапан ЕГР после рестайлинга.Ничего сложного нет разбирается легко там внутри печатная плата и колодка припаяна к ней.Можно припаять старую колодку от сломаного ЕГР к новой замотать изолентой для соединения с проводкой авто. Посмотреть вложение 44342Здравствуйте, кто знает, подскажите пожалуйста у меня сломался клапан ЕГР на автомашине Сузуки Гранд Витара 2007.г.в. двиг. Дизель F9QB266 (механическая часть, сломались зубья на двух шестернях) 18111-67JG2 до рестайлинга, мне привезли новый 18111-67JG5 после рестайлинга. Можно ли переделав разъём установить 18111-67JG5 (после рестайлинга) вместо 18111-67JG2 (до рестайлинга), подскажите как правильно подключить, если вообще можно это сделать, заранее благодарен.