FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Здравствуйте, кто знает, подскажите пожалуйста у меня сломался клапан ЕГР на автомашине Сузуки Гранд Витара 2007.г.в. двиг. Дизель F9QB266 (механическая часть, сломались зубья на двух шестернях) 18111-67JG2 до рестайлинга, мне привезли новый 18111-67JG5 после рестайлинга. Можно ли переделав разъём установить 18111-67JG5 (после рестайлинга) вместо 18111-67JG2 (до рестайлинга), подскажите как правильно подключить, если вообще можно это сделать, заранее благодарен.
Уважаемый Lusha74 вы правы в разьеме нового ЕГР имется 6 контактов это я не учел.Просто этот свободный контакт я пропустил,от руки рисовал.Контакт №3 свободный не куда не подключается это для рестайлинга.А вообще установка нового ЕГР возможна на до рестайлинг.Так что ставьте все будет работать!
 

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
У меня в новом ЕГР 5-ть контактов, и если смотреть по вашему рисунку они идут 6 5 4 2 1 (3-го) вообще нет,как и в новом и такой нюанс в моем родном ЕГР под крышкой стоит реостат, а новой на полу шестерни пластина в виде магнита (датчик Хола), вот и у меня возник вопрос как правильно подключить его, ведь разъемы разные.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
У меня в новом ЕГР 5-ть контактов, и если смотреть по вашему рисунку они идут 6 5 4 2 1 (3-го) вообще нет,как и в новом и такой нюанс в моем родном ЕГР под крышкой стоит реостат, а новой на полу шестерни пластина в виде магнита (датчик Хола), вот и у меня возник вопрос как правильно подключить его, ведь разъемы разные.
Дело в следующем.Уменя мотор такой же как у вас и клапан ЕГР был старый как у вас.А поставили новый в Германии примерно за 30-40тыс км до продажи.Почему сделал такое предположение.Снимал Егр чтоб почистить.Он оказался почти чистым.И заметил к колодке идут все провода сиренивые а чуть ниже замотаные куча проводов уже цветные.Короче сделано как не на заводе.А про реостат и датчик Хола проверите сопротивление того и другого.Они должны совпадать.Блок управления у меня не меняли.Поэтому все должно работать если правельно соединить смоки-сенсор.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
есть вопрос - красная лампа, похожая на желтую ЧЕК, расположена, где стрелка температуры ОЖ, внутри надпись stop. при включении не загорается "на контроль", поэтому вообще не знал, что она есть! кратковременно загорелась два дня назад, при обгоне, и машинка перестала "тянуть". потом загоралась ещё один раз. лечится выключением движка. поездка в Украину и обратно - 1200 км. не горит, не загорается. кто в курсе что за лампочка?????
Во вложении таблица состояний(ошибок) при возникновении которых звгорается ред стоп. третья колонка
Посмотреть вложение 44367 Посмотреть вложение 44368

Имхо, под симптомы подходят P0697(напряжение питания эбу), P0335(датчик положения КВ) и P0190 (датчик давления в топливной системе). При возникновении этих ошибок более никакие индикаторы аварийных режимов не подсвечиваются, только ред стоп
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Коллеги, когда проезжаю полицейских, слышу кряканье чавканье в подвеске и справа и слева. Подвесочники ничего не нашли. Когда кручу рулём на месте, то чувствую вибрацию руля. Кто нибудь сталкивался с похожими симптомами. Как лечить?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
Дело в следующем.Уменя мотор такой же как у вас и клапан ЕГР был старый как у вас.А поставили новый в Германии примерно за 30-40тыс км до продажи.Почему сделал такое предположение.Снимал Егр чтоб почистить.Он оказался почти чистым.И заметил к колодке идут все провода сиренивые а чуть ниже замотаные куча проводов уже цветные.Короче сделано как не на заводе.А про реостат и датчик Хола проверите сопротивление того и другого.Они должны совпадать.Блок управления у меня не меняли.Поэтому все должно работать если правельно соединить смоки-сенсор.
Здравствуйте, сегодня был у "автоэликтроника", он проверил сопротивление и говорит оно разное, если у вас есть время и возможность укажите конкретно каким цветом и на какой номер идут провода, заранее благодарен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Коллеги, когда проезжаю полицейских, слышу кряканье чавканье в подвеске и справа и слева. Подвесочники ничего не нашли. Когда кручу рулём на месте, то чувствую вибрацию руля. Кто нибудь сталкивался с похожими симптомами. Как лечить?
У меня и первое и второе уже было .Чавканье в передней подвеске это мослы стабилизатора передней подвеске.Ботаются.ОНИ должны быть привернуты с гровером.А его там нет.Интересно что сами мослы исправны.ЛЮФТА нет .А шум есть.Капнул две точки сварки на гайки мослов сверху и снизу.Благо дело варить умею сам.И если менять подумал болгаркой отрежу привареные гайки если менять мослы.Чавканье исчезло так и езжу.А второе сложнее шум из под капота при повороте руля на месте это проблема.Короче если появляется этот постороний шум то виновата в этом обгонная муфта генератора.Снимайте ремень генератора и проверяйте генератор-ЕГО ШКИВ.Он должен крутиться в одну сторону в против часовой стрелки вращаться свободно.Если против часовой стрелки он не вращается свободно то его надо менять это уже обсуждалось ранее почитайте выше по форуму.Но вибрация на руле именно из-за этого шкива генератора.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Здравствуйте, сегодня был у "автоэликтроника", он проверил сопротивление и говорит оно разное, если у вас есть время и возможность укажите конкретно каким цветом и на какой номер идут провода, заранее благодарен.
И так размотал проводку клапана ЕГР ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!ВОТ фото но в гараже плохое освещение. Посмотреть вложение 44416
Посмотреть вложение 44417
Провода все сиренивые это видно по фото.Сделано достаточно качественно и герметично по японски.Соединение с основной проводкой.№1-красный.№2-зелено-красный.№3-свободный-не куда не идет видно по фото.№4-зелено-черный.№5-зеленый.№6-голубой.ВОТ И ВСЯ РАЗГАДКА В ПОДСОЕДИНЕНИИ НОВОГО ЕГР К старой проводке.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
И так размотал проводку клапана ЕГР ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!ВОТ фото но в гараже плохое освещение. Посмотреть вложение 44416
Посмотреть вложение 44417
Провода все сиренивые это видно по фото.Сделано достаточно качественно и герметично по японски.Соединение с основной проводкой.№1-красный.№2-зелено-красный.№3-свободный-не куда не идет видно по фото.№4-зелено-черный.№5-зеленый.№6-голубой.ВОТ И ВСЯ РАЗГАДКА В ПОДСОЕДИНЕНИИ НОВОГО ЕГР К старой проводке.
Большое спасибо !!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вчера привезли мне Renault Clip...
поставил на ноут программку.
программа ставится ну ооочень долго.
сегодня утром прописал коды форсунок на свои места.
после работы вечером сделаю регенерацию сажевого фильтра и проинициализирую его. (буду пробовать)
при выборе указал модель Renault Megane II , LM14. По каталогу обычно подбираю запчасти по этой модели.
VIN нахреначил пятерок все - ему пофиг.
Увидел соответственно только систему впрыска. Больше ничего.
ну мне пока что только это и надо.
Renault Clip с присылкой из Китая обошелся в 6тр. ( цена приборчика US $ 139.0 цена присылки:US $ 48.29) Попросил чтоб прислали службой Fedex. Пришел бы в течении недели. Но из-за саммита их грёбанаго, понаехали презики всех стран, неделю аеропорт Пулково не принимал самолеты. В итоге посылк пролежал в Франции неделю. А на следущую неделю я уехал. И посылк лежал неделю уже в Питере.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
вот поделюсь еще фотками

шкив MALO через 10тыс км пробега

ed623b323a88.jpg


видно что демпфирующая резина выкрошилась нахрен

257fdd2dd1e9.jpg


и развалившийся подшипник в паразитном ролике
f18716c42a3f.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
кстати, померил у себя сопротивление подогревателя топлива на крышке фильтра. Тоже НУЛЬ! :((( вот как... я так понимаю, что нужно весь корпус фильтра покупать. или ковырять этот.
 

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
кстати, померил у себя сопротивление подогревателя топлива на крышке фильтра. Тоже НУЛЬ! (( вот как... я так понимаю, что нужно весь корпус фильтра покупать. или ковырять этот.
там по мануалу 0,6 ома+сопротивление щупов,ваш омметр точно умеет измерять такое низкое сопротивление(это я так, на всякий случай)? если ноль прозванивается, то скорее всего коротыш в цепи. можно проверить амперметром, кинуть на контакты +12в через амперметр, ток должен составлять 20А.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
там по мануалу 0,6 ома+сопротивление щупов,ваш омметр точно умеет измерять такое низкое сопротивление(это я так, на всякий случай)? если ноль прозванивается, то скорее всего коротыш в цепи. можно проверить амперметром, кинуть на контакты +12в через амперметр, ток должен составлять 20А.

нуль, я имел ввиду обрыв, бесконечность. ошибся :mda:, извините... нуль - как нет ничего, имел ввиду... совсем ничего... тестер у мене хороший Mastech.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

zrw

Продвинутый новичок
23 Сентябрь 2012
29
0
1
Красноярск
Езжу на ...
SGV DDIS
кстати, померил у себя сопротивление подогревателя топлива на крышке фильтра. Тоже НУЛЬ! (( вот как... я так понимаю, что нужно весь корпус фильтра покупать. или ковырять этот.
Привет ВСЕМ, я у себя проверим U пит на подогреватель приходит +12 вольт при темп в гараже +20, у всех так? думаю в морозов дождаться и звонить.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
У меня и первое и второе уже было .Чавканье в передней подвеске это мослы стабилизатора передней подвеске.Ботаются.ОНИ должны быть привернуты с гровером.А его там нет.Интересно что сами мослы исправны.ЛЮФТА нет .А шум есть.Капнул две точки сварки на гайки мослов сверху и снизу.Благо дело варить умею сам.И если менять подумал болгаркой отрежу привареные гайки если менять мослы.Чавканье исчезло так и езжу.А второе сложнее шум из под капота при повороте руля на месте это проблема.Короче если появляется этот постороний шум то виновата в этом обгонная муфта генератора.Снимайте ремень генератора и проверяйте генератор-ЕГО ШКИВ.Он должен крутиться в одну сторону в против часовой стрелки вращаться свободно.Если против часовой стрелки он не вращается свободно то его надо менять это уже обсуждалось ранее почитайте выше по форуму.Но вибрация на руле именно из-за этого шкива генератора.
Спасибо cerg52, про втулки стабилизатора я понял. А почему вибрация из за шкива генератора? Может шкив насоса гидроусилителя?
 

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
Привет ВСЕМ, я у себя проверим U пит на подогреватель приходит +12 вольт при темп в гараже +20, у всех так? думаю в морозов дождаться и звонить.
это нормально система подогрева пли плюсовых значениях работает, от температуры меняется только время подогрева
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Когда кручу рулём на месте, то чувствую вибрацию руля. Кто нибудь сталкивался с похожими симптомами. Как лечить?
у меня было с вибрацией руль когда порвался ремень и бахнул по трубке что идет на ГУР внизу. Трубка треснула чуть чуть и потихоньку жижа утекла, вот когда ее стало меньше уровня тогда и почуял. щас одел в район трещины кусок шланга и обтянул хомутами. Вроде жыжы по максимум стоит и не вибрирует руль.
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
у меня было с вибрацией руль когда порвался ремень и бахнул по трубке что идет на ГУР внизу. Трубка треснула чуть чуть и потихоньку жижа утекла, вот когда ее стало меньше уровня тогда и почуял. щас одел в район трещины кусок шланга и обтянул хомутами. Вроде жыжы по максимум стоит и не вибрирует руль.
Проверил уровень жижы, вроде по последнюю реску. Это же максимум? Можно конечно ещё долить, выше отметки use
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
вчера привезли мне Renault Clip... поставил на ноут программку. программа ставится ну ооочень долго. сегодня утром прописал коды форсунок на свои места. после работы вечером сделаю регенерацию сажевого фильтра и проинициализирую его. (буду пробовать) при выборе указал модель Renault Megane II , LM14. По каталогу обычно подбираю запчасти по этой модели. VIN нахреначил пятерок все - ему пофиг. Увидел соответственно только систему впрыска. Больше ничего. ну мне пока что только это и надо. Renault Clip с присылкой из Китая обошелся в 6тр. ( цена приборчика US $ 139.0 цена присылки:US $ 48.29) Попросил чтоб прислали службой Fedex. Пришел бы в течении недели. Но из-за саммита их грёбанаго, понаехали презики всех стран, неделю аеропорт Пулково не принимал самолеты. В итоге посылк пролежал в Франции неделю. А на следущую неделю я уехал. И посылк лежал неделю уже в Питере.
приветствую! потоковые данные приборчик выводит? оченно интересно как он в работе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Спасибо cerg52, про втулки стабилизатора я понял. А почему вибрация из за шкива генератора? Может шкив насоса гидроусилителя?
Во втулки стабилизатора я вложил пластмассовую ленту от бутылки кетчупа ГВИН-ПИН красного цвета чтоб исключить зазор во втулке резиновой стабилизатора.Почему именно полипропиленовая бутылка.Она является как бы смазкой между резиной и металлом и долго будет изнашиваться.И зазор износа устранила полностью.Теперь про шкив генератора.Очень много об этом обсуждалось в Фольксвагеновских форумах.И я попал на эту болезнь авто.Пока не разобрался из инета.При повороте руля на месте влево или право слышен повышеный шум из моторного отсека и даже свист.Во всех дизелях всех моделей авто присутствует обгонная муфта на генераторе.Так вот я тоже думал на шкив насоса ГУРА.Представьте сменил шкив ГУРА это я про фолькс.НЕ помогло.Сменил на новый сам насос ГУР потратился а не помогло.Шум остался.Сменил на новый шкив-демфер коленвала опять потратился.Не помогло.И потом в инете прочитал что виновата обгонная муфта генератора и ее поменял и шум исчез и авто продал потому что деньги появились на следующий авто.Почитайте Фольксовские форумы про генератор на дизелях и их проблемы если не верите мне.Проверьте шкив генератора, это не сложно просто надо снять ремень доп.оборудования и покрутить рукой шкив генератора влево затем вправо.Против часовой стрелки он прокручивает.Будьте мудрым учитесь на ошибках своих коллег!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
значит так. Сделал клипом принудительную регенерацию сажевого фильтра, а потом еще сделал его инициализацию. До инициализации проверил параметры удачных прожигов. Пробег на последнем прожиге что то около 92тыс км. Щас на одометре чуть менее 99 тысяч. То есть как понимаю пробег реальный.
после всех операций проехал по городу километров 5-6 предварительно сбросив показания расхода. За этот пробег средний показатель расхода 8.5л на 100км. Было 11-12.5. То есть результат достигнут. :)
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Мое продолжение.
Форсунки пока не трогаем.
На панели приборов горит прямоугольник с зигзагом "Контрольная лампа топливной системы (для модели с дизельным двигателем)" она же "Контрольная лампа иммобилайзера (если имеется)"
Диагностика показывает что проблема с подачей топлива - нехватает давления.
На сегодня все.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Во втулки стабилизатора я вложил пластмассовую ленту от бутылки кетчупа ГВИН-ПИН красного цвета чтоб исключить зазор во втулке резиновой стабилизатора.Почему именно полипропиленовая бутылка.Она является как бы смазкой между резиной и металлом и долго будет изнашиваться.И зазор износа устранила полностью.Теперь про шкив генератора.Очень много об этом обсуждалось в Фольксвагеновских форумах.И я попал на эту болезнь авто.Пока не разобрался из инета.При повороте руля на месте влево или право слышен повышеный шум из моторного отсека и даже свист.Во всех дизелях всех моделей авто присутствует обгонная муфта на генераторе.Так вот я тоже думал на шкив насоса ГУРА.Представьте сменил шкив ГУРА это я про фолькс.НЕ помогло.Сменил на новый сам насос ГУР потратился а не помогло.Шум остался.Сменил на новый шкив-демфер коленвала опять потратился.Не помогло.И потом в инете прочитал что виновата обгонная муфта генератора и ее поменял и шум исчез и авто продал потому что деньги появились на следующий авто.Почитайте Фольксовские форумы про генератор на дизелях и их проблемы если не верите мне.Проверьте шкив генератора, это не сложно просто надо снять ремень доп.оборудования и покрутить рукой шкив генератора влево затем вправо.Против часовой стрелки он прокручивает.Будьте мудрым учитесь на ошибках своих коллег!
Большое спасибо
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
Да забыл еще кое что!Посмотрите блок управления дизеля.Вот вам фото моего блока управления сравните его со своим это тоже важно для установки Нового ЕГР.Может есть какие различия в цифрах. Посмотреть вложение 44441
Посмотрел блок управления, цифры сошлись только одни, в правом нижнем углу, которые крупным шрифтом (8200518648),в остальных разбег в крайних 5-и, я все таки поставил его, и вот результат, "пила" горит постоянно, машина тупит и с трудом едет 60-70км, диагностика показывает ошибок нет. Перед установкой еще раз замерили сопротивление, оно разное. Вот такие дела. Вам еще раз спасибо !!!
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Посмотрел блок управления, цифры сошлись только одни, в правом нижнем углу, которые крупным шрифтом (8200518648),в остальных разбег в крайних 5-и, я все таки поставил его, и вот результат, "пила" горит постоянно, машина тупит и с трудом едет 60-70км, диагностика показывает ошибок нет. Перед установкой еще раз замерили сопротивление, оно разное. Вот такие дела. Вам еще раз спасибо !!!
А до установки ЕГР пилы не было.Напишите.Голову даю на осечение что правельно писал цвет и номера контактов трижды смотрел.Надо бы посмотреть какую ошибку выдает блок управления дизеля.Ее номер.Дальше можно решать что делать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
Мое продолжение.
Форсунки пока не трогаем.
На панели приборов горит прямоугольник с зигзагом "Контрольная лампа топливной системы (для модели с дизельным двигателем)" она же "Контрольная лампа иммобилайзера (если имеется)"
Диагностика показывает что проблема с подачей топлива - нехватает давления.
На сегодня все.
У меня была ситуация авто плохо заводился. Оказалось клапан аварийного сброса давления в топливной рампе, из-за не герметичности(зависания), сбрасывал топливо в обратку. Вылечил очень просто: отвернул клапанок, промыл очистителем для карбюратора, после клапан к рампе нужно притереть. Я притерать поленился, из медной фольги 0,4 мм сделал шайбу и закрутил клапанок на место. Т.к. топливо из рампы вытекло, через отверстия для трубок выс.давления медицинским шприцом залил топливо. Уже пол года с запуском проблем нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
А до установки ЕГР пилы не было.Напишите.Голову даю на осечение что правельно писал цвет и номера контактов трижды смотрел.Надо бы посмотреть какую ошибку выдает блок управления дизеля.Ее номер.Дальше можно решать что делать.
До установки нового, пила периодически загоралась и машина не ехала, заглушив её на несколько минут она гасла и я продолжал движение в обычном режиме, пока она снова не загорится. Сейчас она горит постоянно. Может вам при установке сделали прошивку не меняя блок управления.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
До установки нового, пила периодически загоралась и машина не ехала, заглушив её на несколько минут она гасла и я продолжал движение в обычном режиме, пока она снова не загорится. Сейчас она горит постоянно. Может вам при установке сделали прошивку не меняя блок управления.
При загорании пилы 3 или 5 раз точно не помню должен загореться желтый моторчик на панели приборов и гореть постоянно.Э то говорит о том что блок управления прописал ошибку дизеля.ЕЕ надо прочитать диагностикой и дальше решать что делать.Может быть это не клапан ЕГР выдает пилу.Может актуатор турбины клинит.И авто не едет.Из за клапана ЕГР не должно быть чтоб авто не ехал.Может электрическая воздушная заслонка клинит.По номеру ошибки вы точно узнаете почему загорается пила.Про прошивку сказать ничего не могу.Такую авто купил из Германии я первый ее хозяин по ПТС.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.