FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Мне когда промывали сажевик обнаружили, что одно ухо крепления отколото. Но вроде закрепили.
Сейчас сомневаюсь, так как в салоне стала чувствоваться гарь. Раньше такого не было. Ещё появился свист где-то на 2000 оборотах, как будто турбина.

Искал информация по удалению сажевика и вот что нашел (может кому пригодиться):
1. Plamegasitel.ru Тут сделают пламегаситель и контроллер лямбда зонда. Мозги прошивать скорее всего не будут. Списался с ними. Ответили у вас редкий автомобиль и нужно звонить в автосервис 8495-782-56-22.
2. winde.ru или в Казани master-motor.ru Удаление сажевых фильтров + чип тюнинг. Примерно 20000р будет стоить
3. sfiltr.ru Удаление сажевых фильтров и установка эмулятора сажевого фильтра. Стоимость эмулятора 13500
4. mg-race.su пламегаситель, миникатализатор и контроллер лямбда зонда .

Мое мнение - 1 и 4 вариант самый оптимальный. не нужно в мозгах копаться. Стоимость миникатализатора 2000 р., эмулятора 3500-4500р.
Вариант номер три тоже имеет право на жизнь.
Ну и 3 вариант с чип тюнингом. наверное, самый подозрительный. Все эти тюнинги. Ну вы понимаете.
 

Иван39

Проходил мимо
23 Февраль 2012
2
0
0
36
Калининград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDiS МКПП Comfort+
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Мне когда промывали сажевик обнаружили, что одно ухо крепления отколото. Но вроде закрепили.
Сейчас сомневаюсь, так как в салоне стала чувствоваться гарь. Раньше такого не было. Ещё появился свист где-то на 2000 оборотах, как будто турбина.

Искал информация по удалению сажевика и вот что нашел (может кому пригодиться):
1. Plamegasitel.ru Тут сделают пламегаситель и контроллер лямбда зонда. Мозги прошивать скорее всего не будут. Списался с ними. Ответили у вас редкий автомобиль и нужно звонить в автосервис 8495-782-56-22.
2. winde.ru или в Казани master-motor.ru Удаление сажевых фильтров + чип тюнинг. Примерно 20000р будет стоить
3. sfiltr.ru Удаление сажевых фильтров и установка эмулятора сажевого фильтра. Стоимость эмулятора 13500
4. mg-race.su пламегаситель, миникатализатор и контроллер лямбда зонда .

Мое мнение - 1 и 4 вариант самый оптимальный. не нужно в мозгах копаться. Стоимость миникатализатора 2000 р., эмулятора 3500-4500р.
Вариант номер три тоже имеет право на жизнь.
Ну и 3 вариант с чип тюнингом. наверное, самый подозрительный. Все эти тюнинги. Ну вы понимаете.

Свист, похожий на турбину и у меня был. лечится заменой шлангов.
а про плямегаситель: нужен ли он? его ставят самым первым в выпускной системе, если нет катализатора. а у нас сажевый стоит после катализатора. смысл ставить пламегаситель там, где пламени уже нет, после катализатора?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Ну тогда отлично. Цена вопроса уменьшается.
Но можно и катализатор удалить, чтоб не мучаться потом.
Вопрос. У нас по одному экземпляру? А то вон у оута по два катализатора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван39

Проходил мимо
23 Февраль 2012
2
0
0
36
Калининград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDiS МКПП Comfort+
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Ну тогда отлично. Цена вопроса уменьшается.
Но можно и катализатор удалить, чтоб не мучаться потом.
Вопрос. У нас по одному экземпляру? А то вон у оута по два катализатора.
у нас катализатор один. расположен сразу после турбины, под капотом.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

На днях тесть перегонял машину в сервис. Посадил мне акум и что не так было не знаю, но когда я получил машину. Горел красный парасенок stop и желтая пила.
Парасенок в последнее время вообще загорается после долгого простоя машины. Если немножко покататься он гаснет. А вот с пилой проблемка была. Пропала мощность полностью, но ограничения оборотов не было. Машина стала тупой до ужаса, ощущение, что не работает турбина.
Решил проблему так. Посадил жену за руль, чтобы она погазаовала немножко. Сам открыл капот и пока она давила акселератор я дергал шток, который внизу турбинки. Пила пропала мощность вернулась.
Что там случилось, я не знаю. Может тесть после поездки сразу заглушил машину не дав турбине "остыть" может ещё что.
А вот красный парася даже не знаю чего хочет. Может пора ремень генератора менять или натяжителю кранты?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Entilza, а ошибки не считывал?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Нет, не считывал. Пытался. Не получается.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Доброго утра.
Как стало на улице мокро и сыро сильнее начал поскрипывать ремень ГРМ (наверное он).
Неужели придется раскошеливаться на замену?
Подскажите для нашего авто артикул ремня ГРМ.
Нашел вот это 17521-67JB0 - ремень поликлиновый - это и есть ремень ГРМ?
Есть ли смысл сразу с ремнем купить это 95131-67J10 - ролик натяжителя?
Свечи накаливания нашел 18550-84A51.
Стоит ли менять свечи перед зимой заранее или подождать и проверить как заводиться в морозы?
Читал несколько страшных историй как у людей не выкручиваются свечи накаливания, а ломаются!!!
Один попал на каптиве 3 и 4 свеча сломалась. Пришлось голову открывать. Итог 430 зеленых.
Поменял свечки............

Артиклам, которые я привел, можно найти достойную замену из аналогов? или лучше смотреть оригиналы?

Спасибо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Доброго утра.
Как стало на улице мокро и сыро сильнее начал поскрипывать ремень ГРМ (наверное он).
Неужели придется раскошеливаться на замену?
Подскажите для нашего авто артикул ремня ГРМ.
Нашел вот это 17521-67JB0 - ремень поликлиновый - это и есть ремень ГРМ?
Есть ли смысл сразу с ремнем купить это 95131-67J10 - ролик натяжителя?
Свечи накаливания нашел 18550-84A51.
Поликлиновой ремень к ГРМ отношение не имеет. Он вращает генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и, кажется, на этом автомобиле больше ничего. Очень большая вероятность, что именно он скрипит в сырую погоду при запуске. Стоит ремень от 700 до 1500. Видимо, зависит от производителя и жадности продавца. Подделок не бывает. Все ремни хороши.
Ремень ГРМ приводит в движение распределительный вал и помпу. Не смотря на то, что в рекомендациях по замене ремня ГРМ не сказано про помпу, я поменял. Он находится под кучей крышек с множеством болтов. Замена производится через 75000 км.
Стоит ли менять свечи перед зимой заранее или подождать и проверить как заводиться в морозы?
Читал несколько страшных историй как у людей не выкручиваются свечи накаливания, а ломаются!!!
Один попал на каптиве 3 и 4 свеча сломалась. Пришлось голову открывать. Итог 430 зеленых.
Поменял свечки............
Думаю, посмотрите, как заводится в морозы. Эти страсти про замену свечей несколько преувеличены. Часто такие вещи происходят потому, что нет соответствующего специального инструмента. Иногда нужно ездить к дилерам. Руки и головы у них обыкновенные, но инструмент имеется.))
Артиклам, которые я привел, можно найти достойную замену из аналогов? или лучше смотреть оригиналы?

Спасибо.
На этот мотор много производителей выпускают достойные аналоги. Даже не парьтесь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Ага. вот нашел 12760-67JG1 - Комплект ремня ГРМ и ролика. Цена от 1200 до 6500р.
Ну болт 19914-67JG1 - Bolt (6x16) 90р. думаю не проблема на любой СТО найдется.

Если уж менять, то все ремни сразу. Все-равно,наверное, все откручивать будут.
 

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Ага. вот нашел 12760-67JG1 - Комплект ремня ГРМ и ролика. Цена от 1200 до 6500р.
Ну болт 19914-67JG1 - Bolt (6x16) 90р. думаю не проблема на любой СТО найдется.

Если уж менять, то все ремни сразу. Все-равно,наверное, все откручивать будут.
Если это болт, который вкручивается в коленчатый вал, то берите и его. Второй раз использовать не рекомендуется, т.к. он затягивается при установке до предела текучести металла самого болта.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Спасибо за советы.

Немного не по теме. Снял пороги. Как же без них хренова! Да, ж\д рельсы переезжать намного проще - по порогам клиренс выше. Но в остальном только минусы. До крыши нормально не дотянуться. Борта пачкаются. И даже мама спросила - "Это наша машина? Она как будто меньше стала".
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Если это болт, который вкручивается в коленчатый вал, то берите и его. Второй раз использовать не рекомендуется, т.к. он затягивается при установке до предела текучести металла самого болта.
неа, это болт которым ролик крепится натяжной.
тот что крепит шкив на каленвале - 12619-67JG1 BOLT (12X52) в екзисте чтото порядка 650р
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

коллеги, какое масло посоветуете для нашего мотора? Я вот тут вычитал что масло надо то которое - ACEA C3 по качеству, но там часто упосинается с наличием DPF и без него. У рено на этот двигатель допусков не нашел. Наверно налью LIQUI MOLY TOP TEC 4600 5W-30 или Statoil LazerWay LL 5W-30. больше склоняюсь к второму.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

strep

Редкий гость
12 Май 2012
9
1
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

коллеги, какое масло посоветуете для нашего мотора? Я вот тут вычитал что масло надо то которое - ACEA C3 по качеству, но там часто упосинается с наличием DPF и без него. У рено на этот двигатель допусков не нашел. Наверно налью LIQUI MOLY TOP TEC 4600 5W-30 или Statoil LazerWay LL 5W-30. больше склоняюсь к второму.
Я который раз лью Кастрол с соответствующими спецификациями (5W-30 и ACEA C3). Моторчик работает хорошо.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Лью Mobil 5W-40, но меняю каждые 5000км. В последний раз сменил через 4500.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Лью Mobil 5W-40, но меняю каждые 5000км. В последний раз сменил через 4500.
ну это просто фанатизм какой то! Браво! Ай

но тут ведь, в выборе масла, как я понял, на кону именно долгожитие сажевого фильтра. мы вот налили Шелл , а я и не знал что надо именно спецификации качества ACEA учитывать и именно для сажевого фильтра, чтоб типа не коптило много не угарало, оттого и может быть его конец жизни.
опять же почитал что реношные движки гораздо прихотливее к допускам масла. Для последних двигателей компания Рено вообще ввела допуск RN 0720 и спецификацию качества ACEA C4. Вот теперь решил более озадачиться подбором масла... ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

а я и не знал что надо именно спецификации качества ACEA учитывать и именно для сажевого фильтра.
Я в первый раз тоже не знал, как купил так сразу в РБ около рынка и сменил масло.
Теперь вот поглядываю в сторону LIQUI MOLY TOP TEC 4600 5W-30 - он в мЕтро есть. Лично я больше этому магазину доверяю чем обычным автозапчастям. У нас в Самаре, правда, есть ещё вариант- Автомаг он ;же AGE. А вот друган на паджере спорт (дизель) с 2005 года льет Кастрол и доволен.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Entilza, я по поводу частых смен масла. Склоняюсь таки к сезонной замене, оттого и предполагаю пользоваться LongLife маслами. Ибо что получается мы машинку взяли в июле и уже накатали порядка 16тыс. Три замены , если через 5тыщ менять. Не... я так не согласен. Лучше подороже Лонг Лайв налью , но по привычке буду менять перед зимой и перед летом.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Я ввел в заблуждение вас. У меня другая ситуация. Я в год накатываю не более 10 тысяч. вот и получается предсезонная замена как раз через 5000 км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Принимайте новичка в ваш клуб.Стал обладателем SGV New 2009 год,пробег 39000км.Первые впечатления этот авто достоин всеобщего внимания.Среднее потребление солярки 7.9л по компу.Проехал уже 1450км.Шумоизоляция салона очень хорошая ну ведь этот авто из Германии.Сравниваю с VW Sharan 2.0 tdi так как 6 лет владею этим авто.Дизель у Витары работает тише раза в два.Разгонял Витару педаль до полика на 5 передаче выдала нагора 185км/ч.Вибрации и шума трансмиссии не обнарушил разве гто цепь в раздатке жузжала.Скоро проверю уровень масла в раздатке.Из неприятного-через 15минут после покупки авто загорелся желтый моторчик.Но в динамике машинка ничего не потеряла.Авто брал в С-Петербурге туда она пришла автовозом.Перегоял в Н-Новгород сам.Через два часа езды стала загороться пила при резких наборах скорости авто и вправду резвое.Расстроился а гнать то надо.Добавлю сразу в бак налил Satasen-25,30 грамм на полный бак.Это для прочистки сажевого фильтра на трассе это прекрасно работает.После приезда домой подключил диагностику ELM-327.Комп. двиготеля показал ошибку Р2002-отсутствие сажевого фильтра.Проверил дифференциал.датчик сажевого фильтра.И о чудо.Шланг идущий от первой трубки сажевого фильтра прогорел похоже во время регенерации сажевого.Это недоделка заводская в Витаре.Я взял шланг высокого давления от трактора диаметром 20мм-внутреннее отверстие Д-7мм-длиной 120мм.Взял медную трубку тоже д8мм-и-120мм-длиной.Затем медную засунул тракторный шланг как можно глубже так чтобы медная трубка коснулась трубки сажевого фильтра.Затем 3 хомутами все это затянул.Присутствие ошибки исчезло.Затем я заменил воздушный и топливный фильтры.И о чудо!Перестала вспыхивать пила.Топливный фильтр не меняли ни разу,на элементе была дата 2008г.Как впрочем и на воздушном.Заменил масло дизеля.Но прежде сделал трех-разовую промывку промывочным минеральным маслом.Залил синтетику 0W-30 VW long live 2 допуск vw-506-01 чисто дизельное масло.Поставил на нее шиповку Гиславед 235/65 R17-все убралось.Диски от Инфинити G-35 7.5-Дюймов-на 17.+ Центрирующее пласмасс кольцо 77.1 на 70.1.Машина зверь прет как танк без понижайки и блокировки диффа.Авто очень доволен.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Здравствуйте. Машина у меня с нуля, 2008 года. На сегодня имею 85000. Пару дней назад после того как я выключил зажигание, по капотом в районе дросельной заслонки раздалась серия звонких стуков серия по два в течении секунд десяти. Если включить зажигание и выключить даже без заводки, стучит так же. Вот и езжу так, стучит довольно громко, каждый раз после того как заглушу движок. Ошибок нет. Люди добрые, что это?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
по капотом в районе дросельной заслонки раздалась серия звонких стуков серия по два в течении секунд десяти. Если включить зажигание и выключить даже без заводки, стучит так же. Вот и езжу так, стучит довольно громко, каждый раз после того как заглушу движок. Ошибок нет. Люди добрые, что это?
Я не спец по современным легковым дизелям, но всю жизнь думал что в дизеле нет дроссельной заслонки, и на КАМАЗе ее точно нет.

У меня на НСГВ 3,2 (бензин) после выключения зажигания тоже хлопает под капотом. Это калибруется или проверяется дроссельная заслонка - это нормально. Про дизель - не в курсе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
есть у нас дроссельная заслонка.
думаю что можно проверить она щелкает или не, скинув клемму с привода. престанет щелкать значит подклинивает или что еще. где то видал, что ее блок снимают чистят и смазывают. После этого калибруется ее положение.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
поделиться про соляру.
Обычно заправляемся в питере на BP и Neste. Все устраивает.
перед НГ поехали в дальнюю дорожку в сторону Ярославля и мск. На мурманке заехал на заправку statoil, эт такая норвежская заправка. в соляру от BP 20л плюхнул до полного статойловской.
Результат превзашел все что думалось! машина поехала урча, как довольная. так тихо и с такой тягой, что с обычных 9-11л расход упал до 7-8, при крейсерской скорости 120.
в итоге на баке доехали до ярославля, это гдето 750 верст, может чуть больше. и в баке еще осталось.

далее двинули в сторону мск. Заправили гаспромской солярой. Разница в ощущениях колоссальная. по БК расход опять за 10л.

там же на статойле взял маслице моторное, знаю что пожалуй одно из самых качественных. Во всяком случае из опыта жизни в заполярных широтах.

жаль вот только нет у меня в питере неподалеку такой заправочки. надо через полгорода пилить.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Залезу на выходных, разберу. А как калибровать кто нить знает?
Так в том и смысл - она сама калибруется. Сервопривод гонит ее до упора в один конец, датчик положения отслеживает. Потом гонит в другой конец - датчик положения опять же смотрит что получилось. Вот и вся калибровка. Заодно проверяется не заедает ли она.

Если что, все вышесказанное - мои измышлизмы, ничем документально не подтвержденные. Не прочь узнать на сколько я близок к истине.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Я не спец по современным легковым дизелям, но всю жизнь думал что в дизеле нет дроссельной заслонки, и на КАМАЗе ее точно нет.

.
Если на дизеле стоит вакумный насос на усилитель тормозов, то дроссельной заслонки нет !! Насос иногда встраивают в генератор !
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.