FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dreugene

Редкий гость
12 Май 2013
9
6
0
49
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 3D МКПП
Блин, что же делать с этой детонацией вибрацией руля при поворотах?
с передней подвеской точно порядок? вибрация только в движении или на месте тоже имеется? если токмо в движении, я бы проверил состояние подвески... а то могет и колесо открутиться... а, все, прочитал исходное сообщение, на месте вибрации, стало быть... а что с оветом сержа по поводу муфты генератора? проверена?
 

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
с передней подвеской точно порядок? вибрация только в движении или на месте тоже имеется? если токмо в движении, я бы проверил состояние подвески... а то могет и колесо открутиться... а, все, прочитал исходное сообщение, на месте вибрации, стало быть... а что с оветом сержа по поводу муфты генератора? проверена?
Шумов, посвистывания нет, есть вибрация.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Art1971

Редкий гость
21 Апрель 2013
14
11
3
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд витара, 1.9, 2010, пробег 84
Я посмотрел по екзисту, похоже шкив генератора не имеет аналогов и продаётся в оригинале. Вот этот?
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
При загорании пилы 3 или 5 раз точно не помню должен загореться желтый моторчик на панели приборов и гореть постоянно.Э то говорит о том что блок управления прописал ошибку дизеля.ЕЕ надо прочитать диагностикой и дальше решать что делать.Может быть это не клапан ЕГР выдает пилу.Может актуатор турбины клинит.И авто не едет.Из за клапана ЕГР не должно быть чтоб авто не ехал.Может электрическая воздушная заслонка клинит.По номеру ошибки вы точно узнаете почему загорается пила.Про прошивку сказать ничего не могу.Такую авто купил из Германии я первый ее хозяин по ПТС.
Здравствуйте, еще раз хочу вас поблагодарить за оказанную помощь. Дела обстоят следующим образом. На второй день "пила" сама погасла и сузуня побежал как в старые Добрыне времена, все встало на свое место. Через день пила опять загорелась, я заглушил машину она потухла, завел все как обычно, а сегодня загорелась и машина стала тупить. Диагностика показала что, сузуня жалуется на дроссельную заслонку впускного коллектора. У вас есть какая нибудь информация по ней и с чего начинать ремонт ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
сос!!!!!!!!!
оборвался ремень под Харьковом.
ночую.
завтра надеюсь купить.
как ставить?
один смогу?
инструмент какой нужен?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Здравствуйте, еще раз хочу вас поблагодарить за оказанную помощь. Дела обстоят следующим образом. На второй день "пила" сама погасла и сузуня побежал как в старые Добрыне времена, все встало на свое место. Через день пила опять загорелась, я заглушил машину она потухла, завел все как обычно, а сегодня загорелась и машина стала тупить. Диагностика показала что, сузуня жалуется на дроссельную заслонку впускного коллектора. У вас есть какая нибудь информация по ней и с чего начинать ремонт ?
Если диагностика ругается на электрическую дроссельную заслонку то у вас дело серьезное.Сначала разьясню о принципе работы ее.Вот схема.А далее разьяснение по ее работе из мануала. Посмотреть вложение 44638
Посмотреть вложение 44639
Тоесть во время работы дизеля воздушная заслонка иногда прекрывается в это время открывается клапан ЕГР и происходит перепуск выхлопных газов во впуск.Затем при резком нажатии на газ воздушная заслонка должна открыться полностью и клапан ЕГР закрывается и авто резко набирает скорость.У вас же воздуж.заслонка клинит и авто тупит.ЧТО делать?Только два варианта.Первый это вскрывать и чистить заслонку.Причем разбирать и смотреть и шетки электромотора.и шестерни редуктора.И если износился потенциометр внутри то графитовым карандашем подправить его.Шестерни внутри пласстмассовые посмотреть износ.Короче вскрывать и попробовать реанимировать.В сервисах это стоит 50$.А второй вариант это только менять.Прежде чем шестерни вытаскивать из него нанесите метки на них.Собрать надо чтоб метки все совпали иначе потребуется адаптация диагностикой а это еще 10$.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
обрыв ремня.
виновен ролик натяжителя.
ремень купил на Харьковском авторынке "Лоск" вместо 7РК1988 {7-колво ребер поли клинового 1988 длина.
нашел только 1995, т.е.7 мм длиннее.
до Полтавы 130 км на АКБ.
возле сто погасли даже приборы.

но доехал.

ищю ролик в полтаве
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
что за трубка номер 3 ?
при обрыве ремня ее сорвало. ехал км 10-15.
потом остановка' надел обратно
картинка не нужна нашел на 14 стр.
спасибо ведущим рубрику.
в критич. ситуацях инфо бесценна!!!!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
правда - трубка 3 - что это.
Трубка №3 это вентиляция масляного картера.Ни чего страшного не будет если вы с оторваной этой трубкой проедите 10-15км.Она будет просто дымить масло не должно оттуда лететь уровень его намного ниже.При смене ремня эту резиновую трубку снимают и продевают через нее ремень потом опять трубку ставят на место.
 

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
Если диагностика ругается на электрическую дроссельную заслонку то у вас дело серьезное.Сначала разьясню о принципе работы ее.Вот схема.А далее разьяснение по ее работе из мануала. Посмотреть вложение 44638
Посмотреть вложение 44639
Тоесть во время работы дизеля воздушная заслонка иногда прекрывается в это время открывается клапан ЕГР и происходит перепуск выхлопных газов во впуск.Затем при резком нажатии на газ воздушная заслонка должна открыться полностью и клапан ЕГР закрывается и авто резко набирает скорость.У вас же воздуж.заслонка клинит и авто тупит.ЧТО делать?Только два варианта.Первый это вскрывать и чистить заслонку.Причем разбирать и смотреть и шетки электромотора.и шестерни редуктора.И если износился потенциометр внутри то графитовым карандашем подправить его.Шестерни внутри пласстмассовые посмотреть износ.Короче вскрывать и попробовать реанимировать.В сервисах это стоит 50$.А второй вариант это только менять.Прежде чем шестерни вытаскивать из него нанесите метки на них.Собрать надо чтоб метки все совпали иначе потребуется адаптация диагностикой а это еще 10$.
Загнал своего сузуню в сервис, завтра скажут, что и как. Подскажите пожалуйста какое масло вы заливаете в двигатель? сколько КМ на нем проходите от замены до замены и какой промывкой пользуетесь? говорят она есть двух видов, 1) которая добавляется в старое, уже отработанное масло. 2) сливается старое и заливается новая промывка.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Загнал своего сузуню в сервис, завтра скажут, что и как. Подскажите пожалуйста какое масло вы заливаете в двигатель? сколько КМ на нем проходите от замены до замены и какой промывкой пользуетесь? говорят она есть двух видов, 1) которая добавляется в старое, уже отработанное масло. 2) сливается старое и заливается новая промывка.
Какое масло в дизель себе заливаю я писал на 12странице пост№359.А как промываю дизель писал на 13странице пост№384.Почитайте там все подробно описано и про промывки тоже.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый день !!! возник один вопрос не кто не сталкивалса с проблемой как у меня... вообщем сзади двигателя правая стороно возле турбины все в масле , но не сама турбина , а все что возле под ней, такой мелкие бризги , хота как мне кажетца бризги изза того что масло стекает по движку в низ , поподает на кордан и он и все подимает вверх в виде мелких бризг . Снимал патрубки от турбины за 160 тысач легкое легкое напыление, крылатка крутитца не какого люфта нет, не какой влажности рядом с ней нет. Масло уходит не силно просто раздрожает, и волнует что иногда загораетца красный стоп при запуске двигателя - заглушиш запустиш он исчезает, как мне кажетца ето какой то шланчик течет , протирал на сухо все , вроде показалось что какой то из шлангов от турбины возможно. И еще один вопрос есть ли у кого то коды на трубки для сажего филтра, весь нет перерыл нефига не могу найти . Заранее спасибо
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
и волнует что иногда загораетца красный стоп при запуске двигателя - заглушиш запустиш он исчезает
ошибки считайте.
там масло как мне кажется может откуданить от трубки слива масла от турбины. и проверить трубку подвода масла. Масло под давлением подается по трубке от насоса спереди движка. Трубка проходит под выпускным коллектором вдоль движка, а потом поднимается к турбине как раз там где у вас масло. Закреплено петлями к блоку. могла треснуть... и через трещинку сифонить.
 

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
ето с последней диагностики , 2 недели прошло , проблема с масланним патном уже была, толко один раз когда то до етого была ошибка с турбиной, и сопровождалась она засоренним сажевим филтром
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
надо все же в сервисс ехать сам как змей там вертелса чтоб хоть куда то добратца, ями нету думаю снизу будет сразу видно от куда бежит на подъемнике
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
а сажевий филтр уже просто задрал, по городу максимум км 100 и здрасте опать засараетца , грешу на ети трубки, может кто то подскажет источник где коди найти, уже весь нет облазил
 

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
до етого била ощибка когда то свазанная с давлением на турбину ,а сажевий филтр уже просто задрал, по городу максимум км 100 и здрасте опать засараетца , грешу на ети трубки, может кто то подскажет источник где коди найти, уже весь нет облазил ,
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
ошибки после диагностики c1246,c1057,p1436,p0606
Проблемы у вас большие.И так ошибка С1246 -неисправность в датчике давления ГТЦ.Он находится в блоке АВС значит блок АБС под замену датчик этот только электроники могут сменить и то если его найти(проблема).Ошибка С1057 связана с электропитанием блока управления АВС.Ошибка Р1436-Регенерация сажевого фильтра не возможна(По русски-засор сажевого возможен более-50грамм).Ошибка Р0606 САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ!Имеет 14 вариантов проблем.Из них самые основные 1-сбой прошивки-блока управления ЕЕРОМ.2-ошибка датчика в топливной рампе.3-ошибка инициализации,3-ошибка элекропитания,4-невозможна-активация,5-коммуникация не достигнута,6-Уровень поступаещего сигнала низкий,7-Аналого-цифровая-конвертация-не возможна,8-Конфигурация не корректна и так далее в этом стиле.Так что из моих раздумий у вас проблема с электропитанием.Посмотрите все массовые провода может окислились почистите и потуже затяните.Вытащите разьемы из блока управления и 5-раз-всуньте в блок и вытащите чтоб удалить возможное окисление в контактах.Также в блоке АБС сделайте.Отверните оба блока от корпуса авто и опять приверните потуже для соединения массы.Проверьте контакты АККУМА.Проверьте другие контакты соединения с дизелем и корпусом авто.Потом на диагностику.Если ошибки появятся то смена блока АБС. Затем опять на диагностику похоже блок управления дизеля выдает ошибки из-за блока управления АБС.Это мое предположение не уверен в ЭТОМ.Вероятнее всего что блок управления дизеля исправен.
 

Luzha74

Проходил мимо
13 Сентябрь 2013
4
5
0
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., F9QB266
Какое масло в дизель себе заливаю я писал на 12странице пост№359.А как промываю дизель писал на 13странице пост№384.Почитайте там все подробно описано и про промывки тоже.
Ну вот и всё, дросельную заслонку почистили и сузуня побежал, еще раз благодарю за помощь !!!!!
 

Shultzik

Новичок
26 Сентябрь 2013
0
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
огромное спасибо за ваш коментарий cerg52, ети все ошибки вылетели после того как мне двигатель вымыли очень знающие луди в этом деле , не каких проблем нет , как я читал не редкий случай когда акум слабый вся эта дребедень вылетает, а он слабый родной 6 лет уже и один раз подзарежалса, надо менать. Мена болше волнует эта теч в двигле, и волнует где можно найти коды на эти трубки дла сажевого филтра, уже все облазил нефига не могу найти
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.