с передней подвеской точно порядок? вибрация только в движении или на месте тоже имеется? если токмо в движении, я бы проверил состояние подвески... а то могет и колесо открутиться... а, все, прочитал исходное сообщение, на месте вибрации, стало быть... а что с оветом сержа по поводу муфты генератора? проверена?Блин, что же делать с этой детонацией вибрацией руля при поворотах?
Шумов, посвистывания нет, есть вибрация.с передней подвеской точно порядок? вибрация только в движении или на месте тоже имеется? если токмо в движении, я бы проверил состояние подвески... а то могет и колесо открутиться... а, все, прочитал исходное сообщение, на месте вибрации, стало быть... а что с оветом сержа по поводу муфты генератора? проверена?
про шкив генератора pu12 писал на 12стр.
вот тут про ето или сначала посмотрите первую страничку. там для вас спацияльно ссылочки есть.Я посмотрел по екзисту, похоже шкив генератора не имеет аналогов и продаётся в оригинале. Вот этот?
Здравствуйте, еще раз хочу вас поблагодарить за оказанную помощь. Дела обстоят следующим образом. На второй день "пила" сама погасла и сузуня побежал как в старые Добрыне времена, все встало на свое место. Через день пила опять загорелась, я заглушил машину она потухла, завел все как обычно, а сегодня загорелась и машина стала тупить. Диагностика показала что, сузуня жалуется на дроссельную заслонку впускного коллектора. У вас есть какая нибудь информация по ней и с чего начинать ремонт ?При загорании пилы 3 или 5 раз точно не помню должен загореться желтый моторчик на панели приборов и гореть постоянно.Э то говорит о том что блок управления прописал ошибку дизеля.ЕЕ надо прочитать диагностикой и дальше решать что делать.Может быть это не клапан ЕГР выдает пилу.Может актуатор турбины клинит.И авто не едет.Из за клапана ЕГР не должно быть чтоб авто не ехал.Может электрическая воздушная заслонка клинит.По номеру ошибки вы точно узнаете почему загорается пила.Про прошивку сказать ничего не могу.Такую авто купил из Германии я первый ее хозяин по ПТС.
Если диагностика ругается на электрическую дроссельную заслонку то у вас дело серьезное.Сначала разьясню о принципе работы ее.Вот схема.А далее разьяснение по ее работе из мануала. Посмотреть вложение 44638Здравствуйте, еще раз хочу вас поблагодарить за оказанную помощь. Дела обстоят следующим образом. На второй день "пила" сама погасла и сузуня побежал как в старые Добрыне времена, все встало на свое место. Через день пила опять загорелась, я заглушил машину она потухла, завел все как обычно, а сегодня загорелась и машина стала тупить. Диагностика показала что, сузуня жалуется на дроссельную заслонку впускного коллектора. У вас есть какая нибудь информация по ней и с чего начинать ремонт ?
картинка не нужна нашел на 14 стр.что за трубка номер 3 ?
при обрыве ремня ее сорвало. ехал км 10-15.
потом остановка' надел обратно
Трубка №3 это вентиляция масляного картера.Ни чего страшного не будет если вы с оторваной этой трубкой проедите 10-15км.Она будет просто дымить масло не должно оттуда лететь уровень его намного ниже.При смене ремня эту резиновую трубку снимают и продевают через нее ремень потом опять трубку ставят на место.правда - трубка 3 - что это.
Загнал своего сузуню в сервис, завтра скажут, что и как. Подскажите пожалуйста какое масло вы заливаете в двигатель? сколько КМ на нем проходите от замены до замены и какой промывкой пользуетесь? говорят она есть двух видов, 1) которая добавляется в старое, уже отработанное масло. 2) сливается старое и заливается новая промывка.Если диагностика ругается на электрическую дроссельную заслонку то у вас дело серьезное.Сначала разьясню о принципе работы ее.Вот схема.А далее разьяснение по ее работе из мануала. Посмотреть вложение 44638
Посмотреть вложение 44639
Тоесть во время работы дизеля воздушная заслонка иногда прекрывается в это время открывается клапан ЕГР и происходит перепуск выхлопных газов во впуск.Затем при резком нажатии на газ воздушная заслонка должна открыться полностью и клапан ЕГР закрывается и авто резко набирает скорость.У вас же воздуж.заслонка клинит и авто тупит.ЧТО делать?Только два варианта.Первый это вскрывать и чистить заслонку.Причем разбирать и смотреть и шетки электромотора.и шестерни редуктора.И если износился потенциометр внутри то графитовым карандашем подправить его.Шестерни внутри пласстмассовые посмотреть износ.Короче вскрывать и попробовать реанимировать.В сервисах это стоит 50$.А второй вариант это только менять.Прежде чем шестерни вытаскивать из него нанесите метки на них.Собрать надо чтоб метки все совпали иначе потребуется адаптация диагностикой а это еще 10$.
Какое масло в дизель себе заливаю я писал на 12странице пост№359.А как промываю дизель писал на 13странице пост№384.Почитайте там все подробно описано и про промывки тоже.Загнал своего сузуню в сервис, завтра скажут, что и как. Подскажите пожалуйста какое масло вы заливаете в двигатель? сколько КМ на нем проходите от замены до замены и какой промывкой пользуетесь? говорят она есть двух видов, 1) которая добавляется в старое, уже отработанное масло. 2) сливается старое и заливается новая промывка.
ошибки считайте.и волнует что иногда загораетца красный стоп при запуске двигателя - заглушиш запустиш он исчезает
Проблемы у вас большие.И так ошибка С1246 -неисправность в датчике давления ГТЦ.Он находится в блоке АВС значит блок АБС под замену датчик этот только электроники могут сменить и то если его найти(проблема).Ошибка С1057 связана с электропитанием блока управления АВС.Ошибка Р1436-Регенерация сажевого фильтра не возможна(По русски-засор сажевого возможен более-50грамм).Ошибка Р0606 САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ!Имеет 14 вариантов проблем.Из них самые основные 1-сбой прошивки-блока управления ЕЕРОМ.2-ошибка датчика в топливной рампе.3-ошибка инициализации,3-ошибка элекропитания,4-невозможна-активация,5-коммуникация не достигнута,6-Уровень поступаещего сигнала низкий,7-Аналого-цифровая-конвертация-не возможна,8-Конфигурация не корректна и так далее в этом стиле.Так что из моих раздумий у вас проблема с электропитанием.Посмотрите все массовые провода может окислились почистите и потуже затяните.Вытащите разьемы из блока управления и 5-раз-всуньте в блок и вытащите чтоб удалить возможное окисление в контактах.Также в блоке АБС сделайте.Отверните оба блока от корпуса авто и опять приверните потуже для соединения массы.Проверьте контакты АККУМА.Проверьте другие контакты соединения с дизелем и корпусом авто.Потом на диагностику.Если ошибки появятся то смена блока АБС. Затем опять на диагностику похоже блок управления дизеля выдает ошибки из-за блока управления АБС.Это мое предположение не уверен в ЭТОМ.Вероятнее всего что блок управления дизеля исправен.ошибки после диагностики c1246,c1057,p1436,p0606
Ну вот и всё, дросельную заслонку почистили и сузуня побежал, еще раз благодарю за помощь !!!!!Какое масло в дизель себе заливаю я писал на 12странице пост№359.А как промываю дизель писал на 13странице пост№384.Почитайте там все подробно описано и про промывки тоже.