Причиной данной поломки, скорей всего, служит:спасибо за помощь!
Во время включения регенерации и не должен включаться ни какой значек.Лампочка ДПФ сигнализирует что сажевый уже засорился и требуется принудительная регенерация.Конечно если дизель у вас не заводится ,то возможно он пошел в разнос.Но при этом и интеркулер на половину должен быть залит моторным маслом и уровень масла в поддоне должен упасть до нуля.Вы сами смогли бы проверить достав масляный щуп сразу после проишествия.Я сомневаюсь в разносе 1.9 ДДИС ,это очень трудно сделать,у нас же кругом электроника в дизеле.Она отреагирует и выключит дизель.Я все таки склоняюсь к неправельной прошивке блока ЭБУ.Что то намутили они там.Что касается регенерации, то такой значок не загорался
Согласен в первую очередь надо проверить ошибки,но автор не пишет есть ли у него диагностический прибор.А сервис мены мозги то ему накрутят в свою пользу.[DOUBLEPOST=1455195906,1455195031][/DOUBLEPOSTсли машина не запускается значит и ошибки должны быть.
Неужели обслуживание GV disel больше чем обслуживать GV petrol?Поддерживаю. Что касается сервисов то при работе с нашим авто ценник возрастает прилично.
Ваш номер: 37145-55JC0 ключ в сборе. А прописать можно диагностическим прибором SDT II, попробуйте приехать в ДЦ Бренд Авто, возможно они смогут прописать.Вот к примеру такой вопрос (просьба отписаться кто знает) при покупке авто был один ключ. Купил транспондер для Suzuki id46 и прибор Silca, неоднократно пытался прописать его не выходит (хотя бензиновые Suzuki видит и работает с ними) заходит в наш иммобилайзер через Nissan Japan с выбором диз. двигателя но просит ПИН. Ездил по другим частникам которые занимаются этим, перепробовали все приборы и не выходит. Клон ключа можно сделать у любого ключника за 3500 руб., но суть в том что бы прописать два ключа с разными номерами транспондеров а остальные удалить из памяти.
Кто знает наш иммобилайзер применяется на других авто ? У кого какие мысли, кто что знает ????????????????
Я изучал гибридные авто.Пришел к выводу что дизель лучше.Обьясню свои доводы.Гибрид конечно имеет хорошую тягу на колесах,но вот эти но и убивают стремление к гибриду.И так вот эти НО:Хотите чистый городской автомобиль? покупайте гибрид. Дизель вообще для дальняка. Но если нереальная любовь к парам солярки, ну типа как у меня, то время объявлять санкции Евро 4.
Вы удивительный человек, поэтому и ветка получилась нереально интересная! Скорее всего Вам везет больше в чем то другом, чем в дизельных двигателях и особенно с EVRO 4, в этом несовершенном Мире всегда так. Удачи! Самая большая проблема с электричеством в гибридах, это Русская зима, нет подогрева, а аккум быстро разрежается если включать эл.печки надо ставить отдельную печку, ну скажем как на Запорожце!Я обновил авто. Поэтому FAQ теперь обновлятся не будет. Теперь у меня SsangYong Kyron 2.0 дизель. Да, не совершенство, но по запчастям проще и много наработок.
Это все так и есть.Но самое главное это инвертор-это блок преобразователь напряжения между генератором и аккумулятором.Вот он не справляется в нашу русскую зиму.В нем дикие токи,в морозы и транзисторы сгорают,не смотря на то что есть вентиляторы-охладители как в компютерах.У них же в Япии нет морозов в -20,и не расчитывают они гибриды на эту погоду.Самая большая проблема с электричеством в гибридах, это Русская зима,
Я зиму отдыхаю от машин. Езжу в те же деньги по Питеру на такси.Уважаемый PU12 смотрите молодежь ринулась в бой,а вы что-то молчите.Как у Вас дела с вашим 1.9 ДДИС?С интересом одноклубники ждут ваших сообщений.
ну ты заглядывай к нам бедолагам, дружищще. Не забывай. )) удачи тебе с санёнгай...Я обновил авто. Поэтому FAQ теперь обновлятся не будет. Теперь у меня SsangYong Kyron 2.0 дизель.
Это первый признак приближающегося выхода из строя турбины.Проблема в подводе и отводе масла от турбины.Трубки маслоподвода надо чистить и промывать было раньше .А сейчас уже поздно,есть рванина и износ в металлокерамических подшипниках турбины,вот и свистит турбина.Было такое на Фольксе-Шаране,успел продать его.У нового хозяина она она вышла из строя через 5000 км.Мужики подскажите чё с турбинкой????? Suzuki Grant Vitara 1.9 DDis 2007г. Подсвистывает!!
турбина подсвистывает - крыльчатка нагнетателя начинает цеплять за стенки холодной улитки.Добрый день!!!!!!!!!!! Мужики подскажите чё с турбинкой????? Suzuki Grant Vitara 1.9 DDis 2007г. Подсвистывает!! Чем черевато и в чём дело ???? Где-то подспускает воздух?????
Проверять турбину надо щупом ,я уже писал об этом ранее.Качая за крыльчатку впускной части вы ничего не поймете.Это только визуал.Надо вставлять шуп между корпусом и крыльчаткой.Зазор не должен певышать 0.16мм.Если влезает шуп 0.2мм то все турбина под замену.Как то так!А осевое движение крыльчатки вообще недопустимо.Если оно есть, то сразу замена турбины.Проверить - снять впускной патрубок ( тот что идет от воздушного фильтра до турбины) и покачать вал(оценить люфт).