Спасибо!!! Буду разбираться!!!![DOUBLEPOST=1456317593,1456317175][/DOUBLEPOST]Есть вопросы по заводке!!!! Заводил в -25 огонь!!!! Постоит сутки огонь заводиться сразу, а когда постоит часа 4, когда остынет двигло, и свечи накала загораются и мгновенно тухнут то тяжелее заводиться!!!! И такое впечатление ,что не все цилиндры схватывает!!!!![DOUBLEPOST=1456319615][/DOUBLEPOST]
Посмотреть вложение 93987 Посмотреть вложение 93988 Посмотреть вложение 93989 [DOUBLEPOST=1456319724][/DOUBLEPOST]Где-то здесь подпускает!!!Проверять турбину надо щупом ,я уже писал об этом ранее.Качая за крыльчатку впускной части вы ничего не поймете.Это только визуал.Надо вставлять шуп между корпусом и крыльчаткой.Зазор не должен певышать 0.16мм.Если влезает шуп 0.2мм то все турбина под замену.Как то так!А осевое движение крыльчатки вообще недопустимо.Если оно есть, то сразу замена турбины.