похоже это один и тотже с разных картинок 2WD и 4WD.Спасибо pu12, есть мнение что номер сальника в оригинале этот 29283-66J00-000
мне не продавцы говорили а мастер с более чем огромным стажем. знаю его с 80х.В Брянске задавал вопрос в Autodoc/Bolido/Exzist все в один голос рекомендуют сальники Corteco. Спросил
- как насчет заднего сальника КВ V.Reinz
Ответ
- надежней, и который я поставил бы себе это Corteco
нет.Разница не значительна в сумме 90 рублей, взял оригинал что б не думалось 270 рублей.[DOUBLEPOST=1451394027,1450949276][/DOUBLEPOST]Добрый день ! Вопрос на засыпку есть Руководство по ремонту SGV 1.9 ddis на русском ???
В сем привет с прошедшими !! Я лью вот такой антигельhttp://www.astrohim.ru/catalog/293/2117/Доброго времени суток ! Всех С Новым Годом !!! Какая температура в регионе ??? Хай гир пробовал мало эффективен, попробуйте Manool, уже использую его 5 лет полет нормальный. В - 26 заводился
Посмотреть вложение 91056
Разрежь шланг в месте где перетерлось.Затем вставь из нержавейки или из латуни трубку подходящего диаметра и затяни ее двумя хомутами.И не парься усе будет ОК!Так же при осмотре обнаружил что перетерт шланг радиатора вместе соединения с термостатом
Д Посмотреть вложение 92312 обрый день.Доброго времени суток ! Есть проблема, помогите ... После замены термостата, замены ож и пуска двигателя оплавились два патрубка на (входящий и выходящий) подогревателе ож там где три свечи. Я предполагаю что оплавиться они могли только в случае если там не было ож (свечи греют, жидкости нет, нагрев идет на корпус).
Подогреватель работает при старте и постоянно или автоматически выключается ???? 5df2e36945f97f72107a7e250e522a0e.png
У кого какие мысли?
Как поменял тосол,перед тем как заводить надо было вытащить три релюшки ,находятся слева на крыле ,возле воздушного фильтра.Затем заводил бы,и чуть прогреется погазовал бы ,чтоб выгнать пробки.Подогреватель работает при старте и постоянно или автоматически выключается ????
Просто тены не включатся,потому что релюшки не подадут на них напряжения.,хотя блок управления включит релюхи,а их нет.Позтому вытаскивать их обязательно,чтоб не горели шланги.Реле обязательно высовывать, что даст ???
Доброго времени суток! Появилась ошибка P0638 перед выездом (после того как обороты превысили 2500) снимал ранее 11 позицию целиком. ЕГР отключен механически и электронно (до меня) ранее данной ошибки не было. Завелся, появилась ошибка P0638, стал смотреть забыл подключить штекер к лямде. Штекер поставил на место, пробовал убрать ошибку не выходит и прибором и АКБ отключал\включал. Машина с "пилой" едит но разгоняется не охотно. Прочитал ваше сообщение но сомневаюсь что ситуации похожи.вчера вроде как наконец закончил эпопею битвы с p2002 и p0638.
c p2002 помогло установка нового датчика перепада давления на сажевом. новый стал наконец показывать нормальные цифры и определил 23г сажи в фильтре. поставил - Fae 16105. за 2.3тр
с p0638 - перебрал и вычистил заслонку. перед разборкой пометил положение шестеренки моторчика на котором стоит колесико магнитного датчика. на плате разглядел 3 сенсора, которые читают положение этого колесика бесконтактно.
шестеренки редуктора почистил и смазал. чтоб их снять нужно открутить 2 болтика которые держат моторчик, и вытаскивать моторчик вместе с центральной большой шестерней редуктора. Положение этой центральной шестеренки неважно, я развернул ее градусов на 90, чтоб в тяжелых крайних условиях стали работать другие зубчики. моторчик поставил в то же положение как и снимал. закрутил 2 болтика - покрутил заслонку, подклинивание пропало.
Собрал, все в кучу, пила пропала.
стер клипом из памяти запомненные ошибки.
сделал операцию конфигурирования дроссельной заслонки.
потом запустил процесс регенерации.
на 73% температура на входе-выходе сажевика поднялась за 600 градусов, и сажа на глазах ушла в 0 грамм.
после клипом сделал инициализацию сажевого после регенерации прибором.
первый день езжу без ошибок за фигзнаетскольковремени... чего и вам желаю...
зы. замечания которые помогут, кто если полезет разбирать заслонку.
1. когда открутите 4 болтика крышки, крышку снимайте вертикально вверх. Снимается с трудом, придется применить в качестве рычага отвертку. вставляете в районе разема и аккуратно с одной стороны разема то с другой. Мешают легко снять крышку две пластиковые направляющие штырьки в районе резема. Я их отломил по незнанию. входят эти направляющие в свои дырки с большим напрягом.
2. не пытайтесь снимать колесико датчика с вала моторчика. У меня не получилось. Снимайте двигатель целиком вместе с промежуточной шестеренкой.
Жаль щас нет фотика. показал бы на фото.
Отдельное спасибо за данную информацию ! Так кто знает сколько я б шлангов погубил ?Просто тены не включатся,потому что релюшки не подадут на них напряжения.,хотя блок управления включит релюхи,а их нет.Позтому вытаскивать их обязательно,чтоб не горели шланги.
Я вам ответил.Доброго времени суток! Появилась ошибка P0638 перед выездом (после того как обороты превысили 2500) снимал ранее 11 позицию целиком. ЕГР отключен механически и электронно (до меня) ранее данной ошибки не было. Завелся, появилась ошибка P0638, стал смотреть забыл подключить штекер к лямде. Штекер поставил на место, пробовал убрать ошибку не выходит и прибором и АКБ отключал\включал. Машина с "пилой" едит но разгоняется не охотно. Прочитал ваше сообщение но сомневаюсь что ситуации похожи.
Что подскажите, у какого какие мысли ???? и как сделать операцию конфигурирования дроссельной заслонки ? ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Заранее спасибо !