на самом деле как на моей картинке. инфа 146%.По vin выбивает именно 1-ое расположение. 2-ое нашел тоже, но интересно на самом деле как. приду посмотрю.
Посмотреть вложение 100438
но ты посмотри. я уже 100раз видел.
на самом деле как на моей картинке. инфа 146%.По vin выбивает именно 1-ое расположение. 2-ое нашел тоже, но интересно на самом деле как. приду посмотрю.
Посмотреть вложение 100438
а ктож его знает. масло там много откуда может быть - трубка на турбину, трубка с турбины, прокладки поддона, головки, клапанной крышки. масто из турбины во впускном воздушном тракте... смотрите по месту, протирать и смотреть. Может патрубки вентиляции картера сопливить. это вы уж там смотрите сами. впервую очередь смотрел бы сливную трубку с турбины, прокладки на ней.pu12 есть вопрос, писал ранее :
масленые пятна появляются в районе впускного коллектора (на корпусе стартера, на катализаторе) вообще на всей правой стороне по ходу движения. С начало грешил на турбину но вспомнил что старый хозяин менял её (хотя не факт), как вариант забитый сапун (проверил рабочий), может поможет замена прокладки коллектора 025001P CORTECO ?
трубка слива масла с турбины из 2 половинок, там 2 прокладки есть -Сливная трубка сухая прокладки менял, из под клапанной крышки масла нет. Буду смотреть
а его можно как-то проверить!?вот ссылка на ибей, где указано что это наш клапан.
у меня такого опыта нет.а его можно как-то проверить!?
или просто махнуть рукой и купить?
у меня номер 098400 694.на него предлагается Bosch Fuel Pressure Regulator 0928 400 743
нет мнений, номер в каталогах не пробивается и в гугле не ищется.у меня номер 098400 694.
последние три цифры не совпадают. какие мнения????? Посмотреть вложение 100548
ну это классика. что это может быть?мужики такое дело, сажа в расширительном бочке и выдавливает ОЖ под пробку. в масле эмульсии нет. На сколько это страшно и что может быть ориентировочно?
строю гольфа на спаренных горизонтальных карбах, вот на форуме фольцов и подцепил это словечко, а так речь про прошивку под 164 л.с.что такое 164 пони - даже не понял - какойто специализированный сленг для посвященных. ))
вот с прокладкой была беда ее в феврале поменяли, и голову проверяли на микротрещины и шлефонули ее на 0.05мкм помойму. тогда действительно под прокладку пробивало и выдавливало ОЖ печка холодным дуло. после ремонта через пару месяцев стал расширительный бочек чернеть может и раньше под капотом не лазит т.к. машина работала идеально. да и уровень ОЖ был, потом я уехал в командировку на машине мать ездить стала только по выходным в деревню это 360км, вот у ее началось это выкидывание ОЖ но не больше литра или полтора и печка кипятит на ура и не закипает. Но она машину поставила до моего приезда. я вот из командировки вернулся проехал вчера 140км разгонял и до 160 не закипает и печка горячим дует, за ночь остыла, утром долил почти полтараху дистиллированной. Еще мотор гильзовался в прошлом году. вот сгонял в дизель сервис там мне наговорили что мотор этот гавно и гильзовать нежелательно, и начали говорить про то что микротрещины могут быть и что гильза просела или прокладке хана или теплообменник с маслом прохудился, и сказали что на ремонт принять могут только в августе. Я решил не ждать погоню в сервис где обслуживают наши рабочие машины сказали что возьмутся мол реношные они такие делали моторы.когда на 5й передаче ехал 80кмч не кипел. более 100кмч - закипал. вылечил безповоротно поставив новый радиатор.
Ребята да вы что так глубоко копаете,все же очень просто.Это же проблема в охладителе ЕГР ,раз сажа в расширительном бачке.В нем есть микротрещины и выхлопные газы выдавливают ОЖ из бачка.Вопрос как проверить?Да просто,соедините трубопроводы ОЖ(охладителя ЕГР) между собой подходящей трубкой ,чтобы исключить попадание ОЖ в охладитель.И посмотрите будет ли выдавливаться ОЖ из бачка.Если пропадет выдавливание ,значит охладитель под замену.Если не пропадет ,значит проблема или в прокладке ГБЦ или в самой головке блока цилиндров(микротрещина от перегрева)мужики такое дело, сажа в расширительном бочке и выдавливает ОЖ под пробку. в масле эмульсии нет. На сколько это страшно и что может быть ориентировочно?
етки электромотора.
А У МЕНЯ ПЛАТА ПОГОРЕЛА ! не могу понять что там за элементы=(вчера выскочила пила...
вычитал ошибку p0638. Короче, что то с дроссельной заслонкой.
стал изучать вопрос устройства заслонки. вытащил сначала схему.
на схеме заслонку выделил и стрелочкой зелеными. что видим, в результате подтверждено замерами?
1 - масса
2 - подается 12В после включения зажигания
3 - замерил при снятой колодке гдето 0.7-1В , думаю управляющий сигнал на двигатель от ЭБУ.
4 - при снятой колодке 0В. думаю обратная связь, положение заслонки.
снял и разобрал заслонку. рассмотрел, стоит электро-двигатель и електроника залитая в компаунд. никакого резистора нету. Похоже положение считывается каким то бесконтактным датчиком. там на валу мотора сверху над шестеренкой колесико какое то, похоже на магнитное. Возможно что датчик бесконтактно срабатывает на положение этого колесика. Шестерни в нормальном состоянии. Стал исследовать - крутить шестеренки от руки. Обнаружил, что в положении, когда заслонка полностью закрывается если еще чуток прижать, ее подклинивает и она не возвращается по действием пружины обратно. Крутил и так и етак. не смог устранить подклинивание. вот на выходных буду думать, как разобрать. и чтоб все работало. После моих упражнений вчерашних, седня утром пила погасла. Но через 10мин поездки в городском цикле опять выскочила. Так что думаю надо как то это подклинивание убирать совсем.
Было у меня такое еще на Фольксвагене,пытался найти микросхему,номер не прогорел, был известен.Короче искал везде и готов был выложить любые деньги,лишь бы была исправна.Не нашел.И мне все говорят эти микросхемы для блоков управления ,только для них и созданы и их надо искать только за бугром,в России их нет.Короче проще купить новый блок управления и он будет дешевле, чем ремонтировать старый.Разборных машинок наших наверное не найти,хотя кто как сможет,может и получится найти.Сможете найти -выиграете в цене-это 100%А У МЕНЯ ПЛАТА ПОГОРЕЛА ! не могу понять что там за элементы=(
получил клапан регулятор давления.Ну и по поводу заводки на холодную.Попробуйте подкачать грушу по максимуму и сразу заводить,если сразу заведется ,то подсос воздуха в топливных трубопроводах.
Если не заведется,то надо искать проблему в ТНВД.Или насос подкачки внутри ТНВД или клапан-актуатор на ТНВД не держит давление.
еще раз в этой веткеполучил клапан регулятор давления.
заменил старый (694) на новый (473).
В моём случае (авто заводится на холодную лучше, чем на прогретый двигатель), а правильнее сказать - горячий можно вообще не завести!
ситуация стала ещё хуже - авто не завел с 10 попыток, 5 зарядок АКБ.
вернул старый клапан на место, всё равно не завёл!
наверное "завоздушил" систему, при снятии клапана был звук "всасывания" воздуха.
прикладываю фото двух клапанов - они одинаковые, но новый (473) прислали без уплотнительного кольца (зеленая)
на последнем фото я переставил это зелёное кольцо на новый клапан, и там ещё видно, что на старом резиновый уплотнитель черного цвета более изношен чем на новом. Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100702 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705 Посмотреть вложение 100700 Посмотреть вложение 100701 Посмотреть вложение 100703 Посмотреть вложение 100704 Посмотреть вложение 100705
мне тут подсказали через сканер инициализировать клапан и развоздушить систему.- вворачиваете свечи
- заводите.
Спасибо за ответ! но вот странно отключил заслонку вообще и машина так же ездит . не пойму ошибка только иногда появляется про неправильную работу дроселя.Было у меня такое еще на Фольксвагене,пытался найти микросхему,номер не прогорел, был известен.Короче искал везде и готов был выложить любые деньги,лишь бы была исправна.Не нашел.И мне все говорят эти микросхемы для блоков управления ,только для них и созданы и их надо искать только за бугром,в России их нет.Короче проще купить новый блок управления и он будет дешевле, чем ремонтировать старый.Разборных машинок наших наверное не найти,хотя кто как сможет,может и получится найти.Сможете найти -выиграете в цене-это 100%
И все таки я вас поздравляю с покупкой такого редкого авто как наш,и желаю вам устранения всех неисправностей в нем и успешного владения нашим дизельным собратом.Устраните болезни вашего авто и он еще порадует вас своей мощью!
Случись со мной такая проблема,я бы провел еще один эксперимент с дизелем.Надо на горячий дизель из подвешенной полторашки подать соляру прямо в ТНВД,как это делается при промывке Винсом системы ,об этом уже писал PU12.И смотреть ,если сразу заведется ,значит засорился фильтр в соляр баке,тоесть недостаточная пропускаемость при запуске дизеля.(Тоесть промывать солярбак и трубопроводы)В моём случае (авто заводится на холодную лучше, чем на прогретый двигатель), а правильнее сказать - горячий можно вообще не завести!
ситуация стала ещё хуже - авто не завел с 10 попыток, 5 зарядок АКБ.
82 00 486 264Подскажите пожалуйста номерок реношного соленоида (модулятора турбины).
Конечно, его можно разобрать, но вдруг реношный по цене подойдет.
чет дорого. Может лучше Pierburg 7.02184.01.0 только возможно фишку надо переделать. Цена вопроса 2 тыс.exist.ru/price.aspx?pcode=7.02184.01.0обсуждение по этому клапану
завёл авто с помощью баллончика "быстрый старт"Случись со мной такая проблема,я бы провел еще один эксперимент с дизелем.
слово в кавычках... это думаю неспроста..."мастер" из Бош-сервиса мне сказал что 694 не идёт в замену 473.
а он отдельно продаётся???ибо через возвратный-предохранительный клапан