Меняли датчик или дело было в соединениях?Осмотрите все соединения, может быть неисправен сам датчик. В моем случае так и было ,грешил на блок управления дроссельной заслонки чуть не встрял на 18 тыс. руб.
Меняли датчик или дело было в соединениях?Осмотрите все соединения, может быть неисправен сам датчик. В моем случае так и было ,грешил на блок управления дроссельной заслонки чуть не встрял на 18 тыс. руб.
Меняли датчик или дело было в соединениях?
При визуальном осмотре увидел повреждение патрубков датчика на правом крыле
Подумал про электросоединения.Marina Pronina сказал(а): ↑
Меняли датчик или дело было в соединениях?
bandit708 сказал(а): ↑
При визуальном осмотре увидел повреждение патрубков датчика на правом крыле
я удалил программно - езжу уже 800 км!ЕГР начал выпендриваться. Сначала возмущался сериями щелчков после глушения двигателя, потом тихо попискивал и журчал. И сейчас журчит и попискивает, но появился эффект выключения одного цилиндра почти сразу после пуска. Троит примерно минуту на ХХ. Газу даю - все ровно. Ну и со второй минуты все хорошо... Проявляется с утра или после длительной стоянки.
Короче, записался программно удалить этот клапан из мозгов к ребятам, которые вытряхивали сажевый фильтр и тюнинговали чип, так сказать.
Прикинул, что новая железяка стоит дороже их услуг и без вариантов на заказ. Она мне нужна такая красивая?
Через неделю отпишусь по результатам проделанной работы.
Я не представлял, что нужно специальную заглушку иметь. Думаю, если он, клапан, будет открыт, попробую его физически закрыть или поставлю преграду в то место, где соединятся труба от выпускного коллектора с этим клапаном. Вырежу из консервной банки...я удалил программно - езжу уже 800 км!
полёт нормальный!
теперь ищу заглушку, чтобы уж наверняка! кто знает номер - подскажите!
у меня есть 038131925A VAG, но её надо дорабатывать (точить), есть ли для нашего клапана???
Спасибо за советы,пила погасла, аварийный режим ушёл, оказывается надо было не просто проехать сотню км,а просто поездить по коротким дистанциям с глушение двигателя, вот я и ездил полный день по магазинам, глушил уходил, приходил заводил, блок ЕСМ штука сложная, да и функция заслонки не только в глушении, но ещё и во время регенерации сажевого она чуть прикрывается, в общем после выхода из аварийного режима ошибка Р0638 она же DF226 стала прерывистой Delpi DS150S её с легкостью удалил, осталась ошибка p2002 сажевый фильтр эффективность ниже порогового значения, оно и понятно почти месяц от ездил в аварийном режиме, и ошибка df209 по клапану егр, если фишку надеть, то аварийный режим, если снять, то просто ошибка горит, новый егр стоит дороже программного удаления егр и сажевого в месте взятых,в дальнейшем буду удалять, тем-более когда егр не работает, сажевый быстрее забивает, а пока буду контролировать количество сажи с помощью Delpi и лить присадку д/очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz (0,25л) Liqui Moly 2298.[DOUBLEPOST=1466066451,1466065777][/DOUBLEPOST]Я проверил и на обрыв и замыкание на +12 в, сделал ещё раз адаптацию, но нет ошибка Р0638 управление приводом дроссельной заслонки диапазон/характеристика (блок), она же df226 клапан индукционный демпфер, ненормальное напряжение, постоянное значение так и осталась в системе и не удаляется, не знаю что дальше делать, заслонка новая глушит двигатель плавно, накатал уже около сотни км,но пила не тухнет, есть еще одна ошибка по клапану егр, до поломки заслонки двигатель уже вставал в аварийный режим, была ошибка, что егр загрязнен, однако вскрытие клапана егр показала износ шестерни, в итоге я скинул фишку с клапана егр и пила потухла, правда загорелся чек с ошибкой df 209 клапан егр датчик положения разрыв цепи или замыкание на массу, оно и понятно ведь фишка скинута,но езде это никак не мешало, а потом поломка заслонки ,как выяснилось там что-то в плате vd0 что-то сгорело и заслонка не закрывалась, новая заслонка проблему закрытия/открытия (плавного и быстрого глушения дизеля) решила однако ошибка всё-равно висит, заслонка работает, но такое ощущения, что блок ЕСМ управляет работой заслонки правильно, но не видит её работу.
Консервная банка прогорит год-полтора, лучше из алюминиевой пластинки будет надежнее.Я не представлял, что нужно специальную заглушку иметь. Думаю, если он, клапан, будет открыт, попробую его физически закрыть или поставлю преграду в то место, где соединятся труба от выпускного коллектора с этим клапаном. Вырежу из консервной банки...
Залили программу, заглушили ЕГР 3мм железной пластиной. Так говорят правильно и надежно. Подтвердили, что консервы долго не живут в качестве затычки.)) По ощущениям машина резвее поехала. Покатаю, посмотрю, отпишу на форум.[DOUBLEPOST=1466179138][/DOUBLEPOST]Спасибо за советы,пила погасла, аварийный режим ушёл, оказывается надо было не просто проехать сотню км,а просто поездить по коротким дистанциям с глушение двигателя, вот я и ездил полный день по магазинам, глушил уходил, приходил заводил, блок ЕСМ штука сложная, да и функция заслонки не только в глушении, но ещё и во время регенерации сажевого она чуть прикрывается, в общем после выхода из аварийного режима ошибка Р0638 она же DF226 стала прерывистой Delpi DS150S её с легкостью удалил, осталась ошибка p2002 сажевый фильтр эффективность ниже порогового значения, оно и понятно почти месяц от ездил в аварийном режиме, и ошибка df209 по клапану егр, если фишку надеть, то аварийный режим, если снять, то просто ошибка горит, новый егр стоит дороже программного удаления егр и сажевого в месте взятых,в дальнейшем буду удалять, тем-более когда егр не работает, сажевый быстрее забивает, а пока буду контролировать количество сажи с помощью Delpi и лить присадку д/очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz (0,25л) Liqui Moly 2298.[DOUBLEPOST=1466066451,1466065777][/DOUBLEPOST]
Консервная банка прогорит год-полтора, лучше из алюминиевой пластинки будет надежнее.
Зскачайте себе инструкцию по експлуатации на grand vitara. и будет вам счастье.
выложил тут. на русском языке.
вообще без всяких разборок можно изогнув руку буквой зю добраться с ямы или на подемнике. делал это сам один раз - последний. а вообще стараюсь эту хитрую операцию доверить специалистам на експресс замене. привожу свое масло и плачу рублей 300. недорого и пусть сами добираются до этого фильтра.
ну мое мнение таково - минусов в сажевике не вижу. к тому же современный дизель без него наверно уже и не найти. мне вообще никаких особо хлопот не доставляет.
самые большие косяки по моему мнению
1 - двиг F9Q от рено г.... полное. очень неудачная разработка. один косяк - обрыв ремня гены ведет к клину движка - загибу клапанов перевешивает все остальное. как так можно было скомпоновать , не представляю! можно былоб просто сделать углубления в поршнях, и все. у мене на опелевском дизеле просто сломало рокер...
2 - двиг F9Q от рено - этим многое обясняется в трудностях ремонта. движок не родной и отсюда куча неудобностей. почти каждая операция по ремонту описание начинается с "снимите двигатель". тот же самый масляный фильтр хрен достанешь просто так. а про заменить термостат или одеть/снять патрубки на него или турбину... мрак!
а проблемы с сажевым, по моему, более надуманная проблема. как правило возникает при присутствии таких неисправностей типа
- засран клапан егр
- дроссельная заслонка
- льют форсунки
- забит воздушный фильтр
вобщем все, что мешает мозгу приготовить правильную смесь. Сочетание воздуха и топлива. Если что то в этой смеси не то, появление большого количества сажи на выхлопе закупоривает фильтр в момент. я уже ранее писал что при установке форсунок случайно товарищ мой не снял старую шайбу и добавил новую. в итоге фильтр забился за 20-30 км вусмерть. тоесть выхлоп шел через пружинный стык между катом и сажевым с диким пулеметом. снял фильтр - промыли химией, после сделал сервисную очистку клипом. после этого проехал на этом фильтре 35тыс. смотрел на днях прибором - 8 граммов сажи. сатасен пока не лил.
я так подозреваю, что проблемы с сажевым начинаются у людей когда начинет вылазить регулярная пила. эта самая пила блокирует очистку сажевого на ходу, при наличии неисправностм и продолжании кататься сажа накапливается и накапливается. достаточно разобраться в проблеме, а не выбивать сразу сажевик. вобщем лечат последствия а не причину. ну как у нас в стране обычно и бывает. зачем делать машину исправной лучше мы ей ногу отхреначим и костыль дадим.
по ходовой и кузову вообще претензий НОЛЬ. таки сузука хорошая.
вся кака у нашей машинке от рено.
у меня было как то, что то в районе 70. накопилось при езде с неисправной турбиной. после ресонта и скидывания всех ошибок сервисная регенерация запустилась клипом и за 30 мин выжгло все до нуля. так что не очкуй . главное заведись.
ЭБУ Б/У на нашу ддис в питере в евроавто 20тр с замком зажигания. видать 2-3 ддис уже попали в разборку. Я гену у них уже купил.
Так регулятор давления топлива и стоит на ТНВД,по импортному он называется актуатор,по русски просто клапан,он и следит за превышением давления в системе.Так у нас в ТНВД ,может заклинить один поршенек и все система расбалансируется и давления будет не хватать.Или подкачивающий насос внутри ТНВД не дает нужного давления.Проблема вся в присутствии воды в соляре.У нас в России есть эта проблема,но не на всех заправках.Кому как повезет.И в связи с этим еще раз напоминаю ,не забывайте лить двухтактное моторное масло с соляру,можно даже минеральное,оно в любом случае спасет ваше ТНВД от воды и загниения.Пусть это дорого,но дизель 1.9ДДИС стоит того.Просто потому ,что альтернативы нашему честому дизельному внедорожнику - НЕТ!(Независимая подвеска впереди и сзади отсутствует у всех джипов мировых авто с честным приводом и тем более в легком весе.А уж с дизелем мы вообще впереди всех джипов!Хоть нас и мало! Уверяю ВАС!)Как сатана (смотрящий за планетой Земля) пропустил такой выдающийся авто в производство ,видно за фирмой Сузуки не уследил во время(Фирма мало рекламирует себя).Ну а сейчас вы сами знаете наше авто снято с производства и честного джипа Сузуки вы больше не приобретете,так что берегите что имеете!у нас есть регулятор давления топлива?
Или клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.сейчас на "горячий" - запуск стал хуже чем на "холодный
форсунки проверены. осталось -актуатор проверитьИли клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.
Странно у меня за 3 года эксплуатации не разу не отрывыло этот патрубок.Может хомут надо по мощнее поставить.Вот интеркулер у меня расдуло снизу (на новый год).Снял заклеил его эпоксидной шпаклевкой со стеклотканью и вот уже полгода не разваливаеся и герметичен.Ну и что ,что раздут, он герметичен и ошибок нет,работает.Ну а патрубок не должен разрываться,только надуваться,может резина состарилась и задубела,тогда менять.Всем привет .Подскажите кто знает. Почему рвёт патрубок который идёт от интеркуллера к турбине.
у меня не рвет, его просто срывало пару раз от дросельной заслонки на больших оборотах - скорость машины была больше 120кмч.Странно у меня за 3 года эксплуатации не разу не отрывыло этот патрубок.Может хомут надо по мощнее поставить.Вот интеркулер у меня расдуло снизу (на новый год).Снял заклеил его эпоксидной шпаклевкой со стеклотканью и вот уже полгода не разваливаеся и герметичен.Ну и что ,что раздут, он герметичен и ошибок нет,работает.Ну а патрубок не должен разрываться,только надуваться,может резина состарилась и задубела,тогда менять.
Номер каталожный в студию пожалуйста!!!Вышел из ситуации подбором неоригинального уплотнителя от Renault Duster 1.6 disel,
А у меня кроме хомута возле дроссельной заслонки ,стоит еще кронштейн притягивающий винтом М6 к самой заслонке.Вот фото,авто с ним было куплено.Этот кронштейн не дает сорваться хомуту,если и захочешь.у меня не рвет, его просто срывало пару раз от дросельной заслонки на больших оборотах - скорость машины была больше 120кмч.
ну на доресталинговых машинах этих хомутов нету. И по каталогу картинка отличается.А у меня кроме хомута возле дроссельной заслонки ,стоит еще кронштейн притягивающий винтом М6 к самой заслонке.Вот фото,авто с ним было куплено.Этот кронштейн не дает сорваться хомуту,если и захочешь.
Посмотреть вложение 100183
а номер то какой???Пожалуйста ASAM , только требует небольшой доработки (убрать выступ). Залезает туго, но в процессе эксплуатации как родной и это не 900 р.
Номер с фото не бьётся в каталогах![DOUBLEPOST=1466747254,1466746925][/DOUBLEPOST]Пожалуйста ASAM , только требует небольшой доработки (убрать выступ). Залезает туго, но в процессе эксплуатации как родной и это не 900 р.
Пробег после установки 7000 км. полет нормальный.
номер с фото не бьётся в каталогах!
Видать была проблема, вот и доработали. У нас тоже разок срывало.ну на доресталинговых машинах этих хомутов нету. И по каталогу картинка отличается.
вот на наших доресалинговых
а это у вас на ресталинговых
подскажите номер детали (регулятор давления). Не могу найти на схеме этот актуатор!Или клапан актуатор на ТНВД не держит давление или какая то форсунка льет в обратку-не держит давление в рампе!Или воздух во впускных топливных трубопроводах.
клапан-актуатор на ТНВД и актуатор турбонагнетателя , по моему скромному мнению, совершенно разные вещи.На рисунке единица в сборе турбо и актуатор.
Думаю что и этот подойдет на 100%, был опыт на VW Bora 1.9 td 4x4
если посмотреть картинку нашего ТНВД, видать что от вашей отличается тем, что клапан установлен не на задней стенке а сверху насоса и клемма загнута на 90 градусов.Извиняюсь, не внимателен.[DOUBLEPOST=1467094177,1467093911][/DOUBLEPOST]Под номером 3. Предлагает замену по BOSCH 0928400681
Посмотреть вложение 100435