Снимите маслоотделитель и продуйте и промойте его и все шланги подходящие к нему.А также продуйте или проверьте сливную масляную трубку с турбины.Короче надо искать проблему в вентиляции дизеля,она у вас недостаточная.
Добрый день!
Пару дней назад снимал ЕГР в сборе с др заслонкой. Егорка была закоксована, масла в трубе от интеркулера к др заслонке почти нет.
В октябре 2015 менял др заслонку, внутрь не лазил, сейчас открыл и обнаружил, что потроха отличаются от родной ( фото есть на стр 88).
Инициализацию тогда после замены не проводил
Сепаратор вдувается, продувается и т.д. без помех, по-очереди закрывал и открывал пальцами отверстия. В картер и из картера воздух проходит без помех.
Может там есть какой- нибудь обратный клапан?
Месяц назад, когда менял картридж турбины, обнаружил, что была забита сливная трубка от турбины. Вставили пистолет от компрессора и пробили
затор в трубке. Было даже небольшое усилие, что-то провалилось в поддон.
Сейчас турбина не гонит масло в интеркулер.
Выхлоп при газовке черный, явный избыток соляры без воздуха, пробовал газануть без возд фильтра - эффекта нет.
Регулярно меняю топл фильтр, форсунки и др ни разу не трогал за три года. Боюсь даже трогать топл систему. Масло 2-х тактку лил регулярно, радовался , но время видать , пришло...
ЕЛМ ошибок не выдает, возможно надо смотреть более серьезным сканером.
В Подольске Моск обл, все шарахаются от авто, готов подьехать для диагностики в другой город.