ПРОШУ СОВЕТ ОДНОКЛУБНИКОВ!
авто плохо заводится на холодную!при прогреве сизый дым, вонь соляры. прогрелся ДВС - всё хорошо - едем и заводимся без проблем.
что сделал = проверка свечей накала -рабочие!
измерение компрессии - в 1 цилиндре была - 4-"на холодный", при прогреве - 22
ГБЦ - на стенд. Результат (поменяли все направляющие клапанов - и новые клапана)
авто стало плохо заводиться и на горячую и на холодную.
форсунки - на стенд! все в "зеленой зоне", проверили дважды (попросили знакомого).
ошибок нет!
вчера "удалил" из прошивки любимого друга Егорку!
куда дальше смотреть????????????
с чего начать???????????????
катаюсь уже три дня.
при поездке особых изменений в поведении авто нет!
чуть "жестче" работает двс.
но не факт - "дуем на воду".
ну а что ещё проверить, может кто сталкивался???
а то как в анекдоте - не продать, не покататься![DOUBLEPOST=1464549941,1464467049][/DOUBLEPOST]
ПРОШУ СОВЕТ ОДНОКЛУБНИКОВ!
авто плохо заводится на холодную!при прогреве сизый дым, вонь соляры. прогрелся ДВС - всё хорошо - едем и заводимся без проблем.
что сделал = проверка свечей накала -рабочие!
измерение компрессии - в 1 цилиндре была - 4-"на холодный", при прогреве - 22
ГБЦ - на стенд. Результат (поменяли все направляющие клапанов - и новые клапана)
авто стало плохо заводиться и на горячую и на холодную.( с пятого оборота)
форсунки - на стенд! все в "зеленой зоне", проверили дважды (попросили знакомого).
ошибок нет!
вчера "удалил" из прошивки любимого друга Егорку!
куда дальше смотреть????????????
с чего начать???????????????
катаюсь уже три дня.
при поездке особых изменений в поведении авто нет!
чуть "жестче" работает двс.
но не факт - "дуем на воду".
ну а что ещё проверить, может кто сталкивался???
а то как в анекдоте - не продать, не покататься!
вчера сменил топливный фильтр.(28.05)
заметил, что в центре фильтра резиновый уплотнитель "разорван" по кругу.
после замены фильтра авто стало заводится на "горячую" быстрее чем ранее (назовём это
со второго или третьего оборота)