FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Старую вычистил... поставил... эффекта...ноль.... а с новой ошибка не стиралась...засада была...пока не прокатился к знакомому турбинисту... по турбине все оказалось в норме.... атна обратной дороге пила пропала.... и машина поехала....
так в чем была засада - не понял???[DOUBLEPOST=1464033905,1464033860][/DOUBLEPOST]теперь две заслонки рабочие в запасе??[DOUBLEPOST=1464034065][/DOUBLEPOST]заслонка не управляет подачей топлива и воздуха для дизеля.
основная задача - как писал Сергей из Н. Новгорода - глушение дизеля!
обороты -подача соляры![DOUBLEPOST=1464034154][/DOUBLEPOST]ошибки по электрике -наличие масла внутри электрической части заслонки - (так было у меня)
 

sercon

Новичок
6 Декабрь 2012
0
10
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2008 - DDiS 1.9, F9Q.
так в чем была засада - не понял???[DOUBLEPOST=1464033905,1464033860][/DOUBLEPOST]теперь две заслонки рабочие в запасе??[DOUBLEPOST=1464034065][/DOUBLEPOST]заслонка не управляет подачей топлива и воздуха для дизеля.
основная задача - как писал Сергей из Н. Новгорода - глушение дизеля!
обороты -подача соляры![DOUBLEPOST=1464034154][/DOUBLEPOST]ошибки по электрике -наличие масла внутри электрической части заслонки - (так было у меня)
Старая заслонка не рабочая! Я ставил старую заслонку после новой. Тут же появлялась "пила" и двигатель входил в аварийный режим. При этом старую заслонку полностью вычистил. После этого ставил новую заслонку... ошибка не удаляется.... после того как проедешь несколько километров... "пила" гаснет и все ок....проехал уже порядка 20 000 км. Полет нормальный. С чем связано не могу сказать.... наверное адаптация "мозгов"... может ошибаюсь... изначально тоже голову сломал, что делать ...
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Старая заслонка не рабочая! Я ставил старую заслонку после новой. Тут же появлялась "пила" и двигатель входил в аварийный режим. При этом старую заслонку полностью вычистил. После этого ставил новую заслонку... ошибка не удаляется.... после того как проедешь несколько километров... "пила" гаснет и все ок....проехал уже порядка 20 000 км. Полет нормальный. С чем связано не могу сказать.... наверное адаптация "мозгов"... может ошибаюсь... изначально тоже голову сломал, что делать ...
может проверить как=то можно? (старую)?????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sercon

Новичок
6 Декабрь 2012
0
10
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara III 2008 - DDiS 1.9, F9Q.
может проверить как=то можно? (старую)?????
Так проверка и была... была мысль снять новую заслонку и вернуть как не подошедшую....но поставил старую... и все машина с ошибкой не едет... ставишь новую и все в порядке...
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо за ответ, в четверг поеду на дачу как раз 30 км., буду надеяться что пиктограмма пилы потухнет и машина полетит без глюков и тормозов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
заслонка не управляет подачей топлива и воздуха для дизеля.
основная задача - как писал Сергей из Н. Новгорода - глушение дизеля!
обороты -подача соляры!
может я и не прав , но я так думаю, что у нас дррр заслонка служит еще одной цели - прикрывается, когда клапан егр начинает подпускать выхлоп во впускной коллектор. именно не закрывается а прикрывается. иначе бы не мудрили с датчиком положения ее, поставили бы дискретный датчик, который бы показывал - заслонка открыта или закрыта. а насколько правильно открыта уже можно понять по датчику давления наддува - он как раз после дрр заслонки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
У меня клапан егр отключён и заглушен, так что врят ли причина в пропускании выхлопа во впускной коллектор, да и ошибки Р0638 и DF226 по заслонке, а она новая и функционирует отлично.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
У меня клапан егр отключён и заглушен, так что врят ли причина в пропускании выхлопа во впускной коллектор, да и ошибки Р0638 и DF226 по заслонке, а она новая и функционирует отлично.
я вам не про ошибки, а про назначение дроссельной заслонки на нашем моторе, и про принцип ее управления. то что она не только для глушения мотора.

а про ошибку можно привести из мануала - разновидностей которые выдает прибор при диагностике тут вот сколько -
CC.1 Short circuit to +12 V
CC.0 Short circuit to vehicle body ground
C0 Open circuit
CC Short circuit
1.DEF Internal electronic fault
2.DEF External diagnostics
3.DEF Values out of range​
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
проехал около 32 км, пила не потухла, машина по прежнему тупит, те же самые ошибки, которые были на старой сломавшейся заслонке: df226 клапан индукционный демпфер ненормальное значение постоянное значение и P0638 управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/характеристика (блок 1) ; их по прежнему не удалить, двигатель глушится плавно на новой заслонке, однако результата нет, может кто подскажет что ещё можно сделать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
220
48
28
Езжу на ...
SX4
Условие обнаружения DTC
Отображается на скан-тестере SUZUKI Условие обнаружения
CC1 Цепь имеет замыкание на +12 В
CC0 Цепь имеет замыкание на массу
CO Обрыв цепи
CC Короткое замыкание
D1 Внутренняя неисправность в электронных компонентах
D2 Диагностика состояния
D3 Параметр находится за пределами допустимых значений
Поиск и устранение неисправностей CC1: Цепь имеет замыкание на +12 В
NOTE:
После проведения ремонта дроссельной заслонки впуска необходимо выполнить "Инициализацию данных дроссельной заслонки впуска" с помощь скан-тестера SUZUKI. Выключить зажигание и подождать 40 с.
Проверить соединения дроссельной заслонки впуска.
Проверить соединения блока ЕСМ.
При необходимости отремонтировать.
Проверить на отсутствие обрывов и замыканий на цепь электропитания +12 В следующее соединение:
•Между проводом “C75-1” разъема дроссельной заслонки впуска и массой
•Между проводом “C75-3” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-40” разъема блока ЕСМ
•Между проводом “C75-4” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-27” разъема блока ЕСМ
При необходимости отремонтировать.
Если неисправность не исчезает, заменить дроссельную заслонку впуска.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
И снова ЕГР. у меня их два рено и VDO, ставлю один, катаюсь 2-4 дня вылетают две ошибки Р0403 0409, машина становится телегой. вскрываю клапан-он приоткрыт вот фото. вынимаю промежуточную шестерню клапан не закрывается, если толкнуть на открывание то закроется как положено. Переставляю шестеренку в другой клапан, она у меня одна живая, подключаю и проверяю (вкл зажигание-выключил) заслонка срабатывает 10 раз. устанавливаю клапан на место и катаюсь 2-4 дня как на новой машине. затем те же ошибки и те же фото один в один. Сегодня меняю местами клапан четвертый раз. масло не ест от замены до замены. расход 10,5 л/100 км. езда по городу средняя скорость 30 км/ч по компу. сажевый удален полтора года назад. Помогите советом.
 
Последнее редактирование модератором:

Snubre

Наш человек
28 Октябрь 2015
220
48
28
Езжу на ...
SX4
Поиск и устранение неисправностей
CAUTION:
Требуется провести процедуру клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) после его замены.
Параметры “Начальное смещение клапана EGR” и “Конечное смещение клапана EGR” требуют проведения инициализации.
См. Инициализация данных клапана системы EGR:F9Q, кроме Euro 5: для выполнения программирования.
Проверить соединения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Проверить соединения блока ЕСМ.
При необходимости отремонтировать.
Измерить сопротивление между контактами "С10-4" и "С10-6" электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Если сопротивление не равно 2,66 – 3,26 Ωпри температуре 20 °C, 68 °F, заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Проверить следующие соединения на отсутствие обрывов и паразитных сопротивлений:
•Между проводом “C10-4” разъема клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контактом “C86-26” разъема блока ЕСМ
•Между проводом “C10-6” разъема клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и контактом “C86-25” разъема блока ЕСМ
Проверить на отсутствие утечек в контуре системы рециркуляции отработавших газов (EGR): повреждение или трещины в трубках и надежность затяжки хомутов.
Проверить функционирование клапана система рециркуляции отработавших газов (EGR):
Выполнить процедуру “Инициализировать данные клапана EGR ” на скан-тестере SUZUKI, чтобы повторно инициализировать рабочие значения клапана и запустить процедуру программирования для установки смещений EGR (см. Инициализация данных клапана системы EGR:F9Q, кроме Euro 5: ).
Если клапан заклинил или деформирован, заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
58
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Сопротивление двигателя меняется от 3 до 45 Ом. мерил на обоих движках, подключаешь приборчик и медленно поворачиваешь вал за шестеренку. контакты 2-4 6,87 кОм, 2-6 6,54 кОм, 4-6 1,54 кОм. На этот раз клапан опять не до закрыт и пока не промыл тарелочку он не закрылся. получается он за четыре дня так засерается, хотя сажи не много.
 

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
ПРОШУ СОВЕТ ОДНОКЛУБНИКОВ!
авто плохо заводится на холодную!при прогреве сизый дым, вонь соляры. прогрелся ДВС - всё хорошо - едем и заводимся без проблем.
что сделал = проверка свечей накала -рабочие!
измерение компрессии - в 1 цилиндре была - 4-"на холодный", при прогреве - 22
ГБЦ - на стенд. Результат (поменяли все направляющие клапанов - и новые клапана)
авто стало плохо заводиться и на горячую и на холодную.
форсунки - на стенд! все в "зеленой зоне", проверили дважды (попросили знакомого).
ошибок нет!
вчера "удалил" из прошивки любимого друга Егорку!
куда дальше смотреть????????????
с чего начать???????????????
катаюсь уже три дня.
при поездке особых изменений в поведении авто нет!
чуть "жестче" работает двс.
но не факт - "дуем на воду".

ну а что ещё проверить, может кто сталкивался???
а то как в анекдоте - не продать, не покататься![DOUBLEPOST=1464549941,1464467049][/DOUBLEPOST]
ПРОШУ СОВЕТ ОДНОКЛУБНИКОВ!
авто плохо заводится на холодную!при прогреве сизый дым, вонь соляры. прогрелся ДВС - всё хорошо - едем и заводимся без проблем.
что сделал = проверка свечей накала -рабочие!
измерение компрессии - в 1 цилиндре была - 4-"на холодный", при прогреве - 22
ГБЦ - на стенд. Результат (поменяли все направляющие клапанов - и новые клапана)
авто стало плохо заводиться и на горячую и на холодную.( с пятого оборота)
форсунки - на стенд! все в "зеленой зоне", проверили дважды (попросили знакомого).
ошибок нет!
вчера "удалил" из прошивки любимого друга Егорку!
куда дальше смотреть????????????
с чего начать???????????????
катаюсь уже три дня.
при поездке особых изменений в поведении авто нет!
чуть "жестче" работает двс.
но не факт - "дуем на воду".

ну а что ещё проверить, может кто сталкивался???
а то как в анекдоте - не продать, не покататься!


вчера сменил топливный фильтр.(28.05)
заметил, что в центре фильтра резиновый уплотнитель "разорван" по кругу.
после замены фильтра авто стало заводится на "горячую" быстрее чем ранее (назовём это со второго или третьего оборота)
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
измерение компрессии - в 1 цилиндре была - 4-"на холодный", при прогреве - 22
Эта компрессия в дизеле несколько фантастична,но лично я попробывал бы использовать добавку в масло для выравнивания компрессии.К примеру такие как ЕР или SMT2,на крайняк Российский Супротек.Но не в коем случае не Хадо или Сератек от ликви-моли(потому что они керамические)
ЕР и SMT2 примерно одинаковые,это хлорпарафины,первый- 47,а второй -52.Они забивают все риски ,цели и трещины в Цилиндро-поршневой группе,тем самым поднимая компрессию и выравнивая ее.Твердеют они при рабочей температуре 90 град и превращаются как бы в жидкий фторопласт.Эффект будет заметен после 1000-1500км.Залить надо примерно 250мл первый раз не более.Преимущества использования хлорпарафинов в том что после их применения,переточка блока цилиндров,коленвалов,распредвалов,делается легко,в случае необходимисти.При использовании керамики Хадо,все помашите дизелю ручкой.Коленвалы и блоки цил. невозможно обраборать ни каким шлифовальным инструментом.
Для нового дизеля заливать такие составы безполезно,выброс денег.Ну а для походившего дизеля плюсы есть ,хотя бы уменьшение бочкообразности поношенного цилиндра .
Ну и по поводу заводки на холодную.Попробуйте подкачать грушу по максимуму и сразу заводить,если сразу заведется ,то подсос воздуха в топливных трубопроводах.
Если не заведется,то надо искать проблему в ТНВД.Или насос подкачки внутри ТНВД или клапан-актуатор на ТНВД не держит давление.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 3 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
но лично я попробывал бы использовать добавку в масло для выравнивания компрессии.
купил рекомендованную жидкость.
купил 473 мг - залил первую дозу 310мл - из расхода - 60 мл на литр масла (по инструкции 6%)
остаток залил а канистру с маслом, которое приготовлено на замену.
эффект по заяве производителя - через 1000 км, так и планирую поменять масло.
производитель рекомендует при последующих заменах -30мл на литр масла (3%)
цена где я нашел -магазин Светофор - 1803 руб.
фото прилагаю.[DOUBLEPOST=1464645543,1464644981][/DOUBLEPOST]компрессия 4 и 22 была до проверки ГБЦ.
после замены направляющих и клапанов, компрессию не мерили.
сейчас планирую снятие ТНВД - на стенд.
ГБЦ -пока гарантия -пусть на стенде перепроверят!
вот такие "пироги!"
форсунки все в "зеленой" зоне.[DOUBLEPOST=1464645785][/DOUBLEPOST]вот ещё что интересно!
в инструкции нигде не заявлено, как заливать - в холодное масло или на прогретый ДВС?????
но есть пункт, что присадка начинает работать при рабочей температуре ДВС (90).
залил в горячий мотор, дал поработать на на "холостых" -прогнал 50 км на скорости 100 км/ч
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Ошибка Р0638 по прежнему не уходит, двигатель работает в аварийном режиме, обрывов и коротких замыканий нет, заслонка новая и функцию с
Условие обнаружения DTC
Отображается на скан-тестере SUZUKI Условие обнаружения
CC1 Цепь имеет замыкание на +12 В
CC0 Цепь имеет замыкание на массу
CO Обрыв цепи
CC Короткое замыкание
D1 Внутренняя неисправность в электронных компонентах
D2 Диагностика состояния
D3 Параметр находится за пределами допустимых значений
Поиск и устранение неисправностей CC1: Цепь имеет замыкание на +12 В
NOTE:
После проведения ремонта дроссельной заслонки впуска необходимо выполнить "Инициализацию данных дроссельной заслонки впуска" с помощь скан-тестера SUZUKI. Выключить зажигание и подождать 40 с.
Проверить соединения дроссельной заслонки впуска.
Проверить соединения блока ЕСМ.
При необходимости отремонтировать.
Проверить на отсутствие обрывов и замыканий на цепь электропитания +12 В следующее соединение:
•Между проводом “C75-1” разъема дроссельной заслонки впуска и массой
•Между проводом “C75-3” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-40” разъема блока ЕСМ
•Между проводом “C75-4” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-27” разъема блока ЕСМ
При необходимости отремонтировать.
Если неисправность не исчезает, заменить дроссельную заслонку впуска.
[DOUBLEPOST=1464650583,1464649890][/DOUBLEPOST]У меня есть полный мануал со схемами по дизельной сузуки гранд витара, там полностью про каждую ошибку всё написано, моя ошибка Р0638 управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/характеристика (блок 1) она же df226 - клапан, индукционный демпфер ( ненормальное напряжение, постоянное значение) по прежнему не уходит, двигатель работает в аварийном режиме, обрывов и коротких замыканий на массу или на +12 вольт нет, заслонка новая и функцию свою выполняет полностью, адаптацию заслонки делал,но результата нет, сейчас машина стоит в гараже у электрика, перетряхнул всю проводку и пока ничего проблемного он не нашёл, говорит что ошибка точно по заслонке, только вот с заслонкой и проводкой всё нормально, прям мистика какая-то.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
При использовании керамики Хадо,все помашите дизелю ручкой.Коленвалы и блоки цил. невозможно обраборать ни каким шлифовальным инструментом.
cerg52, но вроде ресурс у покрытия не долговечный, рекомендуют же спустя какое-то время повторять обработку?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
вроде ресурс у покрытия не долговечный, рекомендуют же спустя какое-то время повторять обработку?
Хлорпарафины это точно не долговечное покрытие,они всегда как бы "мокрые".И их действительно надо добавлять при каждой замене масла и в горячее масло.Они не смешиваются с моторным маслом,просто масло является средством доставки хлорпапафинов в зазоры.И в зазорах они сворачиваются и прилипают к металлу в виде серой слизи.Из-за этого повышается даже давление масла в системе.
А вот керамика очень сильно вьедается в металл,даже ликви-моли дают гарантию на 50000км.на один пузырек.Но все мотористы плюются после обработки Хадо.Во время шлифовки почему-то происходят вырывы металла,отверстия получаются не круглыми.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Хлорпарафины это точно не долговечное покрытие,они всегда как бы "мокрые".И их действительно надо добавлять при каждой замене масла и в горячее масло.Они не смешиваются с моторным маслом,просто масло является средством доставки хлорпапафинов в зазоры.И в зазорах они сворачиваются и прилипают к металлу в виде серой слизи.Из-за этого повышается даже давление масла в системе.
А вот керамика очень сильно вьедается в металл,даже ликви-моли дают гарантию на 50000км.на один пузырек.Но все мотористы плюются после обработки Хадо.Во время шлифовки почему-то происходят вырывы металла,отверстия получаются не круглыми.
спасибо за подробный рассказ!
расскажите про маслоотделитель (8200045745). или сапун, при его рассмотрении видно, что там есть какая-то пружинка, значит там клапан???
как он работает, и как его проверить.
каждый год меняю сальник коленвала, просто напасть какая-то!
и есть подозрения что сальник выдавливает из-за неправильной работы сапуна.
продувается он в обе стороны очень легко.
Посмотреть вложение 99191
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
спасибо за подробный рассказ!
расскажите про маслоотделитель (8200045745). или сапун, при его рассмотрении видно, что там есть какая-то пружинка, значит там клапан???
как он работает, и как его проверить.
каждый год меняю сальник коленвала, просто напасть какая-то!
и есть подозрения что сальник выдавливает из-за неправильной работы сапуна.
продувается он в обе стороны очень легко.
Посмотреть вложение 99191
пользуйтесь сначала первой страницей, там есть ссылки на некоторые вещи в часности на ваш вопрос.
потом поиском по теме.
а вообще - вот
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
расскажите про маслоотделитель (8200045745). или сапун, при его рассмотрении видно, что там есть какая-то пружинка, значит там клапан???
Да в нем есть мембрана и пружинка.Если мембрана прохудилась,тогда сапун легко пропускает воздух в обоих направлениях.Если мембрана целая тогда если высасывать воздух через нижний левый патрубок,клапан должен закрыться,воздух всасываться не будет.Если вдувать внего воздух то он будет пропускать.Если в боковой патрубок(правый по рисунку) хоть вдувать ,хоть высасывать воздух будет проходить в обоих направлениях.Для чего стоит этот клапан?Ответ-если турбина крутится на высоких оборотах(значит сосет сильно),при этом клапан закрывается,и весь воздух идет через воздушный фильтр.На холостых оборотах турбина высасывает воздух из маслоподдона.Ну как то так!Понятно что нижний патрубок идет к турбине,а правый боковой к маслоотделителю.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
а он - разбирается???
Я легко его разобрал.Ножом в разьем верхней крышки поддел и вверх ее тащил.Она не приклеена,как бы на защелках.Аккуратно с трех сторон поддевать надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andrey6601

Редкий гость
24 Май 2013
11
2
0
66
г. Воронеж
Езжу на ...
DDis
Я легко его разобрал.Ножом в разьем верхней крышки поддел и вверх ее тащил.Она не приклеена,как бы на защелках.Аккуратно с трех сторон поддевать надо.
отлично!!!
поиски в интернете этой запчасти- внесли смятения!
их нет!
ни Рено, ни Сузуки!
БУ впаривают от 1000 руб.
на ЕМЕХ можно заказать от 45 -95 дней за почти 2000-3000 руб.
будем разбирать, и посмотреть.
думаю обдать кипятком, пластик будет мягче и снимется легко. Так когда-то менял зеркальный элемент из пластикового держателя.
хотя фен не исключаем. Кипяток быстрее и не перегреет!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
61
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
отлично!!!
поиски в интернете этой запчасти- внесли смятения!
их нет!
ни Рено, ни Сузуки!
БУ впаривают от 1000 руб.
на ЕМЕХ можно заказать от 45 -95 дней за почти 2000-3000 руб.
будем разбирать, и посмотреть.
думаю обдать кипятком, пластик будет мягче и снимется легко. Так когда-то менял зеркальный элемент из пластикового держателя.
хотя фен не исключаем. Кипяток быстрее и не перегреет!
может и не надо вам парится с этой деталью...
проверить легко.

протрите и обезжирьте трубку что выходит снизу и идет к впускному патрубку.
возьмите в рот ту часть, что выходит снизу и начинайте втягивать воздух через клапан.
в этот момент перекрывайте пальцем доступ воздуха с другого конца.
в определенный момент услышите легкий хлопок и втягивать воздух уже не получится - это - клапан сработал.
если после этого будет подсос воздуха - дохлая мембрана. воздух поступает через крышку и мембрану.
в крышке есть специальные прорези, по-моему, чтобы воздух попадал с другой стороны мембраны.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
andrey6601, andrey6601, andrey6601,

отлично!!!
поиски в интернете этой запчасти- внесли смятения!
их нет!
Можно сделать по другому.Купите сапун от Чери-Амулет.PU12 ранее писал о нем и выкладывал фото.Цена у него приемлемая.В нем манжета точно такая же как в нашем сапуне.Вытащите манжету из него и вставьте в наш сапун ее ,проверьте работу сапуна и ставьте на авто.
Или можете не разбирать сапун от Чери,тогда надо докупить трубку-уголок стальной от Газели Д18.Уголок соединить с турбиной и нижним концом сапуна Чери.А боковой патрубок к маслоотделителю.Как то так!
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

кувалда61

Редкий гость
10 Февраль 2014
10
12
3
57
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2006 год турбо дизель
Всем доброго здоровья.У меня возникла следующая проблема где то сзади двигателя подтекает масло несильно но есть установить где течёт и устранить нет возможности слишком мало расстояние между двигателем и кузовом а снимать полностью мотор не очень хотелось.Советуют залить герметик для двигателя. Может из личного опыта кто сталкивался с подобным подскажите насколько это эффективно и что лучше лить и стоит ли вообще заморачиваться на это дело. Всем спасибо.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Условие обнаружения DTC
Отображается на скан-тестере SUZUKI Условие обнаружения
CC1 Цепь имеет замыкание на +12 В
CC0 Цепь имеет замыкание на массу
CO Обрыв цепи
CC Короткое замыкание
D1 Внутренняя неисправность в электронных компонентах
D2 Диагностика состояния
D3 Параметр находится за пределами допустимых значений
Поиск и устранение неисправностей CC1: Цепь имеет замыкание на +12 В
NOTE:
После проведения ремонта дроссельной заслонки впуска необходимо выполнить "Инициализацию данных дроссельной заслонки впуска" с помощь скан-тестера SUZUKI. Выключить зажигание и подождать 40 с.
Проверить соединения дроссельной заслонки впуска.
Проверить соединения блока ЕСМ.
При необходимости отремонтировать.
Проверить на отсутствие обрывов и замыканий на цепь электропитания +12 В следующее соединение:
•Между проводом “C75-1” разъема дроссельной заслонки впуска и массой
•Между проводом “C75-3” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-40” разъема блока ЕСМ
•Между проводом “C75-4” разъема дроссельной заслонки впуска и контактом “C86-27” разъема блока ЕСМ
При необходимости отремонтировать.
Если неисправность не исчезает, заменить дроссельную заслонку впуска.
Я проверил и на обрыв и замыкание на +12 в, сделал ещё раз адаптацию, но нет ошибка Р0638 управление приводом дроссельной заслонки диапазон/характеристика (блок), она же df226 клапан индукционный демпфер, ненормальное напряжение, постоянное значение так и осталась в системе и не удаляется, не знаю что дальше делать, заслонка новая глушит двигатель плавно, накатал уже около сотни км,но пила не тухнет, есть еще одна ошибка по клапану егр, до поломки заслонки двигатель уже вставал в аварийный режим, была ошибка, что егр загрязнен, однако вскрытие клапана егр показала износ шестерни, в итоге я скинул фишку с клапана егр и пила потухла, правда загорелся чек с ошибкой df 209 клапан егр датчик положения разрыв цепи или замыкание на массу, оно и понятно ведь фишка скинута,но езде это никак не мешало, а потом поломка заслонки ,как выяснилось там что-то в плате vd0 что-то сгорело и заслонка не закрывалась, новая заслонка проблему закрытия/открытия (плавного и быстрого глушения дизеля) решила однако ошибка всё-равно висит, заслонка работает, но такое ощущения, что блок ЕСМ управляет работой заслонки правильно, но не видит её работу.
 

bandit708

Осваивающийся
10 Июнь 2015
24
14
0
г. Брянск, проспект Ленина
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9 ddis
Добрый день ! Была ошибка Р0638, много чего передумал и переделал хотел заказывать блок дроссельной заслонки (18 000 руб.) хотя при разборе ни каких повреждений кроме масла не было. При удалении ошибки, ошибка оставалась в памяти. При визуальном осмотре увидел повреждение патрубков датчика на правом крыле № 22 (в моторном отсеке по ходу движения). Осмотрите все соединения, может быть неисправен сам датчик. В моем случае так и было ,грешил на блок управления дроссельной заслонки чуть не встрял на 18 тыс. руб. Удачи !
Посмотреть вложение 99573 [DOUBLEPOST=1465458517,1465458311][/DOUBLEPOST]Заменил передние амортизаторы, старые остались. Был момент, что кто то вроде спрашивал б/у для картриджей KONI. Если кому надо пишите отдам бесплатно, переправка за Ваш счет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.