niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
С акпп 2,0 едет хуже, чем Лиана Акпп 4ВД, маловат движек, расход большой поэтому. Лиане, то надо J20A.А два литра --ни как ?
С акпп 2,0 едет хуже, чем Лиана Акпп 4ВД, маловат движек, расход большой поэтому. Лиане, то надо J20A.А два литра --ни как ?
Если седан, то без вариантов ОВЦ от 2006 года, но там по АКПП не так все просто, на 1и8 Изя ломучий, а 2и2 директ с нормальным гидромех автоматом имеет ТНВД, рассчитанный на 90 тыс при нашем топливе.В общем то ,за названную вами сумму , можно выбрать приличный седан года примерно 2004---2007 !! Для внедорожника, эта сумма и так мала, а вы хотите , чтоб он еще и ехал как Лиана !
Конечно скучно !! Ездит и ездит , а тут, улыбка на лице и каждый день новости !!вчера заезжал в сим - на варшавке... друзья, можете кинуть в меня помидором ) но таки, как-же всё скучно в сузуки и как радостно в хундае,
Опель Вектра CОВЦ-- это кто ?
а потом баЦ, вторая смена, без улыбок - стоимость запчастей...Ездит и ездит
Согласен !! Альтернатива --Камри , Аккорд, Пассат Б5, Октавия Тур !!Опель Вектра C
Собственно у каждой марки есть сильные и слабые стороны и в среднем их соотношение примерно равно для всех. Самый надежный это новый авто, как говорит мой друг, пусть и без примочек, зато новая.:yes2:а потом баЦ, вторая смена, без улыбок - стоимость запчастей...
обсуждали, сузуки тож не панацея... может лиана исключение, в остальном... см. форум...
ОВЦ была мечтой, когда ездил на ОВБ, при близком знакомстве с Опель понимаешь, что весь негатив о нем это не правда.k:Согласен !! Альтернатива --Камри , Аккорд, Пассат Б5, Октавия Тур !!
НЕ согласен в корне !! Машины бывают качественные , средне-качественные , не качественные , бюджетные , одноразовые и с долгим сроком эксплуатации !! Что касается --новое , то этот параметр --очень быстро проходит и платить за это --вопрос спорный ! Гораздо лучше заплатить за качество и надежность !Собственно у каждой марки есть сильные и слабые стороны и в среднем их соотношение примерно равно для всех. Самый надежный это новый авто, как говорит мой друг, пусть и без примочек, зато новая.:yes2:
k:
с б.у. всегда не везло, попадались с гиморами бывшего юзера... может не умею выбирать ) правда их было всего две, остальные с нуля...Гораздо лучше заплатить за качество и надежность !
Я не рассматривал не качественные и тем более:laugh1: одноразовые авто.НЕ согласен в корне !! Машины бывают качественные , средне-качественные , не качественные , бюджетные , одноразовые и с долгим сроком эксплуатации !! Что касается --новое , то этот параметр --очень быстро проходит и платить за это --вопрос спорный ! Гораздо лучше заплатить за качество и надежность !
Вероятность гимора , существует всегда, даже новыми авто , а выбирать на вторичке --дело тонкое, но оно того стоит !с б.у. всегда не везло, попадались с гиморами бывшего юзера... может не умею выбирать ) правда их было всего две, остальные с нуля...
Откровенно нарвался только на Мазду 626 (расход 1и8 доходил до 20л) и Ауди с АКПП!, остальные старички бодро возили и не только меня.Вероятность гимора , существует всегда, даже новыми авто , а выбирать на вторичке --дело тонкое, но оно того стоит !
Сматывается!!! Коллега по работе продал XL-7 по причине конского расхода. В остальном машина супер. И если на нём попасть на ремонт ДВС, то это кирдык полный. Цепей куча!!!Откровенно нарвался только на Мазду 626 (расход 1и8 доходил до 20л) и Ауди с АКПП!, остальные старички бодро возили и не только меня.
На СГВ ХЛ7 пробег сматывается?
У меня из новых, была только ВАЗ 2111, --больше всего жалею ,что ее купил !Я не рассматривал не качественные и тем более:laugh1: одноразовые авто.
С 1998 года эксплуатировал: ВАЗ 21083 (1998), Форд Сиерра Турнир (1989), ВАЗ 21093 (1993), Ауди 100 (1987), АЗЛК 2141(1993, как рабочего мула), Форд Сиерра Турнир (1988), Форд Сиерра Сапфир (1991), Ваз 21083 (1998, по работе), Мазда 626 (1990), Ауди 100 (1992), Санг енг Корандо (1997), ВАЗ 21124 (2005), Опель Вектра Б (1998) и сейчас Сузуки Лиана и ГАЗ 3302 (2009).
Так вот ИМХО и у немцев и у японцев есть сильные и откровенно слабые стороны, но лучше, чтоб авто был новый. У меня, к сожалению, новая только восьмерка была, но она оставила хорошие впечатления.
А Равчик какого года за такие деньги будет (500 тыр)?Лучший выбор ,за эти деньги РАВ-4 второго поколения ! С надежностью и типом привода у него все в порядке , а брать корейца в таком возрасте --деньги на ветер !
Расход будем лечить установкой ГБО! На Газели 2,9 л двиг 4216 евро 3, на газу расход 17 пустая и 19 с грузом 2 тонны, а газ вчера на Тверской окружной на М10 заправил по 13,6 за литр.Сматывается!!! Коллега по работе продал XL-7 по причине конского расхода. В остальном машина супер. И если на нём попасть на ремонт ДВС, то это кирдык полный. Цепей куча!!!
Спасибо.Расход будем лечить установкой ГБО! На Газели 2,9 л двиг 4216 евро 3, на газу расход 17 пустая и 19 с грузом 2 тонны, а газ вчера на Тверской окружной на М10 заправил по 13,6 за литр.
Ремонт ДВС везде не дешев, прямо пропорционален количеству цилиндров и клапанов.
KASiK, РАВчик за 500 будет 2002-2003 г.в., поскольку Тойота дорогой бренд.
Плохо, что пробег сматывается, на Вектре Ц пробег не сматать, т.е. его на приборке можно изменить, но сканер считывает из памяти ЭБУ реальный на раз.
Жаба задушит заправлять бнз по 31 руб, а при расход под 20-ку окупамость установки меньше 6-ти мес я думаю. Единственное, правильно говоришь, установка на V6 дороже и тем более если заморочится спец баллонами. Думаю за 25 тыс в Твери поставят.Спасибо.
Про ГБО на XL7 - у меня коллега по бывшей работе хотел поставить, но так и не поставил, жаба задушила. Он тогда нашел тонкие баллоны как раз ему в пол багажника легли бы штуки три, он так хотел, чтоб багажник не перекрывать большим баллоном. А такие баллончики дорогие.
У него просто передаточные числа главной пары --больше ! Стоит выехать на трассу и после сотни он сдохнет , хотя в городе вполне приемлемо !http://www.alphagas.ru/ газ на гравитару V6 от 27 тыр
Я тут прокатился на логане 16-тиклапанном, так он едет намного веселее Лианы, при том, что номинально движок слабее. Вот думаю взять себе, в качестве поджопной.
Много машин едут веселее лианы. А 16-кл на логане это геморой с заменой ГРМ, катушки как расходник, привередливость к бензину.http://www.alphagas.ru/ газ на гравитару V6 от 27 тыр
Я тут прокатился на логане 16-тиклапанном, так он едет намного веселее Лианы, при том, что номинально движок слабее. Вот думаю взять себе, в качестве поджопной.
На сколько я понимаю , там валы , без шпонок и без меток ! Как тогда сальники менять ???Много машин едут веселее лианы. А 16-кл на логане это геморой с заменой ГРМ, катушки как расходник, привередливость к бензину.
почему лианы? кстати ниЧОтак )Встречайте нового потомка Лианы !!
Вот именно , что ни -че !!!! За то какая реклама, какие тизеры !! Если действительно останется 1,6 , то ловить там нечего !почему лианы? кстати ниЧОтак )
А 16-кл на логане это геморой с заменой ГРМ, катушки как расходник, привередливость к бензину.
ещё не купили, а уже на составляющие разложили и отремонтировали... сильно )На сколько я понимаю , там валы , без шпонок и без меток ! Как тогда сальники менять ???
Список серьёзный, но далеко не полный для того, чтобы судить о немцах и японцах . Т.к. немец это только ауди100, которая заслуживает уважения, а японец - лиана.Неплох форд 89-90 г . Остальное :heat: . Ну , а ГАЗ 3302 -это что, по приговору суда?Я не рассматривал не качественные и тем более:laugh1: одноразовые авто.
С 1998 года эксплуатировал: ВАЗ 21083 (1998), Форд Сиерра Турнир (1989), ВАЗ 21093 (1993), Ауди 100 (1987), АЗЛК 2141(1993, как рабочего мула), Форд Сиерра Турнир (1988), Форд Сиерра Сапфир (1991), Ваз 21083 (1998, по работе), Мазда 626 (1990), Ауди 100 (1992), Санг енг Корандо (1997), ВАЗ 21124 (2005), Опель Вектра Б (1998) и сейчас Сузуки Лиана и ГАЗ 3302 (2009).
Так вот ИМХО и у немцев и у японцев есть сильные и откровенно слабые стороны, но лучше, чтоб авто был новый. У меня, к сожалению, новая только восьмерка была, но она оставила хорошие впечатления.
ну так замена сексу... а чё от него ждать? ценник конский будет сто пудово )Вот именно , что ни -че !!!! За то какая реклама, какие тизеры !! Если действительно останется 1,6 , то ловить там нечего !
Так этому мотору ( К4М, К4J) уже лет 10... И это-же дерьмо будут на ваз ставить.....ещё не купили, а уже на составляющие разложили и отремонтировали... сильно )