И само главно баллоник для неё стоит как три киа ....Идеального авто не существует. Ламборджини некоторые тоже хаят: мешок картошки положить некуда, чтобы лишиться прав за превышение скорости достаточно включить 2ю передачу...
И само главно баллоник для неё стоит как три киа ....Идеального авто не существует. Ламборджини некоторые тоже хаят: мешок картошки положить некуда, чтобы лишиться прав за превышение скорости достаточно включить 2ю передачу...
Нет! Но негатива про их сборку есть не много...и что? венгерский сузуки отстой?
Совсем не дорого. Любой крестьянин может себе позволить:И само главно баллоник для неё стоит как три киа ....
Очень странно !! Хотя смотря что с чем сравнивать и где и как ремонтироваться ! Кто то в транс впадает от замены копеечных втулок стаба и менять их ездит к дилеру , а кто то сто тыщ за ТО платит и нормально !жалуется... пробег меньше 50тыс. ну так чем сузуки лучше записанных в отстой?
Венгерская сборка испортила впечатление о хорошем авто ! Мой знакомый , тоже взял венгра и проблемы с ним были ! Качество комплектующих -заметно ниже , но все равно на общем уровне , все выглядит неплохо !читая тему удивляюсь... я с хундай (писал, в семье две машины этой марки) особых проблем не имел, а с сузуки - sx-4 были, и даже нексия в прошлом меня так не напрягала...
простите, но "француские машины" лично у меня это примерно как- "африканский лёд"....блин, а я вот уже задумываюсь о ситроене с5
тот что на гидроактиве,
что скажете?
Если есть время , силы и желание , заняться автоэкзотикой --то почему бы нет , если нравиться ! Французы делают не плохие авто , но только для Франции и хорошего сервиса !блин, а я вот уже задумываюсь о ситроене с5
тот что на гидроактиве,
что скажете?
может так, спорить не буду. только не о "хорошем" авто, а о марке производящей этот чудо пепелац. на витарку тоже кстати много нареканий...Венгерская сборка испортила впечатление о хорошем авто
у пикасо клиренс мизерный... это минус лично для меня )Тоже хотел себе брать Ситроён"Ксару-Пикассо"
Уважаемый новый, для того чтобы составить мнение о модели нужно либо владеть ею несколько лет, либо щупать руками чужие аналогичные машины те-же несколько лет.... А ваш друг, наверняка, ныл не только про машину, но и про жену, плохую погоду, тупую молодёжь , ну и т.д. А мнение этого "типа человека из интернета" за одну его лексику нужно засунуть ему-же в ...опу. Хотя обсирает он камри российской сборки. И действительно, есть большие вопросы и к цветам салона и к материалам отделки.... Посмотрите 3-х литровую японской сборки- другая машина.Боюсь, что если в России начнут собирать любую модель сузуки, то получится, в лучшем случае, ваз 2107.Действительно "хахаха"...Но я позволю не согласиться с Вами, мой очень близкий друг(собутыльник ,в хорошем смысле этого слова,частенко с ним попивали вискарь в гаражу) эксплуатировал тоёту(НОВУЮ!!!)два года,сколько я выслушал от него про неё,пока он от ней не избавился....
Согласен полностью! Я на лиану сел после короллы 96 г( акпп-4, 95 л/с, 900кг). Первые две недели было ощущение тихоходного чемодана на деревянных колёсах, настолько разные подвеска и динамика( сравнение не в пользу сузуки). Немного позже, поставив новую резину, всё-же прочувствовал плюсы независимой задней подвески, да и к жёсткости привык. Но 20-30 лошадей всё-же не хватает....Да и сверчков в салоне 15-летней тойоты было не больше...А присутствовали складывающиеся с кнопки зеркала,атермальные стёкла по кругу и ионизатор....И вот когда Лиане будет 15 лет и пробег под 300 ккм , а к ней не будет вопросов...тогда я скажу -что лиана лучше ....Сузуки перед тойотой проигрывает по всем параметрам (кроме цены). Проверено лично. Я Сузучку взял только из-за цены и не разочаровался в ней, но всегда сравниваю со старой своей Тойотой и она выигрывает по всем параметрам .
И как она себя покажет? Вааще "Ниссан" не плохо себя показал.И оказывается её ещё и не так просто купить!!!
Ну дык - ВНЕДОРОЖНИК!!! Сын тоже хотел Дастера брать ,стоял он у нас в Ашане ,но что то передумал.может так, спорить не буду. только не о "хорошем" авто, а о марке производящей этот чудо пепелац. на витарку тоже кстати много нареканий...
у пикасо клиренс мизерный... это минус лично для меня )
о французах... вчера ездил на дастере на дачу, а там ещё зима - распутье, до дома доехал легко, отгребать ворота не стал, заехал на сугроб, лепота ) хотя дастер скорее не француз, так, цыганёнок с текстилей )
кузов от ниссана, салон и двигатель от логана, ходовая... ??? по началу начнут вылезать детские болячки, через год обкатают и будет среднее бюджетное автоИ как она себя покажет? Вааще "Ниссан" не плохо себя показал.
может очередь остановила? говорят спрос стабильный, не падает, а в не очереди с допами цена кусается...Сын тоже хотел Дастера брать ,стоял он у нас в Ашане ,но что то передумал.
Да, именно очередь!Там в наличии ,по моему одна машинка и была!может очередь остановила? говорят спрос стабильный, не падает, а в не очереди с допами цена кусается...
В нашем небольшом городке , открыли сеть автосалонов, в том числе и Рено ! Дастерами ,всю стоянку забили, но без допов на 80тр, хрен купишь !! И покупают , как пирожки с котятами на вокзале !! Знают , видимо ,буржуи недобитые, что дураков в России ,лет на сто припасено !Да, именно очередь!Там в наличие ,по моему одна машинка и была!
покупают, потому-что конкурентов нет.. а за котят ты зря, этого добра - я уже писал, в большинстве авто, не зависимо от производителя, навалом! за допы - на новое авто тыр на 50 набрать легко... сигналка, доп замки, ковры и пр. к перечисленному я дозаказал сетку на решётку радиатора и подлокотник...И покупают , как пирожки с котятами на вокзале !! Знают , видимо ,буржуи недобитые, что дураков в России ,лет на сто припасено !
ок )Костыль ! Никоим образом , ни намеком , обидеть не хотел !
Согласен , только их, с каждым годом все меньше и меньше становиться , а думают они примерно так же . А по поводу допов -- У нас все с ног на голову поставлено !! Авто ,задумывалось как супербюджетный паркетник , и конструкторы экономили на каждой детальке, в ущерб всему , лишь бы снизить цену ! А наши дармоеды,создали очередь, и превращают эту доступную цену , в такую , за которую можно купить уже нормальный Б/У кроссовер . Вот это больше всего и возмущает !года через 3-5 если будет напрягать, махну, наверное, на аналогичный... потеря при продаже, имхо, будет минимальной - спрос на такие авто с нашими "дорогами" стабильный,
я не готов к бу - первые и последующие вложения могут превратить покупку из радостной в реальный геморой...за которую можно купить уже нормальный Б/У кроссовер
Да есть такое дело , но дешевый авто , не значит дешевая эксплуатация и ремонт, скорее наоборот, а потеря при продаже тоже будет значительна и вполне сопоставима с лидерами класса . Вот только проездить три года на Тойоте или бюджетном Рено--разные вещи .есть еще финансовая сторона вопроса... потеря при продаже /СРВ,СГВ, РАВ-4/ , за три года составит минимум 300 - 400 тыр.
То есть , если вам ,в приличном магазине , продали , к примеру Китайский Роллекс ,но по цене немного дешевле , чем настоящий --вам все равно , и главное, что часики пока еще тикают ?
для покупателя - в дальнейшем пользователя, главное не моржа производителя, а конечный результат - то-есть цена покупки и дальнейшей эксплуатации...
Согласен , если сравнивать с Нивой , Уазиком и Ховером, то уж лучше Рено !Дастер оч хорошая машина за свои деньги. Дешевые запчасти, дешевле обслуга, комфорт и опции вполне на уровне, внешне не китайский уродец, а вполне современная машина..
ты меня извини, но это реальный гон на уровне маразма... ты правда считаешь что обслуга дастера будет дорогой - на уровне японского одноклассника и что трёхлетний дастер будет стоить 300тыр ???Да есть такое дело , но дешевый авто , не значит дешевая эксплуатация и ремонт, скорее наоборот, а потеря при продаже тоже будет значительна и вполне сопоставима с лидерами класса . Вот только проездить три года на Тойоте или бюджетном Рено--разные вещи .
а причём здесь китай? хотя, можно вспомнить, скандальную поставку на питерский конвеер, двигателей произведённых в китае для тойота камри в прошлом кузове... см. дром.ру. или тот-же, с твоих слов, ненадёжный вариатор - может его тоже произвели в китае, и что он делает на раф4 ???То есть , если вам ,в приличном магазине , продали , к примеру Китайский Роллекс ,но по цене немного дешевле , чем настоящий --вам все равно , и главное, что часики пока еще тикают ?
а на большее никто не замахивался... и уж точно лучше бэушного авто с тараканами от прошлого хозяина...Согласен , если сравнивать с Нивой , Уазиком и Ховером, то уж лучше Рено !