Костыль ! Извиняю ! Что касается последней части твоего вопроса, то за 750 , новую Тойоту не купить , а вот трехлетку -пятилетку--вполне реально, и за эти деньги она будет в таком состоянии , что ее ресурса, еще и детям хватит ! Что касается лимона , то он у меня есть , и если бы я , за то время , что владею Лианой , покупал новые , одноразовые авто с допами, то сейчас платил бы кредит и каско ! По поводу стоимости трехлетнего Дастера --трудно загадывать вперед , но ,думаю ты правильно посчитал , по сегодняшним деньгам . По поводу обслуги, то она действительно ,не дорого, но только до того момента, когда начнутся мелкие и средние ремонты ! И связано это с неразборной конструкцией и агрегатным методом ремонта , те то на чем производитель съэкономил . Веть , согласись , гораздо дешевле сделать завальцовку или заклепку, чем делать узел разборным, ставить болты, нарезать резьбу и тд ! Типичный пример--Ниссан--сделал на своих массовых моделях замену рулевых наконечников , вместе с рейкой ! Здорово ? Вместо 2-3 тр , нужно потратить 30-40 тр на замену рейки в сборе ! Вот вам и дешевая машина ! А Ниссан и Рено , как известно сейчас одно и то же ! Кроме того , Французы великие мастера , сделать так , чтоб кроме них , в этой машине ни кто ничего не смог сделать без спец оборудования ! В итоге , после трех лет , эта машина мало кому нужна, тк ремонт , только у ОД, а зап части --только оригинал и очень дорого , так что и 300-- много для нее!! Другое дело Тойота или Сузуки -- Ремонт в любой подворотне, запчасти --на любой вкус ,по любой цене --продать -не вопрос-- всегда купят !