sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Если так ,то тем более там ловить нечегоцены объявлены, дешевле, чем SX4 new. .
Если так ,то тем более там ловить нечегоцены объявлены, дешевле, чем SX4 new. .
Это они старые цены вернули,или скидки ? А старая Гранд витара сколько стоит ?В прошлом месяце менял масло у официалов на Новорязанке. Пока шли работы от нечего делать ходил по залу продаж. Новый сексик на полном приводе и метле стоил 941 тыр. На автомате на 100 тыр дороже. По мне, так новый SX4 лучше, при равной цене с новой Витарой.
Интересно, если я правильно понял не русский, у бензиновой Витары предлагается 6-ступенчатый классический автомат, а не вариатор, как у New-SX4. Чья разработка?Нет более понятия Гра. Есть просто Витара. Здесь можно посмотреть брошюру, не на русском, но в конце таблица всех данных, разобраться не трудно.
http://viewer.zmags.com/publication/ecffb8bd?ref=enews#/ecffb8bd/1
Длина 4,175 м
Складывается впечатление ,что в компании Сузуки ,руководство,в долгосрочном отпуске,возможно декретном, менеджеры поссорились с конструкторами, а технологи еще точно не знают,кого слушать и что на что менять Скоро ,я думаю ,должен появиться нью Сплэш ,размером с КрузакНовая Витара - это бывший концепт IV-4, она позиционируется как замена классическому SX4. New-SX4 - новый флагман.
Зато на Витаре автомат и морда со щелками, как на первой и третьей (СГВН)Интересно, ведь SX4 New изначально позиционировался чуть ниже Гравитары. Так почему теперь новая Витара оказывается дешевле? Не понятна их политика. И если Витара теперь меньше Ньюсика получается и по цене и по размерам, то получается, что у Сузук Ньюсик - это теперь самое крупное авто? Мне лично SX4 New больше нравится, чем эта Витара.
Не где стало ездить с такой скоростью, везде камеры. На Гранд Витаре 130 км/ч - 13 л/100.Думаю, что на скорости 130 и выше расход будет большим
Как раз мимо Волочка и ездить по новой скоростной :grin:, говорили кажется, там аж до 150 разрешено. Кстати, знаков ограничительных не видно - 10 дней назад проезжал. В целом дорога м10 всё лучше становится, 110-120 можно ехать много где.Не где стало ездить
150 - это в перспективе, а пока стоит знак магистрали, значит только 110Как раз мимо Волочка и ездить по новой скоростной :grin:, говорили кажется, там аж до 150 разрешено. Кстати, знаков ограничительных не видно
Тогда дизель нужно смотреть !.. Меня напрягает, когда расход 8 по трассе, а когда с лыжным боксом до 9 доходит по автобану (на Авенсисе) - плакать хочется от жадности,
ДмитрийКак раз мимо Волочка и ездить по новой скоростной , говорили кажется, там аж до 150 разрешено. Кстати, знаков ограничительных не видно - 10 дней назад проезжал. В целом дорога м10 всё лучше становится, 110-120 можно ехать много где.
Нет по России 140, вообще нет, обещают 20 скоростнойзазор по штрафам отменить и ВС!Ё130-140 это крейсерская скорость по большинству дорог Европы, да и по России, там, где они есть.
Зато как! В феврале испытано, а сейчас дорог нет в городе, там на легковыой оставишь подвеску всю, а Витара дальше попрет, еду по трассе 95 и расход средний 7,8/100.Еще раз убеждаемся, что удел Витар - по месту тихо ползать
Чаще в Россию приезжай, а то совсем сожмотишься там, в ЕС:greedy:плакать хочется от жадности
Запал я тут на новый модель 2014 Nissan Note дизельный, машинка правда чуть поменьше Лианы, но на дизеле по скоростной покатался 110-140 - расход меньше 4 л, фантастика. Заявленный смешанный расход 3,5. Посадка комфортная, на задних сиденьях можно ногу на ногу положить, так много места, да еще и двигается сиденье взад-вперед. Напичкан 4 камерами, круговой монитор, занятная штука, и прочим. Именно в верхней версии рекомендуют покупать и именно дизель. 140 км/час идет как плывет по скоростной, ещё запас мощности легко чувствуется. Если большие грузы не возить, то на двоих (+ребенок) в отпуске - по моему, идеальная машинка. Вообщем, поменял бы хоть завтра, но за Лиану дают копейки, а пробег у моей пока 95 тыс, нет смысла за бесценок отдвать, столько же дадут и при пробеге под 200 тыс. По крайней мере, на сегодняшний день, нашел "мечту".Тогда дизель нужно смотреть !
С МКПП лучше в провинции продавать, у нас на пример.Да, на Лианы сейчас странный разброс цен: одни ломят до 400 тыщ, другие - копейки предлагают. У товарища Лиана на МКПП, жена недавно сдала на права, на механике никак не справиться ей. Решили поменять на такую же, но с АКПП. Машина в отличном состоянии, только пара царапин за правом заднем крыле и заднем бампере. 207 год, пробег 115 т.км. Аналогичные в Питере, но на АКПП предлагают за 350, а за его никто не дает больше 200. Обращался в салон, где присмотрел Лиану на АКПП, аналогичную по состоянию, году и пробегу. Так салон ему предложит за его машину максимум 180, при этом за свою просят 360. Одного перекупа нашел, даже цвет машины такой же, и пробег 1 в 1. Согласен в обмен взять, но аналогично с доплатой почти в 2 раза. Безумие какое-то, люди совесть и голову вовсе потеряли!
Если жене сказать цену доплаты за её "не справиться", то быстро научится и проблема будет решена. А если не научится, то и на автомате водитель из неё будет никакой, я бы вообще такой даме машину не доверил.жена недавно сдала на права, на механике никак не справиться ей.
Такой дизель в России я бы не стал братьЗапал я тут на новый модель 2014 Nissan Note дизельный,.
Видимо, муж очень любит жену, и я его понимаюЕсли жене сказать цену доплаты за её "не справиться", то быстро научится и проблема будет решена. А если не научится, то и на автомате водитель из неё будет никакой, я бы вообще такой даме машину не доверил.
Пойми правильно . я вовсе не против экономичных машин ! Я против того. когда дешевую.одноразовую .продают чуть дешевле .чем нормальную.напихав в нее дешевенькие опции . Что касается дизеля - то он по определению дороже бензинки тк в нем есть дорогая топливная аппаратура и еще много того .чего нет у бензина ! А если все это сделали дешего. то результат всегда один --маленький ресурс. уязвимость к внезапным проблемам и дорогой ремонт ! Может у вас другие условия и разница в налогах .топливе и тд . покроют эти недостатки . но у нас -сомневаюсь .А если и меньший авто вам подходит, то не вижу причин не иметь экономичную машину.
.
да нет, всё то же самое, но как-то полевропы и чуть ли не вся Франция справляются. Пошла последняя тенденция переходить на турбо бензин (TSI, TFSI и т.п.) но с ними, пишут, не меньше хлопот, особенно чувствительны к топливу, могут и до 100 тыс не доходить.уязвимость к внезапным проблемам и дорогой ремонт ! Может у вас другие условия и разница в налогах .топливе и тд . покроют эти недостатки . но у нас -сомневаюсь .
Главное в этом --если не угробить !! Чем гробить-у нас имеется . начиная от грязного топлива. паленого масла и криворуких сервисменов и заканчивая наивными владельцами . И вот если полнообьемный дизель Мерседеса или Тойоты это переварит. то маленький рено -врят-ли . а ремонтировать его окажется просто нецелесообразно .Дизель, если его не угробить, служит дольше и без проблем по определению. Все такси по-прежнему с дизелями. .
Прошел год!Ну вот проехал уже больше тысячи.
И так впечатления:
1. Масло не ест, цепь не шумит. Стекло поменял, поставил КМК.
2. Жидкости все заменил, в переднем редукторе нечто похожее на эмульсию, но шумов нет. В АКПП залит скорее всего Кастрол Трансмакс Z, желтого цвета, пока частично заменил на красный Ликви Моли 1200, т.к для СГВН допуск 3309 или 3317 сузуковское.
3.Климат не глючит, работает отлично, я по первости не понял мигания лампочек, на режиме АВТО греет очень хорошо на 23 градусах.
4. Крашена не только дверь, но и крылья и капот, но серьезного нет ничего, по крайней мере подушки на местах, специально снял и посмотрел.
5. Расход средний сейчас 12,2/100, но штатный БК средний не показывает, как не пытался, только миль на галлоне MPG. Стиль езды теперь очень спокойный.
6. Активировал скандинавский свет, удобно.
7. Не понравилось, что одометр суточный сбрасывается на ноль при отключении АКБ, на Лиане данные сохранялись.
8. Недавно застучали задние сиденья, они стучат в замках, я подложил под сидушки прокладочку, слабину выбрал - стук пропал.
В целом все очень нравится, по полю прет как танк. Всем удачи.
Литра полтора на 6500Дим. а какой расход масла был перед раскоксовкой ?