sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Наверно !! Плюс пол лимона на проставки !!от 875тыр - 1170000 7G-DCT - 7-ми ступка акпп с двухдисковым сцеплением... понятно без тех вкусных примочек, с ними лимона на два потянет, наверное )
тенденции ) 3-5 лет любой пепелац отбегает... а кто сейчас машину берёт на всю жизнь? опять-же можно обратить взор на что-нибудь подешевле, там всё просто и честно, тупо железо без электроСудя по тенденциям хлипкая красивая электронная конфета...
Стоп !! Стоп !! Так можно незаметно и на Тазики пересесть !!так я говорю, зачем покупать подороже, берите подешевле... и будет всем счастье )
А что, Октавию Скаут сняли с производства? Мне она тоже нравилась, правда полнопривооднная с АКПП она дорогая уж больно и крайне редкая у нас..Вот нет сейчас аналогов Октавии Скаут, хотя как то читал что не исключают ее новой модификации.
Нечто похожее на Тигуан?Костыль написал(а):всё, все ждём сузуки...
Валодь , это не нечто, это новый СУЗУКИ ,, поменьше Витары и побольше СХ 4! А вот Тигуан --ты прав --это нечто !!!Нечто похожее на Тигуан?
В 2011-2012 заметил что официалы эту машину не продают, начал вентилировать вопрос и наткнулся на статью, что квоту на Октавию Скаут Россия уже выбрала и ее поставлять официально больше не будут до выпуска новой модификации. Да и цена у машины была не маленькая, ох как не маленькая, что-то в пределах 950 тыс.руб. за почти полную комплектацию. Ценник на мой взгляд несоизмерим, как и у Кизаши. Хотя и тот и другой аппараты достойные, каждый в своем классе.А что, Октавию Скаут сняли с производства? Мне она тоже нравилась, правда полнопривооднная с АКПП она дорогая уж больно и крайне редкая у нас..
Простите, господа, не хотел обидеть!Валодь , это не нечто, это СУЗУКИ ,, поменьше Витары и побольше СХ 4!
Я не хочу на всю жизнь, да и немногие себе могут позволить менять машину с ценой под лям и выше (это я только про свои хотелки говорю) каждые 3-5 лет. Меня устраивает вариант в 7 лет.тенденции ) 3-5 лет любой пепелац отбегает... а кто сейчас машину берёт на всю жизнь? опять-же можно обратить взор на что-нибудь подешевле, там всё просто и честно, тупо железо без электро
по отзывам, кстати, очень надежный аппарат... где 5, там и 7А дешево сердито это Рено Логан, не мой вариант. ))))
зато всё по честному, железо, болты и куча разводных ключей в придачу... и никаких гламурных примочек )Стоп !! Стоп !! Так можно незаметно и на Тазики пересесть !!
Жалуемся на трудности выбора... )))) Цена под лям - средняя цена для нового паркетника при средней комплектации без рюшечек, опять же исходя кому и что в ней нужно. Кому престиж, кому комфорт, а кому практичность и немного первого и второго. ))) Опять же лично для себя, но пока только б/у - Аутлендер XL, Гранд Витара и Опель Антара, X-Trail, L200 (по убывающей), возможно Форестер или Аутбек.нууу... тогда я вас не понимаю, сами выбираем дорогую конфетку, хочется комфорта, престижа и надежности... а чё тогда жалуемся?
по отзывам, кстати, очень надежный аппарат... где 5, там и 7
зато всё по честному, железо, болты и куча разводных ключей в придачу... и никаких гламурных примочек )
Костян, ты прям мои мысли читаешь. Сам смотрел Ашку, уж очень мне нравится он. Садишься в него и кайфуешь. Но суровые дорожные реалии подтолкнули на йети. Все таки мне нужен хороший дорожный просвет. И вообще, после тесдрайвов разных марок, я понял, что даже новые сузуки откат лет на 5 или больше назад.друзья, а что скажите о данном аппарате - новый мерс а класса? гоняю мысли жинке такой прикупить...
Для высвобождения производственных мощностей под производство Skoda Smoov, VAG приостановил выпуск автомобилей Skoda Octavia Scout и Skoda Superb Scout.А что, Октавию Скаут сняли с производства? Мне она тоже нравилась, правда полнопривооднная с АКПП она дорогая уж больно и крайне редкая у нас..
Ниссан Х трейл, можно рассматривать , только до 2006 г, То ,чти продают сейчас--жалкое подобие легендарного внедорожника !Я тоже поглядывал на Нисан Х-трайл - но цена пока выше моих возможностей, ещё поглядывал на КИА Каренс - там уже можно конструктор делать: можно 7 человеко-мест первозить или 5-ть и горку вещей.
лиана да, зачётный был машин, жаль рейсталинга не было ( поминаю только хорошими словами... за 75тыс.км. только замена датчика дроссельной заслонки и та по гарантии! после думал о санта-фе или соренто, зашёл в салон и купил микрик Н-1, по работе зачётно, но на каждый день это слишком, реальный грузовик ) дополнительно взял секса, ну там в ашан и на дачу, через два года продал, не моё. взял дастера, хотя и мог позволить себе большее, остановил выбор именно на этой машине... 2 литра и полный привод, дешёвая обслуга и родословная от лоХана, единственное за что жалею, 100тыр - которые переплатил за покупку в не очереди. в общем я человек простой, хотя от двухсотого крузака не отказался-бы ))) может в будущем...Ув. Костыль - вопрос по теме, на что Вы бы пересели? Или Лиана форэва? )))
А еще его сейчас собирают в России и все кто покупал этот ХЭ-треил обплевались, судя по отзывам в инете))) мне знакомый предлагал ХИ-трейл, собранный в европе, только за ним надо съездить в Беларуссию... Но там он стоит 5летка 500 штук. Это более чем лояльно. А Гравитара мне лично не нравится отсутствием толкового багажника, неотключаемым задним мостом(экономия топлива), очень низким клиренсом, очень бедным электропакетом (система стабилизации, круиз контроль, система экстренного торможения гдэээээ?). А внешне она очень даже ничего, мой тесть на Гравитаре на автомате спокойно ездит по вспаханной целине,,, картошка все дела. За 6 лет никаких проблем.Ниссан Х трейл, можно рассматривать , только до 2006 г, То ,чти продают сейчас--жалкое подобие легендарного внедорожника !
200 Крузак это уже мажорная машина... А вот бандосовская 100 и 120 вот это аппараты... )))) я бы тоже от него не отказался, если бы содержать смог. ))....хотя от двухсотого крузака не отказался-бы )))