nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Невозможное - неизбежно!Невозможное -возможно.
Кстати у меня пока полёт нормальный... схема работает.
Невозможное - неизбежно!Невозможное -возможно.
А что это за блок такой, где его купить, как подключать и какой софт на ноут качать?Невозможное - неизбежно!
Кстати у меня пока полёт нормальный... схема работает.
И для чего тогда форум? Выяснять, через сколько забитых пепельниц менять машинку? Это не из-за лямбды - почитайте повнимательнее - из-за кончившегося катализатора: тоже будем покупать?Зачем городить огород, если можно купить датчик и поставить?
Как раз таки тема и называется "кислородный датчик", а как Nex13 опредилил, что у него умер катализатор (потому, что горел ЧЕК?).Это не из-за лямбды - почитайте повнимательнее
а не проще было его выбить и футорку с обманкой поставить?Поменял кислородный датчик.На моём отлетел циркониевый наконечник и болтался внутри. Купил универсальный без фишки и подсоединил с помощью разъёмов к своей фишке. Плавали обороты ХХ. Теперь нормально. У меня стоят два датчика.Второй за катализатором,но он не такой и провод от него оторван.Никаких изменений в работе нет. Хочу ещё внести ясность,а то многие заблуждаются,думая,что катализатор дожигает кислород. Роль катализатора заключается в том,что он доокисляет отработанные газы.Одним словом из СО(угарный газ) делает СО2.И ещё: не надо фантазировать,что по проводам от датчика куда-то там поступает кислород.Полный бред.
а не проще было его выбить и футорку с обманкой поставить? Выбить катализатор? Он работает,зачем ломать? А обманку можно и под седушку поставить,где разъём находится нижнего датчика.
конечно есть,..........все китайскиеесть ли универсальные кислородные датчики ?
не все. Еще можно прикупить немецкие (Bosch) или ипонские(NGK Denso)конечно есть,..........все китайские
Ух - ты!!! Неужели кто-то действительно такое говорил-писал???... катализатор дожигает кислород. ... по проводам от датчика куда-то там поступает кислород.
Самое интересное-с мёртвым лямбдиком летом расход был ниже паспортного(6,2 вместо 6,5),зимой увеличивался вдвое-примерно 13л. С новым-даже не успел замерять,на следующий день выскочил check,после чего двойной расход...пока не отключил лямбдик(просто выдернул фишку)Бедная смесь - сигнал идёт только от лямбды,а расход повышенный.Значит датчик врёт.
Иногда нужно понимать,что читаешь,даже в интернете.,где сплошные "истины". Если бы в школе ХИМИЮ учили,то поняли бы выше написанный текст.Это в электрике.
Насчет поступления кислорода по проводам - х.з., но устройство у него такое, что откуда-то он этот самый кислород снаружи получать просто обязан! Для сравнения его количества между керамической перегородкой.
Насчет дожигания кислорода - вопрос чисто лексический.
В русском языке под горением понимается сгорание чего-то горючего в кислороде воздуха... а не наоборот,
однако если искать истину, то она звучит так:
в выхлопных газах с двигателя имеются какие-то количества несгоревших СО и СН, и какое-то количество непрореагировавшего кислорода.
Катализатор , ПО МЕРЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, обеспечивает вступление их с ним в реакцию, по мере своих возможностей же, до полного истребления остатков кислорода в этих газах.
Лябда-зонд не способен измерить ни количество СО ни количество СН. Все, что он может - сравнить количество остатков кислорода в выхлопных газах с количеством его за стенкой, то есть в окружающем нас воздухе.
Ну а дальше - думают мозги автомобиля...