Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Моя машина самая первая из выпускаемых праворуких свифтов, если судить по каталогу на www.tron.ru (она пулевая как на фото даже цвет тот же):



http://www.tron.ru/modification/model.php?f=Suzuki&m=Swift

Пока проблем с датчиками нет (дико плююсь во все стороны).
Но считаю, что проблему нужно решить на корню.
 


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
KotyaraS написал(а):
Я как-то не понял, на чем дело то встало? Вроде все выяснили, коды датчиков известны, в чем сейчас затык то? Насколько я понял померить жигулевские датчики не получилось, остановились на "родных"?
Вот RIDE заказывала нужные номера, должны ей привезти. Но что-то пока она молчит. Посмотрим, что у неё будет и ...
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Sokolov написал(а):
У меня это началось тысячах на 50, если не раньше. Я не знаю с каким пробегом машина прибыла в РФ. Вообще напрягает то, что видимо у предыдущих хозяев (не у тех, что брал, а до них) видимо этот трабл был - не спроста же сняв датчик РВ я обнаружил датчик не Сузуки, а Мицубиси.
RIDE, Вы вроде бы заказывали датчик - получили?
Так мне никто и не отвелил - защита-то у кого-нибудь есть?
Я заказывала (пока:) только датчик коленвала. Датчик на склад пришел, думаю, завтра-послезавтра заберу и на неделе поставлю - как время будет. Мицубиси - это у всех такой датчик, может их сам Сузуки и ставил. Посмотрю свой когда буду менять - не думаю, что японец что-либо менял, может и продавать решил, потому что забарахлила - яп. техосмотр у него до конца 2007г. был. Машина у меня с пробегом 57тыс., защиты нет.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
RiDe написал(а):
Я заказывала (пока:) только датчик коленвала. Датчик на склад пришел, думаю, завтра-послезавтра заберу и на неделе поставлю - как время будет.
ВО-о-о-о! Замечательно. Ждём-с результатов! Удачи!
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Ребята, а можно чуть поподробнее о симптомах неисправности?
У меня что-то похожее бывает (раз в месяц, а то и реже)... но с перегревом я это не связываю(ла)...
После того, как машина глохнет, она не заводится? Сколько ее приходится "остужать"? Как происходит дальнейшее движение?
Завтра на диагностику поеду - посмотрим, что скажут местные мастера.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
OlgaK написал(а):
Ребята, а можно чуть поподробнее о симптомах неисправности?
У меня что-то похожее бывает (раз в месяц, а то и реже)... но с перегревом я это не связываю(ла)...
После того, как машина глохнет, она не заводится? Сколько ее приходится "остужать"? Как происходит дальнейшее движение?
Завтра на диагностику поеду - посмотрим, что скажут местные мастера.
Напишу, что у меня.

После продолжительного движения или стояния в пробке машина просто начинает глохнуть - резко падают обороты двигателя, в этот момент загораются лампочки на приборной панели (Check Engine, "!" и некоторые другие). Но машина может не сразу заглохнуть - это может продолжаться несколько секунд - минуту: глохнет/падают обороты - едет дальше. На газ особо не реагирует, т.е. доехать до обочины сложно, накатом если только. А так - где встал, там встал.

Кстати, заметил в последнее время что оногда во время движения бывает такой глюк, как будто она заглохла на мгновение. Я тут же ожидаю продолжения в следующий момент, но она дальше едет. Такое бывало при ускорении с перекрёстка. Но я не гонщик, трогаюсь аккуратно. Поэтому теперь я с него выползаю...

Сразу не заводится, нужно постоять минут 5-10. Как раз в этот момент можно проверить - датчик ли это распред вала. Если на него полить воды и машина заведётся - он.
Постояли 10 минут, завелись и поехали. Но машина уже едет плохо, динамика плохая, на газ плохо реагирует. Вобщем едет еле-еле. Можно включить печку, тогда должна ехать получше.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Забрала сегодня датчик. Коробочка сузуковская, на датчике - логотип мицубиси, на ребрышке выбит номер детали J5T23891 M1 6808. В общем - это спецзаказ Сузуки, который выполняет Мицубиси. Эх, Мицубиси-Мицубиси, что же ты нам устроил:(

Провалы в работе двигателя во время движения - это датчик коленвала, как говорят в сервисе.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну давайте пока не будем обвинять Мицу, ведь датчик ещё не заменён и проблема не устранена.
 




OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Sokolov написал(а):
Напишу, что у меня.

После продолжительного движения или стояния в пробке машина просто начинает глохнуть - резко падают обороты двигателя, в этот момент загораются лампочки на приборной панели (Check Engine, "!" и некоторые другие). Но машина может не сразу заглохнуть - это может продолжаться несколько секунд - минуту: глохнет/падают обороты - едет дальше. На газ особо не реагирует, т.е. доехать до обочины сложно, накатом если только. А так - где встал, там встал.

Очень похоже на мой случай, НО!.. у меня машина заводится сразу ...
Правда какое-то время машуну "тошнит" - ну плохо ей! Если сразу завести и поехать, то скорее всего проедет она недолго (метров 20-30) и все повторится. Обычно этого достаточно чтобы отъехать с аварийкой на правую обочину, чтобы не мешать движению. Так повториться может раза 2-3... и вот когда ты уже достаточно напугался и расстроился все проходит само собой - те были случаи когда после этого я еще часа 2-3 каталась в городском режиме с пробками, светофорами и тп. Поэтому и не связывала сей дефект с перегревом. И еще момент - никогда такого не было на трассе (те в случае. когда движение с большой скоростью), только в городе в режиме газ-тормоз...
Я для себя определила след. возможные области проблемы.
1. Что-то с электрикой, возможно где-то плохой контакт. Вообще очень похоже на срабатывание какой-то защиты (а она там, есть!!! например, я на 100% уверена что перегреть двигатель не получится - сработает защита еще до того, как температура достигнет максимума). Описание такого же бага, где вся проблема решилась отысканием плохого контакта папа-мама, видела на другом форуме
2. Тк как-то неадекватно ведут себя обороты ХХ, возможно причина где-то там. Ведь когда ты за рулем и следишь за дорогой со 100% уверенностью сказать что случилось раньше упали обороты ХХ и потом машина заглохла или наоборот машина заглохла и естественно упали обороты.
3. Ну и конечно топливную систему исключить нельзя... хотя ничего кроме топливного фильтра в голову не приходит - не похоже это ни на форсунки, ни на инжектор, ни на бензонасос
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Пока могу сказать только одно - что датчик коленвала идентичный тому, который стоял - на снятом номер тот же с логотипом Мицубиси J5T23891 М1 - так что брать эту деталь можно, подходит для нашей машинки. Подлезали к нему снизу, с большим трудом - заковыристо он там стоит, а генератор что-то не захотели автомеханики снимать, авто поднимали. Как покатаюсь - напишу о результатах.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Sokolov написал(а):
Напишу, что у меня.

После продолжительного движения или стояния в пробке машина просто начинает глохнуть - резко падают обороты двигателя, в этот момент загораются лампочки на приборной панели (Check Engine, "!" и некоторые другие).

У мну было - летом на скорости 135-140 км/ч двигун (М13А) несколько раз вырубался! Правда спасало понижение передачи и сброс скорости! Поэтому без паники! руль не бросать! :D
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ура! - Сегодня откатала свой маршрут без капризов! надеюсь-надеюсь, что теперь машинка будет в порядке. Тьфу-тьфу:) Единственно, что не поняла - смотрю на снятый датчик - вроде такой же,б/ушный, конечно, но ничего такого страшного в нем нет, штырьки вроде в порядке. Думаю, может все-таки что-то элементарно по электрике отходило, поджать просто можно или же все-таки электроника? Напоминаю - поменяла только датчик коленвала.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
как любила говорить моя школьная математичка:

"ч. т. д." (что и требовалось доказать)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Такое впечатление, что любая поломка (несоответствие норме) вызывает в конечном итоге одинаковые симптомы - резко падают обороты двигателя, в этот момент загораются лампочки на приборной панели (Check Engine) двигатель глохнет...
У меня диагностика не показала никаких ошибок в памяти вообще (те по линии датчиков замечаний к работе нет), зато по текущему состоянию диагностика показала неработающий (почти) клапан ХХ, форсунки - не очень... В общем все чистить.
Клапан ХХ почистили - эффект 0. Не держит машинка обороты ХХ в городском режиме :(
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
У меня диагностика не показала никаких ошибок в памяти вообще (те по линии датчиков замечаний к работе нет), зато по текущему состоянию диагностика показала неработающий (почти) клапан ХХ, форсунки - не очень... В общем все чистить.
Клапан ХХ почистили - эффект 0. Не держит машинка обороты ХХ в городском режиме :(
У меня по линии (доступной) дигностики - тоже все чисто, тоже правда доверия этму лаунчу нет. Только вот "работа в поле", то бишь на форуме помогла определиться с дальнейшими действиями. Здесь вся непонятка именно с этим чек энджин - моргает, а указаний на датчик нет. Вообще ни на что нет. А так бы и головной боли никакой не было - когда ясно какая из строя деталь вышла. Автомеханики у нас - как зубные врачи - что-то простое сделать - народу миллион, а когда требуется знания какие-то применить, что-то посложнее в неполадке повыяснять - так ищи -свищи.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Больше всего расстраивают след вещи:
1. Машины мы не только вообще делать не умеем, но и ремонтировать тоже - вообще! Самые дауны собираются в авторизованных сервисных центрах... Профи, где вы?!
2. Есть подробнейший сервис мануал на машину (на 4-х языках), судя по картинкам и некоторым понятным словам там расписаны подробнейшим образом все манипуляции для выявления неполадок и их причины... Но ни в одном сервисе я не видела, чтобы при диагностике использовались хотя бы некоторые из описанных там приборов и процедур.
3. Менять все датчики, клапаны, фильтры и тп подряд с точки зрения здравого смысла ЧРЕВАТО... любой инженер, работающий с электрическими цепями скажет, что замена одного (вышедшего из стоя) элемента схемы на другой аналогичный без полной настройки-перестойки грозит выходом из стоя всей схемы. А мы что делаем?! Кто нибудь хоть раз видел, чтобы в сервисе меряли сопростивление в цепи и сравнивали его с номинальным, после замены каких-либо датчиков?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
RiDe, OlgaK, без намеков - а Вы кто по образованию?
уж больно "рубите" в машинах заправски...
по 3 пункту просто откровения для меня..
 





KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
OlgaK написал(а):
Больше всего расстраивают след вещи:
3. Менять все датчики, клапаны, фильтры и тп подряд с точки зрения здравого смысла ЧРЕВАТО... любой инженер, работающий с электрическими цепями скажет, что замена одного (вышедшего из стоя) элемента схемы на другой аналогичный без полной настройки-перестойки грозит выходом из стоя всей схемы.
Вот тут не совсем согласен. В большинстве случаев при замене датчика никакой перенастройки не требуется (я про датчики в авто). Есс-но у датчиков есть некий технологический разброс параметров, но это величина малого порядка, ей обычно пренебрегают, за исключением случаев "тонкой" настройки (например для соревнований).
Да и выход из строя всей системы из-за замены элемента - нууу... разве что если заменить на заведомо неисправный.

Вобщем предлагаю третий пункт счиать гиперболой, тобишь художественным преувеличением :)

Хотя по сути - согласен. В сервисах в основном совершенно безграмотрные "спецы" :-(
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
awerest написал(а):
RiDe, OlgaK, без намеков - а Вы кто по образованию?
уж больно "рубите" в машинах заправски...
по 3 пункту просто откровения для меня..
Это не образование - это въедливая женская логика:D Чисто обработка информацииЧешу репу.
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Извините меня , но я хочу сказат несколко слов.В мануале все датчики ест параметри (примерно от 0.2V do 5.5V или от 8ома до 65 ома и так дали) Все они могут проверится на простом мултицете.Если хотите я могу дам все параметри на датчиков . Но самое важное , что после загаревание Check engine нада знат что комп включаут аварийную програму (что би машина сможет доехад до сервизе)Очистка компа от ошибки делаетсчя с OBD II Scan tool . Если нет то нужно отключит минусовой кабел от акумулатора на 2-3 минуте.После етово ( и если повреда отстранена) комп занова станет работает нормално.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
В сервисах неграмотные спецы, уважаемая OlgaK вооще всех запугала - особенно третьим пунктом
( не забывайте, на форум могут забрести неподготовленные атолюбители без чувства юмора!)))
Остается решить проблему самим, давайте доведем тему до победного конца!
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
RiDe, OlgaK, без намеков - а Вы кто по образованию?
уж больно "рубите" в машинах заправски...
по 3 пункту просто откровения для меня..
По образованию я физик

KotyaraS написал(а):
Вот тут не совсем согласен. В большинстве случаев при замене датчика никакой перенастройки не требуется (я про датчики в авто). Есс-но у датчиков есть некий технологический разброс параметров, но это величина малого порядка, ей обычно пренебрегают, за исключением случаев "тонкой" настройки (например для соревнований).
Да и выход из строя всей системы из-за замены элемента - нууу... разве что если заменить на заведомо неисправный.

Вобщем предлагаю третий пункт счиать гиперболой, тобишь художественным преувеличением :)

Хотя по сути - согласен. В сервисах в основном совершенно безграмотрные "спецы" :-(
Я имела ввиду электрические цепи вообще, а не только в автомобиле.
Не обрщали внимание, что как правило при поломках в сервисных центрах меняют сразу целую схему или блок, а не отдельно вышедший из стоя резистор. И при этом гарантию дают какую? Правильно - один месяц!!! И любой электронщик вам скажет, что все не так просто с заменой элементной базы, особенно "пожилых" устройств.
В автомобиле схемы попроще, и с учетом экстремальных условий эксплуатации, запас прочности там больше... Но согласитесь довольно странно читать в форумах, когда после замены датчика приходититься его же повторно менять через месяц?
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
PUGACHEV написал(а):
В сервисах неграмотные спецы, уважаемая OlgaK вооще всех запугала - особенно третьим пунктом
( не забывайте, на форум могут забрести неподготовленные атолюбители без чувства юмора!)))
Остается решить проблему самим, давайте доведем тему до победного конца!
Именно по этому собираюсь заняться переводом сервисного мануала.
150 страниц про неисправности двигателя. Осилить бы :(
Пока в сервисе предлагают только штатные процедуры - чистим форсунки, инжектор, клапана...
Эффекта пока не наблюдается - обороты ХХ не держит машина в городском режиме.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Все верно.Один резистор не меняют-времена не те. Это мы можем на коленках сделать а сервисмены-нет. Например на ремонт компа-изготовители дают 5$ НА Любой!!
Все остальное-теория.
Практика такова-
Ресурс автоэлекрики выше бытовой( аксиома выше приведенная ув. форумчанами)
Никто не застрахован от контрафакта, потому датчики и летят.
Алгоритм примерно одинаков-топливная система-электрика-электроника.
Короче. надо искать. Есть вероятность. что причина проста и банальна,например клапан адсорбера срабатывает с опозданием из-за заторможенной крманды мозгов (шутка)
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
RiDe написал(а):
Ура! - Сегодня откатала свой маршрут без капризов! надеюсь-надеюсь, что теперь машинка будет в порядке. Тьфу-тьфу:) Единственно, что не поняла - смотрю на снятый датчик - вроде такой же,б/ушный, конечно, но ничего такого страшного в нем нет, штырьки вроде в порядке. Думаю, может все-таки что-то элементарно по электрике отходило, поджать просто можно или же все-таки электроника? Напоминаю - поменяла только датчик коленвала.
Я так понимаю ставили в сервисе? А Вы случайно не зафоткали процесс, чтобы хотя бы примерно представлять где к нему подлезть. У меня в сервис мануале есть рисунок, но понять по нему что-то очень сложно.

Помимо того, что машинка просто стала ездить что-нибудь ещё изменилось - динамика, плавность, мощность...?
Вы просто поездили? или потестили машинку по полной програме?

Лезу в карман за деньгами, собираюсь тоже заказывать ЕГО, поэтому данные о вашем "самочувствии" очень будут кстати.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK написал(а):
Не обрщали внимание, что как правило при поломках в сервисных центрах меняют сразу целую схему или блок, а не отдельно вышедший из стоя резистор. И при этом гарантию дают какую? Правильно - один месяц!!! И любой электронщик вам скажет, что все не так просто с заменой элементной базы, особенно "пожилых" устройств.
В автомобиле схемы попроще, и с учетом экстремальных условий эксплуатации, запас прочности там больше... Но согласитесь довольно странно читать в форумах, когда после замены датчика приходититься его же повторно менять через месяц?
Причина замены целыми блоками, на мой взгляд (сам электронщик) очень проста:
- замена блока, а не неисправной детальки, освобождает "специалистов" от детального анализа;
- уровень "диагностов" таков, что при ином подходе ничего не заработаешь ));
- цельный блок продать выгоднее.
Поэтому пожилые устройства в электронике правильнее называть неисправными, а насчет специалистов заметил следующее- как только человек начинает относиться к своей работе с душой, постоянно повышает свой уровень- это замечают и переводят его на новую работу, а нас с вами обслуживает опять специалист не очень высокого уровня ((
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Sokolov написал(а):
Я так понимаю ставили в сервисе? А Вы случайно не зафоткали процесс, чтобы хотя бы примерно представлять где к нему подлезть. У меня в сервис мануале есть рисунок, но понять по нему что-то очень сложно.

Помимо того, что машинка просто стала ездить что-нибудь ещё изменилось - динамика, плавность, мощность...?
Вы просто поездили? или потестили машинку по полной програме?

Лезу в карман за деньгами, собираюсь тоже заказывать ЕГО, поэтому данные о вашем "самочувствии" очень будут кстати.
ОХо-хо-х... да в каком сервисе? До Автодины побоялась ехать - я в прошлый раз намучалась на Ярославке с этими передрягами. Хотя может и надо было, для уверенности - хоть с кого-то в случае чего спросить можно. А так - в местном колхозе пришлось, методом тыка. Ничего, естественно, не фотографировала - датчик практически не видно- только разъем можно углядеть, снизу только почти что на ощупь - так что по-нормальному, может и генератор надо снимать.
Никаких тестов не проводила - смысл? ошибок-то не было, потом как-нибудь уже в сервисе хочу попросить, чтобы конкретно эти два датчика проверили.
По поводу изменений в поведении машинки ничего сказать не могу - я ведь до этого всего ничего на ней ездила. Вроде то, что и было. Для меня пока важно, что могу ездить. Сегодня хотела откатать по полной, так шина барахлит, пришлось возвращаться, но - прежних капризов нет! Правда, когда завожу, обратила внимание - обороты холостого хода высоковаты - тысячу с лишним, потом в норму приходят.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.