Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Пробег подходит к 100К, по мануалу топливный фильтр раз на 105К (он какой-то трудный - в бензобаке стоит)... Вот думаю... у кого заказать такую штучку
Ну, как обычно, на экзисте
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...ays=100&sorttype=1&s=&new=10.04.2007 18:55:35

У меня машина тоже заводилась без остывания, это пожалуйста - заводилась-то заводилась, а вот долго ехать без глохов не получалось:)

toolma написал(а):
Срочно куплю набор указок для ремонта двигателя.
А я куплю набор фирменных плеток от Сузуки, чтобы погонять свою кенгуряшку, если будет еще глохнуть:D
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
RiDe написал(а):
Про свою машину могу сказать, что после прогрева двигателя и появления неисправности, она (неисправность) уже не исчезала до остановки машины и окончательного охлаждения. А так - то несколько десятков, то несколько сотен метров удавалось проехать, да даже если километров 10-15 - все равно неисправность продолжала появляться во время движения, а уж на холостом-то ходу в очереди или на парковке реверсом - 100%.
один в один проявления были следствием подсоса воздуха после массметра (датчика массового рахода воздуха). но на том двигателе была длинная пластиковая труба (в ней и была трещина), а здесь вроде массметр стоит прямо на узле с дроссельной заслонкой, может под нее сифонит прямо, через плохо прижатую прокладку. для движка такого объема большой дыры -то не нужно."физика" довольно простая , после "набора" температуры, что-то перекашивает и получается дыра. комп начинает неправильно открывать форсунки (массметр кажет одно, на деле другое, а комп пытается оптимизировать смесь ориентируясь на показания кислородного датчика-лямбдозонда и массметра). у машин с солидным пробегом , я бы еще помыл\поменял маслоотсекатель в вентиляции картера и клапан ХХ помыть, он может неправильно открываться закрываться из-за сажи.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО


Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Yacobsson написал(а):
Жду датчики, буду менять оба разом.
А может сначала один (распредвала например), а потом второй - для чистоты эксперимента, так сказать... А-то и не поймешь - где закавыка-то была?! Да и нам всем интересно...
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
WagonR+ не юбилейный , но творится то же самое. из вышенаписанного понял что победила только Кенгурушка, но не понял какой всетаки датчик глючит - распредвала или коленвала
 




awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Денис, а приехали твои датчики?
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Yacobsson написал(а):
Приехал пока один - коленвала. Второй жду. Все никак не доеду до экзиста, чтобы оплатить и забрать.
Я вот все понять не могу, по каким показаниям вы датчик коленвала меняете?
Если он сдох, то машина не заведется вообще и никогда - это единственный датчик, без которого машина ездить не сможет, от него пляшут все остальные...
И мне кажется маловероятым, что он может так долго постепенно умирать - устройство то не хитрое!
На Вагоновской ветке обсуждают ту же самую проблему... и с тем же результатом...
Истина где-то... рядом Чешу репу.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Интересная информация для любителей диагностики в "диагностических центрах":
Так как современные блоки управления различают "тяжелые" и "легкие" неисправности- "легкие" в память не заносятся!
Их можно посмотреть только пока машина не начала работать в нормальном режиме.
Например если двигатель не заводится- в первую очередь надо включить ему режим самодиагностики.
Только до диагностики на дороге нужно потренероваться в спокойных условиях- научиться определять коды - для начала код полной исправности )))
Удачного поиска!
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
OlgaK написал(а):
Я вот все понять не могу, по каким показаниям вы датчик коленвала меняете?
Если он сдох, то машина не заведется вообще и никогда - это единственный датчик, без которого машина ездить не сможет, от него пляшут все остальные...
И мне кажется маловероятым, что он может так долго постепенно умирать - устройство то не хитрое!
На Вагоновской ветке обсуждают ту же самую проблему... и с тем же результатом...
Истина где-то... рядом Чешу репу.
Мало того, я решил еще и свечи поменять.
Что-то последнее время плоховато тянуть стала она у меня...
 



RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Я вот все понять не могу, по каким показаниям вы датчик коленвала меняете?
По опыту предыдущих поколений:)) Если бы этот датчик попроще стоял, я думаю, можно было бы просто снять, дунуть, проветрить, поставить на место, подоткнуть контакты - и все было бы в полном порядке. А так приходится менять - потому что нервов не хватает экспериментировать. Если вот у мужчин у кого хватит:D
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Yacobsson написал(а):
Мало того, я решил еще и свечи поменять.
Что-то последнее время плоховато тянуть стала она у меня...
Я тоже решила поменять... несмотря на то, что тянет машинка хорошо, заводится с пол тычка...
Ну посто надо же уже их на заслуженный отдых отправить - свечи роднее не бывает, стоят с самого рождения машинки и отбегали уже 100тыс км... По внешнему виду и придраться не к чему - цвет нормальный, следов пробоя и прочих неуставных деяний не обнаружено...
Сниму и положу их про запас - мало ли чего...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
OlgaK написал(а):
Ну посто надо же уже их на заслуженный отдых отправить - свечи роднее не бывает, стоят с самого рождения машинки и отбегали уже 100тыс км...
везет, что Вы там льете такое в е-бурге? - наверное свой нефтеперегонный заводик ;)
а нам тут сплошняком коктейль им. Василия Алибабаевича льют.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Lotusman написал(а):
везет, что Вы там льете такое в е-бурге? - наверное свой нефтеперегонный заводик ;)
а нам тут сплошняком коктейль им. Василия Алибабаевича льют.
Да откровенно говоря льем что попало... почти
Машинка заслуженная, но отечественный бензин есть не так долго - поэтому видимо на свечах это не отразилось... Хотя естественные процессы старения никто не отменял - какой зазор сейчас на свечах сказать трудно (кончик скруглился).

Вообще ситуация с "глохами" уже достает - у меня явный прогресс в сторону учащения...причем такой, что я уже боюсь на ней ездить.

Одни сервис мены говорят меняй свечи, типа когда машина нагретая что там с зазором становится фиг знает. Но тогда вопрос - почему только в городе?!! почему когда я выезжаю на трассу (100км со скоростью около 100+-20км/ч) никогда ничего не глохнет, машинка явно бегает с удовольствием... Но для того чтобы выехать с трассы надо проехать по городу - ползком ползком...дергаясь и глохня... Въезжаешь в город - то же самое. Стоит проехать 4-5 светофоров и она оказывается ехать. На трассе - 0 проблем

Другие сервис мены говорят меняй топливный фильтр - засорился. Ибо раз она глохнет, дергается то ей не хвататет горючки для процесса. А раз заводится всегда без проблем, то свечи не причем.
Но опять же возникает тот же вопрос - почему только в городе?! Почему так резко портится топливо, засоряется фильтр только в городском режиме? Почему на трассе всего хватает?
 





KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
OlgaK написал(а):
Вообще ситуация с "глохами" уже достает - у меня явный прогресс в сторону учащения...причем такой, что я уже боюсь на ней ездить.

Одни сервис мены говорят меняй свечи, типа когда машина нагретая что там с зазором становится фиг знает. Но тогда вопрос - почему только в городе?!! почему когда я выезжаю на трассу (100км со скоростью около 100+-20км/ч) никогда ничего не глохнет, машинка явно бегает с удовольствием...
Я не спец в машинах, но друзья, разбирающиеся в них, всегда говорили - если проблемы на холостых оборотах - это свечи или нештатный "подсос" воздуха. Но то было давно. На современных двигателях очень важна роль электроники, и под подозрение попадают чуть ли не все датчики :-(
Дело в том что на холостых оборотах смесь в двиг подается очень обедненная (бенза в ней мало) и любое даже самое маленькое отклонение смеси или параметров искрообразования от нормы тут-же приводит к проблемам. Плюс при высокой температуре параметры у электроники начинают "плыть"...
Вобщем я бы для начала поменял свечи на простые, но новые (75-100 р/шт) и посмотрел бы что из этого выйдет. Сами говорите что свечи уже того... в любом случае менять .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вообще возможны проблемы с пергревом
я реально в шоке как Вы пробегали 100 тыс без замены свечей - неудивительно что у Вас теперь всплывают какие-то невероятные косяки
Так вот если антифриз не меняли все это время вполне возможна накипь во всей системе приводящая к плохому теплообмену. ИМХО непомешает полная профилактика ситемы охлаждения - промывка (желательно на аппаратеи со спец средсвами) и заливка нового антифриза.
Вообще нужно понимать, что если берется машина с пробегом в районе 100 тыс, то необходимо знать насколько до этого хозяин делал нормальное ТО.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
awerest написал(а):
вообще возможны проблемы с пергревом
я реально в шоке как Вы пробегали 100 тыс без замены свечей - неудивительно что у Вас теперь всплывают какие-то невероятные косяки
Так вот если антифриз не меняли все это время вполне возможна накипь во всей системе приводящая к плохому теплообмену. ИМХО непомешает полная профилактика ситемы охлаждения - промывка (желательно на аппаратеи со спец средсвами) и заливка нового антифриза.
Вообще нужно понимать, что если берется машина с пробегом в районе 100 тыс, то необходимо знать насколько до этого хозяин делал нормальное ТО.
Блиин, Саша, я ЗАБЫЛ поменять антифриз! Реально, вообще про него забыл :thumbsdown: С августа и всю зиму проездил на жаповском.
Еклмн, срочняком менять.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Денис, ты трубки потрогай если хрустят - это ваще кирдык заср..я накипью система.
Я думаю если мыть то попробуй сначала спец очистителем от накипи туда а потом сливай - меняй.
В идеале на аппрате под давлением.

Немогу отойти от шока 100 т на свечах!! руки бы поотрывал...
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
awerest написал(а):
Денис, ты трубки потрогай если хрустят - это ваще кирдык заср..я накипью система.
Я думаю если мыть то попробуй сначала спец очистителем от накипи туда а потом сливай - меняй.
В идеале на аппрате под давлением.
Саша, прекращай пугать, и так нервы ни к черту. У меня в "Москвиче" с пробегом под 200 тыкм трубки не хрустели...
 


MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
awerest написал(а):
Денис, ты трубки потрогай если хрустят - это ваще кирдык заср..я накипью система.
Я думаю если мыть то попробуй сначала спец очистителем от накипи туда а потом сливай - меняй.
В идеале на аппрате под давлением.

Немогу отойти от шока 100 т на свечах!! руки бы поотрывал...
СпАкойствие, только спАкойствие!!! 100т/км на одних свечах ЭТО НОРМА ПРОПИСАННАЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!


ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО АНТИФРИЗА РАБОЧИЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 2Х ЛЕТ
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
при агрессивной езде в современных городских условиях делим все на на 2 плюсуем сюда наш бензин (это к свечам) - получаем - капец.
Да вот только в соседней теме пишется:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10834&page=2

Это как дилеры советуют масло менять каждые 30 тыщ. Ага щас! Через 3 года от новой машины останется совсем немного ресурса. Сейчас и так из-за мельчайшей царапины прекрашивают (по КАСКО) все крыло (дверь), было бы супер, однако делается это в криворуких официальных сервисцентрах где и в цвет не попадают. Тенденция нерадостная однако... И да простят меня владельцы новых авто - совсем не располагающая к покупке трехлетнего авто изуродованного официальными сервис-центрами. Я уверен 99% новых машин в Москве - после 3 лет где-нибудь крашенные и правленные.
По крайней мере из Японии машина приходит ко мне с царапинами и зачастую точно можно сказать что машинка небитая и некрашеная. И по опыту других людей знаю - у японских машин ржавеют крашенные детали кузова (днище не в счет ессно) после того как их восстанавливают (после аварий) и красят в российских кузовных сервисах. Эк меня понесло...

Yacobsson написал(а):
Саша, прекращай пугать, и так нервы ни к черту. У меня в "Москвиче" с пробегом под 200 тыкм трубки не хрустели...
Денис, да неслушай ты меня - это я к слову. Вообще накипь ускоренно образуется лишь при некачественном антифризе (или неправильного разведения концентрата) и попадании воздуха.
я свой тоже неменял - все денег нету.

старая банальная истина - как ездите так и меняйте. Если "газ в пол" часто и резко, если городской цикл, если поездки короткие, если бензин плохой, воздух пыльный и тд. - сроки замены масел, жидкостей, расходников - уменьшаем.
Да и вообще туча "если" - например, если купили "левак" масло, свечи да и что угодно.

Короче ездить на машине - вредно - она изнашивается, не ездить тоже вредно - портится. Ну просто незнаю чего делать... :hilarious:

для себя сделал простой вывод - если хочется чтоб машина "перла" как заводная на протяжении всего срока эксплуатации - надо ее любить, знать и следить.
Спортивные машинки - те вообще чуть ли все узлы меняют после гонок. Каков спрос - такова и отдача.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
MiB написал(а):
100т/км на одних свечах ЭТО НОРМА ПРОПИСАННАЯ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
что значат на 45 тыщ и на 90 буковки R?
recovery? replacement?
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
В руководстве на самом деле для движка М13А ИРИДИЕВЫЕ свечи меняются раз на 105.000км, для движка М15А раз в 60.000 км.
Никилевые гораздо чаще (не будем о них).

Сегодня я свечи поменяла - эффект 0...
Сервисмены долго искали скрытые дефекты на снятых свечах - обнюхивали обсматривали (одно что не облизали) эти свечи и сказали что они абсолютно НОРМАЛЬНЫЕ! Не к чему прицепиться...
Антифриз у меня меняный...
А неиспраность явно прогрессирует - не хочет машина ездить на холостом ходу (в городских пробках).
На трассе бегает как ужаленная.
Я уже просто боюсь на ней ездить - так ведь можно что-нить глобальное запороть
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.