Смотрите, что нашла
"Хочу поделиться своим опытом, в очень схожей ситуацией. Была у меня машина «Опель Фронтера» 1993 года 2 литра, инжектор, пробег 150 тыс.км. Время от времени начинала тоже машина дергаться, и загораться желтая сигнальная лампочка неисправности инжекторной системы (изображен двигатель). На всех станциях говорили примерно следующее : « ты приедь к нам, когда у тебя эта лампочка горит, или давай методом тыка менять все датчики»
Понятно, что замена датчиков выльется в копеечку, а горящую желтую лампу обеспечить я не мог, надо было решать проблему самому.
Я заехал на эстокаду. С другом нашли палочку (указку) и договорились о следующем. Я сижу в машине с работающим двигателем, а он шевелит все провода, которые увидит под машиной, и слушает мои команды. Прошивелив все провода под машиной, мы перешли на проверку под капотом. И через 5 минут проверки проводов под капотом, загорелась лампа и двигатель начал подтраивать. Ура! Нашли злополучный провод. Теперь оставалось выяснить, что с ним произошло. Все внимание было только на этот провод. Так же я сижу в машине, а друг указкой шевелит этот провод. Все подтвердилось, проблема в нем. Причем в районе соединения папа-мама. Вскрыли уже изрядно задубевшую изоляцию (от времени) обнаружили, что один проводок этого многожильного провода почти весь лопнул. Аккуратно зачистив, восстановили контакт. Больше такой проблемы не было. И всего-то деревянная указка, и ни каких компьютеров. "
Вот у меня очень руки чешутся попробовать это сделать... Ибо несистемность неисправности наводит на мысль что это - либо нет контакта, либо лишний контакт.... либо с головой что-то не в порядке.
Если бы не невозможная грязь на улице уже бы попробовала