Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
RiDe написал(а):
Правда, когда завожу, обратила внимание - обороты холостого хода высоковаты - тысячу с лишним, потом в норму приходят.
Ну это вроде нормально. Я когда завожусь тоже обороты ХХ чуть ниже 2000 по-началу, а потом тут же на глазах ползут вниз и через некоторое время опускаются до 750.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
так и должно быть с оборотами на двигателях с впрыском - при старте - подьем до 1500-2000 об/мин и тут же плавно опускает до оборотов ХХ.
Это хорошо.

у меня на холодном двигателе ХХ 1000-1100 потом до 850-800 опускается при прогреве. На раскочегаренном движке вообще около 600.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
так и должно быть с оборотами на двигателях с впрыском - при старте - подьем до 1500-2000 об/мин и тут же плавно опускает до оборотов ХХ.
Это хорошо.

у меня на холодном двигателе ХХ 1000-1100 потом до 850-800 опускается при прогреве. На раскочегаренном движке вообще около 600.
А до 500 опускались когда-нить?
По мануалу норма 700 (на прогретом двигателе в положении "Р")
У меня при торможении (перед светофором например), обороты падают до 500, начинается вибрация. Такой ощущение что двигатель захлебывается. Если повезет - обороты чуть поднимаются (и плавают в диапазоне 500-700), если не повезет - моргает "С Е" и машина глохнет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
да как там точно определишь +- 100 об
от 0 до 1000 шкала вообще на 3 части разделена. Только после 1000 на 4 части.

на прогретом движке - на второй риске стоит стрелка - то есть 660 об мин плюс толщина стрелки ну вот гдето - 700 и есть. Ниже не падает.
(хотя может я гоню про 3 риски до 1000 на шкале) - псмотреть надо.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
да как там точно определишь +- 100 об
от 0 до 1000 шкала вообще на 3 части разделена. Только после 1000 на 4 части.

на прогретом движке - на второй риске стоит стрелка - то есть 660 об мин плюс толщина стрелки ну вот гдето - 700 и есть. Ниже не падает.
(хотя может я гоню про 3 риски до 1000 на шкале) - псмотреть надо.
Не совсем так...
от 0 до 1000 делений на самом деле 3. НО ризки на шкале соответствуют следующим значениям
0 - 500 - 750 - 1000 (об/мин)
Если внимательно рассмотрите поймете почему.
Погрешность конечно есть (как и у любого прибора) и (если не указано другого) за погрешность принято считать половину цены деления (те в нашем случае 125 об/мин).
Но если при 500 оборотах глохнет двигатель, то видимо обороты все-таки не нормальные
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Смотрите, что нашла

"Хочу поделиться своим опытом, в очень схожей ситуацией. Была у меня машина «Опель Фронтера» 1993 года 2 литра, инжектор, пробег 150 тыс.км. Время от времени начинала тоже машина дергаться, и загораться желтая сигнальная лампочка неисправности инжекторной системы (изображен двигатель). На всех станциях говорили примерно следующее : « ты приедь к нам, когда у тебя эта лампочка горит, или давай методом тыка менять все датчики»
Понятно, что замена датчиков выльется в копеечку, а горящую желтую лампу обеспечить я не мог, надо было решать проблему самому.
Я заехал на эстокаду. С другом нашли палочку (указку) и договорились о следующем. Я сижу в машине с работающим двигателем, а он шевелит все провода, которые увидит под машиной, и слушает мои команды. Прошивелив все провода под машиной, мы перешли на проверку под капотом. И через 5 минут проверки проводов под капотом, загорелась лампа и двигатель начал подтраивать. Ура! Нашли злополучный провод. Теперь оставалось выяснить, что с ним произошло. Все внимание было только на этот провод. Так же я сижу в машине, а друг указкой шевелит этот провод. Все подтвердилось, проблема в нем. Причем в районе соединения папа-мама. Вскрыли уже изрядно задубевшую изоляцию (от времени) обнаружили, что один проводок этого многожильного провода почти весь лопнул. Аккуратно зачистив, восстановили контакт. Больше такой проблемы не было. И всего-то деревянная указка, и ни каких компьютеров. "

Вот у меня очень руки чешутся попробовать это сделать... Ибо несистемность неисправности наводит на мысль что это - либо нет контакта, либо лишний контакт.... либо с головой что-то не в порядке.
Если бы не невозможная грязь на улице уже бы попробовала
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
OlgaK написал(а):
либо лишний контакт....
это как? :D
коротит на "землю"?
Этот способ диагностики и ремонта очень часто используют в автосервисах имеющих опыт работы с подержанными машинами. Когда уже ничего из известного не помогает.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
2OlgaK:
увы, такой способ "годидзе", но не гарантирует нахождение даже половины "неисправностей", включите в "список" еще мех. неисправности, заканчивающийся ресурс расходников, необходимость ТО системы впрыска, и т.п.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK! Вы нашли отличный способ! И не слушайте Вы их!- сразу видно - не электронщики!!! ))
В Вашем случае это первое что нужно сделать- бесплатно и очень эффективно- похоже у Вас проблема с эл. конт.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
PUGACHEV написал(а):
OlgaK! Вы нашли отличный способ! И не слушайте Вы их!- сразу видно - не электронщики!!! ))
спокуха - я ничего против не имел! :D
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
если
, то надо их просто почесать ))
А вот совать палочку в работающий двигатель я бы никому не советовал. Там есть две детальки, одна из которых вращается со скоростью около семисот оборотов в минуту, а другая примерно в полтора раза быстрее и между ними тоже есть связь ремнём. Кроме того можно как найти контакт, так и отсоединить.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
вагонистый написал(а):
А вот совать палочку в работающий двигатель я бы никому не советовал. Там есть две детальки, одна из которых вращается со скоростью около семисот оборотов в минуту, а другая примерно в полтора раза быстрее и между ними тоже есть связь ремнём. Кроме того можно как найти контакт, так и отсоединить.
Ну строго говоря вращающихся деталек существенно больше двух.
Но по умолчанию предполагается что "оператор палочки" наделен некими зачатками интеллекта, позволяющими отличить места куда мона сувать палочку от мест куда низзя :)
Да и силу надо применять осторожно, что тоже по умолчанию подразумевается.
На самом деле вполне действенный метод, но только если с головой не ссориться :)
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
метод очень имеет право на жизнь.
В частности, в книге Корниенко "Ремонт японского автомобиля" в разделе электрики в примерах из жизни часто упоминается.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
OlgaK написал(а):
Ибо несистемность неисправности наводит на мысль что это - либо нет контакта, либо лишний контакт.... либо с головой что-то не в порядке.
причиной "несистемности" , я так понимаю, может быть и просто недостаточное число учитываемых параметров системы. почему Вы cразу вините эл-ку ?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А ещё большое кол-во металлической пыли на датчике. ABSка ведь тоже иногда глючит, когда датчик в опилках и ответная шестерёнка забита.
вращающихся деталек существенно больше двух
Действительно - четыре!
позволяющими отличить места куда мона сувать палочку от мест куда низзя
методом тыка - чисто мужской способ ))
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Во всяком случае по своему случаю (а у меня он был сильно прогрессирующий, т.е. нормально ездить вообще было уже нереально) могу сказать, что возможны всего только два варианта (т.к. и с промывкой инжектора, и с заменой свечей и аккумулятора было то же самое - я специально с такой профилактики начала, чтобы устранить такие общие причины):
1. электрика в месте разъема -присоединения к датчику коленевала - тогда можно действительно подлезть подоткнуть, может отошло что-нибудь или снять датчик как его там по электрически чистить не знаю.
2. электроника - т.е. неисправность самого датчика, которая начинает проявляться при высоких температурах.
Что было - я не знаю, если бы умела сама, проверила бы сначала первое. Снятый датчик был не грязный, ничем не забитый, чуть-чуть запыленный только, а внутри чистый. Хотя чисто электрика от температуры, наверное, не зависит - а тут была явная зависимость, значит - все-таки электроника.
Сейчас же снова узнаю мою машинку, летает, - ей, значит, такое "лекарство" подошло. Времени мало пока, правда, прошло, но я надеюсь.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Указка очень полезная вещь. Ей здорово лупить по шаловливым ручкам, которые чешут там, где не чешется.Лупить..лупить..а тому автору книги по ремонту 30-летнего японского автомобиля,эксплуатировавшегося в условиях крайнего востока-указку надо было в....ну вообщем подарить ему..её...
Кроме шуток все знают, что плавающий дефект самый мерзкий и такими указками надо шевелить так, чтобы что-нибудь отломалось нафиг-тогда искать легче.Хорошо, если отламается то, что искали.....как правило происходит иначе. А потом дефект снова проявляется..и опять нервы и ...указка....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
toolma написал(а):
а тому автору книги по ремонту 30-летнего японского автомобиля,эксплуатировавшегося в условиях крайнего востока-указку надо было в....ну вообщем подарить ему..её...
Солженицына не читал, но осуждаю... Так что-ли? :)
На самом деле у Корниенко довольно много дельных советов, в отличие от большинства других "сборников советов", которые мне на глаза попадались.

toolma написал(а):
Кроме шуток все знают, что плавающий дефект самый мерзкий и такими указками надо шевелить так, чтобы что-нибудь отломалось нафиг-тогда искать легче.Хорошо, если отламается то, что искали.....как правило происходит иначе. А потом дефект снова проявляется..и опять нервы и ...указка....
Я ж говорю - с головой дружить надо. В методе специально задействована указка, а не шпага, т.к. задача - пошевелить контакты, а не проткнуть машину насквозь :)
Сам методом не пользовался - нужды не было. Но у меня есть несколько знакомых, которым удвалось быстро и точно найти неисправность таким методом. И нет ни одного знакомого, который бы таким методом че-нить сломал. Вобщем метод ни в коем случае не панацея от всех бед, но при разумном подходе вполне работает, особенно на б/у машинах, где контакты уже успели пройти "боевое крещение" нашим климатом и "коктейлями" дорожных служб.
Можно пойти другим путем - просто взять и зачистить все контакты "по кругу". Если их при этом смазать специальной фигней для защиты контактов (не помню как называется, вроде силиконовой смазки) , то машина скажет "спасибо". Но один недостаток - мороки шибко много...
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Lotusman написал(а):
2OlgaK:
увы, такой способ "годидзе", но не гарантирует нахождение даже половины "неисправностей", включите в "список" еще мех. неисправности, заканчивающийся ресурс расходников, необходимость ТО системы впрыска, и т.п.
Да е мое! Неужели вы думаете, что при любой неисправности первое что делаю - дергаю все контакты?!
Ситуация банальная - едешь в сервис, делаешь все что они пропишут - чистки, замена расходников. В общем все, что пожелает их больное воображение (точнее их представление по теме). И вот когда после всего этого проблема остается, а "мастера" умыли руки и предлагают тебе сменить машину... берешься за дело сам.
Ну скажите честно, вы брали японскую машину для того чтобы знать, где у нее датчик распред.вала? Я вот честно могу сказать - у меня и без этого есть чем голову загрузить!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Очень мало специалистов по японским автомобилям ( а есть-ли вообще?) Все хотят только на этом заработать.:(
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Lotusman написал(а):
причиной "несистемности" , я так понимаю, может быть и просто недостаточное число учитываемых параметров системы. почему Вы cразу вините эл-ку ?
Если бы сразу... :( это можно сказать последняя надежда
У меня из расходников не менян тока топливный фильтр (работаю над темой...)
В сервисе не находят никаких проблем ни механических, ни электрических - им вообще все под капотом нравится!
А машина глохнет...
Обсуждение схожих симптомов занимает уже 10(!) страниц и признаков того, что конец близок пока не видно...
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
RiDe написал(а):
2. электроника - т.е. неисправность самого датчика, которая начинает проявляться при высоких температурах.
Что было - я не знаю, если бы умела сама, проверила бы сначала первое. Снятый датчик был не грязный, ничем не забитый, чуть-чуть запыленный только, а внутри чистый. Хотя чисто электрика от температуры, наверное, не зависит - а тут была явная зависимость, значит - все-таки электроника.
Вообще работоспособность электроники сильно зависит от температуры, особенно если используется п/п элементная база... Но тут скорее дело не в этом...
Ибо я ни за что не поверю, что японцы допустили такой косяк - не самое хитроумное устройство (и место его дислокации) не в состоянии выдерживать температурный режим работающего двигателя. Причем двигателя работающего в нормальном температурном режиме - никто ведь не говорил, что датчик температуры показывал температуру выше нормы
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
OlgaK написал(а):
Вообще работоспособность электроники сильно зависит от температуры, особенно если используется п/п элементная база... Но тут скорее дело не в этом...
Ибо я ни за что не поверю, что японцы допустили такой косяк - не самое хитроумное устройство (и место его дислокации) не в состоянии выдерживать температурный режим работающего двигателя.
Кстати от температуры зависит не только работоспособность, но и срок службы устройств, особенно электронных. Чем выше температура, тем меньше срок службы. Возможно этот датчик просто надо менять раз этак в 5-7 лет, а мы тут развели тему на 10 страниц :)
Вообше бытует мнение что современные авто проектируются исходя из срока службы 5 лет. Если верить этому, то срок службы датчика 5 лет можно принять вполне разумным.
Типа если авто старше 5 лет, то ему уже пора на покой, а не на ремонт. А у нас - это еще юный возраст, можно сказать что жизнь тока начинается :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вагонистый написал(а):
Очень мало специалистов по японским автомобилям ( а есть-ли вообще?) Все хотят только на этом заработать.
есть ребята в Москве - друг очень доволен. Специализируются на тойотах. Начинали с праворулек щас делают все тойоты. Друг очень хвалит и многие другие тоже.
Связывался с ними - говорят сузуки у них очень редки - ездят всего парочка.
Пока сам у них небыл (щас финансы поправлю) поэтому адрес недаю так же как и рекомендации.
У них не дешево но и не как у официалов.
Если надо - пишите в личку.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Ну скажите честно, вы брали японскую машину для того чтобы знать, где у нее датчик распред.вала? Я вот честно могу сказать - у меня и без этого есть чем голову загрузить!
Согласна - не для того. Я тоже разочарована, но посмотрим как дальше машинка себя поведет с новым датчиком.
Оля, я не поняла, а что у Вас за машина?
По топливному фильтру для свифтов 2000-2003гг. у меня такие есть данные: 15310-78F00, но вроде он меняется раз в 80-100000 км и очень недешевый.
Про свою машину могу сказать, что после прогрева двигателя и появления неисправности, она (неисправность) уже не исчезала до остановки машины и окончательного охлаждения. А так - то несколько десятков, то несколько сотен метров удавалось проехать, да даже если километров 10-15 - все равно неисправность продолжала появляться во время движения, а уж на холостом-то ходу в очереди или на парковке реверсом - 100%. А Вы говорите, что продолжали ездить в обычном режиме, вот в чем разница.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
RiDe написал(а):
Согласна - не для того. Я тоже разочарована, но посмотрим как дальше машинка себя поведет с новым датчиком.
Оля, я не поняла, а что у Вас за машина?
По топливному фильтру для свифтов 2000-2003гг. у меня такие есть данные: 15310-78F00, но вроде он меняется раз в 80-100000 км и очень недешевый.
У меня Swift 21 century commemoration special SG aero II 2001г... такой как здесь
http://www.auto-most.ru/auto/catalog,suzuki,swift,2001_1,18882
тока ярко синий

Пробег подходит к 100К, по мануалу топливный фильтр раз на 105К (он какой-то трудный - в бензобаке стоит)... Вот думаю... у кого заказать такую штучку

RiDe написал(а):
Про свою машину могу сказать, что после прогрева двигателя и появления неисправности, она (неисправность) уже не исчезала до остановки машины и окончательного охлаждения. А так - то несколько десятков, то несколько сотен метров удавалось проехать, да даже если километров 10-15 - все равно неисправность продолжала появляться во время движения, а уж на холостом-то ходу в очереди или на парковке реверсом - 100%. А Вы говорите, что продолжали ездить в обычном режиме, вот в чем разница.
У меня по другому немного... машина глохнет, но потом заводится (без остывания) и может сразу потом ездить без проблем... а может машинку немного "потошнить" - 2-3 раза заглохнет инормально поедет дальше...
В мануале на симптом
Вибрация двигателя (временное явление при отпускании педали газа. Бывает на любой передаче. Часто бывает при трогании автомобиля с места)
10 возможных причин
на симптом
двигатель неправильно работает на холостом ходу - 16 возможных причин

с учетом того, что я наблюдаю и то и другое (в момент проявления неисправности) - поле для изысканий огого!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
тихонько замечаю что у OlgaK и Sokolov юбилейные машинки...
и косяк идентичен
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
тихонько замечаю что у OlgaK и Sokolov юбилейные машинки...
и косяк идентичен
Что значит юбилейный?

А косяки у нас похоже разные
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.