Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
awerest, а откуда цитата?
Я не к тому что с ней не согласен, просто интересно. Мож там еще написано как определяется нагрузка на двигатель? Или может кто знает и поделится? Меня давно этот вопрос интересует, чисто теоретически.
А по поводу имитации датчика согласен. Одно дело попробовать датчик от другой машины, в худшем случае будет другой уровень сигнала от датчика и двиг просто не заведется. Другое дело "мутить" с имитаторами - тут уж действительно можно нарваться на неприятности... Да и цена вопроса не та, чтобы заморачиваться имитацией.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
цитата с описания тойотовских систем зажигания это все что удалось выцепить там про эти датчики.
Дальше идет специфика зажигания конкретных тойотовских движков. Нашел поиском Где-то на drom.ru. Не сохранил - уже закрыл.
Про определение нагрузки на двигатель там ничего небыло.
Пока грызу теорию где только могу. Попозжа - буду переходить к практике.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Sokolov написал(а):
Господа, ну это уже тянет на заморочки с нашемарками. Это там вся наша смекалка мобилизуется. Я лично не хочу таких экспериментов и пойду по пути наименьшего сопротивления. Если умельцы найдутся - думаю они поделятся с нами своими изысканиями...
Гы))) Нам сейчас хорошо рассуждать, с новыми машинами))) А посмотрю, как Вы рассуждали б, если у вас машина отказывается заводиться, а официалы/неофициалы в один голос заявляют: Бош снял потенциометр с производства два года назад. Каковы Ваши действия? Из-за копеечной детали сдавать НОРМАЛЬНУЮ еще машину за копейки на з/ч? Попытьться найти дурака и впарить ему незаводящуюся машину?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Medik написал(а):
Гы))) Нам сейчас хорошо рассуждать, с новыми машинами))) А посмотрю, как Вы рассуждали б, если у вас машина отказывается заводиться, а официалы/неофициалы в один голос заявляют: Бош снял потенциометр с производства два года назад. Каковы Ваши действия? Из-за копеечной детали сдавать НОРМАЛЬНУЮ еще машину за копейки на з/ч? Попытьться найти дурака и впарить ему незаводящуюся машину?
ну вот тогда то и придется рисковать... и "левшить-колхозить по полной программе"
а щас нееее.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Написал про имитатор когда вы этот датчик называли датчиком температуры.
Если я правильно понял, есть датчики которые подходят механически, но не работают.
Никто нам не мешает определить правильную последовательность выводов этого датчика- привести в соответствие и ... поехали )))
Вот датчик MITSUBISHI например представляет собой датчик Холла:
- один вывод - плюс
- другой - минус
- третий - информация
Проверить можно так: подать питание( не понимать буквально- 12В) на соответствующие выводы и подносить и удалять магнит к датчику(это кратко). Датчики Холла очень критичны к температуре- при ее повышении индукция срабатывания уменьшается, что приводит к плохой помехоустойчивости.
Очень хорошо посмотреть старый датчик осциллографом, возможно импульсы не исчезают совсем, а только уменьшается их амплитуда- контроллер перестает их видеть. Для этого есть простенькие схемки.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
все я допер...
идея хорошая - но у меня например нет ни осцилографа ни опыта в электронике.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Датчики Холла очень критичны к температуре- при ее повышении индукция срабатывания уменьшается, что приводит к плохой помехоустойчивости.
Поясните, это случается всегда при повышении температуры? Вот у меня как раз в том и проблема - пока машина/движок холодные - всё ОК, когда нагревается начинает дурить.
Пример: актаюсь весь день по пробкам по М. но с включённой на максимум печкой и открытыми окнами - всё ОК. Стоит печку уменьшить и "прозевать" момент всё - капец. Но не могу же я постоянно с печкой ездить, да и бензин жрёт она... Повторюсь - может модернизировать систему охлаждения двигателя? Установить дополнительные вентиляторы?!

народ, не помню спрашивал или нет - у кого есть защита двигателя? У меня ещё впереди слева от радиаторов стоит металлическая пластина. Т.е. двигатель максимально отовсюду закрыт - снизу защита, спереди радиаторы и металлическая пластина. Поэтому мало воздуха к нему попадает...
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
PUGACHEV написал(а):
Очень хорошо посмотреть старый датчик осциллографом, возможно импульсы не исчезают совсем, а только уменьшается их амплитуда- контроллер перестает их видеть.
Да я об этом уже писАл, даже диаграммы этого датчика приводил, да вот беда - похоже ни у кого осциллографа нет :-(
Причем тут самый примитивный осциллограф бы подошел - напряжения "хорошие", частоты низкие... Но увы..
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Нет осциллографа не беда – можно оценить размах импульсов цифровым мультиметром
включенным в режим измерения переменного напряжения.
Мультиметр должен быть с закрытым входом!
Т.е. измерять только переменную составляющую!
Проверить очень просто – берем любую исправную батарейку
и замеряем в оном режиме ее напряжение –
через пару секунд на дисплее должен быть 000.
Не знаю насколько это реально подобраться к датчику на заведенном движке,
но в этом режиме можно определить информационный выход.
Для этого вывод, который в комбинациях с другими двумя дающий показания какой-то величины переменного напряжения и будет информационным!
Оставшиеся выводы замеряем в режиме постоянного напряжения – определяем где минус, а где плюс.
Как объяснить определение выводов не родного датчика пока не придумал ((( трудно это на расстоянии ((
 

Kate_Ev

Бывает здесь
9 Март 2007
77
1
0
45
Moscow, СВАО, Алтуфьево
Всем приветик! Слушайте, а никто не в курсе - нету ли такого бага у нового свифта?! У меня была (вот тока продала) Шевроле метро (аналог сузуки свифт) 2000 г. - так она точно так же и глохла:( Я ща заказала нового свифта - и вот думаю - блин - а что если у него такая же ерунда?:(
 




Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
KotyaraS написал(а):
Да я об этом уже писАл, даже диаграммы этого датчика приводил, да вот беда - похоже ни у кого осциллографа нет :-(
Причем тут самый примитивный осциллограф бы подошел - напряжения "хорошие", частоты низкие... Но увы..
Можно пошукать в Инете. Я помню видел несложную схемку и прогу, которая СОМ порт компа превращала в простенький осциллограф. Я тож думаю, что импульсы там не сверх-короткие и амплитуды выше 14,5 В не подымаются (да и то, если снимать АЧХ генератора) :D
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
электрика - мое слабое место.... ОЙ Блиииин
Забористо грузите - молодцы.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
А вот Вам еще осциллограф - никакого компорта! )))
Используем любой комп с звуковой картой, лучше переносной!
Спаять сможет даже начинающий ... сузуковод )))
Программа любая звукозаписывающая, ну например nero! Очень удобно.
Делитель расчитан на напряжение 24 В! на комп в этом случае поступит 0,5 В.
Можно записать и показать )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
А у мню есть осциллограф... (как никак инженер-электронщик).
А вот Игниса нет... Так что если кому интересно, можно в Питере пересечься и померять. Не думаю, что это сильно сложно.
Если с б/у Лианкой обломлюсь, буду брать нового Игниса. Тогда уж развернусь...
 



KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Выбирающий Сузуки. написал(а):
А у мню есть осциллограф... (как никак инженер-электронщик).
А вот Игниса нет...
Ну что, кто-нить поменяет свой игнис на осциллограф? :hilarious:

А по делу - собственно теперь надо как-то организовать встречу "проблемной" сузуки с осциллографом и снять диаграммы на холодной и на горячей двиге и сравнить их с диаграммами из мануала. Ибо прсто заменить датчик - не спортивно, так каждый дурак может :D
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
PUGACHEV написал(а):
А вот Вам еще осциллограф - никакого компорта! )))
Используем любой комп с звуковой картой, лучше переносной!
Чет страшно такое испльзовать... Никакой развязки м-ду исследуемой цепью и компом. Хотя конкретно в нашем случае думаю ниче не случится... Но я в любом случае пас - во-первых у меня этого глюка нет, во-вторых в гараже нет липестричества чтоб комп подключить, и ноутбука тож нет.. Но за идею в любом случае спасибо.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Что то сдается мне сымитировать правильное положение !коленвала! врядли получится. Необходимо будет привинтить еще один датчик... действительно проще найти хотя бы заменитель.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
искусство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.
Ремонтировать! ))
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Kate_Ev написал(а):
Всем приветик! Слушайте, а никто не в курсе - нету ли такого бага у нового свифта?! У меня была (вот тока продала) Шевроле метро (аналог сузуки свифт) 2000 г. - так она точно так же и глохла:( Я ща заказала нового свифта - и вот думаю - блин - а что если у него такая же ерунда?:(
Если у шевроле метро был мотор М13А, то ничего удивительного. У нового Свифта мотор уже другой, так что вряд ли этот баг в нем присутствует.
Вообще, я склоняюсь к мысли, что эта бяка только на машинах первых выпусков (2000-2001 гг.)
 





Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
вагонистый написал(а):
Ремонтировать! ))
Боюсь при самостоятельном ремонте (ну может я еще не умею как положено) все как-то скомкано и сумбурно.. Несвязная речь, прерываемая криками: "помогите!" и "отойди ща вдарю.."

Yacobsson написал(а):
Вообще, я склоняюсь к мысли, что эта бяка только на машинах первых выпусков (2000-2001 гг.)
Прям ваапче не радует возможность ограничения этого "незлобного" прикола моим годом выпуска... Может до 2000...... а?
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Makcaz написал(а):
Прям ваапче не радует возможность ограничения этого "незлобного" прикола моим годом выпуска... Может до 2000...... а?
Это как до 2000? свифты ж вроде в 2000-м начали выпускаться? Или я чет путаю?
Но в любом случае на машинках 2000 года эта проблема есть :-(
Слушайте, а может проблема в пресловутом "миллениуме"? Ну типа у япов оборудование по производству этих датчиков при переходе даты в новое тысячелетие сбойнуло, и че-то накосячило по мелочи, а вовремя это не заметили? У них же там все компьютеризировано, не то что у нас :)
Сорри, это уже флуд пошел, не удержался....
 

lost_in_revery

Наш человек
26 Сентябрь 2006
137
9
0
47
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4x4, 2007
Suzuki Swift 1.3i GL, 1992 [был]
Suzuki GS400E, 1991
KotyaraS написал(а):
Это как до 2000? свифты ж вроде в 2000-м начали выпускаться? Или я чет путаю?
Но в любом случае на машинках 2000 года эта проблема есть :-(
Путаешь. На чем я тогда езжу? :) Двигатель G13BA - проблемы такой походу нет.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
lost_in_revery написал(а):
Путаешь. На чем я тогда езжу? :) Двигатель G13BA - проблемы такой походу нет.
Ну если то на чем ты ездишь - на фото, то это совсем другая машина.
Тот свифт, который обсуждается, японский, хэтчбэк, аналог Игниса, насколько я знаю начали выпускать в 2000г. И двиг у него - M13A.
Или у G13 тоже такая трабла есть? Я просто не в курсе.
А вообще сузука такое намутила с названиями, что фиг разберешься. Поубывав бы :-(
 

Kate_Ev

Бывает здесь
9 Март 2007
77
1
0
45
Moscow, СВАО, Алтуфьево
Ваабще у меня была Шевроле Метро (тот же сузуки свифт седан 2000 г.) и с движком G13B - у меня точ в точ такая трабла была, продала ее с етой проблемой - как решать хз
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
что значит как решать? а замена датчика не помогла что-ли?
как я понимаю проблема начинается в районе 80 тыщ пробега. До этого ее не наблюдается. а менять каждые 50 тыщ (делаем скидку на московские пробки) 2 датчика по 40 баксов думаю не проблема.
 

Kate_Ev

Бывает здесь
9 Март 2007
77
1
0
45
Moscow, СВАО, Алтуфьево
awerest написал(а):
что значит как решать? а замена датчика не помогла что-ли?
как я понимаю проблема начинается в районе 80 тыщ пробега. До этого ее не наблюдается. а менять каждые 50 тыщ (делаем скидку на московские пробки) 2 датчика по 40 баксов думаю не проблема.
да я эту тему нашла уже когда продала машину - и поетому не меняла датчик, ездила с ней на диагностику - вапще там мне говорили - что ошбку выдает датчик распредвала - они его мне помыли, проблема пропадала месяца на 3 - потом все по новой... у меня проблема появилась тыщах на 90... и насчет цены датчика - 40 уе - вот на мою в магазине американских з/ч он стоил 2950 под заказ (РВ), а в сузуковских магазах говорили что не дадут гарантии, что подойдет. И потом, я смотрю по етой теме, не всем помогла смена по крайней мере датчика РВ - нужно еще и 2 датчик менять
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
awerest написал(а):
как я понимаю проблема начинается в районе 80 тыщ пробега. До этого ее не наблюдается. а менять каждые 50 тыщ (делаем скидку на московские пробки) 2 датчика по 40 баксов думаю не проблема.
У меня это началось тысячах на 50, если не раньше. Я не знаю с каким пробегом машина прибыла в РФ. Вообще напрягает то, что видимо у предыдущих хозяев (не у тех, что брал, а до них) видимо этот трабл был - не спроста же сняв датчик РВ я обнаружил датчик не Сузуки, а Мицубиси.
RIDE, Вы вроде бы заказывали датчик - получили?
От 2110 кто-нить смотрел?

Так мне никто и не отвелил - защита-то у кого-нибудь есть?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
У меня защиты нету

Че-то тянется с разрешением проблемы (подхеривает уже) - на входных полезу снимать оба датчика. Бум, тутор писать.
Денис у тебя там как дела?
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Sokolov написал(а):
Вообще напрягает то, что видимо у предыдущих хозяев (не у тех, что брал, а до них) видимо этот трабл был - не спроста же сняв датчик РВ я обнаружил датчик не Сузуки, а Мицубиси.
Дык насколько я понял сузука и не выпускает эти датчики, там изначально митсубисевские стоят.

Я как-то не понял, на чем дело то встало? Вроде все выяснили, коды датчиков известны, в чем сейчас затык то? Насколько я понял померить жигулевские датчики не получилось, остановились на "родных"?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.