Перегревается и глохнет двигатель...Прошу совета!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
OlgaK, я все так и непонял Вы поменяли ОБА датчика? или пока только 1?
Все это безумно похоже на проблемы с охлаждением а вот охлаждением чего - вопрос - электроники ли или еще чего...

про 105 т.км. забудьте я бы не стал так рисковать.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK написал(а):
Сегодня я свечи поменяла - эффект 0...
Сервисмены долго искали скрытые дефекты...
Неужели у вас в городе одни неграмотные и нехотящие ничего знать "специалисты"?
Попробуйте найти хорошего мастера, я надеюсь не все же иномарки в городе ремонтируют эти "пряники" ))
По хорошему все датчики надо просмотреть на предмет сигнальчиков с них- для спеца дело нескольких десятков минут, ну не единственный же выход мне к вам с тестером приехать! )))
Машинка нипричем! Просто она не может вам сказать где у нее не так ( ее нужно послушать, посмотреть, а не менять все подряд, да еще и в слепую!
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Не, ну вы, теоретики, здесь все как хотите, конечно, но я поменяла только датчик коленвала - и езжу безо всяких теперь глохов. А ведь не было ни дня без этой неисправности. Показаний в диагностике на этот датчик вы не найдете - у меня машина глохла прям при присоединенном диагностическом приборе - и ни-че-го. Коды неисправности этого датчика настроены на разрыв и короткое замыканиев в цепях и разъемах, а здесь видимо сигналы есть - да не те. Если только сопротивление измерить, сравнить с нормативами.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

A.L.

Продвинутый новичок
2 Август 2006
31
4
0
Москва
Была подобная ситуация у меня на витаре. После езды по пробкам начинала глохнуть. Пару дней тоже находился в ступоре, но потом вспомнил, что помимо бензина в двигатель должен тоступать еще и ВОЗДУХ!!! Вобщем короче был снят, разобран и промыт механизм отвечющий за подачу воздуха в дигатель . Пользовались жидкостью для мытья карбюраторов, только этой процедуре старался не подвергать резики.
Сажи копоти там было полным-полно помойму кажется я целый баллон перевел на это дело.
После этой помывки незаплонированные остановки прекратились!
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
awerest написал(а):
OlgaK, я все так и непонял Вы поменяли ОБА датчика? или пока только 1?
Все это безумно похоже на проблемы с охлаждением а вот охлаждением чего - вопрос - электроники ли или еще чего...

про 105 т.км. забудьте я бы не стал так рисковать.
Я не меняла ни один датчик - только расходники.
Не хотелось сразу за датчики браться - если даже свечи на мою машину в городе найти геморрой, то заказывать такие штучки вообще страшно.
Я вот топливный фильтр заказать себе и то не могу. Хваленый Екзист промурыжил 2 недели (взяв 100% оплату) и кинун. (Сейчас выцарапаю обратно у них деньги и ноги мой больше у них не будет - на таких условиях работать себя не уважать). Каталогов ни у кого нет, ответсвенности никто брать не хочет :thumbsdown:

Я не знаю, насколько частая и встречающаяся поломка - отказ датчика коленвала или распред вала. Среди моих знакомых ни у кого такого не было.

Неприятно то, что (если это датчики) они умерли не просто раз и навсегда, а как будто находятся в процессе (теоретически элемент имеющий электронную начинку может так умирать - частота по нарастающей, эффект глубже, зависимость от температуры)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Я вот топливный фильтр заказать себе и то не могу. Хваленый Екзист промурыжил 2 недели (взяв 100% оплату) и кинун. (Сейчас выцарапаю обратно у них деньги и ноги мой больше у них не будет - на таких условиях работать себя не уважать). Каталогов ни у кого нет, ответсвенности никто брать не хочет :thumbsdown:
Я не знаю, насколько частая и встречающаяся поломка - отказ датчика коленвала или распред вала. Среди моих знакомых ни у кого такого не было.
)
Экзист не кинул - это его самого кидают поставщики,( иногда в магазине об этом предупреждают), наверное смогут у другого заказать, подождать просто придется. Каталоги есть, но они на японском, не все умеют и хотят с ними разбираться.
Эта поломка частой и не может быть, просто именно на наших машинках есть уже определенная статистика. Может дело и не в этом датчике, но его замена мне, например, помогла - это все, что я могу сказать. До этого поменяла свечи, аккумулятор, воздушник, сделала промывку инжектора, масло новое.
Еще одна владелица такой машинки (здесь в Москве) тоже меняла -- тоже помогло, с осени ездит. Она меняла сначала распредвала - безрезультатно, а потом коленвала - результатно:D
Если кто-то есть там у вас, пусть отсоединят разъемы датчика, померят напряжение - тут кто-то в ветке предлагал сообщить нормативные напряжения. Или просто - менять, да посмотреть по факту. Желаю удачи.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
RiDe написал(а):
Не, ну вы, теоретики, здесь все как хотите, конечно, но я поменяла только датчик коленвала - и езжу безо всяких теперь глохов.
Уточните плиз, действительно ли датчик коленвала? У меня почему-то сложилось стойкое мнение проблема была в датчике рапредвала. У меня глюк или речь действительно о датчике распредвала?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
OlgaK написал(а):
Я не меняла ни один датчик - только расходники.
Не хотелось сразу за датчики браться - если даже свечи на мою машину в городе найти геморрой, то заказывать такие штучки вообще страшно.
Я вот топливный фильтр заказать себе и то не могу. Хваленый Екзист промурыжил 2 недели (взяв 100% оплату) и кинун. (Сейчас выцарапаю обратно у них деньги и ноги мой больше у них не будет - на таких условиях работать себя не уважать). Каталогов ни у кого нет, ответсвенности никто брать не хочет :thumbsdown:

Я не знаю, насколько частая и встречающаяся поломка - отказ датчика коленвала или распред вала. Среди моих знакомых ни у кого такого не было.

Неприятно то, что (если это датчики) они умерли не просто раз и навсегда, а как будто находятся в процессе (теоретически элемент имеющий электронную начинку может так умирать - частота по нарастающей, эффект глубже, зависимость от температуры)
1.) ИМХО все неправильно по всем пунктам. Все уже разжевано по самое немогу? а Вы все упираететсь и нехотите менять датчик(и).
У RiDe проблема решена - превосходно. С дрома у ребят тоже решена. Для общей статистики нужно подождать Дениса и Sokolov'а.
Если это болезнь конкретной машины - проблема с этими датчиками их замена все решает - это супер.

2.) ексист так работает. Я ему благодарен. Я свои фары 4 месяца пробивал потому что даже в столице их взять негде! А если не ексист где вы будете запчасти брать? Как искать запчасти на евроейскую версию - тема была тема. Пока был только 1 сбой - с датчиком Sokolov'а. Но на том же дроме можно заказать диск себе на японском со схемками за 450 руб вполне возможно. По схемкам вполне можно найти датчики и сравнить если надо.

3.)Вам шашечки или кататься? Я считаю можно позволить себе менять датчики раз в 60 тыщ. И реально Б уже с ними - процессами внутри... Если уж копаться то снимать и гонять на тестах.

KotyaraS, я думаю по результатам Дениса можно будет делать окончательные выводы и подводить итог. А потом дописать жирными буквами вывод в 1 пост как найденое решение проблемы. Кому надо прочтет всю ветку а кому быстро - тут же все поймет.
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
Хорошо устроились - Екзист никакой ответственности за подходящесть детатей не несет (ибо японского не знают, а на другом языке каталоги раздобыть не удосужились), все риски по сделке несет покупатель. Екзист тока капусту рубит
К сожалению, на другом языке по конкретно нашей машинке - каталогов просто нет. К сожалению, наши машинки VIN тоже не имеют, сиротинки. Вы и так рисковали, когда приобретали такое авто.

KotyaraS написал(а):
Уточните плиз, действительно ли датчик коленвала? У меня почему-то сложилось стойкое мнение проблема была в датчике рапредвала. У меня глюк или речь действительно о датчике распредвала?
Проблема была в неустойчивой работе и глохах двигателя, в основном при движении на малых скоростях и холостом ходу, в пробках, на светофорах и парковках.
Я сразу поменяла датчик коленвала, т.к. из дискуссий поняла, что замена датчика распредвала не всегда помогает или не помогает вообще, хотя у автора темы речь действительно шла о датчике распредвала.
Да и в сервисе мне сказали, что провалы в работе двигателя (а у меня машина сбоила и глохла потом и на скорости) больше похожи на проблемы с датчиком коленвала.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Теперь о датчиках...
Все конечно зашибись... кроме нескольких вещей...
1. Заставить заглохнуть машину в "лабораторных" услових не получается хоть тресни!
Рекомендации типа "...заводим машину закрываем воздухозаборник тряпкой плотной и держим обороты в районе 2.5-3 тысяч :)) заглохнет обязательно :))) можно еще кондюк включить он даст дополнительный жар на датчик коленвала :)))" вызывают вопросы - что имел ввиду автор, предлагая закрыть воздухозаборник? По моему таким макаром заглохнет любая исправная машина.
2. Расположение датчиков... У меня в машуале (и похоже по факту) например датчик распред вала стоит у другом месте. Внешне некоторые датчики выглядят одинаково (может поэтому заказанный и не подошел у кого-то). Так что меняем то?
3. До меня дошло, почему ошибку датчика коленвала машина не показывает никогда, пока заводится и ездит.
4. Существует совершенно нехитрая процедура проверки датчика (коленвала, распредвала и схожих с ним) с поможью вольтметра и железки. Проблемы две - извлечь датчик и создать ему условия, анологичные тем, когда он начинает сбоить.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
4. Существует совершенно нехитрая процедура проверки датчика (коленвала, распредвала и схожих с ним) с поможью вольтметра и железки. Проблемы две - извлечь датчик и создать ему условия, анологичные тем, когда он начинает сбоить.
А зачем создавать ему условия? У меня в инструкции по замене датчика коленвала указано:
1. Отсоедините разъемы датчика
2. С помощью омметра измерьте сопротивление и сравните с номинальными значениями (указываются значения).
Если сопротивление находится вне указанных пределов - замените датчик
3. Подсоедините разъемы.
Все.
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
RiDe написал(а):
А зачем создавать ему условия? У меня в инструкции по замене датчика коленвала указано:
1. Отсоедините разъемы датчика
2. С помощью омметра измерьте сопротивление и сравните с номинальными значениями (указываются значения).
Если сопротивление находится вне указанных пределов - замените датчик
3. Подсоедините разъемы.
Все.
А вы это делали? у вас датчик показал сопротивление вне указанных пределов?

У меня в маниале есть другая процедура поверки датчика:
проверка работоспособности CKP-датчика
1) достать CKP датчик из кожуха
2) удалить металлические частички с торцевой поверхности (если есть)
3) подкл. каждый разъём к ECM(электронный блок управления) и CKP-датчику
4) вкл зажигание
5) проверить напряжение по клемме C42-23 подкл к ECM магнитным материалом (железо) на расстоянии 1мм от торца CKP-датчика. См рис.2-3. Изменяется ли напряжение вверх (0-1V) или вниз(4-5V)?
если "Да" - читаем дальше
если "Нет" - замена CKP-датчика
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
OlgaK написал(а):
А вы это делали? у вас датчик показал сопротивление вне указанных пределов?
Оля, да ничего я не делала. Поменяла датчик на свой риск, да и все.
Но если вы докопаетесь до истины - это будет о-го-го:thumbsup:
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
RiDe написал(а):
Оля, да ничего я не делала. Поменяла датчик на свой риск, да и все.
Но если вы докопаетесь до истины - это будет о-го-го:thumbsup:
Докопаюсь. Тут ребят из автосервиса удалось заинтересовать моей (нашей!) проблемой - согласились взять на постой и оттестить датчик, показания сканера во время глоха (будут ездит с прибором пока машина не заглохнет). А пренесенный сервис-мануал (распечатки по теме) произвел неизгладимое впечатление - глазки загорелись!
Надо будет подарить им диск - пусть учатся! (там же процедуры по большей части стандартные по диагностике)
Надо учить и воспитывать сервис под себя - и нам хорошо и им польза
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK написал(а):
Докопаюсь. Тут ребят из автосервиса удалось заинтересовать моей (нашей!) проблемой - согласились взять на постой и оттестить датчик, показания сканера во время глоха (будут ездит с прибором пока машина не заглохнет). А пренесенный сервис-мануал (распечатки по теме) произвел неизгладимое впечатление - глазки загорелись!
Надо будет подарить им диск - пусть учатся! (там же процедуры по большей части стандартные по диагностике)
Надо учить и воспитывать сервис под себя - и нам хорошо и им польза
ВОТ ЭТО ДА!!!Браво! Ай
Если нет мастеров- создаем их сами!!!:thumbsup:
Ну на каком форуме еще таких автолюбителей встретишь!!!;)
Ну нет слов просто!Браво! Ай
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
OlgaK написал(а):
Надо учить и воспитывать сервис под себя - и нам хорошо и им польза
угу, только это называется "учить за свой счет", и чего в этом хорошего? - может поискать другой сервис, уже "воспитанный"?
а то эти запросто могут найти несколько лишних железяк
 

Ton

Наш человек
13 Март 2006
145
4
0
Москва
OlgaK написал(а):
...Неприятно то, что (если это датчики) они умерли не просто раз и навсегда, а как будто находятся в процессе (теоретически элемент имеющий электронную начинку может так умирать - частота по нарастающей, эффект глубже, зависимость от температуры)
Эти датчики есть в Автомире в Марьино, причем лежат на витрине, видимо, часто выходят из строя...
 

wolodja

Редкий гость
27 Апрель 2007
5
0
0
52
Yakutsk
Езжу на ...
SUZUKI escudo 2004
Здравствуйте, доброго времени суток всем присутствующим.
Давно слежу за рассуждениями относительно данной проблемы.
Неисправность появилась в начале зимы, при -30 градусных морозах (правда моторный отсек был утеплен) и в гараже. В настоящий момент у нас не жарко, но если оставить двигатель работающим на стоянке, появляется вышеуказанный глюк. На мой взгляд проблема прогрессирует.
Прочитав возможные пути решения, заказал датчик распредвала, а датчик коленвала оказавшийся в наличии поменял сразу.
К сожалению проблема не исчезла. Оставив на 15 минут заведенный автомобиль(прогретый), обнаружил его заглохшим. Завел, поехал, в первой же пробке (а надо сказать пробки у нас не редкость) началось дерганье. Остановившись на обочине (не бало времени ждать остывания, а надо сказать остыть он должен порядочно) охладил снегом датчик распредвала. Автомобиль завелся и продолжил движение в нормальном режиме, даже приналичии пробок при -1-5 проблема не появляется (в движении).
Не рискну делать публичные выводы из вышесказанного, но с надеждой жду прибытия датчика распредвала.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Наткнулась на интересный сайтец - собраны все отзывы автомобилей производителями (брак)
с указанием причины отзыва
в том числе там есть и наши машинки
http://dogandlemon.com/site/japanese-vehicle-recalls/?make=SUZUKI&model=SWIFT
свою я нашла аж в 2-х отзывах
причем, проходила ли замена бракованных деталей можно определить по сервисным наклейкам... а я их почти все отодрала :(
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
OlgaK написал(а):
Наткнулась на интересный сайтец - собраны все отзывы автомобилей производителями (брак)
с указанием причины отзыва
в том числе там есть и наши машинки
http://dogandlemon.com/site/japanese-vehicle-recalls/?make=SUZUKI&model=SWIFT
свою я нашла аж в 2-х отзывах
причем, проходила ли замена бракованных деталей можно определить по сервисным наклейкам... а я их почти все отодрала :(
Ольга, Вы просто кладезь!
Моя машина тоже попадает под две кампании, но наклейки я не отдирал ;).
Кстати, кампании по датчикам, похоже, не было.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Yacobsson написал(а):
Ольга, Вы просто кладезь!
Моя машина тоже попадает под две кампании, но наклейки я не отдирал ;).
Кстати, кампании по датчикам, похоже, не было.
Ну там не всегда наклейки... иногда краской мажут (метят) замененую деталь
там на каждый баг описание есть где искать признаки замены - кто английский знает переведет
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Забрал датчик коленвала, в выходные буду ставить.
Последнее время машина стала страшно тупить и глохнет просто на раз. Задолбалсо.
Поменяю до кучи свечи и промою инжектор.
 

wolodja

Редкий гость
27 Апрель 2007
5
0
0
52
Yakutsk
Езжу на ...
SUZUKI escudo 2004
Lotusman написал(а):
Привет, а машина какая, праворулька , судя по географии ?
Да праворулька Suzuki Swift, 2000 г.в., кузов НТ51S-606178, двигатель М13А.
Судя по задним фонарям и всяческим бляхам - юбилейная.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
awerest написал(а):
сам делать будешь?
а инжектора мыть где будешь?
Сам, все сам.
Поеду на дачу, полезу под машину и буду ковырять.
Мыть инжектор - сильно сказано. Попробую с помощью вот такой фигни:

Не поможет - поеду уже на стенде в сервисе.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Yacobsson написал(а):
Поеду на дачу, полезу под машину и буду ковырять.
Мыть инжектор - сильно сказано. Попробую с помощью вот такой фигни:
Не поможет - поеду уже на стенде в сервисе.
фотоаппрат незабудь :D
wynn's зарекомендовало себя как мощное средство
а как ты узнаешь - помогло или нет?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Мне понравилось.. даже можно сказать впечатлило...
http://www.autodevice.ru/praktica5.htm
советую просмотреть (все истории) всем любителям самопочинок авто, думаю найдете полезное для себя...
теперь я пониямаю, зачем японцам всеобщее высшее образование
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
OlgaK написал(а):
Мне понравилось.. даже можно сказать впечатлило...
http://www.autodevice.ru/praktica5.htm
советую просмотреть (все истории) всем любителям самопочинок авто, думаю найдете полезное для себя...
теперь я пониямаю, зачем японцам всеобщее высшее образование
История намба 23 впечатлила своей похожестью на мою.
ИМХО, датчик коленвала все-таки надо менять.
 

Kate_Ev

Бывает здесь
9 Март 2007
77
1
0
46
Moscow, СВАО, Алтуфьево
Всем приветик. Я тут уже раньше писАла, что у меня тоже была практически сузуки свифт - тока Шевроле Метро. И собственно проблема была в точности - один в один, как у ОльгиК. Расскажу по порядку: машину купила зимой в феврале, проездила пару дней - загорелся датчик сервис энжин - я быстрее звоню знакомуму механику - такая мол ботва грю - он грит - ето бывает - тк ща мол сыро и все такое. Потом машинка стала подтраивать - он грит - приезжай поменяем свечи - и пробрызгаем все (не помню как зовется - но жидкость чтобы влаги не было). Все сделали. Проблема исчезла до лета. (месяцев 5 вапще ничего не было). Вот летом в пробке повторилось тоже самое... и чем дальше, тем чаще машина глохла.. (кстати у меня такое ощущение, что бОльшая вероятность заглохнуть была при включенном кондиционере). Я опять к тому механику - он мне грит надо почистить датчик холостого хода - почистил - все прошло на 2-3 месяца. Потом опять повторилось. Дальше ездила менять колодки к др. знакомуму - и грю посмотри - чо там опять за ботва. А он грит: датчики все чистые - посмотрел и помыл. Так вот - в итоге я машинку так и продала. Но вот что мне первый механик еще сказал:
- что надо бы поменять катушки со всеми проводами, тк провода поистрепались и туда может попадать влага или еще что, потому иногда и глохнет...
А второй механик сказал, что не может из-за етого быть, и что датчики тоже - врядле, что ему показалось, что у меня очень жесткие тормоза - и вполне причиной может быть в вакуумнике - то что там может быть дырочка.
Вот. К сожалению, не знаю как там дальше все с машинкой развивается.
Так что всем успехов!:)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.