А Вам зачем?Где находится термостат.Машинка Вагон Р+ 1999г.МКПП,левый руль
А причину замены радиатора можно узнать? Греться машинка может из-за разных причин, не обязательно виновен в этом радиатор или термостат...Поменяла радиатор
Вентелятор Похоже что у Вас действительно прокладку пробило и выхлопные газы потихой стравливаются в ох. жидкость... При навернутом термостате машина не будет остывать когда стоит...,что такое карлсон?
Да не забыл! Надеюсь что стошники не совсем идиоты при стоячей помпе машнка бы в раз закипала не зависимо от того стоит она или едет лишь бы движек заведен был...а про помпу вообще забыли? у неё циркуляции нет по её словам, могла и помпа колом встать
Проверяется то просто , собираете без термостата и катаетесь , сразу будет понятно , он или не он .машина греется на ходу,если остановиться темпиратура падает,и то перегрев не всегда.Сегодня сняли термостат по вашему рисунку,уплотнительное кольцо растянуто,и по ходу прежний хозяин посадил термостат на герметик,т.к.еле вытащили,что такое карлсон?
Перегрев это по термометру на приборной доске? Если уровень ож и воздушные пробки проверили, то смотрите сразу после "перегрева": горячий ли радиатор, горячие ли шланги подвода к радиатору, шумит-крутится ли вентилятор радиатора. Если всё это в норме, то это проблема с двигателем типа сбитого зажигания или пробитой прокладки, а если радиатор не очень горячий и вентилятор не крутится, то это сначала термостат, а потом радиатор (забит, пробка).машина греется на ходу,если остановиться темпиратура падает,и то перегрев не всегда.Сегодня сняли термостат по вашему рисунку,уплотнительное кольцо растянуто,и по ходу прежний хозяин посадил термостат на герметик,т.к.еле вытащили,что такое карлсон?
Без термостата как раз очень даже можно ездить. Двигательдольше будет прогреваться, но уж чего не будет делать никогда, так это - перегреваться. Термостат открывает/закрывает трубу в радиатор. Попробуйте без термостата поездить.Радиатор холодный,верхний шланг на радиаторе горячий,а нижний холодный,но если бы была пробита прокладка были бы какие-нибудь признаки,например сизый дым,у меня у мужа на вольво так было,а у меня ведь нет.Когда меняли радиатор на новый ,в сервисе сказали,что поменяете и забудете,а оно почему-то не забывается.А разве без термостата можно ездить? И как долго.А то я его сняла,заказала новый и машина стоит.А вообще машина греется на трассе при 110 км.ч.
Может совсем безо всяких признаков быть, машина просто греется и все, так у меня было...но если бы была пробита прокладка были бы какие-нибудь признаки,например сизый дым,у меня у мужа на вольво так было,
А у Вас всегда так? И после того как 110 дадите?Чешу репу.Радиатор холодный,верхний шланг на радиаторе горячий,а нижний холодный,
Хотелось бы наконец узнать , что стоит за этим "машина греется" , в принципе она и не должна быть холодной , кстати уже интересовались о вкл . вентилятора , в ответ тишина , про перегрев тоже неясно , в чём выражено , кипит ? Чешу репу..А вообще машина греется на трассе при 110 км.ч.
1-3-4-2 пробуйте методом тыка , если память девичьяне можем без схемы поставить вв на трамблер
И это с новым радиатором ? А ремень то на помпу не порван случаем ? А то прямо чудеса в решете . Чешу репу.Температура на панели зашкаливает,кипит антифриз в расширительном бачке,кстати я уже об этом писала.Сейчас собрали без термостата,как будет напишу.
НЕ знаю точно, как на вашей модели, но на моей в расширительный бачёк антифриз идёт с верхнего патрубка радиатора, а значит в радиатор попадает и термостат открыт. Если при этом, как вы пишите, радиатор холодный, то он просто забит или совсем нет тока ож из-за забитости или неисправной помпы. Может из "нового" забыли заглушку вытащить?.Температура на панели зашкаливает,кипит антифриз в расширительном бачке,кстати я уже об этом писала.Сейчас собрали без термостата,как будет напишу.
На неновых машинах у всех "сочится".Сегодня заметила что через прокладку клапанной крышки сочится масло,может быть в этом дело перегрева движка? Но в свечных отсеках сухо.
Лучше, когда не сочится, но и так сойдёт, а к перегреву отношения не имеет. Это про прокладку клапанной крышки.И что делать если сочится,это не страшно,чтоли и на перегрев не влияет,может я зря заказала? А что за заглушка, и где находится?
Да уж у Вас мастера! Интересно какими последствиями "мастер" грозился при езде без термостата?После проезда без термостата по городу радиатор и двигатель горячие,верхняя и нижняя трубки тоже в бачке антифриз не кипит,масло в норме,позвонила мастеру,сказала где сочится масло(прокладка клапанной крышки).,он говорит из-за этого перегрев,но я уже не верю.Да и кстати он сказал,что на этих машинах без термостата лучше не ездить,Кому верить?
Это не мастер , это доктор , и вы у него пациенты , и он вас лечит , и как вижу довольно успешно .После проезда без термостата по городу радиатор и двигатель горячие,верхняя и нижняя трубки тоже в бачке антифриз не кипит,масло в норме,позвонила мастеру,сказала где сочится масло(прокладка клапанной крышки).,он говорит из-за этого перегрев,но я уже не верю.Да и кстати он сказал,что на этих машинах без термостата лучше не ездить,Кому верить?
Похоже у меня совсем нулёвая тачка (самодовольно ухмыляющийся смайлик)На неновых машинах у всех "сочится".