Настал мой черёд внести свою лепту в эту ветку.
Антифриз ни где не теряется, кондей работает, но ... как только на улице тёплая погода, ловлю следующее:
И это далеко не максимальное значение ... максималку ловил между нижней и верхней рисками ХОТа.
Есть такие-же видео от августа 2012 года ...
В сервисе делали:
Снятие и промывку ОБОИХ радиаторов (ОЖ и кондея).
Проверку всей цепи электрики, от датчика и заканчивая вертолётом.
Проверяли (сказали) термостат.
Заправили после снятия и промывки кондей.
Сказали, что надо менять радиатор.
Делал сам:
Замена крышки радиатора.
ОБА шланга радиатора горячие.
Долил после сервиса примерно 300мл антифриза в РАДИАТОР.
При работе вентилятора держать руку между радиатором и движком ОЧЕНЬ сложно (воздух после карлсона градусов 75-80).
При включении кондея стрелка падает на 5% от шкалы (включается карлсон на радиаторе).
При выключеных ВСЕХ электропотребителях (габариты, ближний, кондей, магнитола), ситуация улучшается, почти до нормы.
Норма для данной стрелки, показывать на ДЕВЯТЬ часов или чуть ниже.
В Августе 2012, на скорости ПРИЛИЧНОЙ (из Домодедова в МСК) словил самоотключение кондея при стрелке на нижней риске ХОТа.
Когда вижу стрелку около нижней риски выключаю кондей и освещение ... помогает.
За всё время, ни разу не кипел.
Греется хомячок мой только в пробках, или просто стоять на одном месте с включённой коробкой (АКПП).
Господа, Ваши соображения???