Ответ: Свечи - Бензин
и какой смысл заказать за 214 рублей то что стоит 80,68?
фотку выложите когда придут
и какой смысл заказать за 214 рублей то что стоит 80,68?
фотку выложите когда придут
вот тоже самое, но дешевле брал по 250 руб http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1657В оригинале с новья стоят NGK IFR6E11 (09482-00548), в ексисте стоят 605р.
Это НЕ норма это 95 бензин с его присадками, дает такой осадок, который кстати сказать токопроводящий.(заливал 92) - такого налета не было. Это норма?
Вот раньше на прошлой машине у меня точно такого цвета они и были.Вот мои свечки, пробег неизвестен, но я только 12 наездил пока собрался заменить, бенз только 92
А ржавая рубашка на изоляторе вас не настораживает. Менять однозначно. До этого у меня была импреза, так когда я на 90 тыс менял свечи иридиевые и намека на такую ржавую рубашку и небыло.У меня свечи вот в таком состоянии:
Смысла менять не вижу
нет, это просто взвешенные частички масла пригораютА ржавая рубашка на изоляторе вас не настораживает. Менять однозначно. До этого у меня была импреза, так когда я на 90 тыс менял свечи иридиевые и намека на такую ржавую рубашку и небыло.
Смотреть надо конкретную интересующую вас запчасть. Если колодки то они на автомобиле и по десять и более лет стоят а если резиновые шланги то им скорее всего хана но не факт. Свечи могут поржаветь с внутренней стороны где электрод. Для железа враг это влажность а для резины и пластика солнце и жара.Братья,надыбал одно местечко(адреса не дам ,даже и не просите) , там , почти что на улице(по сырости и температурному режиму) лежат всякие свечи , тормозные колодки и проч. автодела ,лежат уже почти что лет 8-9 (хотя они - не БУ ,а НОВЫЕ), так вот вопрос - можно ли их теперь эксплуатировать ?Я в первую очередь про свечи , то что там есть японские - это стопудово ! Ну и конечно же про колодки тормозов тоже - не отсырели ли они . и можно ли их как то реанимировать ? Заранее - спасибо !
Поэтому я лью 92 плюс присадка ТОТЭК. На днях решил помыть форсунки так как снимал впускной коллектор. Так мастер сказал что можно было их не мыть хотя я уверен что до меня их ни кто не мыл. Ну раз уже снял в целях профилактики для самоуспокоения пришлось помыть. Присадка стоит 150 рублей на 100 литров. Я лью 250 мл на 40-41 литра.На счет бензина: некоторые заливают 92 но наверное многие читали статью на мейле.Но у наших машинок вроде рекомендуется 95.Да и разница в цене между 92 и 95 на полный бак простой пакет молока,не вижу экономии.
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.