Ответ: Кто нибудь менял свечи зажигания?
"Набросились" на человека..:whistling:
А можно ссылку на статью - хочу просветиться. Может и правда есть движки (в болидах F-1) где свечи можно "ориентировать"...
Привет, сейчас уже и не найду конкретно ту что читал, нашел схожую по содержанию где говорится о рациональном расположении свеч при вкручивании и рассказывается как именно это сделать..но правда речь в этой статье идет о двигателе ВАЗ.
Установка свечей в рациональное положение позволяет улучшить процесс сгорания, практически ничего не делая.. Для этого перед установкой новых свечей нужно сделать отметку маркером в верхней части свечи напротив бокового электрода и на свечном ключе. Совместите метки и заверните свечу так, как показано Рис. 12. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа).
Рациональное положение более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощности, экономичности. При нерациональном положении нагар покрывает все стенки камеры сгорания, при рациональном - нагар образуется только на краю днища поршня.
У некоторых владельцев вызывают интерес свечи с тремя электродами. Бытует мнение, что на свече с тремя электродами образуется сразу фейерверк искр. К сожалению, это не так - всего одна. Высокое напряжение пробьёт только тот воздушный зазор, между центральным и боковым электродом, у которого наименьшее расстояние между электродами и, соответственно, сопротивление. Тем временем другие электроды фактически препятствуют нормальному распространению пламени и ухудшают охлаждение теплового конуса.
У новых или очищенных свечей проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи, он должен быть 0,7-0,8 мм. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его, подогнув центральный электрод. Вверните свечи рукой на несколько оборотов. Для затяжки свечей используйте свечной ключ. Его размер ~20,6 мм (20,638мм = 13/16 дюйма).