Похоже модификация для разных регионов(TYPE:5) для моделей после 2011г. в зависимости от качества ГСМ в данной стране.Кто знает чем отличаются кольца 12140-78k00 и 12140-78k50?
Последнее редактирование модератором:
Похоже модификация для разных регионов(TYPE:5) для моделей после 2011г. в зависимости от качества ГСМ в данной стране.Кто знает чем отличаются кольца 12140-78k00 и 12140-78k50?
Проблема только на двигателях 2.4Всех приветствую! Подскажите встречалась ли такая проблема на Suzuki Kizashi.? Или к 2010 году проблема с блоком была полностью решена?
Добрый день. А у меня случилось наоборот ГБЦ менял аж 2016. В общем трещина блока подтвердилась при опрессовке блока. Визуально ее видно не было подтеков не было. Так что тоже имейте ввиду. Был заказан новый блок. Номер двигателя нужен? Статистика еще ведется?Имейте ввиду,что у меня была трещина блока, а потом и трещина гбц.
А смысл? я бы пост №2693 от 5 февраля 2020 вставил в название темы чтобы на старте страницы отображалось, а так авто доброе еще долго послужит при должном уходе!Статистика еще ведется?
Ну теперь надеюсь да, все что можно уже поменял. Теперь буду кататься)А смысл? я бы пост №2693 от 5 февраля 2020 вставил в название темы чтобы на старте страницы отображалось, а так авто доброе еще долго послужит при должном уходе!
удачи. только не забывайте про навесное и все остальноеНу теперь надеюсь да, все что можно уже поменял. Теперь буду кататься)
Спасибо, ну а как же без этого.))удачи. только не забывайте про навесное и все остальное
Друзья! Не всё так плохо...Увы надежды никакой. После 10 лет с момента первой покупки
Роспотребнадзор не поможет. Как не печально - все по закону.
Но осадок лично у меня остался. Нужна была отзывная
Значит до этого дилеры отфутболивали людей.Друзья! Не всё так плохо...
Моя ситуация:
Витара АТ 2.4 2008 год выпуска (куплена в 2009) я 3 -ий владелец. Пробег 192000
- после того как понял, что треснул блок. Я написал в sz@suzuki-motor.ru, практически сразу они перезвонили и сказали, чтоб обращался к любому региональному дилеру Suzuki (вне зависимости пробега авто, года выпуска и т.д.)
-позвонил Питерскому дилеру suzuki (alarm motors) соединили с гарантийным отделом. Менеджер сказал, чтобы приезжал с сервисной книжкой и СТС (типо попробуем визуализировать трещину, сделать фотки и отправить японцам). Так я и сделал (20.11.2020).
- потом позвонили (27.11.2020) , сказали, что завод все одобрил, а именно. Голый блок(доработанный)+замена(старый на новый) это ложиться на плечи дилера и завода. С меня всё сопутствующее: крепеж, кольца, вкладыши, жидкости, трубки, патрубки и т.д.+стоимсоть работ их замены.
-на вопрос "в какую сумму всё вылезет?" дилер ответил: по опыту 80-100(максимум).
- Далее в устной форме я озвучил, что согласен и работа пошла. Обещали к концу декабря всё закончить.
Поэтому совсем не всё потеряно!
...тогда появляется уважение к Производителю. Имидж важнее денег.Значит до этого дилеры отфутболивали людей.
А все потому что от Сузуки никогда по поводу этого блока информация широко не озвучивалась.
Все делалось типа втихую
Я так думаю, они прикинули, что отзывная это слишком дорого... Типо будем менять по факту. Ну хоть на этом спасибо. На сколько знаю, у дизельных Volvo XC 70 AT 2.5 2010 года точно такая же история и там дилер посылает в гаражи.Значит до этого дилеры отфутболивали людей.
А все потому что от Сузуки никогда по поводу этого блока информация широко не озвучивалась.
Все делалось типа втихую
Приветствую!От официалов с обслуживания ушёл в 2016. Интересно, прокатит ли это при обращении в представительство. Или упрутся, типа сам виноват, надо было у них обслуживать.
Поддерживаю. срочно обращаться в представительствоПриветствую!
У меня ситуация 1 в 1 как у вас была. Я с такими симптомами проехал 1000 км и обнаружил эмульсию под крышкой и рост уровня масла на щупе.
Поехал к офицалам (я 3ий владелец и у официалов авто было последний раз в 2011 году). В конечном итоге 25.12.2020 забрал авто с новым блоком цилиндров. Думаю, что в вашем случае тоже всё решится в положительную сторону.
Добрый день. Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, в каком Вы городе обращались к официалам и в какую сумму встала замена. Если я правильно понял, Вы обратились напрямую к дилеру, минуя представительство.Приветствую!
У меня ситуация 1 в 1 как у вас была. Я с такими симптомами проехал 1000 км и обнаружил эмульсию под крышкой и рост уровня масла на щупе.
Поехал к офицалам (я 3ий владелец и у официалов авто было последний раз в 2011 году). В конечном итоге 25.12.2020 забрал авто с новым блоком цилиндров. Думаю, что в вашем случае тоже всё решится в положительную сторону.
Изначально я написал в sz@suzuki-motor.ru, практически сразу они перезвонили и сказали, чтоб обращался к любому региональному дилеру Suzuki (вне зависимости пробега авто, года выпуска и т.д.). В Итоге я позвонил дилеру в СПб (Аларм-моторс). И всё закрутилось, завертелось. Стоимость запчастей вышла в 60.000, стоимость работы 24.000. Срок месяц. 2 недели ехал блок+остальные запчасти, и 2 недели собирали. Результатом доволен.Добрый день. Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, в каком Вы городе обращались к официалам и в какую сумму встала замена. Если я правильно понял, Вы обратились напрямую к дилеру, минуя представительство.
Спасибо. Пошёл писать. А Вы какие нибудь сканы к письму прикладывали, СТСки, Сервисной.Изначально я написал в sz@suzuki-motor.ru, практически сразу они перезвонили и сказали, чтоб обращался к любому региональному дилеру Suzuki (вне зависимости пробега авто, года выпуска и т.д.). В Итоге я позвонил дилеру в СПб (Аларм-моторс). И всё закрутилось, завертелось. Стоимость запчастей вышла в 60.000, стоимость работы 24.000. Срок месяц. 2 недели ехал блок+остальные запчасти, и 2 недели собирали. Результатом доволен.
Нет ничего не прикладывал, когда писал. А вот когда к офицалам поедите там нужны будут: СТС, сервисная (если есть) и Ваш паспорт. Удачи, должно все получиться!Спасибо. Пошёл писать. А Вы какие нибудь сканы к письму прикладывали, СТСки, Сервисной.
Добрый вечер. Написал. Никто не позвонил. Но прислали ответ. Ссылаюся на 10 лет, но пишут обратиться к дилеру.Нет ничего не прикладывал, когда писал. А вот когда к офицалам поедите там нужны будут: СТС, сервисная (если есть) и Ваш паспорт. Удачи, должно все получиться!
Да, всё верно. Вы едете к дилеру. Дилер фиксирует трещину (фото/видео) , результат отправляют на завод. Завод рассматривает 3-5 дней.Получается, исходя из их ответа, они всё спихивают на дилера. А уж как он повернёт после диагностики, так и будет.
Спасибо. Буду надеяться, что дилер не будет вставлять палки в колёса. Звонил сегодня, сказали, что диагностика двигателя будет стоить 2760, но записаться можно только после 11 января, т.к. инженер по гарантии в праздники отдыхает.Да, всё верно. Вы едете к дилеру. Дилер фиксирует трещину (фото/видео) , результат отправляют на завод. Завод рассматривает 3-5 дней.
У меня тоже диагностика 2800 стоила, но т.к. всё сложилось в сторону "гарантийного" ремонта диагностика по факту оказалась бесплатной. По поводу эксплуатации, очень внимательно следите за охлаждайкой, уровнем масла (у меня в какой-то момент он начал увеличиваться), а также налетом под крышкой масляной. Ну и когда печка включена, то воздух с "вытекающим через трещину антифризом" сосет в салон и окна запотевают, оставляя маслянистую пленку (так что готовьтесь к запаху антифриза в салоне).Ещё спросил у мастера, можно ли иногда эксплуатировать на короткие расстояния или ставить на прикол. Сказал можно, но подливая антифриз по мере необходимости.
Спасибо за совет. Буду следить, надеюсь ещё не профукал. Просто до того как разобрался, один раз маслала на холостую где то минут 20 под окнами. Я ещё удивился чего это вентилятор работает, когда на улице -10. Но термометр показывал середину. И как и писал, пробка и щуп пока в норме, никакого налёта, уровень масла в норме.У меня тоже диагностика 2800 стоила, но т.к. всё сложилось в сторону "гарантийного" ремонта диагностика по факту оказалась бесплатной. По поводу эксплуатации, очень внимательно следите за охлаждайкой, уровнем масла (у меня в какой-то момент он начал увеличиваться), а также налетом под крышкой масляной. Ну и когда печка включена, то воздух с "вытекающим через трещину антифризом" сосет в салон и окна запотевают, оставляя маслянистую пленку (так что готовьтесь к запаху антифриза в салоне).
Кстати, про температуру двигателя! У меня было так: авто нагревал до рабочей 90-92гр. и пока едешь, то всё ок (держится 90-95), но как только вставал в пробку 2-3 минуты, сразу начинала подниматься до 100-115 (но при этом градусник на приборке показывал прежние 90-95), я подключал ELM и отслеживал температуру по ней. (на приборке градусник лезет в красную зону только когда уже кипишь капитально) Т.е. в моем случае антифриз по большому контуру не гоняло, циркулировал только по малому контуру, нагревался до 105 и включался вентилятор. Закипеть при стоянии 10-15 минут очень легко. За этим тоже следите, т.к. если перегреете, то может повести ГБЦ, а это офицалы за "гарантию" уже не делают.
Трещина в большинстве случаев наружу.Спасибо за совет. Буду следить, надеюсь ещё не профукал. Просто до того как разобрался, один раз маслала на холостую где то минут 20 под окнами. Я ещё удивился чего это вентилятор работает, когда на улице -10. Но термометр показывал середину. И как и писал, пробка и щуп пока в норме, никакого налёта, уровень масла в норме.