Мысль непонятна. Кто и как определит, является блок потенциально опасным или нет?Кроме того, интересны и номера потенциально опасных блоков, чтобы люди знали попадают они в диапазон или нет.
Хорошо! Не будем усложнять. Пусть будут только номера блоков вышедшие из строя!Мысль непонятна. Кто и как определит, является блок потенциально опасным или нет?
Чтобы сформировать диапазон потенциально опасных блоков, необходимо определить границы диапазона по блокам с трещинами. И никак иначе.
У меня и в ПТС и в техпаспорте номер двигателя вписан, иначе бы я и не парился.Свидетельство о регистрации ТС у меня № двигателя нет, только идентификационный номер, а он расположен на перегородке моторного отсека и панели приборов.
Полностью согласен, лучше собирать номера косячных блоков, но кто этим займется?Все правильно, нужны номера лопнутых блоков, чтобы понять какая партия была бракованой
Вроде есть статистика? У нас пока только 2 реально потёкших блока, остальное разоворы.Ответ: Трещина в блоке цилиндров!!!
На Drome владелец из Красноярска подробно описывал подобную проблему, даже собрал статистику около 250 случаев на Россию. Но ему легче машина была на гарантии. А вообще проблемы с 2,4 настораживают. Мне натяжной ролик за 60 т.км. пробега меняли 5 раз, а если не дай бог еще и трещина. С учетом, что при выборе сузуки решающим фактором были японская сборка и надежность.
Снятие -постановка на учет не требует проверки номера двигателя http://docexpress.ru/DocExpress/ShowArticle.aspx?ID=32У меня и в ПТС и в техпаспорте номер двигателя вписан, иначе бы я и не парился.
Это как раз и подразумевалось!:thumbsup:Мысль непонятна. Кто и как определит, является блок потенциально опасным или нет?
Чтобы сформировать диапазон потенциально опасных блоков, необходимо определить границы диапазона по блокам с трещинами. И никак иначе.
А те кто здесь уже отписался о своей треснутой проблеме уже не котируются за достоверный источник?так че лопнутые блоки это из разряда Одна бабка сказала
По VIN могу восстановить номер двигателя.А те кто здесь уже отписался о своей треснутой проблеме уже не котируются за достоверный источник?
P.S. Номер треснутого блока сказать не могу, т.к. он остался у оф.дилера.
счетовод Здравствуйте!!! Не нашёл как Вас зовут. У меня аналогичная ситуация. И также Не все ТО пройдены у ОД. Был в Автомире. Просят записатся на диагностику. И говорят если понадобится , то разборка двигателя для диагностики, за мой счёт. Как у Вас всё происходило?Ну вот и закончилась, я надеюсь, три раза тьфу, моя эппопея с заменой блока. Я не стал никуда звонить, а сразу накатал претензию в Сузуки Мотор Рус. Где то через неделю позвонили с Москвы. Спросили что и как и посоветовали обратиться к официалам на диагностику. Так как оф. диллер от мея в 600 км. и ехать с темя трещинами я отказался попросили прислать фото трещины и сканы ПТС и серв. книжки. Короче, замену одобрили, но только пустого блока, так как "у вас следы ремонта". Сьездил подписал соглашение о ремонте, заказали з.части,потом замена и вчера забрал. Итого: 9 октября написал претензию, 30 ноября - соглашение о ремонте и заказ з.частей, 15 декабря загнал в ремонт, 25 декабря забрал. Заменили бесплатно блок цилиндров, прокладка головки, сальники к.вала. За мои деньги заменили: поршневые кольца,м.фильтр, атифриз, масло и шлифовка головки, так как у меня еще и антифриз в масле был. Итого по деньгам вышло, примерно 17500. По времени машина стояла с сентября.
Кинь мне в личку вин, напишу номер двигателя.P.S. В ПТС у меня нет номера двигателя. Только ВИН.
Вот и следующий номер появился-14354.До этого был-15080.Диапазон=726.Если предположить последовательную нумерацию оных и их установку на ESCUDO,NSGV,KIZASHI то информации пока маловато...Номер треснутого блока J24B-1014354 (спасибо dima0202).
Ruffus не скинешь свой е-майл или телефончик.. Переговорить бы... Не могу понять как тут в личку написать... В профиле писать нужно? Написал там, глянь!Всем доброго времени суток комрады! ...
на моей 14090 пробег 118000, так что диапазон явно больше...Вот и следующий номер появился-14354.До этого был-15080.Диапазон=726.Если предположить последовательную нумерацию оных и их установку на ESCUDO,NSGV,KIZASHI то информации пока маловато...