Cтатья хорошая, но это только для того у кого авто еще на гарантии, мне кажется. Хотя сечас дилеры такое вытворяют- ужас.Статья в помощь - Бракованная машина: как ее вернуть дилеру
По сервисной все обслуживание у оффициалов?Ну вот и закончилась, я надеюсь, три раза тьфу, моя эппопея с заменой блока. Я не стал никуда звонить, а сразу накатал претензию в Сузуки Мотор Рус. Где то через неделю позвонили с Москвы. Спросили что и как и посоветовали обратиться к официалам на диагностику. Так как оф. диллер от мея в 600 км. и ехать с темя трещинами я отказался попросили прислать фото трещины и сканы ПТС и серв. книжки. Короче, замену одобрили, но только пустого блока, так как "у вас следы ремонта". Сьездил подписал соглашение о ремонте, заказали з.части,потом замена и вчера забрал. Итого: 9 октября написал претензию, 30 ноября - соглашение о ремонте и заказ з.частей, 15 декабря загнал в ремонт, 25 декабря забрал. Заменили бесплатно блок цилиндров, прокладка головки, сальники к.вала. За мои деньги заменили: поршневые кольца,м.фильтр, атифриз, масло и шлифовка головки, так как у меня еще и антифриз в масле был. Итого по деньгам вышло, примерно 17500. По времени машина стояла с сентября.
Подписываюсь под поздравлениями тоже.Я рад за всех и за то. , что Сузука наконец то признало свой косяк,это честно и достойно уважения
Спасибо!Одна реперная точка появилась.Ваш номер-15080.Кто следующий?Да не вопрос! Вот мой №J24B-1015080 лежит в гараже, изрисованный сварными швами, рука не поднимается сдать в металлолом.
Грамотный подход. Коллеги, не стесняйтесь делиться информацией!давно пора создать базу лопнутых блоков, для систематизации бракованной партии
Думаю,что владельцам замененных блоков J24 уже можно "рассекретить" номера их треснутых старых блоков(engine №) для попытки анализа величины проблемного диапазона у этих ДВС.
давно пора создать базу лопнутых блоков, для систематизации бракованной партии
- и предпологаемо опасных...Грамотный подход. Коллеги, не стесняйтесь делиться информацией!
Добавляю свой, тоже пока целый : J24B1034756.- и предпологаемо опасных...
Добавляю мой, ещё целый!!! :blush2:
Я бы с Вами согласился, но ведь не все кто менял блок ходят на форумы (выборка поэтому будет менее достоверной). Кроме того, интересны и номера потенциально опасных блоков, чтобы люди знали попадают они в диапазон или нет. Хорошо бы таблицу какую-нибудь сформировать. Например в Exel-e и вносить в неё и вышедшие из строя блоки и ещё работающие производства 2008 года.Номера "целых" двигателей не требуются, только засоряют тему.