Добрые вести, поздравляю!АвтоДина приняла автомобиль к осмотру, трещину подтвердили, сделали запрос и сейчас ремонтируют... жду когда вернут. Запчасти и ремонт за счет "Сузуки".
Засада, вскрытие ни чего не показало, проверили головку - целая, трещин нет, прокладка даже вроде как без криминала, в чем была проблема так и не ясно.
Пробег 70 тыс с копейками.статистики по Escudo пока нет.
1. в чем была проблема?
2. работает ли щас?
3. какой пробег авто?
Быть может хлопья это результат смешения синего антифриза...Пробег 70 тыс с копейками.
В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.
И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
Дабы не флудить по теме, перехожу в личкуПриветствую.
Не могу сказать, какой был с японии, т.к. машину брал во Владе с пробегом в пару месяцев по городу, могли и поменять. Но покрайней мере тот антифриз который я увидел был зеленый.
А вы тоже из Владивостока?
Но такое же расположение патрубков и у 2,0L(TD54W) ,а о трещинах в блоках информации нет,другое-диагональное у 1,6L;3,2L;2.7L.Насчет циркуляции подмечено правильно,этот эффект разницы температур можно заметить в большинстве батарей центрального отопления у нас в домах при аналогичной трубной подводке...Пробег 70 тыс с копейками.
В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.
И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
Ну в общем то я не утверждал и даже не предполагал, что трещина в блоке из-за радиатора, я описывал ту проблему с которой я столкнулся.Но такое же расположение патрубков и у 2,0L(TD54W) ,а о трещинах в блоках информации нет,другое-диагональное у 1,6L;3,2L;2.7L.Насчет циркуляции подмечено правильно,этот эффект разницы температур можно заметить в большинстве батарей центрального отопления у нас в домах при аналогичной трубной подводке...
Во, продажи хорошие, значит деньги на отзыв брака есть. Гдеж кодекс самурая то, типа совесть где? Тойота из-за педали газа тыщи машин отзывала и только выиграла.Качество сейчас хромает у всех автопроизводителей.
P.S. В Индии и странах ЮВА Suzuki продаются миллионами.
Тьфу тьфу тьфу конечно. Владею витарой 3,2 2008 года уже год. Купил с пробегом 67 т.км. Сейчас 104. Кроме масла ничего не менял. Начал грешить на сайлентблоки,детальный осмотр в двух сервисах с вывешиваемым машины показал что и с ними все ок. Так что на очереди тех жидкости и колодки. И все.Трещины в двигателях встречаются не мало и у других производителей!
Но ситуация с Suzuki конечно же очень неприятная и владельцев 2,4 это очень напрягает.
Думаю, что модель СГВН до 2005г.была последней истинно японского качества.
Т.к. у друга с ней ВООБЩЕ никаких проблем не возникало, поэтому он пока и менять машину не хочет.(хоть и имеет возможность)
Если движок не 2.4 и вовремя обслуживать авто, не жалея денег, то проблем еще долго не будет.Тьфу тьфу тьфу конечно. Владею витарой 3,2 2008 года уже год. Купил с пробегом 67 т.км. Сейчас 104. Кроме масла ничего не менял. Начал грешить на сайлентблоки,детальный осмотр в двух сервисах с вывешиваемым машины показал что и с ними все ок. Так что на очереди тех жидкости и колодки. И все.
Ну это у всех по разному... Везде встречаются разные люди.-Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы
тему прочитал целиком на всякий случай.на 2,4 трещина блока под выпускным коллектором- частое явление, реже под выпускным (видел всего 1 раз), работаю на диллере. обычно замена блока, попытки заварить блок были, но удачных не видел, антифриз вытекал по сварке. инженеры по гарантии могут согласовать замену блока на негарантийной машине, но только с определенным вин номером, японцы не делали отзывные по блоку, но после запросов с трещиной изменили конструкцию блока.
Да понимаете, кому как повезет (именно повезет)..т.к. после замены у вас новый двигатель с новыми кольцами,шатунами и прочим..повезло бы еще с "сервисным центром"...тему прочитал целиком на всякий случай.
а с какого года больше нет проблем с блоками (изменена конструкция)?
я так понял, что проблема на машинах только 2008 года.
Или есть и другие?
Кто-то попадал на замену блока на машине 10 года?
Почему 2.7 перебор? А 3.2 тогда суперперебор? Зато у 2.7 и 3.2 коробки 5-ступечатые.2.0 совсем не то ..проверенно и перепроверенно ....,а 2.7 перебор .
поверьте, если бы вы поездили на 2,7 и потом снова на 2,4 вы бы думали по другому.а 2.7 перебор
расход на страссе 10 литров. на 2,4 - 10,5.может быть..расход какой на 2,7 ?