Двигатель - Трещина в блоке цилиндров!!! | Страница 14 | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AAFur, 9 авг 2012.

  1. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    - мысленно мы с тобой, в борьбе за справедливость! Удачи!
     
  2. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Засада, вскрытие ни чего не показало, проверили головку - целая, трещин нет, прокладка даже вроде как без криминала, в чем была проблема так и не ясно.
     
  3. Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    ГБЦ на опресовску ,трескаются они часто простым осмотром не выявить
     
  4. Slvovich

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Юбутово
    АвтоДина приняла автомобиль к осмотру, трещину подтвердили, сделали запрос и сейчас ремонтируют... жду когда вернут. Запчасти и ремонт за счет "Сузуки".
     
    bolyar нравится это.
  5. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Казань
    Добрые вести, поздравляю!
     
  6. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    статистики по Escudo пока нет.
    1. в чем была проблема?
    2. работает ли щас?
    3. какой пробег авто?

     
  7. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Пробег 70 тыс с копейками.
    В чем была проблема так и осталось загадкой, наверное все же прокладка, т.к. сейчас вот езжу и антифриз вроде никуда не убегает.

    И еще что говорят мастеровые (сузуками давно занимаются). По их версии вот что происходит: на заводе начали заливать одногодичный антифриз (раньше трехлетний лили), с заменой антифриза япы видимо не заморачиваются, ну и тут тоже особо не меняют. Но т.к. он однолетний, то постепенно начинает давать то ли осадок, то ли еще чего, но в итоге, половина радиатора начинает забиваться. Если посмотреть на радиатор (с морды машины), то входящая трубка справа свеху на радиаторе, а выходящая справа снизу (т.е. друг над другом они), постепенно левая часть радиатора начинает забиваться, циркуляция жидкости там и так хуже происходит из-за такой конструктивной особенности, в итоге получается так, что работает практически только половина радиатора. Кстати, первое что они сделали, это стали щупать радиатор в левой и правой частях на предмет разницы температур и левая его часть у меня была холоднее, чем правая. Соответственно, по их предположению, из-за этого мог быть перегрев двигателя с соответствующими проблемами.
    И еще, по их словам, я уже не первый приезжаю к ним с таким вот забитым радиатором. Так что, ради интереса предлагаю всем присутствующим так же по прощупывать рукой радиаторы своих машин на проверку разницы температуры в левой и правой частях радиатора.
     
    Fireman1975 нравится это.
  8. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Ооо...спасибо за оперативный ответ. Если честно, узнал много нового и хочу сказать свое мнение.

    Я досконально изучаю мат. часть каждого авто которым владею. Что касается антифризов Сузуки - их всего два вида:
    зеленый - это LLC - лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
    синий - Super LLC - лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.
    это мои данные.


    P8060007-Coolant-S.jpg
    Вот выдержка с этого же форума:
    "В руководстве СГВН 2.0 МТ сказано.
    Замена охлаждающей жидкости:
    Suzuki LLC Standard (Зеленая) - каждые 45 000\36
    Suzuki LLC Super (Синяя) - первый раз 150 000\96, потом каждые 75 000\48."

    Про одногодный вообще никогда не слышал.

    Зеленый можно мешать с другими (например с зеленым TCL или водой).
    У синего особенность - Разбавление для доливания или замены- Разбавление запрещено.

    То есть синий хоть и долгоиграющий, разбавлять его ничем другим нельзя (о чем мне сразу же сказал сервисоид СТО )


    Быть может хлопья это результат смешения синего антифриза...
    У вас какой антифриз был с японии?
    Доливали, частично заменяли?
     
  9. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Приветствую.
    Не могу сказать, какой был с японии, т.к. машину брал во Владе с пробегом в пару месяцев по городу, могли и поменять. Но покрайней мере тот антифриз который я увидел был зеленый.
    А вы тоже из Владивостока?
     
  10. gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Bloodyvostok
    Дабы не флудить по теме, перехожу в личку
     
  11. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Новосибирск
    Но такое же расположение патрубков и у 2,0L(TD54W) ,а о трещинах в блоках информации нет,другое-диагональное у 1,6L;3,2L;2.7L.Насчет циркуляции подмечено правильно,этот эффект разницы температур можно заметить в большинстве батарей центрального отопления у нас в домах при аналогичной трубной подводке...
     
    #401 PKV64, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
  12. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Ну в общем то я не утверждал и даже не предполагал, что трещина в блоке из-за радиатора, я описывал ту проблему с которой я столкнулся.
     
  13. Новичёк 54

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Приветствую всех!
    Ну,что принимайте-СГВ 2008г,2.4 АТ.Трещина блока цилиндров-я в шоке!Прочитал всю ветку,написал претензию,как посоветовал MarkKA.По почтовому индификатору посмотрел СМР в Москве получило письмо 03.12.13.В этот же день звонок от местных ОД,(ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И ЗАЕЗЖАЙТЕ)Записываюсь,заезжаю...Составляют акт передачи авто и уведомляют,что автомобиль нужно оставить у них минимум на 3 дня (для нестандартной диагностики)- Я В ШОКЕ.Соглашаюсь,оставляю.Жду...
    Как дальше будут развиваться события отпишусь
     
  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.809
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Отозвать бы Сузуке все машины этой серии и заменить блоки бесплатно. Уж больно серьёзный дефект, надо признать бы. А то репутация фирмы снижается до нуля и им же хуже будет по продажам.
     
    GrJohn нравится это.
  15. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    У Suzuki давно уже репутация упала, не просто так они больше в Америке не продаются. Идеи то у них хорошие и машины интересные, но вот качество хромает начиная от простецких вещей заканчивая ДВС, грустно становится.
     
  16. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Качество сейчас хромает у всех автопроизводителей.
    P.S. В Индии и странах ЮВА Suzuki продаются миллионами.
     
  17. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.809
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Во, продажи хорошие, значит деньги на отзыв брака есть. Гдеж кодекс самурая то, типа совесть где? Тойота из-за педали газа тыщи машин отзывала и только выиграла.
     
    SSV45 нравится это.
  18. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Педаль газа на безопасность движения влияет. А трещина появляется к 50-70 тыс.км в первой партии и не у всех, поэтому можно попробовать "затупить".
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.809
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот покажет кто-нибудь из пострадавших качество Сузуки по ютубу, 10млн просмотров и продажи Сузук в ноль уйдут. Рискуют они сильно, скрывая такие серьёзные проколы, конкуренция то жуткая нынче.
     
  20. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    Трещины в двигателях встречаются не мало и у других производителей!
    Но ситуация с Suzuki конечно же очень неприятная и владельцев 2,4 это очень напрягает.
    Думаю, что модель СГВН до 2005г.была последней истинно японского качества.
    Т.к. у друга с ней ВООБЩЕ никаких проблем не возникало, поэтому он пока и менять машину не хочет.(хоть и имеет возможность)
     
  21. Shtirlic86

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Тьфу тьфу тьфу конечно. Владею витарой 3,2 2008 года уже год. Купил с пробегом 67 т.км. Сейчас 104. Кроме масла ничего не менял. Начал грешить на сайлентблоки,детальный осмотр в двух сервисах с вывешиваемым машины показал что и с ними все ок. Так что на очереди тех жидкости и колодки. И все.
     
  22. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Если движок не 2.4 и вовремя обслуживать авто, не жалея денег, то проблем еще долго не будет.
     
  23. Breitling

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Привет всем, кто попал с микротрещиной в двигателе 2,4 ... Тоже самая история. Все не перечитывал ... Хочу поделиться, как это делается по "отзыву" т.е. пост гарантийный вариант . Дело в том, что в 2008 году робот на заводе сузуки в Японии перестарался и перекручивал головку блока цилиндров. Имея гарантийную книжку (даже если у Вас гарантия закончилась, НО! есть все отметки в серв.книге, звоните на номер горячей линии сузуки 8 800 444 42 20 с претензией заводского брака. (ЭТО чисто заводской брак и везде об этом знают, хотя делают удивленные лица) . Вас направляют в местный сервис центр к местным вымогателям (НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ) когда даешь на "ход ноги" ,они потом вообще "мышей не ловят" и хотят еще,затягивая искусственно процесс замены . Там ( в сервисном центре сузуки) просят Вас сделать подробное фото сервисной книжки и самой трещины ,как правило между 3 и 4 цилиндрами . 10 дней у них на принятия нелегкого решения и еще 10 дней на почтовое время доставки с Японии вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом .....
    -Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы (с бесплатной "овцы,хоть шерсти клок")...
    Как только начинаешь звонить в головное управление suzuki motor , с фактами как сразу все у них срастается и все отлично .... Не забудьте при установке автомобиля в сервисный центр по вашему месту жительства потребовать договор на производство работ, со сроками исполнения, в противном случае ,они будут исполнять ооочень долго, ссылаясь на мнимые заказы несуществующих проблемных запчастей ... короче вымогалово обыкновенное . Начинают петь песни, что то не так и это не подходит ... не верьте, пригнали отличный автомобиль,всего лишь для замены и устранения заводского брака . Сроки исполнения у них обозначены в 45 рабочих дней .... Ребят удачи Вам, и не цацкайтесь с ними, а то они на голову потом лезут в грязной обуви.. потверже с работниками сервис центрОВ... Вообще пройдя процедуру замены блока цилиндров, сильно разочарован в сервисе SUZUKI
    из за отсутствия профессионалов, и не держатся там за ценных работников, какая то текучка..ХЗ ... автомобиль не моют,хотя обязаны (ссылаются на увольнения мойщика)
    Многие скажут , - "а не дохрена ли ты требуешь парень ?" ... Нет,не дохрена, косяки производителя должны отзываться и исправляться без всякого на то злого умысла представителей организации фирмы,продукцией которой я пользуюсь и считаю ее лучшей среди других.
    Как то так.
    Суважением к фирме SUZUKI и без уважения к их сервису на территории Краснодарского края ...
     
    #413 Breitling, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  24. Breitling

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Привет всем, кто попал с микротрещиной в двигателе 2,4 ... Тоже самая история. Все не перечитывал ... Хочу поделиться, как это делается по "отзыву" т.е. пост гарантийный вариант . Дело в том, что в 2008 году робот на заводе сузуки в Японии перестарался и перекручивал головку блока цилиндров. Имея гарантийную книжку (даже если у Вас гарантия закончилась, НО! есть все отметки в серв.книге, звоните на номер горячей линии сузуки 8 800 444 42 20 с претензией заводского брака. (ЭТО чисто заводской брак и везде об этом знают, хотя делают удивленные лица) . Вас направляют в местный сервис центр к местным вымогателям (НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ) когда даешь на "ход ноги" ,они потом вообще "мышей не ловят" и хотят еще,затягивая искусственно процесс замены . Там ( в сервисном центре сузуки) просят Вас сделать подробное фото сервисной книжки и самой трещины ,как правило между 3 и 4 цилиндрами . 10 дней у них на принятия нелегкого решения и еще 10 дней на почтовое время доставки с Японии вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом .....
    -Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы (с бесплатной "овцы,хоть шерсти клок")...
    Как только начинаешь звонить в головное управление suzuki motor , с фактами как сразу все у них срастается и все отлично .... Не забудьте при установке автомобиля в сервисный центр по вашему месту жительства потребовать договор на производство работ, со сроками исполнения, в противном случае ,они будут исполнять ооочень долго, ссылаясь на мнимые заказы несуществующих проблемных запчастей ... короче вымогалово обыкновенное . Начинают петь песни, что то не так и это не подходит ... не верьте, пригнали отличный автомобиль,всего лишь для замены и устранения заводского брака . Сроки исполнения у них обозначены в 45 рабочих дней .... Ребят удачи Вам, и не цацкайтесь с ними, а то они на голову потом лезут в грязной обуви.. потрерже с работниками сервис центрОВ... Вообще пройдя процедуру замены блока цилиндров, сильно разочаровон в сервисе SUZUKI
    нет там профессионалов, и не дердатся там за ценных работников, какая то текучка..ХЗ ... автомобиль не моют,хотя обязаны (ссылаются на увольнения мойщика) ..как то так. с уважением к фирме SUZUKI и без уважения к их сервису на территории Краснодарского края ...
     
    #414 Breitling, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  25. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Ульяновск
    Ну это у всех по разному... Везде встречаются разные люди.
    Я долго ждал доставки. Сам ремонт длился неделю. Очень удачно получилось что я в командировку уезжал и машина не нужна была пока.
    Ремонт для меня был абсолютно бесплатен. Т.е. даже за жидкости не платил. Попросил заодно диагностику подвески - вот за это заплатил.
     
  26. Breitling

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Когда нет управы на региональных мелких Божков, (в частности Краснодар ,-Муковоз Алексей Валерьевич),или совсем похрену честь бренда которого они ОФИЦИАЛЬНО представляют ,имеют место подобные случаи обслуживания . Выпустили автомобиль течет (хлещет) масло с коренного сальника. Хотя он был установлен новый в процессе замены головки блока цилиндров .Честно говоря боюсь туда обращаться, там придется снимать и раздатку и коробку ....
    В процессе замены у меня уже были сломаны бендекс (контакт) покупал и менял за свой счет, щуп проверки масла в двигателе , СКАЖИТЕ , как можно щуп сломать ???!!!
     
    #416 Breitling, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  27. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    тему прочитал целиком на всякий случай.
    а с какого года больше нет проблем с блоками (изменена конструкция)?
    я так понял, что проблема на машинах только 2008 года.
    Или есть и другие?
    Кто-то попадал на замену блока на машине 10 года?
     
    #417 saenko, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  28. Slvovich

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Юбутово
    У меня машину приняли в диагностику и оставили на ремонт сразу, сдал 13 ноября 29 забрал. Денег взяли только за снятие-установку защиты и за подушку двигателя. Т.е. вполне нормально. Через 1000 поменял масло там же. В целом вопросов к ОД нет.
    Проблема только у машин 2008 года.
     
  29. Breitling

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Краснодар
    Да понимаете, кому как повезет (именно повезет)..т.к. после замены у вас новый двигатель с новыми кольцами,шатунами и прочим..повезло бы еще с "сервисным центром"...
    -Оочень малый процент,этих трещин, двигатель 2,4 самый идеальный в данном кузове .
    2.0 совсем не то ..проверенно и перепроверенно ....,а 2.7 перебор .
    Просто при покупке автомобиля с объемом 2.4 заострить внимание фонарикам на блоке цилиндров с левой стороны на предмет подтеков и все...
     
  30. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Почему 2.7 перебор? А 3.2 тогда суперперебор? Зато у 2.7 и 3.2 коробки 5-ступечатые.