Добрый день всем,
Принимайте в ряды. Год как нетрудно догадаться SGVN 2008, объем 2.4. Пробег машины 103000. Началось все стандартно, стрелка температуры поползла вверх, остановился открыл капот, бачок пустой. На следующий день в сервисе сказали что прогорела прокладка между ГБЦ и блоком клапанов. Естественно решил менять. Вчера приехал в сервис забирать машину выяснилось что помимо прокладки есть трещина в районе выпускного коллектора между вторым и третьим поршнем. Данную трещину не увидели сразу, так как антифриз вытекал из под прокладки и попадал сразу на ГБЦ. В итоге отдал сейчас за ремонт 45 рублей и я так понимаю зря. Хотя после ремонта и вчерашнего завода автомобиля двигатель стал работать гораздо приятнее. Так как гарантия давно кончилась, надеюсь то что я поменял эту прокладку никак не повлияет на решение SUZUKI по замене ГБЦ.
Всю ночь читал эту ветку, понял что нужно звонить в SUZUKI.
В Сузуки сразу сказали что проблема такая есть, езжайте к офицалам. Единственная проблема это ближайший официальный сервис в Краснодаре в 360км. Я сам нахожусь в Сочи. Спросил в сервисе могу ли я залить трещину термостойким герметиком чтобы пригнать ее до Краснодара, вроде разрешили. Я так понимаю это не так страшно, как сварка.
Все это очень печально, начинаю свою эпопею и по мере новостей буду отписываться.
Номер двигателя сообщу чуть позже, но он точно внутри текущего диапазона что уже выложили на форуме.