Ни разу не попадал на такой случай. Деформация может произойти если в горячий двигатель залить холодную ОЖ, и то ведет обычно головки, но никак не блоки. Такие случаи были. Но тут налицо тонкие стенки БЦ(заводской брак как у всех наших машин).перегрев - это когда меняется геометрия, всего, двигателя или отдельных его элементов, в следствии чего могут лопаться отдельные элементы
а, так же при ее отсутствии или малом количестве, при плохой циркуляцииДеформация может произойти если в горячий двигатель залить холодную ОЖ,
Ладно, я не собираюсь никого переубеждать, закроем эту тему. А то это уже похоже на троллинг. Ни одной машины я не видел с трещиной БЦ от плохой циркуляции. От плохой циркуляции машина греется постоянно, и ездить со стрелкой в красной зоне надо быть чистым дауном.а, так же при ее отсутствии или малом количестве, при плохой циркуляции
Меняют, почитайте мою тему. У меня блок не только варился, но и за пару дней до поездки к официалам двигатель снимался и разбирался до винтика....Здравствуйте! Очень нужен совет! У меня Suzuki Grand Vitara 2008г V-2,4 (J24B), всего несколько дней. Обнаружил трещину в блоке, но до меня ее уже варили; трещина пошла дальше и у меня ушел тасол............. Меняют ли блоки после сварки, ведь на СТО сказали , что двигатель никогда не перегревался !!! Помогите! Пожалуйста !
Читай дорога протоптана. Вообще то надо уже создать пост с алгоритмом официального обращения в СузукиЗдравствуйте! Очень нужен совет! У меня Suzuki Grand Vitara 2008г V-2,4 (J24B), всего несколько дней. Обнаружил трещину в блоке, но до меня ее уже варили; трещина пошла дальше и у меня ушел тасол............. Меняют ли блоки после сварки, ведь на СТО сказали , что двигатель никогда не перегревался !!! Помогите! Пожалуйста !
Позвонить предварительно. Затем приезжаете, оставляете им машину и в течении 7 рабочих дней ждёте ответа от дилера (обычно ответ приходит быстрее) В случае положительного решения о замене блока, ждёте до 45 суток. Всё, вот и весь регламентКолюныч, в любом случае необходимо к дилеру съездить, а дальше по результатам
Пополняем таблицу:Добрый вечер! Случилась такая же проблема! 08 г. Автомат, пробег 88000 номер двигателя J24B 1033807...
Что-то с № непонятно?[DOUBLEPOST=1425142174][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток. И у меня возникла проблема с трещиной. Машина 2008 г. покупалась в ноябре 2009. МТ,№ двиг. 10254459...
№ДВС-?Здравствуйте! Очень нужен совет! У меня Suzuki Grand Vitara 2008г V-2,4 (J24B), всего несколько дней. Обнаружил трещину в блоке, но до меня ее уже варили; трещина пошла дальше и у меня ушел тасол............. Меняют ли блоки после сварки, ведь на СТО сказали , что двигатель никогда не перегревался !!! Помогите! Пожалуйста !
Интересно, какой процент этих двигателей подвергся ремонту? Ждать ли появления беды? Превентивную замену, ведь, никто не предложит.
Вы уж отправляйте людей обратившихся к Вам с просьбой заварить блок J24B к официальным дилерам, пока бесплатно меняют. Думаю после 2015 года ваша работа будет ещё более востребованна.Ребята извините добрый вечер , просто сегодня пришел очередной блок от сузуки грант витара , что то часто они стали приходить . Так вот я так понимамаю есть 2литра , есть 2.4 .(поправте еслии не прав) . Производитель льет те же блоки в те же формы , но увеличив обьем , стенки стали тоньше .(это сугубо мое мнение) Ремонтирую такой блок за пол гола уже 15 й наверно . А если кто то выше писал что варили и не помогло . Скажу одно там варить сложно , поверхностно обычно варят , а нужно все монолитом , рассверливая и масляный канал , и резьбовой канал , и все вываривать за три подхода грея в печи , с опресовкой . Не реклама просто заинтересовался что за проблема . мне по работе это интересно .[DOUBLEPOST=1425493798,1425492703][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1425493833][/DOUBLEPOST]Вот что то такое , такая проблема ?
Нельзя это варить поверхностно , вываривать нужно все ! И УСИЛИВАТЬ что бы не повтарилось.
конечно если есть возможность поменять бесплатно , зачем варить. А ставят я так понимаю такой же блок , ни чего не изменили я нем ? теже слабые места ?
зато машины куплены со скидкойнекоторые из них продали только в 2010 (то есть гарантийный период у них с 2010 года, а в птс дата выпуска 2008-2009 г).
Хотелось бы увидеть список номеров "этой партии "Блоки не модифицировали, не экономили на том, чтобы сделать тоньше стенки.Блок какой был, такой и остался, просто именно в 2008 году был дефект литья, поэтому и возникла трещина на определенной партии блоков. Этот дефект обнаружили и устранили. Блоки выпущенные с 2009 года уже без дефекта. Тем не менее та партия дефектных блоков растянулась. Автомобили выпуска 2008, но некоторые из них продали только в 2010 (то есть гарантийный период у них с 2010 года, а в птс дата выпуска 2008-2009 г).
Блок изменился. Был 11200-78K00, стал 11200-78K02-X12.Блоки не модифицировали, не экономили на том, чтобы сделать тоньше стенки.Блок какой был, такой и остался, просто именно в 2008 году был дефект литья, поэтому и возникла трещина на определенной партии блоков. Этот дефект обнаружили и устранили. Блоки выпущенные с 2009 года уже без дефекта. Тем не менее та партия дефектных блоков растянулась. Автомобили выпуска 2008, но некоторые из них продали только в 2010 (то есть гарантийный период у них с 2010 года, а в птс дата выпуска 2008-2009 г).
конечно если есть возможность поменять бесплатно , зачем варить. А ставят я так понимаю такой же блок , ни чего не изменили я нем ? теже слабые места ?
конечно если есть возможность поменять бесплатно , зачем варить. А ставят я так понимаю такой же блок , ни чего не изменили я нем ? теже слабые места ?
Как себя чувствуют ваши заваренные блоки? Если есть информация пожл. сообщите. И где вы находитесь территориально,если НЕ ДАЙ БОГ возникнет такая проблема.Ребята извините добрый вечер , просто сегодня пришел очередной блок от сузуки грант витара , что то часто они стали приходить . Так вот я так понимамаю есть 2литра , есть 2.4 .(поправте еслии не прав) . Производитель льет те же блоки в те же формы , но увеличив обьем , стенки стали тоньше .(это сугубо мое мнение) Ремонтирую такой блок за пол гола уже 15 й наверно . А если кто то выше писал что варили и не помогло . Скажу одно там варить сложно , поверхностно обычно варят , а нужно все монолитом , рассверливая и масляный канал , и резьбовой канал , и все вываривать за три подхода грея в печи , с опресовкой . Не реклама просто заинтересовался что за проблема . мне по работе это интересно .[DOUBLEPOST=1425493798,1425492703][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1425493833][/DOUBLEPOST]Вот что то такое , такая проблема ?
Нельзя это варить поверхностно , вываривать нужно все ! И УСИЛИВАТЬ что бы не повтарилось.
Блок изменился. Был 11200-78K00, стал 11200-78K02-X12.
Хотелось бы увидеть список номеров "этой партии "
Каталог Suzuki EPC с Вами категорически не согласен. Кроме этого, Trouble Code и Operation Code никто не отменял.Номер 11200-78K02-X12 ввели, чтобы отслеживать количество заказанных блоков по гарантии
Каталог Suzuki EPC с Вами категорически не согласен. Кроме этого, Trouble Code и Operation Code никто не отменял.
Нареканий не было . Главное что бы в другом (слабом месте) тоже не треснуло потом.Как себя чувствуют ваши заваренные блоки? Если есть информация пожл. сообщите. И где вы находитесь территориально,если НЕ ДАЙ БОГ возникнет такая проблема.
даа, 15 тыщ была скидказато машины куплены со скидкой
Решил свои похождения описать на отдельной страничке ЖЖЧитай дорога протоптана. Вообще то надо уже создать пост с алгоритмом официального обращения в Сузуки
Пополняем таблицу:опечатался 1025459
11112 (85 тыс. км) МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
11698 (86 тыс. км) МТ
09197 (53 тыс. км) МТ
16431 (79 тыс. км) АТ
15619 (80 тыс. км) МТ
Можете добавить в базу двигателей. У них уже поменяны блоки.[DOUBLEPOST=1425542335][/DOUBLEPOST]Именно с даты продажи , зафиксированной на портале Сузуки отсчитывается увеличенная гарантия 7 лет
Тихо завидую..Моя эпопея продолжается. Вчера машину затрясло, затем загорелся чек, восклицательный знак и надпись : обслужите систему стабилизации. Ошибку считали, оказалось датчик распредвалов. Вибрация о которой я писал ранее также никуда не делась. Нужно вскрывать крышку клапанов и смотреть валы, возможно ошиблись на зуб. Короче, продолжение следует....Решил свои похождения описать на отдельной страничке ЖЖ
Может пригодится кому.
http://mark1-ka.livejournal.com/5148.html
Позже добавлю фотки блока, сейчас под рукой нет...