Лучше бы они мне этот блок двигателя просто так отдали, а не устанавливали два раза.Ну, Видимо сборка ДВС это не их (ОД) конек.
Лучше бы они мне этот блок двигателя просто так отдали, а не устанавливали два раза.Ну, Видимо сборка ДВС это не их (ОД) конек.
их конек, только менять масло!Ну, Видимо сборка ДВС это не их (ОД) конек.
Дим, скорей всего вибрация от гнутого коленвала, не могли же они два раза про..ть фаазы газораспределения. Я правильно понял что коленвал у тебя остался старый? Ты же писал что после сварки у тебя повело блок и когда укладывали его на место то погнули?Нашли причину стука, это был коленвал, как я понял его нужно было изначально шлифовать под вкладыши ремонтного размера, а его уложили в стандартные.
из области фантазии!когда укладывали его на место то погнули?
Всем доброго дня,
Продолжаю разборки с официальным сервисом Краснодара.
........
Я начал активную переписку с Сузуки Мотор рус по этому поводу.
........
Пока я пытаюсь добиться от сузуки мотор ответа лишусь я гарантии или нет, но четкого ответа от них нет.
Закончился ремонт моего пепелаца, в субботу еду забирать в Краснодар. Стоимость в итоге составляет 16 т.р. Дополнительно напишу как уже заберу авто.
Забрал я машинку. Машинка шепчет, замерил расход топлива при скорости 90-110 расход показывает 8.8л. Пока ехал по серпантину расход вырос до 9.8л. Хотя у меня до этого расход держался всегда на уровне 11.8 - 13л. Зимой с прогревами могло и до 14 доходить.
В целом двигатель стал работать гораздо тише, я его его не слышу на холостом ходу из салона вообще.
Теперь нужно 2500км обкатать двигатель и вроде все.
Случилось страшное, похоже провернуло вкладыши. Ходил вокруг машины с фотиком, машина была заведена (чтоб автосвет эффектно горел на фото) слышу жужжащий нарастающий звук из под капота, а затем стук. Подбежал посмотрел на панель приборов, а там лейка алым цветом горит. Ну выключил, позвонил дилеру выслали эвакуатор...опять шок. Завтра схожу с барышней в церковь, поможет.Дим, скорей всего вибрация от гнутого коленвала, не могли же они два раза про..ть фаазы газораспределения. Я правильно понял что коленвал у тебя остался старый? Ты же писал что после сварки у тебя повело блок и когда укладывали его на место то погнули?
А гарантия то действует полным ходом, все повесят на ремонтников, действуй в этом направлении.Случилось страшное, похоже провернуло вкладыши. Ходил вокруг машины с фотиком, машина была заведена (чтоб автосвет эффектно горел на фото) слышу жужжащий нарастающий звук из под капота, а затем стук. Подбежал посмотрел на панель приборов, а там лейка алым цветом горит. Ну выключил, позвонил дилеру выслали эвакуатор...опять шок. Завтра схожу с барышней в церковь, поможет.
так, а масло-то есть?Случилось страшное, похоже провернуло вкладыши. Ходил вокруг машины с фотиком, машина была заведена (чтоб автосвет эффектно горел на фото) слышу жужжащий нарастающий звук из под капота, а затем стук. Подбежал посмотрел на панель приборов, а там лейка алым цветом горит. Ну выключил, позвонил дилеру выслали эвакуатор...опять шок. Завтра схожу с барышней в церковь, поможет.
тогда, только отпевать!Так тело увезли уже, поздно.
Ага, мастеров от ОД:ireful3:тогда, только отпевать!
тех не отпевать, нужно, а руки отрывать! и запретить до конца дней подходить к машинам!Ага, мастеров от ОД:ireful3:
Масло есть, я первым делом проверил. Полный уровень. Просто я так понял давление в контуре пропало, вот лейка и загорелась. То есть нарушилась герметичность контура масленых каналов...типа того.. Пойду валокардинчику жахну...хреновенько однако..так, а масло-то есть?
это уже, лучше, не свалят на вас, и масло черное?Масло е
Масло есть, я первым делом проверил. Полный уровень.
Да как же оно чёрным будет, если я авто вчера с капиталки забрал...чистенькое.это уже, лучше, не свалят на вас, и масло черное?
если вкладыши затянуты, а он провернулся. то где-то был забит канал, опять -таки при условии, что вкладыши соответствовали "расточке"Да как же оно чёрным будет, если я авто вчера с капиталки забрал...чистенькое.
В двигателе присутствует вибрация, её не возможно не заметить, но тем не менее мне второй раз отдают машину с болячкой...не знаю чем это объяснить..если вкладыши затянуты, а он провернулся. то где-то был забит канал, опять -таки при условии, что вкладыши соответствовали "расточке"
вопрос, что вам поставили (это мы уже обсуждали). поршневая подбирается как по размеру, так и по весу, почему на ней указывается маркировка. вы, не могли этого отследить..не знаю чем это объяснить..
Еще починить и продать.Значит я потерпевший...терпила я:blackeye:[DOUBLEPOST=1427807253,1427807030][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 75549 Посмотреть вложение 75550 Осталось только ностальгировать:sorry-50:
Что случилось, где фото Сузуки? Внимательно следил за вашими проблемами. Вообще терпеливый вы Дмитрий, потому что все надеются на лучшее. Но есть бездарные руки, которые суют что попадя. Я слабо разбираюсь в механизмах ДВС, сказать нечего, но с ОД надо идти напролом, за данную ситуацию они должны отвечать полностью. Удачи.В двигателе присутствует вибрация, её не возможно не заметить, но тем не менее мне второй раз отдают машину с болячкой...не знаю чем это объяснить..
Спасибо за поддержку. Фото удалил, думаю для фоток есть другая ветка. Это терпение сопровождается скачками давления, плохим сном, тратой денег и личного времени..Что случилось, где фото Сузуки? Внимательно следил за вашими проблемами. Вообще терпеливый вы Дмитрий, потому что все надеются на лучшее. Но есть бездарные руки, которые суют что попадя. Я слабо разбираюсь в механизмах ДВС, сказать нечего, но с ОД надо идти напролом, за данную ситуацию они должны отвечать полностью. Удачи.
Завтра приглашают встретиться в автомире и детально решить вопрос о дальнейших действиях. Надеюсь, что всё ещё сможет решиться на местном уровне. Посмотрим, завтра отпишусь.Дмитрий,может пора связаться с представительством Сузуки и сообщить о данной ситуации(кол-во ремонтов за период)-пусть высылают блок в сборе.В законе о ЗПП есть кажется норма о количестве ремонтов...
самое, то! а последнее не восполнимо!тратой денег и личного времени..
может повлечь замену всех вкладышей, колец, распред. валов - зависит от того, сколько машина работала " на сухую" без масларазрушение масляного насоса.
..,коленвала, блока цилиндров, муфты VVT-I, да проще сказать, двигателя.может повлечь замену всех вкладышей, колец, распред. валов - зависит от того, сколько машина работала " на сухую" без масла
ну, двигатель они менять не будут, будут опять заниматься сборкой,да проще сказать, двигателя.
Интересно, с какого перепуга насос развалился на таком пробеге?далось выяснит, причина гибели двигателя - разрушение масляного насоса.
да, вопрос, конечно, интересный? что можно было так перекосить?или забыли установить штифтИнтересно, с какого перепуга насос развалился на таком пробеге?