Это я подозреваю и думаю как избежать, машина уже у них, пока вижу два пути
1 Заплатить и писать претензию дилеру, чтоб он ее переправлял со своим комментарием в СМР.
2 Не платить, не забирать машину, написать претензию и пусть поясняют за что я должен платить
По идее надо сначала разобраться и только потом платить, иначе они всегда могут сказать что мол факт оплаты - это согласие с тем что было. Или например оплатил - мы сделали, а то что ты потом типа передумал - нас не касается. Тем более что тут есть о чем поговорить.
Тряси с них бумаги, подписи, с фамилиями. Получил бумажку - не подписывай, не оплачивай, не уходи пока не объяснят что и как. Рядом с подписью - обязательно фамилия. Если что непонятно - требуешь сюда подписавшего человека, пусть объясняет что это такое. Неплохо под запись на диктофон или телефон, даже с видео. Надо поднять шум и показать что крайним ты себя сделать не дашь, как минимум у них будут проблемы из-за разборок с тобой. Максимум - сделают за свой (а не твой) счет и заплатят штраф.
Неплохо привлечь какую-нибудь охрану прав потребителей, что бы с их стороны тоже прессинг был.
И еще хорошо напрямую связаться с СМР по поводу этого вопроса, настучать на Автомир так сказать, отправить им копии того что есть и просить у них заключение на руки, а не в Автомир.
Писать претензии в Автомир, обязательно требовать что бы письмо было зарегистрировано у секретаря, с проставлением входящего номера, даты, подписи и печати/штампа. Это одна из отправных точек в дальнейших разборках. Письмо с датой, на которое они обязаны ответить в установленный срок. Ответ, какой бы он ни был - тоже ценная штука.
Если есть много вопросов - лучше оформить их отдельными письмами, отдельно зарегистрировать и требовать ответа на каждое письмо отдельно. Классика отписки - в письме 5 вопросов, ответим на 2 попроще, и еще на 2 вопроса которых в письме не было. Ответ в положенный срок есть, и вроде по теме, а по факту - вода.[DOUBLEPOST=1428607026,1428606499][/DOUBLEPOST]
Они масло гоняют
, это не грузы, а крыльчатка насоса.
Вот если все это окажется верно (дисбаланс), то получается маслонасос разрушается на 2,4 за считанные часы. Печально, помня о стоимости детали.
Исходя из того что на 2,0 насос намного проще, да на большинстве проще, вывод такой что в 2,4 эти балансирные валы решили совместить с маслонасосом, чтоб им пусто было. Наулучшали. Маслонасос это компактная и вообще вечная штука, по хорошему, если его не грузить левыми функциями.
Про то что балансиры в 2,4 есть писали с самого начала, только я не знал куда они их запихали, а вона что оказалось...