Последнее редактирование модератором:
видимо нужно к их рукам, получить и заключение о причине, т.к. не гарантийным он может быть признан, если есть ваша вина, в рекомендации, тоже должна была быть указана причина по его замене.Официалы развели руками, случай не гарантийный
Были даже те, у кого даже сервисной книжки не было. Дерзайте.Кто то еще ведет статистику?
2008 год,56 тыщ пробега.автомат.
1014934..машину у ОД не обслуживали,сервисная книга чистая...просто ж..па...[DOUBLEPOST=1428375832,1428375214][/DOUBLEPOST]Все странички не осилил. Товарищи, есть кто добился замены блока у ОД с пустой сервисной книгой?
Сочувствую.Посмотреть вложение 75679 Посмотреть вложение 75680 Посмотреть вложение 75681 Маслонасос заклинило и кусок вала с шестернёй просто отломило. Фото получились не информативные. Официалы развели руками, случай не гарантийный и при первом ремонте а заказ-наряде было рекомендовано заменить маслонасос. Обмотали двигатель скотчем, опечатали, в понедельник буду звонить В Москву. Машина без движка стоит на улице, в сетке возле сервиса...Это пипец.Что с остальными узлами я не знаю, вскрывать и дефектовать я не разрешил, хватит лазить своими кривыми руками.
Тоже такие цифры видел, нашёл за 34 тысячи, в наличии.Сочувствую.
Насос стоит почти 60000 руб, понятно почему не стали менять, но не понятно, почему он клина поймал, пробег не о чем, жить, да жить...
34 лучше, но тоже перебор, судя по схеме в каталоге, масл насос на 2,4 здоровенный агрегат. Да, насос от 2,0 - 8000 руб.Тоже такие цифры видел, нашёл за 34 тысячи, в наличии.
Не было никаких симптомов умирания насоса. А вот после первой капиталки появилась вибрация, моё мнение, что они балансиры в маслонасосе не синхронизировали с каленвалом. Вот оттуда и вибрация, как у мобильника на вибровызове, только в большем масштабе. Короче, в пятницу опять вскрытие и третий капитальный ремонт. Вот где ж..а!!! p.s если там хоть что-то живое осталось..34 лучше, но тоже перебор, судя по схеме в каталоге, масл насос на 2,4 здоровенный агрегат. Да, насос от 2,0 - 8000 руб.
За 34000 надо было махнуть, но как говорится "знал бы где упасть, соломку подстелил", Держись!
А ремонт кто будет делать? Те же?Не было никаких симптомов умирания насоса. А вот после первой капиталки появилась вибрация, моё мнение, что они балансиры в маслонасосе не синхронизировали с каленвалом. Вот оттуда и вибрация, как у мобильника на вибровызове, только в большем масштабе. Короче, в пятницу опять вскрытие и третий капитальный ремонт. Вот где ж..а!!! p.s если там хоть что-то живое осталось..
На валах противовесы, они же как я понимаю и роль крыльчатки выполняют. В букваре написано, что маслонасос по меткам устанавливается. Про ремонт не в курсе, но на этот раз я заручился поддержкой своего моториста, будет присутствовать при дефектовке и сборке мотора.А ремонт кто будет делать? Те же?
Балансиров не вижу... вот бл...даже вкладыши есть:
Пополняем таблицу:Кто то еще ведет статистику?
2008 год,56 тыщ пробега.автомат.
1014934...
там нет таких и не требуется синхронизациичто они балансиры в маслонасосе не синхронизировали с каленвалом.
Зря Вы так безапелляционно.там нет таких и не требуется синхронизации
если не прав, с удовольствием узнаю, что нужно синхронизировать.Зря Вы так безапелляционно.
в корпусе есть два ротора, которые иначе не поставишь, дальше корпус крепится болтами, тоже нечего балансировать, а, вот направляющую цепи масляного насоса можно было и перекосить, или если не полностью сели на направляющие штифты и соответственно звездочка насоса оказалась не дотянута, то могло и сорвать, возможно, что малость сумбурно, но как-то такВ корпусе маслонасоса находятся 2 балансирных вала. Синхронизация балансиров между собой по меткам и при помощи 09914–67810. Далее выставляем коленвал по меткам и при помощи 09922–85811 балансир, одеваем цепь насоса.
Видимо, поэтому на их шестерни нанесены метки?в корпусе есть два ротора, которые иначе не поставишь
Вот мне кажется это и есть причина всех моих бед. Я уже сравнивал эту вибрацию с вибрацией мобильного телефона, только в большем масштабе. Завтра еду на очередное вскрытие...это так унизительно, дилеры врут, зам директора по началу показался мне человеком порядочным и ответственным, но на выдачу авто даже не явился (стыдно видимо) а теперь тоже занял позицию, мол вам же указали при первом вскрытие, что нужно поменять маслонасос, вот он и разрушился. И документы на вторую капиталку мне не выдают, нет ни заказ-наряда ни акта приёма-выдачи....мрак.[DOUBLEPOST=1428590020,1428589719][/DOUBLEPOST]"АВТОМИР" Новосибирск - Верните мне МОЙ автомобиль в исправном состоянии !!!Видимо, поэтому на их шестерни нанесены метки?
2.pdf
Вряд ли они разбирали насос, поэтому балансировка должна была остаться неизменной, а вот не сфазировать с коленвалом конечно могли, но там массы малые.В корпусе маслонасоса находятся 2 балансирных вала. Синхронизация балансиров между собой по меткам и при помощи 09914–67810. Далее выставляем коленвал по меткам и при помощи 09922–85811 балансир, одеваем цепь насоса.
...а если шестерню снимали с вала маслонасоса?Вряд ли они разбирали насос, поэтому балансировка должна была остаться неизменной, а вот не сфазировать с коленвалом конечно могли, но там массы малые.
Так валы то меж собой зацеплены косыми зубьями, вот если б валы поднимали, тогда 200% не отбалансировали по меткам....а если шестерню снимали с вала маслонасоса?
Я на само деле информацию от грамотных мотористов получаю. И как вижу они не ошибаются в предположениях. Спасибо..
Да, но сами то валы сместиться относительно друг друга не могут, если их не вынимать, что следует из первого рисунка с метками, а звездочку как не поставь она на балансировку системы не влияет.
Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы. Видимо это важно, в каком положении находятся балансирные валы.Да, но сами то валы сместиться относительно друг друга не могут, если их не вынимать, что следует из первого рисунка с метками, а звездочку как не поставь она на балансировку системы не влияет.
Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы.
Еще бы им это доказать...[DOUBLEPOST=1428593488][/DOUBLEPOST]Боюсь, что и сервисмены заблуждались, как и Вы, оттуда и проблемы.
Посмотрел на 3ПДФ, оба вала там показаны софазно (если их вращать, то будет дисбаланс) значит действительно нужно выставлять все пометкам и положение коленвала имеет значение.Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]
Еще бы им это доказать...
Да, не сложно ошибиться...[DOUBLEPOST=1428594735][/DOUBLEPOST]Я сделал выводы на основе схем, к ним еще и описание должно быть. По схеме, без вариантов - не разбирался корпус, то и нет смещения валов![DOUBLEPOST=1428593222,1428592943][/DOUBLEPOST]
Еще бы им это доказать...[DOUBLEPOST=1428593488][/DOUBLEPOST]
Посмотрел на 3ПДФ, оба вала там показаны софазно (если их вращать, то будет дисбаланс) значит действительно нужно выставлять все пометкам и положение коленвала имеет значение.
..а, что это? Можно и мне туда посмотреть?Посмотрел на 3ПДФ
Это рис в PDF №3, который Fireman1975, выложил.Посмотрел на 3ПДФ
..а, что это? Можно и мне туда посмотреть?
Я в деталях не знаю, но шорт-блок - это точно не пустой блок. Скорее всего это блок с коленвалом, поршнями и может чем-то еще. Естественно - и шатуны, вкладыши, крышки шатунные и коренные, гайки, поршневые кольца... может быть сальники коленвала.Случайно увидел одобрение которое выдал СМР на мою машинку, там написано предоставить клиенту короткий блок и комплект прокладок, замена жидкостей за счет клиента.
Сразу возник вопрос что такое короткий блок? На это дилер занервничал слегка и сказал что это просто пустой блок. Два звонка на горячую линию ни к чему не привели.