Заранее извиняюсь за длинное сообщение. Решил рассказать как все было. Чтобы это осталось здесь.
В конце мая воскресным вечером машина не завелась. Отвез машину на эвакуаторе в Сузуки Акос г. Казань. Через пару дней из Акоса мне сообщают что пробег у машины сейчас меньше чем был в августе 2012, когда первый владелец обращался по гарантии и ему меняли рулевую рейку. Официальный Дилер сообщает, что так как пробег скручен – о гарантийном ремонте речи быть не может, хотя все признаки говорят о трещине блока цилиндров. Оплатил осмотр, забрал машину на эвакуаторе.
В начале июня (машина все еще стоит) отправил письмо - претензию в Сузуки Мотор Рус без указания пробега, но раздобыл заказ-наряды о сервисных работах за первые 3 года (0-105т.км), проведенные первым владельцем. (Сервисная книжка отсутствует, но все работы проводились у другого оф.дилера, который теперь не является официальным дилером).
В середине июля получил ответ от СМР. Пишут: приезжайие для детального осмотра и прихватите документы. Отправился к ОД, сначала, пешком. Назначили встречу с мастером-приемщиком и даже инженером по гарантии. Встретились. Инженер по гарантии Олег сообщил, что ему звонили из СМР и он уведомил Сузуки Мотор Рус о невнятностях с пробегом, однако « Сузуки Мотор Рус очень лояльно относится к своим клиентам и, если речь идет об ошибке допущенной компанией (дефектный блок – прим.) то вопрос пробега уходит на второй план . Компания Сузуки намерена рассматривать этот случай как гарантийный».
Я поинтересовался – имеет ли смысл делать диагностику (разобрать двигатель) в другом месте, чтобы убедиться, что дефект именно тот. Ведь у неоф. Это стоит 5т.р. а тут мне сообщали о 20т.р.
Говорит: «не будем думать о таком развитии событий, пока рассматриваем ваш случай как гарантийный». Радость. Назначили дату заезда. 21.07.2016. (Машина продана первому владельцу 22.07.2009) все в срок. При разговоре присутствовал мастер приемщик Данил, девушка на приеме я и моя жена.
21.07.2016 Сдал машину – привез на эвакуаторе. Принял мастер приемщик Данил, сказал, будут смотреть через неделю – не раньше. Стоит уже 2 таких же треснутых. Говорю – хорошо. Лишь бы все было нормально.
22.07.2016. (Пятница 18:00) Звонит мастер приемщик Ильнар. Трещину нашли. СМР отказала в гарантийном ремонте со слов инженера по гарантии из-за скрученного пробега. Мастер приемщик Данил больше в Акос Сузуки не работает. Мастер приемщик Ильнар знает только то, что ему сказали. Говорит, давайте заказывать блок, поршневую группу, все дела. За разобранный двигатель отдельно от машины 15200 со скидками. Здорово.
25.07.2016 Пришел в Акос Сузуки для прояснения всей картины и получения письменного отказа для дальнейшего развития разрешения моего вопроса. Мастер приемщик Ильнар говорит, если буду забирать машину с двигателем в багажнике – с меня 15200 – 10часов по 1900 и скидка 20%. Но об окончательной стоимости и «дополнительных скидках» он может узнать в цеху. Я говорю – мне нужен письменный отказ. Он говорит – тогда о «дополнительных скидках» речи быть не может. Я говорю – хорошо. Направили в отдел по работе с клиентами. Написал заявление – претензию в вольной форме. Ответить обещали в течении 10 дней. Но это будет ответ от Дилера.
Пока так.[DOUBLEPOST=1469980233,1469979645][/DOUBLEPOST]Во всей этой истории вызывает недоумение первоначальное радушие инженера по гарантии и столь резкий отказ - то ли меня ввели в недоумение ради наживы, толи всех ввели в недоумение ради введения в недоумение и конечно же "дополнительные скидки" за ненаписание заявления о замене блока по гаантии в ОД.