вообще хотелось бы послушать тех кто поменял блок. с какими проблемами сталкиваются. типа "жизнь после замены".[DOUBLEPOST=1496600336,1496600232][/DOUBLEPOST]механики в сервисах сузуки наверное этот мотор с закрытыми глазами уже перебирают!!
проблемы как у всех.многое зависит от пробега и условий эксплуатации.у меня последнее время -стойка накрылась потом помпа зарычала да сальники менял.до этого такого скопом не было.мотор нормально.сейчас пробег 135тыс.масло второй раз заменил через 7 тыс.-темноевообще хотелось бы послушать тех кто поменял блок. с какими проблемами сталкиваются. типа "жизнь после замены".[DOUBLEPOST=1496600336,1496600232][/DOUBLEPOST]механики в сервисах сузуки наверное этот мотор с закрытыми глазами уже перебирают!!
кашмар, вот вам и "жизнь после". а в каком городе живёшь? у какого дилера делал?misha., Нет течет не из под фильтра точно.Течет между двигателем и коробкой где-то.Хотя сальник новый ставили при замене блока.Завтра буду звонить в службу поддержки клиентов сузуки и узнавать все.Косяк официалов однозначно,до замены блока все было сухо и никаких ошибок не было.
Конечно первым делом надо обращатся в Сузуки. Эта книжка сервисная не нужна ни кому, всё в базе фиксируется. Разговаривал с приемщиком, тот говорил что были случаи с просроченой 7 летней гарантией, и одобряют замену без проблем. Закажешь контрактный мотор и прийдет тебе он с завареной трещиной, как тут уже писали или не пойми какой дворовый кот в мешке. Обращайся к офф дилера, уверен что одобряет замену. Я ни на одно ТО к ним не ездил, все по отзывной менял, байпасы, натяжной, кулису переключения ,блок. Так что смелее!Всем привет, пополняю ряды "треснутых". СГВ 2.4 2008 гв АКПП, трещина под впускным коллектором на половину блока по длине, антифриз в поддоне. Покурив форум заваривать не буду даже пробовать. Блок сейчас стоит 105000 (плюсом выйдут ещё прокладки, вкладыши, дефектовка вала, работа), контрактный двигатель 160000. К дилеру думаю не вариант, второй хозяин, сервисной книжки нет да и пробег уже не гарантийный. Поэтому думаю контрактника взять, с востока заказать дешевле но "очкую кинуть могут", буду через местных заказывать (Тюмень).
Все верно - к диллеру на диагностику, по "слухам" все движки этой серии подлежали отзыву, но это было очень обременительно для официалов и решено было устранять по мере поступления, а "мера" эта может быть и после 150 000 км пробега, так вот сузуки решили все таки не кидать своих покупателей и "неофициально" продлил гарантию на все эти ГБЦ то ли 7 лет, то ли 10 лет - обязательно к диллеру и пусть смотрят. По поводу сервисной книжки - свою отправлял сканом по почте, оригинал так и лежал дома пока шла замена. А диллер на расходниках свое возьмет, к тому же все работы по замене им оплачиваются.Последовал Вашим советам, в четверг записался к официалам.
Извините , варить не бестолку , варить нужно правильно , не поверхностно ляпать , а вырезать все и масляный канал и резьбовое крепление (колодец) головки , все потом монолитом заливать , поэтапно три раза опресовывать , и усиливать .варить бестолку, все равно течёт. смотри список треснутых, сверь со своим вином. может у тебя уже блок поменяли или ты в зоне риска. смотреть надо слева под выпускным колектором между 2 и 3 цилиндрами, просто защиту снять и пофоткать то место, увидишь.
хорошо что еще меняют.скоро 10 лет будет.плохо что не разъясняют ситуацию на будущее.ведь у кого не треснутые волнуются-кто в темеЕще пополню ряды. SGV 2008 г.в. 2.4 АКПП, куплена в январе 2010 моим другом, пробег родной 127000. Трещина возле впускного коллектора. Выявлена в обычном сервисе и сразу развод на новый блок или двигатель. Цены от 100 и выше. почитав интернет, обратился к офицалам в Москве. Записали на диагностику. При приемке машины спросили сервисную - сказал нету. По их базе автомобиль нигде не числиться о прохождении каких либо ТО. Сервисная книжка у меня есть - последняя отметка на 45 тыс. км. Признали гарантию без вопросов, жду новый блок!!!
Пополняем таблицу:Добрый день всем завсегдатаям от новичка с той же проблемой... У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4, АКПП, движок J24B1020239,пробег 159000...
Спасибо за советы и пожелания! Может Вы и правы насчет пробега. Хотя при покупке авто были учтены эти моменты, а состояние основных агрегатов (даже резина еще родная стояла на пробеге 73 т.км., почти лысая!) и диагностика показали, что пробег скорее всего реальный. Дилер вернул все замененные запчасти. Как оказалось их состояние тоже более чем достойное и вполне могли оставить их. Но учитывая ситуацию (сервисная книга, 9 лет опять же) я согласился, да и ребята должны были заработать на запчастях!Замененные по причине износа и оплаченные - цепь, натяжитель, успокоители, натяжитель ремня; отсутствие сервисной книжки и четвертый хозяин - могут говорить о том, что скорее всего реальный пробег не 89 тыс.км. и был скручен кем то из предыдущих владельцев на этапе потери той самой сервисной книжки.
На моем авто блок меняли при пробеге 84 тыс.км. два года назад и эти составляющие со слов дилера были во вполне нормальном рабочем состоянии/замены не требовали... хоть никто никому и не отказывал. Пройдено после ремонта 21 тыс.км., по расходу масла 0W-20 практически нет, расход бензина стал немного на 0,5-1 л. меньше при прочих равных условиях, мотор работает в штатном режиме еще на первых заводских свечах. На обкатке в 2-3 тыс.км. крутить не более 3000-3500 об/мин.
Поздравляю с благополучным решением вопроса и следите за практически новым ДВС... всякое тут бывает.