Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
49
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
По вашим фото... на блоке снаружи не совсем видно следов трещины и из нее антифриза. Изнутри что ли все было?

Немного снимал перед тем, как на диагностику и ремонт к дилеру. Трещина слева снаружи в районе/между 2 и 3 цилиндрами с явными следами подтекающего наружу а/фриза.
P6171410.JPG
P6171414.JPG
P6151394.JPG
 

nhm.surkov

Продвинутый новичок
24 Июль 2017
29
17
3
52
Езжу на ...
СГВ-3D, 2,4, 2008 г. VIN- JSAJTAA4V00100977,
Течь была наружу, так как масло было без имульсии. Блок фотографировал уже после разборки ДВС, на складе у дилера. Был удивлен, что подтеки только ниже фильтра. Когда делал фото на движке, то течь была и выше фильтра.
4aKh3WpsyUu6fxOEyVyCx_dFXlqQ08wxXk0gtrznzxoK9zMxPgM6m9H60a0jMZJB7dlUN7eZZXt6ipnyvw=w1108-h623-no.jpg
toKiUiWrraOQl9snfFBHOf_kIiJ5jTN61E1AGmFyxQo18yuNdiGcByNrUBRLJLKAor0dY7mHsJdBQyXucA=w1108-h623-no.jpg
 

Гарт

Редкий гость
30 Март 2017
10
12
3
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008 2.4
Всем привет! Записывайте и мой бывший номер двигателя 1017313.
Машина 2008 год куплена декабрь 2009.
Я второй хозяин (купил в декабре 15 года, по знакомству в трейд ине, хозяин сдал её и взял новый ниссан Х-трейл)
На момент покупки пробег был 92 тыщи км. Не бита не крашена. Досталась она мне почти на 100 тыр. дешевле рынка. Смущали только размер страховки и налог, про расход бензина я позже узнал и напуганный предыдущий хозяин когда я ему позвонил -порасспрашивать по машине, позже он совсем отключил телефон.
А когда зашел на местный форум(после форума Ниссан-Примьера, я до сих пор не могу в нём разобраться, там было всё проще и желающих помочь и растолковать всё много) и прочитал про трещину блока то сразу взгрустнул. Начал наблюдать и заметил , что антифриз уходит понемногу, на фоне жора бензина( по городу короткие пробеги без прогрева под 20 литров) это не так напрягало. Доливал потихоньку. Пока через 8000 пробега он не потёк уже конкретно-запарил.
На тот момент пробег был под 100 тыщ . Позвонил сначала в Москву . Там меня выслушали и культурно отшили натрындев, что то про гарантию на все сузуки 5 лет.
Звоню в Казань, там тоже "идите лесом", 7 лет кончилось и мы ничего не знаем.
Звоню в Нижний, а там приёмщик Денис(хороший парень) говорит, проблему знаем, приезжайте на диагностику. Я ему, может фотку скинуть с трещинами (две) под впуском в районе датчика детонации.
Он мне, всё равно приезжайте. Приехал машину сдал, через четыре дня отзвонились. Вам замена одобрена.
Весь "праздник" мне обошёлся в 46 тыр. Всякие замены колпачков,масла, антифриза опрессовка, промывка радиатора, вкладыши шатунные и помпа(её я сам захотел поменять -начала "цынькать" пока не прогреется).
Вся процедура продлилась три недели (вероятнее всего они заказывали детали по минимальной цене с большим сроком доставки, а мне впарили по максимальной-но бог им судья).
Сейчас уже проехал 3 тыщи км (езжу мало, на работу по городу 5 км и обратно, по выходным 100 км на рыбалку).
Изменений в работе двигателя не заметил, уровень масла 0W20 не меняется, антифриз на том же месте.
Сегодня менял передний сальник раздатки и увидел, что мне не закрутили один болт (сломали)после катализатора (подумали наверное и на трёх нормально держится) ещё болт один на коробке с низу с лева не закрутили (если он там вообще нужен?).
Лючок квадратный на защите (та, что под двигателем) спёрли гады, предварительно обломав винты крепящие её))))).
Вот теперь думаю пора расставаться с машиной, мне в городе "вездеход" с таким расходом не нужен.
По трассе она до 8 литров укладывается (если равномерно едешь 90 км), а вот городской расход под 15 и более меня напрягает. Поменяю её на на что нибудь "попроще" тот же Туксан 1 или Спортридж 2 "с человеческим салоном"-раскладывается в ровный пол и заднее стекло открывается, в мою ничего толком не лезет, кто придумал такую трансформацию?.
Всем кто столкнётся с такой проблемой советую не унывать, а сразу обращаться к дилерам, там помогут.
А вот если откажут, то тогда может следует попробовать трещину запаять (не заварить) "Кастолином", или HTS 2000.
Контрактный движок, это та ещё лотерея, моих знакомых с таким же движком сначала кинули на 25 тыр, затем привезли "прогоревший" движок(за 180 тыр), а после вообще предлагали с перебитыми номерами.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Metamatic

Новичок
15 Октябрь 2015
1
5
0
55
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 AT 5D 2013
Друзья, здравствуйте! Машина НСГВ 2013 г. , двигатель 2.4., пробег 38000 км. Ездит жена, три недели назад была замена масла (Idemitsu 0W30). Неделю назад началась сильная течь масла из под датчика давления масла. Капало на ремень, ремень слетел - повезло что недалеко от дома (примерно 1км). С дубовым рулем жена доехала до двора. Открыв капот вижу: забрызгало переднюю часть двигателя, ремень весь в масле, тосол в бачке на дне. Надевши ремень и заведя двигатель увидел течь с датчика давления масла. Думал причина ясна. Но не тут то было. Сегодня поставил новый датчик, завели двигатель - лъет ручьем. Горизонтальная трещина в том месте, куда вкручивается датчик, см полтора, сразу не увидел т.к. зрение неважное. Видимо когда вкручивал новый датчик она увеличилась. Неужели там все такое нежное и стеклянное? Что теперь делать? Заваривать? Меняется ли эта часть двигателя? Мог ли накосячить заменщик масла? Помогите, пожалуйста, советом.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Друзья, здравствуйте! Машина НСГВ 2013 г. , двигатель 2.4., пробег 38000 км. Ездит жена, три недели назад была замена масла (Idemitsu 0W30). Неделю назад началась сильная течь масла из под датчика давления масла. Капало на ремень, ремень слетел - повезло что недалеко от дома (примерно 1км). С дубовым рулем жена доехала до двора. Открыв капот вижу: забрызгало переднюю часть двигателя, ремень весь в масле, тосол в бачке на дне. Надевши ремень и заведя двигатель увидел течь с датчика давления масла. Думал причина ясна. Но не тут то было. Сегодня поставил новый датчик, завели двигатель - лъет ручьем. Горизонтальная трещина в том месте, куда вкручивается датчик, см полтора, сразу не увидел т.к. зрение неважное. Видимо когда вкручивал новый датчик она увеличилась. Неужели там все такое нежное и стеклянное? Что теперь делать? Заваривать? Меняется ли эта часть двигателя? Мог ли накосячить заменщик масла? Помогите, пожалуйста, советом.
тема- трещина в блоке цилиндров смотрели ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
тема- трещина в блоке цилиндров смотрели ?
Датчик давления масла не вкручивается в блок у 2.4. Эта тема тут не приделах для 2013 года.

И ещё, машина 1 км ехала с неработающим насосом охлаждения, раз ремень слетел.

Передняя крышка двигателя называется.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

arrahas

Редкий гость
20 Февраль 2015
7
10
0
43
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Хочу поделиться своей историей, которая началась с этой пресловутой трещины, я даже отписывался в этой ветке когда это произошло. Машину делали в Краснодаре в официальном сервисе, о качестве их работы и пойдет речь.

Стоит отметить, что после замены шорт блока по гарантии, меня смущал только один момент, это огромный жор масла. До трещины расход масла был в среднем 300-500мл на 10 000км, после краснодарского ремонта он подскочил до 1л. на 1000км, странно да? На мои претензии к сервису, меня сразу ткнули носом в паспорт, где было написано что при пробеге от 100т. км допускается расход масла до 1л на 1000км.

Но как же так!? Вроде все новое, расхода не было и тут появился. Короче смирился с этим, как сейчас понимаю, зря. Долго читал форумы про это и ответы о том, что двигатель наш просто маслице любит, были на каждом углу. Кстати забыл сказать, машина СГВ 2008г. 2.4л пробег на текущий момент 160 т. км.

Немного о стиле езды, я не использую машину для бездорожья, да и вообще не насилую машину экстремальной ездой. Наверное именно это мне позволило проездить еще 80т.км без сильных последствий.

И вот в один прекрасный августовский день из под капота при резком нажатии на газ, я услышал очень неприятный звук, буквально рев, который пропал, когда я отпустил педаль газа. Пришлось ставить ласточку в сервис. Вердикт - звезда ГРМ!, со слов мастера, накрылась она из за масляного голодания. Ну думаю все может быть, может где и за маслом иногда не уследил. Звезда кстати стоит 10к руб. решил я и цепь и башмаки и успокоители заодно поменять.

В общем и целом, собрали мне машину вроде уже и забирать, прибегаю в автосервис, мне говорят погоди, есть проблема. Не поднимается масляное давление до нормы. Покурив мануалы, вычитал что давление масла на холостом ходу должно быть 2.0-2.2 Бар, мое же давление не поднималось выше 1.8 Бар. Кстати я прошу заметить что датчик давления масла вам никогда об этом не сообщит, вы даже и знать не будете что у вас давление ниже нормы. Советую заехать и проверить давление, делается все довольно быстро, устройство ставится вместо датчика давления масла. Возможно вы и не знаете что ваш двигатель потихонечку болеет...

Короче мастер предположил что есть проблемы с топливным насосом, но еще его смущал слабый тикающий звук из двигателя, который был слышен только на холодную. Я бы никогда не обратил на него внимания, так как изнутри машины его просто не слышно.

Масляный насос был как новенький и проблема была не в нем. Но пока его доставали обнаружили, теперь внимание, горизонтальный люфт каленвала!!! Как КАРЛ?! что за хрень?? но мастер отверткой двигал мне его влево и вправо и люфт был примерно 1мм. Думаю вы уже догадались что это была причина тикающего звука на холодную. Естественно чувство моего попадания на деньги росло с каждым услышанным словом мастера. Мастер предположил что это полукольца, но встречал он подобную проблему при пробегах от 300т. км. и чаще всего она появляется с ручными коробками передач, на автоматических большая редкость.

Как итог, заказал комплект всех вкладышей(шатунные коренные) и полукольца. Двигатель пришлось вынимать полностью и вскрывать кассету с каленвалом. Наконец после вскрытия выяснилась причина, из за которой стоит оторвать руки Краснодарскому мотористу, так как он либо просто безграмотен, либо сделал это специально, чтобы машина к ним вернулась на ремонт. Смысл в том, что одно из полуколец было установлено наоборот, тоесть та сторона которая должна быть повернута к движущейся части вала была повернута внутрь. Естественно другая сторона не имеет напыления и просто начала стачиваться об вал. На фотографии ниже заметно даже на глаз что левое полуколечко тоньше правого. Кстати на фото сбоку, как раз вариант установки от Краснодарских официалов.

Все дело в том, что такие вещи даже проверить не получится и знать никогда не будешь что у тебя в двигателе лежит бомба замедленного действия, которую могли сделать как умышленно, так и из за тупости. Кстати как сказал мне мастер, все болты на двигателе были закручены пистолетом настолько сильно, что открутили их с большим трудом.

Жалко что нет никаких возможностей засудить этих уродов и вообще найти управу, так как это все недоказуемо, но как минимум я могу рассказать вам свою историю, а уж выводы вы делайте сами.

IMG_1584.jpg

IMG_1585.jpg

IMG_1586.jpg
 

Вложения

SHRiKE

Наш человек
9 Октябрь 2009
168
8
18
Питер
Езжу на ...
NSGV 2008 2,4AT
Принимайте в ряды "треснутых" :((
Номер 1035353.
2008 2,4 AT (122000 км)[DOUBLEPOST=1504521427,1504471542][/DOUBLEPOST]Позвонил на горячую линию 8 800 444 42 20...
Послали на.... : "Первый раз слышим. Ничего бесплатно не меняем."

Записался к дилеру на диагностику. Кстати, за диагностику в таком случае надо платить?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Принимайте в ряды "треснутых" :((
Номер 1035353.
2008 2,4 AT (122000 км)[DOUBLEPOST=1504521427,1504471542][/DOUBLEPOST]Позвонил на горячую линию 8 800 444 42 20...
Послали на.... : "Первый раз слышим. Ничего бесплатно не меняем."

Записался к дилеру на диагностику. Кстати, за диагностику в таком случае надо платить?
если будут менять-то не надо.я не платил.оставил машину и все.потом перезвонили и сказали что будут менять
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksb

Продвинутый новичок
22 Март 2016
36
19
0
43
Езжу на ...
NSGV 2,4 2008г.в. МКПП
Хочу поделиться своей историей, которая началась с этой пресловутой трещины, я даже отписывался в этой ветке когда это произошло. Машину делали в Краснодаре в официальном сервисе, о качестве их работы и пойдет речь.



Посмотреть вложение 170761
Посмотреть вложение 170762
Посмотреть вложение 170763
Такая же проблема была у меня с полукольцами. При резком нажатии на газ на холостом ходу при снижении оборотов двигатель издавал характерный звук. Лампа давления масла загоралась иногда на 800об./мин. Думали что в коробке подшипник первичного вала развалился, но при снятии коробки обнаружили дергая за моховик продольное биение коленвала на 2мм. При вскрытии обнаружили, что одно кольцо перевернуто масляными ручейками к корпусу. Отсюда и все проблемы, при работе двигателя - это место получало масляное голодание и изнашивалось катастрофически быстро. Какая-то сволочь при сборке думаю умышленно перевернуло полукольцо. Вот такие дела, ты не одинок :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
49
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
Такая же проблема была у меня с полукольцами. При резком нажатии на газ на холостом ходу при снижении оборотов двигатель издавал характерный звук. Лампа давления масла загоралась иногда на 800об./мин. Думали что в коробке подшипник первичного вала развалился, но при снятии коробки обнаружили дергая за моховик продольное биение коленвала на 2мм. При вскрытии обнаружили, что одно кольцо перевернуто масляными ручейками к корпусу. Отсюда и все проблемы, при работе двигателя - это место получало масляное голодание и изнашивалось катастрофически быстро. Какая-то сволочь при сборке думаю умышленно перевернуло полукольцо. Вот такие дела, ты не одинок :)
Какая-то сволочь - это моторист, выполнявший гарантийный ремонт по замене блока (указан в документах по ремонту и заказ-нарядах в качестве исполнителя) под чутким руководством/контролем и участии других должностных лиц/специалистов, того же инженера по гарантии.
Найти и за хобот "уточнить в рамках правового поля". Пусть, с.ка, переделывает за свой счет или купит для себя по среднерыночной цене машину с новым двигателем.
Подскажите, какой пробег после ремонта, обращались ли к дилеру по данному вопросу, его реакция? И как нам, на ваш взгляд, всем остальным отремонтированным, можно еще по каким то характерным внешним, прямым и косвенным признакам уже подозревать "сюрприз" от официального дилера и его моториста..? Я так понимаю, никто не застрахован от такого рода последствий гарантийного и "качественного" ремонта в сервисах представителей SUZUKI.
Просто бес-предел. Соглашусь, что вряд ли случайность - все полукольца, как полукольца... а одно нет. О-о-очень трудно перепутать при сборке, да с соответствующим опытом сертифицированного и обученного специалиста, который не в первый раз меняет блок и знает все тонкости процедуры, а точнее элементарные вещи.
В случае обратного, по идее... дилер, как порядочный деловой партнер и мужчина, обязан извиниться и исправить за свой счет. Или оплатить. В судебном или до судебном порядке. Должна же быть какая то, основанная на законе, управа (например, на технической экспертизе) для таких нерадивых и их творческую деятельность. Практики подобные имеются на форуме, кто еще сталкивался с такой проблемой и ее решением? Не стесняйтесь излагать и найдите время.

Систематизирую признаки перевернутого полукольца при ремонте из вышеизложенных двух случаев:
1. При резком нажатии на газ на холостом ходу при снижении оборотов двигатель издает характерный звук (??? можно подробней).
2. Лампа давления масла загоралась иногда на 800об./мин.
3. Огромный жор масла. До трещины расход масла был в среднем 300-500мл на 10 000км, после ремонта он подскочил до 1л. на 1000км.
4. При резком нажатии на газ, очень неприятный звук, буквально рев, который пропал, когда я отпустил педаль газа.
И как результат - продольное биение, горизонтальный люфт коленвала на 1-2-мм. со всеми вытекающими.
Welcome, прошу добавлять.

А если при замене блока, один поршень (четвертый, если спереди и первый, если от маховика/салона) будет с другой второй буквой в буквенном обозначении, нежели три других (по моему PJ к PH, надо уточниться) - будут ли и каковы негативные последствия... кто нибудь знает или в курсе?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksb

Продвинутый новичок
22 Март 2016
36
19
0
43
Езжу на ...
NSGV 2,4 2008г.в. МКПП
Загрузить звуковой файл не получается, не поддерживает сайт звуковой формат 3GPP. На снижении оборотов такой глухой звук Бррр-Бррр-Бррр :), не знаю как еще описать. Как будто выхлопная система не исправна и дает пропуски. Когда делал ГБЦ, то на четвертом цилиндре тоже была другая маркировка поршня, сейчас уже не помню какая именно. Но мастер который делал сказал, что этот поршень новый, по всей видимости был клин и его меняли, ну так думаю и тогда полукольца наизнанку и поставили. После покупки авто отъездил 7 месяцев и начались звуки в двигателе (продольное биение коленвала). Еще как один признак износа полуколец: при трогании в горку на первой передаче, если газку побольше, то издает неприятный громкий хруст (ну по крайне мере у меня так было). После проточки колена на новый ремонтный размер вкладышей и полуколец все звуки и горения масленки прекратилось.
 

arrahas

Редкий гость
20 Февраль 2015
7
10
0
43
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Какая-то сволочь - это моторист, выполнявший

Систематизирую признаки перевернутого полукольца при ремонте из вышеизложенных двух случаев:
1. При резком нажатии на газ на холостом ходу при снижении оборотов двигатель издает характерный звук (??? можно подробней).
2. Лампа давления масла загоралась иногда на 800об./мин.
3. Огромный жор масла. До трещины расход масла был в среднем 300-500мл на 10 000км, после ремонта он подскочил до 1л. на 1000км.
4. При резком нажатии на газ, очень неприятный звук, буквально рев, который пропал, когда я отпустил педаль газа.
И как результат - продольное биение, горизонтальный люфт коленвала на 1-2-мм. со всеми вытекающими.
Welcome, прошу добавлять.

А если при замене блока, один поршень (четвертый, если спереди и первый, если от маховика/салона) будет с другой второй буквой в буквенном обозначении, нежели три других (по моему PJ к PH, надо уточниться) - будут ли и каковы негативные последствия... кто нибудь знает или в курсе?
После замены блока у вас есть две недели чтобы обратиться в сервис по гарантии, больше вариантов нет. Чтобы привлечь их юридически, необходимо доказать что сборка двигателя была произведена неправильно именно их специалистами. Как это сделать я не знаю, по сути

1. Про звук, выражается тихим тиканием, на холодную, как глухие щелчки, на звук провернутых вкладышей не похож.
2. Жор масла, тут только один выход, сразу после ремонта блока, в первую неделю замерить расход масла, если он существенно вырос по сравнению с тем что было, сразу обращаться в сервис и настаивать на своем.
3. Давление масла измерить сепециальным прибором, должно быть в пределах 2-2,2 Бар, если ниже значит уже что то неправильно.
4. Про рев, это была звезда ГРМ она уже вышла из строя как следситвие постоянного низкого давления масла. На датчик давления масла в данном случае не смотрите, он сработает когда масла вообще не будет в системе.
 

Само - Гонщик

Продвинутый новичок
8 Февраль 2017
25
14
0
49
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara-2008-2,4
Когда делал ГБЦ, то на четвертом цилиндре тоже была другая маркировка поршня, сейчас уже не помню какая именно. Но мастер который делал сказал, что этот поршень новый, по всей видимости был клин и его меняли, ну так думаю и тогда полукольца наизнанку и поставили.
Тот поршень то же был новый поршень... и по виду и по состоянию очень отличался от родных, в том числе и маркировкой. Смотрел в мастерской уже собранный блок без ГБЦ, незапланировано заехав по пути глянуть. Три других очистили от нагара. Но говорили, что вроде как не новый, так типа смогли отодрать (или инженер что прогнал), все сделано/подобрано и отрегулировано для соблюдения наилучшей балансировки. Про клин ни слова.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SHRiKE

Наш человек
9 Октябрь 2009
168
8
18
Питер
Езжу на ...
NSGV 2008 2,4AT
Народ! Кто писал письма в Сузуки с требованием гарантийного ремонта, на какой физический почтовый адрес Вы отправляли письмо?
Отправил заказное с уведомлением на "119435, Москва, Набережная Саввинская, 15" - никакой обратной реакции.

Также отправил на sz@suzuki-motor.ru - полный игнор.
 
К

КириллСаныч

Guest
Народ! Кто писал письма в Сузуки с требованием гарантийного ремонта, на какой физический почтовый адрес Вы отправляли письмо?
Отправил заказное с уведомлением на "119435, Москва, Набережная Саввинская, 15" - никакой обратной реакции.

Также отправил на sz@suzuki-motor.ru - полный игнор.
А нафига Вам писать письма этим удодам ? Обращайтесь к диллерам за диагностикой, лучше конечно к тому где была приобретена машина, соберите информацию по форуму, гарантия на эти движки продлена до 10 лет, только что Сузуки не хотят ничего делать, а втихаря меняют и официально ничего не признают. Главное без следов самостоятельного ремонта, будут гнуть про перегревы и ненормальную эксплуатацию - пригрозите диагностикой и судом, диллер лицо заинтересованное - им платят сузуки, им платит владелец, в среднем с одного замененного движка они имеют 100-150 рупий себе на хлебушек, а шум никому не нужен. Если до прокуратуры дойдет достоверная информация о кол-ве бракованных двигателей и их действиях на этот счет - у Сузуки Рус будут колоссальные проблемы, они это знают - я был а шоке от скорости принятого решения по замене и активности диллера (Феникс Моторс), за что им конечно спасибо и минус 50 трудовых тысяч
 

Jack2006

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2016
43
13
8
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.4MT 2011
Давление масла измерить сепециальным прибором, должно быть в пределах 2-2,2 Бар, если ниже значит уже что то неправильно.
Где вы увидели это давление? В сервисном мануале сузуки написано про давление 3-5атм при 3000-5000об/мин. Про ХХ там нет значения. Давление на ХХ ничем не регулируется и может быть "любым" в зависимости от вязкозти масла раздолбанности вкладышей и состояния насоса.
Плюс при вашем повреждении непонятно почему должно было упасть давление масла - если коренные в порядке то с чего давлению проседать? В упорных полукольцах помоему специальные проточки чтобы масло лилось. Жор масла вообще от какихто других причин.
Чтото както не логично все ИМХО.
На данный момент звуки не вернулись? А то бывает на свежем масле все отлично а 500км проедеш и тоже самое (у меня так было).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krechet

Осваивающийся
30 Январь 2012
20
2
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 AT
Доброго дня! И меня коснулась эта проблема. 2008 год, J24B, AT, пробег почти 180 т.
Хотелось бы спросить есть ли шансы на гарантийную замену в моем случае
Беспокоит что год 2008 и пробег уже почти 180. Также была замена ГБЦ (сгорело из-за сдохшего радиатора, который пострадал в ДТП и лишь через сколько лет приказал долго жить)
Стоит ли пробовать с таким пробегом обращаться к офицалам?[DOUBLEPOST=1507370725,1507369047][/DOUBLEPOST]

Yokohama Geolandar A/T-S G012 - неплохая резина. Такая стояла у меня и на ТЛК-100, и такую-же поставил на NSGV (в размере 225/70/16). На мой взгляд самая доступная и качественная, по цене 5,5 т.руб, резина. В данном размере.
По сравнению с родными DUELER - небо и земля. Родная - просто "деревянная".
Да, на родных покрышках оставалось около 4 мм протектора. Я их поменял, скорее по причине возраста и "дубовизны".
тоже поставил Елку G12. Отвратительно тормозит на снегу и льду! Штатный бридж в разы лучше на торможении на снегу. Но дорогу даже в снег держит замечательно. Ну про отсутствие асфальта и говорить нечего...
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Стоит ли пробовать с таким пробегом обращаться к офицалам?
конечно стоит.за спрос денег не берут.зато спокойнее будет даже если не прокатит.дело даже не в пробеге а в ремонте.если он был не у официалов
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павел HotFish

Редкий гость
27 Май 2017
5
12
0
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4, 2008
Krechet, конечно стоит обращаться. У меня был пробег 159 т, 8 лет использования и последние 25-30 т. ремонтировался не у дилера - заявка была удовлетворена, мне всё сделали в течение месяца. Якобы производитель делает это в рамках некоей программы лояльности, а не как гарантийный ремонт. Кроме того, эти трещины в таком количестве не могут быть чем-то кроме как браком производителя, так что я считаю, что гарантийный срок и гарантийный ремонт здесь не применимы, а имеет значения срок годности товара, - по закону о защите прав потребителей срок годности на товар долговременного пользования составляет 10 лет, если иное не установлено производителем. В данном случае производителем иное не установлено, так что я к моему собственному случаю готов был применять 10 лет годности и идти тяжелым путем технических экспертиз и судебных заседаний. Но мне не пришлось что-либо доказывать или требовать, ни дилеру, ни Сузуки - всего лишь одна диагностика у дилера, она всё показала, а далее дилер сам общался с Сузуки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Алекссей

Проходил мимо
26 Август 2017
2
10
0
49
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Краснодар юг авто
Доброго времени суток. У меня сейчас стоит на Юг Авто с заменой блока и ГБЦ. Вопрос про болты ГБЦ по гарантии, мне пытаются втюхать за мой счёт и как по качеству ремонта?[DOUBLEPOST=1507743183,1507740523][/DOUBLEPOST]2008 г. МКПП №29754- для таблицы. Для форумчан: куплена в ноябрь 2009 г. я второй владелец, через полтора года владения побежал антифриз причём дуром. Позвонил в Москва сказали проблема известна обращайтесь к дилеру ( Юг Авто Краснодар) , обратился - одобрили. Правда стоит аж с 25 июля, то у них чай кипит заварки нету, то член стоит Тамарки нету. Да и ещё с самого начала то что по гарантии( запчасти) пытаются втюхать за наличку. Первоначально насчитали 90 тыс. рубалей, пригрозил- оставили 45 000, но ещё решаю вопрос про болты ГБЦ он у них каждый стоит 780 руб. х 10. Да меняют и блок и ГБЦ. Всё собрали проверили, но не могу забрать так как прое_ _ли отзывную по замене вала кулисы, теперь ждут втулку рычага переключения передач ( артикул 28116-78К01-000 на емехе отдельно без рычага). Заказал сам 18.10.2007 г. должна придти и поеду к ним потому как сил моих и терпения больше нет. Пробег 148 тыс. км.( моих 25000) поэтому решил поменять и сцепление, наглядно видно износ диска и корзины. Сцепление брал сам. Ну а дальше заберу отпишусь. Да очень помог этот форум- ЗА ЧТО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!![DOUBLEPOST=1507743359][/DOUBLEPOST]И ещё сервисной книги не было т.к. прежний хозяин её не нашёл и крайнее ТО ОД было на 110 000 км., но ОД сказал без разницы гоните.[DOUBLEPOST=1507744237][/DOUBLEPOST]
leusenok, да по нолям.А у Вас я как понял вся проблема в скрученом пробеге?На сколько мне известно,что у кого пробег был скручен,то всем отказывали в гарантии.А как у Вас закончилось все или еще нет?[DOUBLEPOST=1485969586,1485968563][/DOUBLEPOST]мои заказ наряды
Есть возможность выслать фото заказ нарядов полностью, что бы сунуть своим инжинерам в личико и где ты делал? Спасибо.
 

rully

Продвинутый новичок
12 Август 2012
27
4
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2,4 АКПП 2008
Ребята кто ганял с трещено в блоке целиндров к дилеру на какие растояния. Мне нада проехать 2600км до СПБ
ну если не проспишь пустой бачок антифриза, то есть вероятность доехать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Ребята кто ганял с трещено в блоке целиндров к дилеру на какие растояния. Мне нада проехать 2600км до СПБ
ну у вас и расстояния.нужно смотреть сколько уходит.если не много можно и рискнуть.я гонял зимой около 30 км. и то докупал в запас антифриз.воду сейчас очково заливать.да и вдруг докопаются-скажут разморозили
 

SHRiKE

Наш человек
9 Октябрь 2009
168
8
18
Питер
Езжу на ...
NSGV 2008 2,4AT
Геннадиф, лучше заранее позвонить и договорится с дилером. Или позвонить в Москву Сузуки Моторс - и ехать куда отправят.
По поездке - смотреть уровень и температуру, а так не должно быть проблем.
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!