Добрый день всем завсегдатаям от новичка с той же проблемой.
Неделю назад стал исчезать антифриз, прочие симптомы те же что у всех (вентилятор бешеный + температура убегает), позже обнаружил капли антифриза на защите. При звонке в сервис - сразу сказали о проблеме, на осмотре подтвердили: трещина блока, отправили меня к дилеру. У дилера (Автомир) в четверг (25 мая) все подтвердилось. У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4, АКПП, движок J24B1020239. Куплена у дилера в мае 2009, пробег 159000. Я первый владелец, все ТО проходил у дилера пока сервисная книжка не закончилась (последняя запись - 84 месяца, 120000 км), после этого два ТО прошел не у дилера, но зафиксировал их на обороте сервисной книжки. У дилера пофотографировали, сняли видео, копию сервисной книжки и обещали отправить в Сузуки Моторс Рус. Но уныло предупредили, что, поскольку срок гарантии (в том числе продленный 7 летний срок на двигатель) уже прошел, то мне следует полагаться только на милость и добросовестность Сузуки Моторс. Так что жду с трепетом и нетерпением, будут ли они милостивы и добросовестны; пока молчание. Тем временем обновляю знания про законодательство о защите прав потребителей и гадаю, сколько будет стоить автотехническая экспертиза и у кого лучше ее заказывать.
Эмоционально (не реклама, упаси Боже): я в нокдауне, это удар ниже пояса, не ожидал такой подлянки от Сузуки. Если весь мировой автопром забил на качество ради гонки за выручкой - может, дешевле пересесть на Ладу? Ведь у нее капиталка на порядок дешевле обойдется.
PS: Я спросил у дилера ("я спросил у ясеня, я спросил у тополя"): на машинах 2010-2011 года такая беда случается? "Он ответил мне..." - пореже, но бывает... Вот япона (пардон) мать! Это ж значит, что производителю и дальше пофиг! Допустим, даже если поменяют блок, - какова гарантия что такая же беда не повторится?!