Сузуки Гранд Витара 2008, 2,4, 141тис. км., трещина в блоке, Украина. Украинский сайт
http://suzuki-club.org/forum/, на котором только за последний месяц рассказали три свежих случая треснувшего блока, уже две недели как не работает. Я один и единственний собственник Гранд Витари, все ТО проходил только на официальном сервисе Сузуки в Украине ДП "АВТО Інтернешнл". На мое письменное требование произвести замену треснувшего блока получил ответ от ДП "АВТО Інтернешнл", что у меня ГБО (1,5 года у меня BRC Plug@Drive из довприском бензина и переходом полностю на бензин при оборотах от 4000) и типа гарантия не распрастраняется на такие случаи. Я им писал о производственном браке и их обязательстве до 10 лет произвести замену в таком случае, а они мне о гарантии. Придется писать в управление защиты прав потребителей и писать исковое в суд. Какая судебная практика есть по этой проблеме в России?